Раздачи :: Кино - Драма :: Поля смерти / The Killing Fields / 1984 / 2 x ПД, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
alexeast
15 июля 2023 в 16:01 | Ответить
Одно из тысяч кровавых лиц коммунизма...
plohish011
9 апреля 2022 в 13:51 | Ответить
Одна из самых мрачных политических драм о правлении кровавого диктатора
frame1974
5 июня 2015 в 18:33 | Ответить
Интересен тот факт, что последняя картина с актером Хэйнг Сомнанг Нгором, сыгравшим в фильме переводчика Прана, и убитым грабителями на улице такого "милого" города ангелов, как Л.А., в 1996 году, называлась "Убей меня".
Помню читал в одной из книг Михаила Озерова "Пулей, ядом, словом..." (1987 г.) об ужасах террора и трагедии камбоджийской интеллигенции. На таком кровавом примере проводимой политики многие сделали вывод, что идеология не имеющая ничего общего с человечностью становится тупиковой. Наверное, поэтому фильм заслуживает хотя-бы внимания. Современные [Censored] творят с собственным народом тоже самое.

Просмотрел 19955886 10 апреля 2023 в 14:48

zozo2
19 марта 2010 в 11:03 | Ответить
ByronФильму твердая пятерка...А по сюжету только один вопрос - как такое возможно в конце 20 века...

В Советском Союзе была издана книга польского писателя Вацлава Гурницкого "Песочные часы".Он попал в Кампучию через неделю после освобождения, его описания и свидетельства выживших, это шок.К сожалению я так и не нашел её в сети.А вещь стоящая.
ylnian
17 марта 2010 в 19:35 | Ответить
Рецензия от Сергея Кудрявцева (www.kinopoisk.ru) (1989/2006):
Эпическая политическая драма
39-летний английский режиссёр Роланд Жоффе, ранее работавший в документальном кино и на телевидении, покорил своим дебютом в большом кинематографе. «Поля смерти» - это эпическая политическая драма, которая безжалостно и жёстко воспроизводит ужасы массового террора «красных кхмеров» в Кампучии. Вместе с тем, она привлекает ярким гуманистическим пафосом, искренним человеческим сочувствием к невинным жертвам кровавого режима Пол Пота, эмоционально утверждает нерушимость духовных связей между людьми. Человек другой национальности в годы потрясений может оказаться даже ближе, чем «единородец»-соотечественник.
Фильм основан на подлинных воспоминаниях Сидни Шэнберга, журналиста газеты «Нью-Йорк Таймс», который находился в 1975 году в тогдашней Камбодже, во время переворота и прихода к власти «красного диктатора» Пол Пота. И хотя Шэнбергу удалось выбраться из страны, он, узнав о трагической судьбе своего переводчика и друга Дит Прана, отправленного на «перевоспитание» в трудовые лагеря, приложил все усилия, чтобы вызволить этого узника из настоящего ада. Причём роль Дит Прана исполнил непрофессиональный актёр Хэнг С. Нгор, бывший врач, сам переживший эпоху террора и геноцида в «демократической Кампучии». Он создал впечатляющий образ кхмерского интеллигента, которого машина власти безуспешно пыталась превратить в свой послушный «винтик». Хэнг С. Нгор заслуженно удостоился ряда престижных премий, включая «Оскар» (вообще стал первым из азиатских исполнителей, награждённых данным призом), потом продолжил сниматься в США, но, к несчастью, был застрелен около своего гаража в феврале 1996 года.
Роланда Жоффе, постановщика картины «Поля смерти», которая получила 8 премий БАФТА и была номинирована на «Оскар» по семи категориям, тут же назвали «новым Дэвидом Лином», поскольку аналогия с известной лентой «Мост через реку Квай» о британских военнопленных в Юго-Восточной Азии напрашивалась сама собой. А вдобавок оба сошлись в споре за награды Американской и Британской киноакадемии (последняя как раз предпочла назвать лучшим фильмом «Поля смерти», а не линовскую «Поездку в Индию»). Но у молодого преемника эпичность мышления сочетается с интересом к яркой кинематографической форме и с использованием запоминающихся выразительных средств. В стилизованном под хронику действии режиссёр с помощью замечательного оператора Криса Менджиса (премии «Оскар» и БАФТА) передаёт как бы цвет смерти - мертвенно-жёлтый, поблёкший, выгоревший на солнце - цвет запущенных, выродившихся рисовых полей. А напряжённый, несмотря на продолжительность картины, ритм (монтаж Джима Кларка также отмечен призами двух киноакадемий) и вызывающая ощущение тревоги музыка Майка Олдфилда вовлекают зрителей в происходящее, заставляя почувствовать всё чуть ли не физически.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions