Раздачи :: Кино - Комедия :: Розенкранц и Гильденштерн (Гильденстерн) мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead / 1990 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- kinoshnikas
- 25 октября 2022 в 11:17 | Ответить
Венецианский кинофестиваль, 1990 год
Победитель: Золотой лев
Премия в программе «Неделя режиссёров» на МКФ в Порту в 1991 году, debil.
Победитель: Золотой лев
Премия в программе «Неделя режиссёров» на МКФ в Порту в 1991 году, debil.
Есть жуткие романы-продолжения великих произведений от непонятных ноунеймов. А есть вот такие вот шедевры, которые никак не портят оригинал, а позволяют взглянуть на него с другой стороны. В первый раз смотрела по телевизору, не зная о чем будет фильм. Где-то к середине поняла, что это прямая отсылка к Гамлету и очень удивилась. Игра Олдмана и Рота просто великолепна. Там ещё и шедевральный Ричард Дрейфус. Одного только актёрского состава достаточно, чтобы рекомендовать фильм к просмотру. А по поводу стёба на классические сюжеты, то здесь немного другое. Есть много шлака по классическим сюжетам, даже зомби умудрились впихнуть в сюжет Гордости и предубеждения Джейн Остин. Но есть остроумный и бережный подход, как в данном случае. Или, как пример, la Maladie Сапковского. Прочитайте, новый взгляд на историю Тристана и Изольды глазами одного из второстепенных персонажей.
- Endimion79
- 1 сентября 2015 в 09:43 | Ответить
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" - кинофильм Тома Стоппарда, который экранизировал собственную одноимённую пьесу. Фильм получился не экранизация, а нечто совершенно иное и по форме, и по содержанию. Том Стоппард сам написал сценарий и сам же занял режиссерское кресло. За основу взят "Гамлет", но он служит всего лишь фоном, поскольку главными героями пьесы (именно пьесы, потому что это больше похоже на спектакль, чем на фильм) стали придворные с трудно выговариваемыми именами - Розенкранц и Гильденштерн. У Шекспира они особой роли не играют. Вот и здесь герои ищут смысл своего пребывания в сюжете. Идея взглянуть на трагедию под другим углом зрения, конечно, по-своему оригинальна. Вроде и знакомый сюжет с цитированием шекспировских реплик, а вроде что-то свежее. Но это свежее мне не понравилось, потому что тут уже не Гамлет сходил с ума, а сам зритель от увиденного абсурда. Если сначала меня еще забавляла импровизированная игра в теннис с вопросами, то потом я просто устал от фарса. А фильм-то идет два часа! Такого вида юмор очень на любителя, коим я не являюсь. Откровенный стеб уличных актеров на классические сюжеты и карикатурная постановка "Гамлета" меня не впечатлили. Как бы хорошо ни играл дуэт Гари Олдмана и Тима Рота, Розенкранц и Гильденштерн остались для меня фоновыми персонажами, не вызывающими ни малейшего интереса. Вывод: слабая, но занятная экранизация пьесы Стоппарда в исполнении автора. Построен фильм, как и первоисточник, на попытке отыскать логику там, где ее искать не стоит...
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
2 часа говорильни без продыху. Радиопостановку надо было делать - видеоряд практически никакой. Намолочено языком столько, что какой-никакой смысл выудить возможно, если будет на то желание. Шибко вумные говорят, что "Курочка Ряба" содержит в себе средневековую космогонию, поверить в это можно быстрее, чем в то, что здесь есть какой-то явный смысл. Стёб чистой воды. Капустник для своих. Вкус - специфический.