Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Кейл
7 марта 2013 в 17:02 | Ответить
LLluranЧитая твой вывод, начинаешь понимать почему у руля сидят такие дебилы как ПУТИН и МЕДВЕДЕВ, которым лишь бы карман набить, а на страну они кое-что положили...

Слушай уважаемый, я твои посты не комментировал и в твоих комментариях не нуждаюсь. А если у тебя политическое недержание, то обратись к врачу, он подскажет тебе, где хранить твои политические испражнения.
LLluranКогда читаешь учебники по истории, понимаешь какая чушь там написана.

А вот по этой фразе сразу виден человек никогда не открывавший учебник. Удивительное рядом. Оказывается в учебниках чушь, а Фоменко нам правду рассказывает. Да какую, вы вдумайтесь. Неаполь в Италии, Карфаген в Африке, Новгород на Руси и другие города с названием, означающим "новый город", Фоменко объявляет дубликатами одного и того же города; местонахождение Великого Новгорода он переносит с Волхова с его огромными археологическими пластами в Ярославль с довольно скромным археологическим слоем, утверждая, что Новгород на Волхове возник сравнительно поздно и вообще был создан Романовами как дубликат Ярославля. Здесь у любого нормального человека начинает протестовать разум, но видимо у многих его просто нет. Фоменко настолько грубо и неуклюже обманывает зрителя, что нужно быть либо чрезвычайно невнимательным, либо откровенно предвзятым, чтобы не заметить, как автор занимается подлогом.
LLluranА посмотрев эти фильмы все встает на свои места.

Не знаю, что там у тебя встает и на какие места, видимо тебя в детстве уронили и до сих пор до конца правильно собрать не смогли, ведь весь сериал строится на натяжках, передергиваниях, подтасовке фактов, откровенном вранье и невежестве авторов. Они, фальсифицируя исторические данные, даже не заморачиваются чтобы придать своим бредовым фантазиям хоть какую-то толику достоверности. Неудачники вроде тебя, без образования, не знающие собственной истории, и так хавают. Ведь это гораздо проще, чем грызть гранит науки или хотя бы просто попытаться разобраться в вопросах истории. Чувствуешь себя приобщенным к чему-то настоящему и огрызаешься на всех кто иного мнения (особенно если их мнение верно). Это месть двоечника, для которого интернет стал последним прибежищем - орудием безнаказанной мести учителям и тем, кто в отличие от тебя действительно учился. Боже как это жалко. Мог же просто высказать мнение и все. Ну нет, таким как ты нужно к кому-то прицепится, самоутвердиться за счет других. И самый простой способ это сделать – Фоменко. Здесь же никаких усилий прилагать не надо (ни учится, ни думать) просто жить по лозунгу "люби Фоменко и чихай на всех несогласных". Что же достойное кредо. Желаю чтобы оно тебя не оставило никогда. Меня всегда забавляли люди-мазохисты, тебя разводит как последнего лоха, а тебе даже лень присмотреться внимательнее к тому, что Фоменко впаривает, сидишь на попе с лапшой на ушах и радуешься.
LLluranПрежде чем писать какие-то выводы хоть маленько голову подключай.

Отличный совет, может воспользуешься сам? А то развел тебя Фаменко как глупенького первоклассника, а тебе лень даже пальчиком пошевелить, чтобы разобраться в этом, хотя вранье его лежит на самом виду. Видимо тебе просто нравится, когда тебя имеют в особо извращенной форме.
Чтобы мои слова не казались голословными - //hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/andreev.pdf и //hbar.phys.msu.ru/gorm/fomenko/openlett.htm
5 марта 2013 в 15:38 | Ответить
Начал смотреть и недосмотрев вырубил. Долго выдержать такую чушь нет никаких сил. Больше всего позабавило мнимое использование так называемого "математического метода". А между тем другие методы датировки, где действительно без математики необойтись, например, радиоуглеродный анализ, термолюминесцентный метод, дендрохронологический и т.д. для создателей и участников сериала даже и не существуют.
По зодиакальной датировке Фаменко получается, что древние египтяне жили в средневековье. Вот молодцы, жили в средневековье, а жилище и утварь (археологические раскопки) имели еще до нашей эры. Это просто дурь полнейшая, а чем дальше смотришь тем страшнее. То что про древнюю Русь рассказывают - это вообще клиника.
Веря во все это безумие мы и становимся в один ряд с такими же слабоумными, считающими, что Христос был чистокровным украинцем, Берлин во вторую мировую взяли штаты, а в России живут только дикий, тупой люд в лопастях, да медведи. Думал, что подобная дурь до России не доберется, а оказывается она здесь уже прописалась в лице Фоменко и Носовского.
serghel
4 марта 2013 в 14:30 | Ответить
Интересно, все те, кто прямо-таки топчут ногами этот сериал, плюются словами в адрес метода Фоменко-Носовского и указывают, кому и чем надо заниматься - они, эти "топтуны", сами, что-ли, именитые историки с высоким уровнем образования ( хорошо, если не с купленными и переписанными из другого источника диссертациями), если так рьяно и порой по-колхозному грубо втаптывают в грязь далеко не глупый взгляд (и мнение) на всю мировую историю. Уже сейчас вся история бывших союзных республик переписана с ног на голову, а америкосы уверены, что именно они дошли до Берлина и победили фашизм, а русских там и близко не было. Молодые японцы уверены, что атомные бомбы на Японию сбросили русские. Возьмите украинский учебник истории: оказывается существовали первобытные хохлы! Если в век высоких технологий людям мозги легко запудрить, что тогда говорить о средних веках... А злые комментарии даже до конца читать нет желания, двух строчек хватает прочитать, чтобы понять: написано человеком с дефицитом ума и недостатком образования.
alex421961
26 февраля 2013 в 17:15 | Ответить
34 = 33, 3(3) + 0,66(6). С чего Вы взяли, что равенство не истинно?! Да и как соприкасаются новая хронология и теория действительных чисел?
hippocampusдля omanit:
Значение "зы" легко можно найти через любой поисковик или просто внимательно присмотревшись к клавиатуре. А по поводу "смеялись - не смеялись", прочтите моё сообщение, датированное началом прошлого года. Книги я скачивал и изучал с карандашом в руках. Вывод разочаровывающий: математический подход, как Вы изволили выразиться, здесь взят однобокий (в смысле односторонний).
*** Маленькое отвлечение для тренировки мозга на неоднозначность...
Возьмём дробь 102/3. Она неправильная. Результат 102/3 = 34. Так?
Теперь разбиваем эту дробь: 102/3 = 100/3 + 2/3.
Что получаем в итоге, преобразовав дроби в десятичные числа?
34 = 33, 3(3) + 0,66(6).
Вывод: РАВЕНСТВО НЕ ИСТИННО!
Вот такая математика.
Вернёмся к ходу истории. Я не являюсь фанатом традиционной истории, которая, кстати, некоторое время назад могла быть "альтернативной". Касаемо же однобокого подхода и однозначной трактовки с появлением "фантомов" - вот моё соображение по этому поводу:
- большинство людей (принимаем во внимание только цивилизованные страны) и в прошлом и в настоящем проходят фазы детства, юности, зрелости. Сейчас принято - до шести лет детский сад, от шести до семнадцати школа, далее заведение, дающее высшее образование. Обзаведение семьёй - после наступления дозволенного возрастного предела.
- и раньше этот сценарий работал, но с более жёсткими рамками: был чёткий возрастной порог, когда юноша или девушка становились самостоятельными полноправными членами общества. Так вот, человек "Х" стал царём/фараоном в ... лет, равно как и человек "У" и человек "Z". Что должен делать правитель? По логике (кроме заботы о порядке и процветании) - либо защищать свои владения, либо захватывать новые территории. Для этого организовывается армия или экпедиционный корпус - дальше по сценарию. Процесс же подготовки может занять у всех почти одно и то же время (разбег от года до пяти).
- продолжительность жизни в средние века нам относительно известна, время, когда правитель должен жениться и оставить наследника тоже приблизительно одинаков.
Отсюда напрашивается вывод: о каких "фантомах" может идти речь, если жизнь - это расписанный сценарий, от которого отступать "низзя"?
Постскриптум (он же P'S, он же ЗЫ) - если возникнут вопросы или замечания: пишите лучше в личку
bazvv
25 февраля 2013 в 12:24 | Ответить
Назревшую смену исторической парадигмы нельзя остановить издевками, или коллективным осуждением новых хронологов.
Современная историческая картина мира, полностью противоречащая математике, астрономии, археологии и человеческой логике, игнорирующая достижения естественных наук, – это раковая опухоль на теле человеческой культуры. Она постепенно пожирает всё то немногое, что человеческая память сохранила от прошлых времен, уничтожает наше историческое прошлое и подменяет его псевдорелигиозной догматикой.
В свое время она служила верой и правдой католической церкви, феодальным и абсолютистским правителям. В 20-м веке она была верной служанкой тоталитарных режимов. Своими абсолютно нереалистическими растянутыми на тысячелетия национальными историями отдельно выбранных народов она способствовала нездоровому соревнованию наций и религий за самую древнюю (и самую фантастическую) «историю». Она питала и питает националистические, шовинистические, человеконенавистнические идеологии, фанатизм и невежество.
Значимость этой революции для будущего мировой культуры трудно переоценить. Смена культурных парадигм всегда кажется консервативным силам чем-то убийственно-страшным. На самом деле каждая такая назревшая смена несет с собой обогащение человеческой культуры и ее дальнейшее интенсивное развитие. Новая хронология победит историю, как химия победила алхимию, астрономия – астрологию, медицина – знахарство, ГИСы – средневековые карты, паровые машины – ветряные мельницы.
В современном обществе новая научно обоснованная хронология неизбежно восторжествует над мифологизированной конвенциональной историей, как всеобщее образование отодвинуло в угол добровольной глупости тотальное невежество, как естественнонаучные воззрения вытеснили веру в чудеса, как современный цивилизаторский комфорт уничтожает идиллию тяжелой деревенской жизни.
Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, на телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений в истории человечества. Но она уступит свое место в ряду наук новой исторической науке, основанной на новой хронологии.
Мультимедийное издание "Новая хронология Фоменко - Носовского" в доступной форме рассказывает об исследованиях авторами древней и средневековой истории, которые привели к созданию новой хронологии, существенно отличающейся от традиционной версии. См. - //kinozaltv.life/details.php?id=641656
Интервью А.Т.Фоменко в телепередаче "Рожденные в СССР" на телеканале НОСТАЛЬГИЯ. (8 декабря 2011 года. Ведущий - Владимир Глазунов.), здесь: //www.chronologia.org/filmlibrary/20111208_nostalgia.html
hippocampus
18 февраля 2013 в 17:00 | Ответить
для spooker:
Банальный пример - ты приходишь в магазин чтобы купить предмет, имеющий цену 100 условных единиц. У тебя только 99,99 условных единиц. Естественно, товар ты не получишь. Твои действия? Заставишь учить букварь продавца? Обидишься на несправедливость, что не все так лихо округляют? Или задумаешься о реальности?
Ещё примеры:
скорость света: точное значение - 299 792 458 м/сек, приблизительное зачение - 300000 км/сек
скорость звука: точное значение - 331 м/сек (в воздухе), приблизительное значение - 330 м/сек
Так что, говоря словами одного киногероя: "Из всего сказанного ты услышал только одно - грудь твоей мамы". Что в простой интерпретации означает: суть примера, призывающая понять относительность, совершенно не понята. Учи матчасть, и будет тебе от этого великое счастье, ибо не всегда нужно округлять или пренебрегать числовым значением в периоде.
bazvv
16 февраля 2013 в 14:21 | Ответить
denissencoА.Т.Фоменко - всемирно известный математик(дифференциальная геометрия).
Я - д.ф-м.н по специальности "теоретическая и математическая физика".
Согласен с его теорией во многом.
Самый главный пробел вижу в отрицании такой науки как матлингвистика.
История легко переписывается - это всем известно.
А с языками и письменностью как быть?
По мнению автора - все современные языки были придуманы лет пятьсот назад...
А письменность на всех этих языках тоже придумали?
А зачем надо было придумывать латинский и греческий языки?
Кроме всего прочего, для любого более-менее грамотного физика не составит труда определить время изготовления того или иного изделия.
А так - у любого человека после просмотра этого сериала "крыша должна поехать".
Смотреть рекомендую!
Раздающему - спасибо!

Уважаемый, denissenco!
Согласно результатам авторов, в Великой = "Монгольской" Империи XIII-XVI веков основными языками были славянский и тюркский. Государственным языком Империи был, вероятно, славянский.
В мятежную эпоху Реформации, после раскола Империи, в ее отделившихся осколках, реформаторы начали активно создавать новые языки, дабы отделиться от метрополии Империи (Руси-Орды) не только политически, но и в языковом отношении. Для этой цели в XVI-XVII веках новые правители призвали специальных людей, которым было поручено "придумать новые языки".
В результате возникла "лингвистика".
Однако в основе спешно создаваемых языков ("древне"-латинского, "древне"-греческого, французского, английского, немецкого, испанского, итальянского и т.д.) неизбежно лежал славянский язык в широком его понимании. Другого материала у реформаторов просто не было. Следовательно, помимо их воли, все придуманные ими новые языки и наречия должны были нести на себе глубокий "славянский отпечаток".
В настоящей книге (см. ссылку ниже) собраны многочисленные свидетельства этого. Они уцелели до сих пор. Ранее на эти "славянские следы" либо не обращали внимания, либо, обратив, замалчивали, поскольку люди XVII-XX веков привыкли пользоваться ошибочной скалигеровской хронологией. В которой сама мысль о происхождении "древнейшей" латыни от славянского языка была недопустима.
Новая хронология снимает этот негласный запрет.
Подробнее, в книге - РУССКИЕ КОРНИ "ДРЕВНЕЙ" ЛАТЫНИ. Языки и письменность Великой Империи, - здесь - //www.chronologia.org/vn7_2lat/pred.html
Одна из книг Академика Анатолия Тимофеевича Фоменко так и называется: МЕНЯЕМ ДАТЫ - МЕНЯЕТСЯ ВСЕ. //www.chronologia.org/vn2_daty2011/index.html (В том числе и направление развития языков).
denissenco
15 февраля 2013 в 23:17 | Ответить
А.Т.Фоменко - всемирно известный математик(дифференциальная геометрия).
Я - д.ф-м.н по специальности "теоретическая и математическая физика".
Согласен с его теорией во многом.
Самый главный пробел вижу в отрицании такой науки как матлингвистика.
История легко переписывается - это всем известно.
А с языками и письменностью как быть?
По мнению автора - все современные языки были придуманы лет пятьсот назад...
А письменность на всех этих языках тоже придумали?
А зачем надо было придумывать латинский и греческий языки?
Кроме всего прочего, для любого более-менее грамотного физика не составит труда определить время изготовления того или иного изделия.
А так - у любого человека после просмотра этого сериала "крыша должна поехать".
Смотреть рекомендую!
Раздающему - спасибо!
hippocampus
13 февраля 2013 в 13:01 | Ответить
для omanit:
Значение "зы" легко можно найти через любой поисковик или просто внимательно присмотревшись к клавиатуре. А по поводу "смеялись - не смеялись", прочтите моё сообщение, датированное началом прошлого года. Книги я скачивал и изучал с карандашом в руках. Вывод разочаровывающий: математический подход, как Вы изволили выразиться, здесь взят однобокий (в смысле односторонний).
*** Маленькое отвлечение для тренировки мозга на неоднозначность...
Возьмём дробь 102/3. Она неправильная. Результат 102/3 = 34. Так?
Теперь разбиваем эту дробь: 102/3 = 100/3 + 2/3.
Что получаем в итоге, преобразовав дроби в десятичные числа?
34 = 33, 3(3) + 0,66(6).
Вывод: РАВЕНСТВО НЕ ИСТИННО!
Вот такая математика.
Вернёмся к ходу истории. Я не являюсь фанатом традиционной истории, которая, кстати, некоторое время назад могла быть "альтернативной". Касаемо же однобокого подхода и однозначной трактовки с появлением "фантомов" - вот моё соображение по этому поводу:
- большинство людей (принимаем во внимание только цивилизованные страны) и в прошлом и в настоящем проходят фазы детства, юности, зрелости. Сейчас принято - до шести лет детский сад, от шести до семнадцати школа, далее заведение, дающее высшее образование. Обзаведение семьёй - после наступления дозволенного возрастного предела.
- и раньше этот сценарий работал, но с более жёсткими рамками: был чёткий возрастной порог, когда юноша или девушка становились самостоятельными полноправными членами общества. Так вот, человек "Х" стал царём/фараоном в ... лет, равно как и человек "У" и человек "Z". Что должен делать правитель? По логике (кроме заботы о порядке и процветании) - либо защищать свои владения, либо захватывать новые территории. Для этого организовывается армия или экпедиционный корпус - дальше по сценарию. Процесс же подготовки может занять у всех почти одно и то же время (разбег от года до пяти).
- продолжительность жизни в средние века нам относительно известна, время, когда правитель должен жениться и оставить наследника тоже приблизительно одинаков.
Отсюда напрашивается вывод: о каких "фантомах" может идти речь, если жизнь - это расписанный сценарий, от которого отступать "низзя"?
Постскриптум (он же P'S, он же ЗЫ) - если возникнут вопросы или замечания: пишите лучше в личку
bazvv
12 февраля 2013 в 21:27 | Ответить
Противостояние Новой Хронологии и хронологии «Старой» происходит не из одних только идеологических причин.

Различны методология и логика этих теорий. Хронология традиционная в полной мере может называться «Ветхой», поскольку в её основе лежит периодизация событий Ветхого Завета, произведённая хронологами–богословами XVI–XVII веков — от Мартина Лютера, Иосифа Скалигера и Дионисия Петавиуса до Джеймса Уссерия.
На каркас Священной истории Заветов была натянута светская история евроазиатских народов. К созданию и упрочению традиционной мифологии приложили руку просветители–энциклопедисты XVIII века.
Когда в XIX веке история из разряда литературы и моральной проповеди перешла в разряд науки, все ошибочные шаблоны общественного сознания стали уже привычными.
И теперь переход от традиционной хронологии к хронологии новой и научной отчасти аналогичен переходу от астрологии к астрономии. Аналогия эта является не вполне точной, поскольку астрология в своих замыслах была инструментальной протонаукой и содержала в себе немало зёрен рациональности. То есть, переход к астрономии выражался только в более полной рационализации накопленных астрологами знаний. То же можно сказать и о переходе от алхимии к химии — граница между ними не столь широка и антогонизм незначителен.
Иначе обстоит дело с традиционной историей: она никогда не содержала рационального зерна и таковое в неё изначально не закладывалось, поскольку она есть слепок со Священной истории Заветов, носившей в чистом виде идеологическо–авторитарный характер.
Разрыв между научной хронологией и традиционной огромен. Две конкурирующие теории враждебны, поскольку различны во всём: в целях, задачах, методах, и главное — в способах проверки истинности.
А общим является только «материальная база источников», причём, наиболее сильное возражение традиционалистов вызывает то, что новохронологи не рассматривают источники и их толкование признанными мудрецами исторической науки, как священное и неизменное наследие, требующее безусловного поклонения.
В этом кроется причина болезненности перехода от первобытной историографии к научной хронологии. Насколько можно судить, признание рациональной астрономии и химии произошло менее драматично. Но, всё–таки, нельзя утверждать, что Новая Хронология появилась на научной арене несвоевременно: легко увидеть, что она (начиная уже с открытий Н.А. Морозова) сопутствует глобализации исторического процесса. И, таким образом, вызвана запросом человечества на осознание своего пути.
12 февраля 2013 в 15:49 | Ответить
Что такое "зы", из какого языка? А если серьёзно, то, чтобы над Вами не смеялись, прочитайте хотя-бы одну книгу о Новой Хронологии. Это направление развивается уже 40 лет и достигло потрясающих результатов. Причём результатов мог добиться только математик, потому что проблема хронологии математическая, а конкретно - это вопросы небесной механики.
hippocampus
10 февраля 2013 в 01:37 | Ответить
Да уж... как всё запущено... Пожалуй, стоит предложить Малахову бросить гнилой проект и сделать новый - в пику Маслякову. И назвать его не КВН, а КФН, то бишь, "клуб Фоменко-Носовского". То-то обхохочемся. Народ, вы вообще человеки разумные или рыбы, которые клюют на очередную новую блестящую мормышку? Зачем вам головы на плечах? Чтобы в них есть или думать и анализировать? Знаете, у одного карикатуриста была прекрасная картинка, которая отражает происходящее на обсуждении: идёт колонна из (извините за выражение) задниц под лозунгом "Вперёд к приключениям!".
Уловили мысль? Не уподобляетесь ли вы, сторонники "нового неоспоримого веяния" этим самым .... Думать надобно самим, логику подключать, а не поручать думать за себя другим дядям, которые, в свою очередь, занимаются всем чем угодно, но не делом.
Сапожник должен тачать сапоги, пирожник - печь пироги, но никак не наоборот.
Моё мнение таково - нужно вводить в Уголовный Кодекс статьи, которые будут предусматривать ответственность "светил от науки" за сокрытие фактов, ложные теории и прочее "руко-мозгоблудие". Вот тогда всё станет на свои места.
На прощание - хотелось бы посмотреть на ныне ломающих копья в защиту очередного переписывания истории годика через два-три: останетесь ли Вы при нынешних убеждениях? Или "переболеете" как гриппом или ОРЗ?
ЗЫ: BAZVV, прошу не комментировать мой отзыв, манипулируя ссылками и многозначительными поучениями - это излишне, и будет истолковано аналогично навязчивому поведению тех же "Свидетелей по делу Иеговы".
ЗЗЫ: и, если не ошибаюсь, то в правилах трекера говорится, что:
"...Система комментариев раздач создана для того чтобы: (1) высказать свое уважение и благодарность раздающему, (2) задать интересующий Вас конкретный технический вопрос относительно раздачи или релиза,(3) сообщить интересную информацию, относящуюся к раздаче..." А мы чем занимаемся?
nazarini
20 января 2013 в 00:21 | Ответить
фильм 8 - 45:14 минута - на карте показана россия як гранд татария - а украина белорусь а большая часть западной россий - европа - но закадровій голос говори что империя включала европу :)
сегодня в 22:47Удал. | Ред. | Ответить
Тот же Египет и зодиаки - скорее просто фрески старше значительно тех времен когда приписуют.
Одним словом - есть проблемы с историей. Но для чего такое придумывать в угоду политикам или своим вымыслам? А если просто правду пробывать найти?
сегодня в 22:43Удал. | Ред. | Ответить
Конечно история России полна неточностями - да потому что нету такой большой истории. Вот и придумуют теории потому что не верят что понастоящему новая солянка из разного рода народом, который тепер называют русскими. И никак это принять немогут.
сегодня в 22:40Удал. | Ред. | Ответить
Ха ха - даже на картах старых нету Руси на територии современной России - только Московия. Много фактов эти ученые неправильно интерпритровали в угоду большой истории Московии.
Да - Романовы изменяли истории, потому что нету связи у России с Киевской Русью. Но как перекрутили!
Baxi2
17 января 2013 в 01:34 | Ответить
Интересные идеи высказывают авторы фильма относительно привычных вещей. Отношусь к подобной информации с большой осторожностью. Она требует осмысления, прежде чем быть принятой или отвергнутой. Сразу рубить с плеча легко, но не разумно.
Автору раздачи мои благодарности!
alex421961
15 января 2013 в 14:17 | Ответить
Новая хронология - крупнейшее достижение отечественной науки конца 20-го века. Её авторы никогда не утверждали, что все их выводы - истина в последней инстанции. Но базовые пункты теории Фоменко и Носовского пока никто не смог опровергнуть, ни один серьёзный учёный. Вопли о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда не серьёзны.
bazvv
7 января 2013 в 21:45 | Ответить
О чем рассказывают фильмы: История: Наука, или вымысел?
Исследования авторов Новой хронологии показали, что сегодня отсутствует обоснование скалигеровской (традиционной) хронологии. Такого обоснования - не было и нет. Следовательно, историю древности нужно писать заново.
Новая Хронология началась с создания новых математических, статистических и астрономических методов датирования событий, описанных в старинных источниках. На основе этих методов авторами НХ воссоздали правильную хронологию древности. Это - основной результат. Здесь уместно напомнить название одной из книг А.Т.Фоменко - "ИСТИНУ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ".
Затем, опираясь на Новую Хронологию, авторы в общих чертах реконструировали историю вплоть до XVIII века включительно. Потом наступил следующий этап. Авторов НХ стали спрашивать: а о чем же тогда НА САМОМ ДЕЛЕ рассказывают знаменитые "античные" авторы - Геродот, Фукидид, Тит Ливий, Гомер и другие?
Отвечая на вопрос, они проанализировали практически все основные "античные" и средневековые источники, на которых покоится здание скалигеровской (традиционной) истории древности, выстроенное, как выяснилось, довольно поздно - в XVII-XVIII веках.
В частности, были тщательно исследованы следующие тексты: Библия (как Ветхий, так и Новый Заветы), Талмуд, Тора, новозаветные и ветхозаветные "апокрифы", Коран, Библия мормонов (Книга Мормона), Пополь Вух (священная книга американского народа Майя-Киче), Геродот, Тит Ливий, Клавдий Птолемей, Гомер, Гай Светоний Транквилл, Корнелий Тацит, Марк Туллий Цицерон, Плутарх, Фукидид, Ксенофонт, Платон, Аристофан, Овидий, Полибий, Павсаний, Вергилий, Сенека, Страбон, Диодор Сицилийский, Аммиан Марцеллин, Иосиф Флавий, Агада (еврейские Сказания), Аппиан Александрийский, Аполлодор, Евтропий, Секст Аврелий Виктор, Элий Спартиан, Юлий Капитолин, Элий Лампридий, Павел Орозий, Иоанн Малала, Марко Поло, Плано Карпини, "древне"-индийский Эпос "Махабхарата", "древне"-персидский Эпос "Шахнаме" (Фирдоуси), "древне"-германский Эпос, "древне"-скандинавский Эпос "Старшая Эдда", Гальфрид Монмутский, Ненний, Англо-Саксонская Хроника, Голиншед, Саксон Грамматик, Сказания о короле Артуре, Сказания об Александре Македонском, Троянские Сказания, старо-французские Сказания, некоторые важные мусульманские источники, далее Никита Хониат, Анна Комнина, Прокопий Кесарийский (и некоторые другие византийские авторы), Жоффруа де Виллардуэн, Робер де Клари, "Повесть Временных Лет" и другие основные русские летописи (включая Сибирские), грандиозный многотомный русский "Лицевой Свод" (недавно наконец-то изданный московским изд-вом Актеон), Мавро Орбини, Филострат (Повесть об Аполлонии Тианском), Ямвлих Халкидский, Диоген Лаэртский, Порфирий, Бартоломе де Лас Касас, Берналь Диас дель Кастильо, произведения некоторых Отцов Церкви, старинные хронологические труды и таблицы (Иосиф Скалигер, Дионисий Петавиус, Матфей Властарь и др.)...
Прервем перечисление, отсылая к книгам по НХ (см. //www.chronologia.org/ )
7 января 2013 в 21:43 | Ответить
Авторами НХ и их коллегами были изучены тысячи изображений: иконы, картины, рисунки, гравюры, фрески, мозаики, витражи, шпалеры, ковры, скульптуры, барельефы, геммы, камеи, монеты, изображения на керамических изделиях, эмали и т.п.
В частности, обнаружилось несколько десятков старинных зодиаков с записями дат. Некоторые из них ранее были неизвестны.
Более 40 зодиаков они уже датировали при помощи астрономического метода и разработанного ими эффективного компьютерного алгоритма анализа данных. Оказалось, что все эти "древние" зодиакальные даты попадают в эпоху XI-XIX веков, а вовсе не в "далекое прошлое". Эта важная работу, дающую большой вклад в "скелет" Новой Хронологии активно продолжается.
Вот еще одна польза нового прочтения старинных текстов.
Например, интересный вопрос: каковы были древние обычаи на Руси ранее XVII века? Найти ответ непросто. Ведь мы уже понимаем, что существующие сегодня летописи по русской истории тенденциозно обработаны в романовскую эпоху и искажают подлинную картину ранее XVII века. Откуда же извлечь нужные сведения? Оказывается, следует взять "античные" источники: Тита Ливия, Геродота, Тацита и других. В них очень много говорится о "Древнем Риме", то есть, как показали исследования, о Руси-Орде XIII-XVII веков. Вот отсюда и следует теперь извлекать старинные свидетельства об ордынцах, названных в этих источниках "древними римлянами" или "античными скифами", или "древнейшими египтянами". Грубо говоря, "античные римские" обычаи - это и есть древние русские обычаи эпохи XIV-XVI веков.
Кстати, само понятие "наций", "национальностей" сформировалось поздно, не ранее XVI-XVII веков.
Но вернемся к перечню старинных авторов. Оказалось, что практически все эти тексты и летописи, дошедшие до нас (многие из них сцеплены друг с другом), рассказывают на самом деле о событиях XI-XVII веков. А в далекое (иногда чудовищно далекое) фантомное прошлое их отбросила неверная скалигеровская (традиционная) хронология. Ошибавшаяся не только на десятки и сотни, но и на тысячи лет!
В то же время, основных, фундаментальных, первоисточников "по античности" оказалось не так уж много. Они занимают всего лишь несколько полок в книжном шкафу. Таким образом, не следует думать, будто для воссоздания прошлого нужно "невероятно много" источников. Как выяснилось, примерно семи-восьми десятков вполне достаточно.
Всё это – в новой книге А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории". Настоящая книга занимает совершенно особое место среди публикаций по Новой Хронологии. Она написана по просьбе многочисленных читателей. Ранее авторы подвергли критике принятую сегодня версию истории, предложили новые методы датирования и указали множество параллелизмов, существенно "укорачивающих" письменную историю человечества. Данная книга-реконструкция отвечает на важнейший вопрос: "А как же все было на самом деле? Какова подлинная история древности?" (см. //www.chronologia.org/kak2012/pred.html )
Спасибо за раздачу.
5 января 2013 в 14:58 | Ответить
KIT13Увидел фамилию Фоменко и не удержался....
Буду короток. Хронология Фоменко - разбита в пух и прах. У него сделаны непозволительные, с математической точки зрения допущения, которые позволили ему добиться результатов КОТОРЫЕ ЕМУ БЫЛИ НУЖНЫ!
(и в частности когда у него спросили про как быть с китайской хронологией... он промолчал)

«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). А.П. Чехов "ЖАЛОБНАЯ КНИГА"
Уважаемый KIT13.
Не поленитесь посмотреть здесь: //www.chronologia.org/ans_bib_rus.html
ОТВЕТЫ НАШИМ КРИТИКАМ (в частности, С.П.Новикову, А.А.Зализняку, В.Л.Янину, Б.А.Рыбакову и другим. Выдержки из Приложения к книге "Библейская Русь" и более поздние комментарии).
А здесь - //dasintellekt.narod.ru/index.html - сатирический ответ этим же критикам.
Который с 2001 года, размещен объектами сатиры на своем же сайте "Антифоменкизм" //fatus.chat.ru/foma.htm . См. внизу: 19. По отзывам посетителей: К). "Интеллект". Цикл материалов касающихся НХ на сайте Альфреда Баркова.10.09.2001
(Ключи к прочтению «Интеллекта» здесь - //www.vzms.org/progulki.htm и //menippea.narod.ru/n03.htm )
С уважением.
KIT13
3 января 2013 в 22:11 | Ответить
Увидел фамилию Фоменко и не удержался....
Буду короток. Хронология Фоменко - разбита в пух и прах. У него сделаны непозволительные, с математической точки зрения допущения, которые позволили ему добиться результатов КОТОРЫЕ ЕМУ БЫЛИ НУЖНЫ!
(и в частности когда у него спросили про как быть с китайской хронологией... он промолчал)
bazvvНет истории без хронологии. И, соответственно, нет хронологии без математики.
Новая Хронология (НХ) Фоменко-Носовского есть научная дисциплина, имеющая в своей основе обработанные математическими методами астрономические и статистические данные. Все остальное - уже СЛЕДСТВИЯ из НХ.
Главное, что Фоменко-Носовский сделали – показали, что мир, в котором мы живем, гораздо интереснее, и не так прост, как кажется на первый взгляд.
О глобальном искажении истории России, да и других стран мира сравнительно недавно - в конце 18 века см.: - "Сибирь или Московская Татария?" аудиозапись и расшифровка интервью Глеба Носовского на радио ЭХО МОСКВЫ 4 декабря 2012 года и аудиозапись и расшифровка интервью Глеба Носовского на радио ЭХО МОСКВЫ 5 ноября 2012 года:
Петр I – самозванец? Почему стрельцы считали, что царь был подменен немцами? Какая тайна скрывается за именем Емельяна Пугачева? см.
Вышел в свет новый фильм по Новой Хронологии, под названием: Мистификация. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. Документальный фильм о Новой Хронологии c английскими субтитрами. Автор сценария, режиссер и продюсер Юрий Александрович Елхов. В фильм включены краткие интервью с А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским.
Продолжение фильмов - История: наука или вымысел? (13-24 фильмы из 24) см.
Спасибо, уважаемый Fандорин за раздачу!
bazvv
16 декабря 2012 в 11:10 | Ответить
Нет истории без хронологии. И, соответственно, нет хронологии без математики.
Новая Хронология (НХ) Фоменко-Носовского есть научная дисциплина, имеющая в своей основе обработанные математическими методами астрономические и статистические данные. Все остальное - уже СЛЕДСТВИЯ из НХ.
Главное, что Фоменко-Носовский сделали – показали, что мир, в котором мы живем, гораздо интереснее, и не так прост, как кажется на первый взгляд.
О глобальном искажении истории России, да и других стран мира сравнительно недавно - в конце 18 века см.: - "Сибирь или Московская Татария?" аудиозапись и расшифровка интервью Глеба Носовского на радио ЭХО МОСКВЫ 4 декабря 2012 года и аудиозапись и расшифровка интервью Глеба Носовского на радио ЭХО МОСКВЫ 5 ноября 2012 года: //www.chronologia.org/audio/20121204_eho_nosovsky.html
Петр I – самозванец? Почему стрельцы считали, что царь был подменен немцами? Какая тайна скрывается за именем Емельяна Пугачева? см. //www.chronologia.org/audio/20121105_eho_nosovsky.html
Вышел в свет новый фильм по Новой Хронологии, под названием: Мистификация. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. Документальный фильм о Новой Хронологии c английскими субтитрами. Автор сценария, режиссер и продюсер Юрий Александрович Елхов. В фильм включены краткие интервью с А.Т.Фоменко и Г.В.Носовским. //www.chronologia.org/
Продолжение фильмов - История: наука или вымысел? (13-24 фильмы из 24) см. //kinozaltv.life/details.php?id=913556
Спасибо, уважаемый Fандорин за раздачу!
Сайт летает на VPS от is*hosting