Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вы, оценивая данный фильм, видимо, забываете, что он снят не в 2000-е и не про наше время, а про 80-е. Разумеется, тогда школьники были другими и в стенах школы никто из них таких рассуждений, как в квартире учительницы, не позволил бы. В стенах школы они все были примерными комсомольцами. А героиня Нееловой - человек закрытый, живший в своем мирке, поэтому её наивность вполне реальная. И персонаж Володи тоже не из современности, сейчас, разумеется, сын дипломата такого делать не стал бы. В данной истории ведь Володе вовсе и не нужен ключ, ему нужно совсем другое - доказать себе и другим, что он лидер не только из-за высокопоставленного папы, что он сам по себе может добиться любой поставленной цели, при этом подчинив себе, унизив других людей, при необходимости заставив их даже пойти на преступление. Более безопасный способ ему как раз вовсе и не нужен был. В этом фильме именно этот персонаж наиболее интересен, как по мне - тем, что по-своему он не меньший идеалист, чем и учительница, над которой он издевается
Триллер о перестройке советской школы
Тяжело смотреть правде в глаза: про ломку ценностей, развал системы и нравственную деградацию молодого поколения. Сюжет построен вокруг захвата советской учительницы в заложники советскими же учениками. Причём среди них есть и девушка, и сын уважаемого дипломата, и комсомолец, претендующий на серебряную медаль. Юнцы приходят к ней домой под предлогом поздравления с днём рождения, с розами и хрустальным подарком, а потом - запирают её, курят, пьют, обрезают телефонный шнур, устраивают обыск и чуть ли не под угрозой изнасилования вымогают ключ от сейфа, в котором лежат их экзаменационные работы (чтобы подменить правильными ответами). В общем, устраивают шабаш, ищут слабые места в её идеологической обороне, разводят демагогию.
"Лялечка, мне вас очень жаль. Вы не понимаете, что такое подлость." - только и успевает их воспитывать учительница. Хэппи энда у такого кино не бывает, остаётся тяжёлое чувство. А что, собственно, изменилось с 1988 года? Что стало с теми подростками из фильма: кто-то спился, другой стал депутатом, третья - вышла замуж по расчёту?... Интересен фильм культурологически: это уже время, когда в сознание молодёжи вторглись такие понятия, как "мерседесы", "прикид", "фирма" (ударение на посл.слоге), голдены и мажоры.
Тяжело смотреть правде в глаза: про ломку ценностей, развал системы и нравственную деградацию молодого поколения. Сюжет построен вокруг захвата советской учительницы в заложники советскими же учениками. Причём среди них есть и девушка, и сын уважаемого дипломата, и комсомолец, претендующий на серебряную медаль. Юнцы приходят к ней домой под предлогом поздравления с днём рождения, с розами и хрустальным подарком, а потом - запирают её, курят, пьют, обрезают телефонный шнур, устраивают обыск и чуть ли не под угрозой изнасилования вымогают ключ от сейфа, в котором лежат их экзаменационные работы (чтобы подменить правильными ответами). В общем, устраивают шабаш, ищут слабые места в её идеологической обороне, разводят демагогию.
"Лялечка, мне вас очень жаль. Вы не понимаете, что такое подлость." - только и успевает их воспитывать учительница. Хэппи энда у такого кино не бывает, остаётся тяжёлое чувство. А что, собственно, изменилось с 1988 года? Что стало с теми подростками из фильма: кто-то спился, другой стал депутатом, третья - вышла замуж по расчёту?... Интересен фильм культурологически: это уже время, когда в сознание молодёжи вторглись такие понятия, как "мерседесы", "прикид", "фирма" (ударение на посл.слоге), голдены и мажоры.
увы не по всем фильмам Рязанова можно изучать нашу историю. по последним фильмам Рязанова можно изучать только историю прогрессирующего маразма Рязанова. Дорогая Елена Сергеевна это первые признаки режиссера потерявшего всякий вкус, чувство меры, ощущение реальности, юмор, и вообще соприкосновение с действительностью
так может рассуждать только тот человек, который в каком-то из отрицательных персонажей узнал себя и пытается оправдать свои недостатки.
так может рассуждать только тот человек, который в каком-то из отрицательных персонажей узнал себя и пытается оправдать свои недостатки.
Вы конечно имеете право на такие резкие высказывания-это Ваше мнение..однако полностью с Вами не согласна..по фильмам Рязанова можно нашу историю изучать..это жизнь какой ее видят многие не только Рязанов..а насчет наивности..так я в свои 45 в некоторых моментах еще более наивная чем эта учительница..таких людей много просто не каждому заметно..да разве Вы со своей опытностью не ошибались в своиз близких? и можете сказать, что отлично знаете их? Если скажите Да, то я Вам скажу Не верю..именно близких мы знаем хуже других..
Фильмы Рязанова удивительно жизненные..и любимые народом с этим спорить сложно да и не нужно...
Как снять фильм на молодежную тему? Не так уж сложно! Берется апробированная театральная пьеса, ее диалоги обновляются острыми фразами из текущей прессы, а на главную роль приглашается популярная актриса /актер/. И дело, можно сказать, сделано: авторы с гордостью объявляют себя активными разоблачителями и знатоками молодежных душ... При этом съемки картины проходят в рекордные сроки, а рекламный ролик умело обыгрывает ударные сцены изнасилования и погрома. Забыт лишь пустяк. Так, мелочь, которую, вероятно, не стоило бы даже упоминать, если бы она не отличала искусство от китча: художественность. А ведь без нее любые, самые прекрасные лозунги остаются лишь строчками из газет. Без нее на экране царят нелепая театральщина, фальшь и наигрыш, только усиливающие надуманность сценарной схемы. Увы, именно такой кажется мне картина Эльдара Рязанова Дорогая Елена Сергеевна. История гнусного шантажа, который затеяли ученики ради выпускных аттестатов, разыграна в фильме так, что буквально каждую минуту хочется крикнуть во весь голос знаменитое: Не верю!. Не верю в 40-летнюю учительницу, которая за годы учебы абсолютно ничего не узнала о своих учениках. Не верю в ее педалированную наивность. Не верю, что изысканный наглец и отличник, собирающийся поступать в МГИМО из-за пустякового для людей такого полета /его отец занимает крупный пост/ случая идет на прямую уголовщину. В жизни он наверняка нашел бы способ более безопасный и эффективный. Не верю... Хотя стоп! Дальнейшее перечисление заняло бы слишком много места... Как это не печально, но после Вокзала для двоих рязановские фильмы приносят все больше разочарований. Идти впереди прогресса всегда заманчиво, но, как правило, и очень опасно. Легко оступиться...
Спасибо за проделанную работу и за выложенный релиз-раздающему!
Спасибо за проделанную работу и за выложенный релиз-раздающему!