Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Говард Лавкрафт - Хребты безумия. Герберт Уэст-воскреситель мертвых / Мистика / 2006 / Вадим Максимов / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- BalamootEvg
- 19 декабря 2021 в 00:42 | Ответить
Ой дряяяяянь.
Неужели за 30 лет фантастика так изменилась ? Читал вещи 60х и конца 50х годов-очень современно, интересно и волнующе читается. Но это вторсырье напомнило мне самые дешевые сериалы "и вы даже не представляете, что с нами соучилось в дальнейшем" - интрига всей книги. Мотайте на 11 главу-ничего не потеряете.
Кучу времени обсуждают омерзительные поступки старейшин... По выведению живых видов для себя? Правда? А человек этого сотни лет не делает?
Еще 1 залог "успешного" ужаса-к нормальным словам добавлять "ужасный", "омерзительный", "отвратительный" и вставлять их по делу и без.отвратительные горы, зловещая метель, ужасаюшие белые трусы. Что за бред!
Я еще могу понять вампиров Толстого, но там совсем другая эпоха, воспитание, сословия...
Надо что-то еще тех годов поискать для сравнения, но эта требуха безвкусна.
Неужели за 30 лет фантастика так изменилась ? Читал вещи 60х и конца 50х годов-очень современно, интересно и волнующе читается. Но это вторсырье напомнило мне самые дешевые сериалы "и вы даже не представляете, что с нами соучилось в дальнейшем" - интрига всей книги. Мотайте на 11 главу-ничего не потеряете.
Кучу времени обсуждают омерзительные поступки старейшин... По выведению живых видов для себя? Правда? А человек этого сотни лет не делает?
Еще 1 залог "успешного" ужаса-к нормальным словам добавлять "ужасный", "омерзительный", "отвратительный" и вставлять их по делу и без.отвратительные горы, зловещая метель, ужасаюшие белые трусы. Что за бред!
Я еще могу понять вампиров Толстого, но там совсем другая эпоха, воспитание, сословия...
Надо что-то еще тех годов поискать для сравнения, но эта требуха безвкусна.
Согласен,но сейчас снимут Хребты безумия "по-современному" и убьют Лавкрафтовский ужас,который ,считаю,даже при сложном чтении,более выразителен,чем кино.Да, и вроде закрыли сьемки Дель Торо.А самонадеянно,громко сказанно,просто я прочитал и прослушал почти все ,что переведено.
- 3 сентября 2011 в 17:39 | Ответить
Фраза на счет неактуальности "Хребтов безумия" не совсем понятна. Да, есть масса современных вещей, в которых чувствуется влияние Лавкрафтовского произведения. Но ту атмосферу, которую создал Лавкрафт в Хребтах я не могу сравнить ни с чем, особенно путешествие по древнему городу.
Кстати, Кэмерон планирует вложить 150 миллионов долларов в съемки фильма по "неактуальным" и "устаревшим" Хребтам безумия. В режиссерском кресле возможно будет Гильермо дель Торо.
Так что товарищи "критики", право высказать свое мнение, конечно имеет каждый, но у вас вышло уж очень безапелляционно и самонадеянно.
Кстати, Кэмерон планирует вложить 150 миллионов долларов в съемки фильма по "неактуальным" и "устаревшим" Хребтам безумия. В режиссерском кресле возможно будет Гильермо дель Торо.
Так что товарищи "критики", право высказать свое мнение, конечно имеет каждый, но у вас вышло уж очень безапелляционно и самонадеянно.
Длинная повесть «Хребты безумия» давно устарела, как научно-фантастическое произведение, но вечно жива как «миф Ктулху». Когда мы говорим о Лавкрафте, обычная система оценок не действует. В его творчестве есть своя магия, хотя порой совершенно непонятно, почему оно так привлекает. Да, герои ведут себя нелогично, врываясь туда, куда сами настойчиво отговаривают приближаться. Но стоит учитывать, что они не простые люди, а фанатичные исследователи, сумевшие по чуждым их культуре барельефам рассказать историю целой цивилизации. По-моему, очень важно помнить, кого избрал Лавкрафт главными героями. Людей, которые в страхе смогли признать Древних: «Ученые до последнего — что они сделали такого, чего бы мы не сделали на их месте? Боже, какой интеллект и настойчивость!.. (…) кем они ни были, они были людьми!». Эта фраза, наверное, самое сильное место повести.
"Герберт Уэст - реаниматор" - рассказ писался для журнала, и печатался по главам. Именно поэтому в начале каждой главы идет краткий пересказ событий предыдущих глав. Этот рассказ ИМХО одно из лучших творений Лавкрафта. Здесь есть все: и неподражаемая мрачная атмосфера, и интереснейший и одновременно жуткий сюжет, и дикое напряжение, и интриги, и очень неожиданный финал. Слабонервным не рекомендуется!
Спасибо за редкие вещи! Приятно сознавать, что фантастическая литература все больше появляется в audio-формате! +5!
"Герберт Уэст - реаниматор" - рассказ писался для журнала, и печатался по главам. Именно поэтому в начале каждой главы идет краткий пересказ событий предыдущих глав. Этот рассказ ИМХО одно из лучших творений Лавкрафта. Здесь есть все: и неподражаемая мрачная атмосфера, и интереснейший и одновременно жуткий сюжет, и дикое напряжение, и интриги, и очень неожиданный финал. Слабонервным не рекомендуется!
Спасибо за редкие вещи! Приятно сознавать, что фантастическая литература все больше появляется в audio-формате! +5!
Говард Лавкрафт. Человек, которого называли не меньше! - Эдгаром По XX века. Создатель и магистр американской мистической "черной школы" 20-х - 30-х гг. прошлого века, школы не писателей даже - жизнью своей доказавших, что от нашего мира к миру Тьмы и Ужаса очень и очень короток.
Гениальный безумец, впустивший в нашу жизнь богов и монстров за предельной древности - и оставивший после себя своеобразные "мемуары визионера", писателя, буквально собственной кровью фиксировавшего на бумаге Истину явленных ему видений. Писателя, нашедшего свою "темную дорогу" - и дерзнувшего пройти ее до конца!..
Говард Филлипс Лавкрафт США, 20.8.1890 - 15.3.1937
Родился в Провиденсе, Род-Айленд; в Провиденсе, не считая двух лет, проведенных в Нью-Йорке, прожил всю свою недолгую жизнь. Из-за слабого здоровья не смог поступить в университет. Впервые за перо взялся в семилетнем возрасте, когда стал сочинять рассказы на основе своих необыкновенно ярких сновидений (от подобной практики Лавкрафт не отказывался и в зрелые годы). В школе увлекся наукой, издавал рукописные журналы по астрономии, математике, химии. Занятий журналистикой не оставлял до самой смерти -не в последнюю очередь потому, что они поддерживали материально и помогали сводить концы с концами. Первая художественная публикация - рассказ "Алхимик" в журнале "United Amateur" (1916). Несмотря на известное влияние лорда Дансени и Эдгара По, творческая манера Лавкрафта в значительной степени самобытна. Его романы и повести, как правило, представляют собой "мифы о Ктулху" - первобытной расе, населявшей Землю до появления на ней человека: в большинстве произведений писателя герои тем или инымобразом сталкиваются с представителями этой расы, дожившими до нашего времени. Лавкрафт вел обширную переписку: среди его корреспондентов числились такие видные литераторы, как Огаст Дерлет, Дональд Вэндрай, Кларк Эштон Смит, Фрэнк Б. Лонг, Роберт Блохи Фриц Лейбер
Гениальный безумец, впустивший в нашу жизнь богов и монстров за предельной древности - и оставивший после себя своеобразные "мемуары визионера", писателя, буквально собственной кровью фиксировавшего на бумаге Истину явленных ему видений. Писателя, нашедшего свою "темную дорогу" - и дерзнувшего пройти ее до конца!..
Говард Филлипс Лавкрафт США, 20.8.1890 - 15.3.1937
Родился в Провиденсе, Род-Айленд; в Провиденсе, не считая двух лет, проведенных в Нью-Йорке, прожил всю свою недолгую жизнь. Из-за слабого здоровья не смог поступить в университет. Впервые за перо взялся в семилетнем возрасте, когда стал сочинять рассказы на основе своих необыкновенно ярких сновидений (от подобной практики Лавкрафт не отказывался и в зрелые годы). В школе увлекся наукой, издавал рукописные журналы по астрономии, математике, химии. Занятий журналистикой не оставлял до самой смерти -не в последнюю очередь потому, что они поддерживали материально и помогали сводить концы с концами. Первая художественная публикация - рассказ "Алхимик" в журнале "United Amateur" (1916). Несмотря на известное влияние лорда Дансени и Эдгара По, творческая манера Лавкрафта в значительной степени самобытна. Его романы и повести, как правило, представляют собой "мифы о Ктулху" - первобытной расе, населявшей Землю до появления на ней человека: в большинстве произведений писателя герои тем или инымобразом сталкиваются с представителями этой расы, дожившими до нашего времени. Лавкрафт вел обширную переписку: среди его корреспондентов числились такие видные литераторы, как Огаст Дерлет, Дональд Вэндрай, Кларк Эштон Смит, Фрэнк Б. Лонг, Роберт Блохи Фриц Лейбер