Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Знакомьтесь, Джо Блэк / Meet Joe Black / 1998 / ДБ, ПМ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 22 ноября 2017 в 06:27 | Ответить
«Знакомьтесь, Джо Блэк: Рано или поздно всем придется познакомиться…»
«В этом мире неизбежны только смерть и налоги» (Бенджамин Франклин).
И вот она – смерть. Смерть хочет узнать, что такое жизнь, человеческая жизнь. И это не старуха с косой, а обаятельный молодой человек. В него невозможно не влюбиться. И Сьюзен влюбляется.
Любовь — одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Или смерть.
У Сьюзен впереди целая жизнь, но Смерть хочет забрать ее с собой потому, что тоже любит. «Если очень повезет, мы уносим с собой в могилу только несколько счастливых моментов.» В то время, как Смерть вкушает радости жизни, что делают люди? Ценят ли они жизнь или разменивают ее на пустяки. Только ли пакостить умеют? Или умеют любить самозабвенно?
Любовь. Любовь отцовская, любовь дочерняя. И любовь мужчины и женщины – Ангела Смерти и смертной.
Замечательные актеры: Брэд Питт, Энтони Хопкинс и Клэр Форлани доносят до зрителя эту мистическую историю так пронзительно правдиво, что нет сил оторваться от экрана, и время пролетает незаметно.
«В этом мире неизбежны только смерть и налоги» (Бенджамин Франклин).
И вот она – смерть. Смерть хочет узнать, что такое жизнь, человеческая жизнь. И это не старуха с косой, а обаятельный молодой человек. В него невозможно не влюбиться. И Сьюзен влюбляется.
Любовь — одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Или смерть.
У Сьюзен впереди целая жизнь, но Смерть хочет забрать ее с собой потому, что тоже любит. «Если очень повезет, мы уносим с собой в могилу только несколько счастливых моментов.» В то время, как Смерть вкушает радости жизни, что делают люди? Ценят ли они жизнь или разменивают ее на пустяки. Только ли пакостить умеют? Или умеют любить самозабвенно?
Любовь. Любовь отцовская, любовь дочерняя. И любовь мужчины и женщины – Ангела Смерти и смертной.
Замечательные актеры: Брэд Питт, Энтони Хопкинс и Клэр Форлани доносят до зрителя эту мистическую историю так пронзительно правдиво, что нет сил оторваться от экрана, и время пролетает незаметно.
- KingMcQueen
- 31 марта 2010 в 15:11 | Ответить
Фильм довольно старый, и видел я его давно, но точно помню, то фильм поразил меня!
Трудно себе представить человека, которого этот фильм оставит равнодушным не только потому, что главные роли исполняют гениальные актеры, их игра поистине вызывает восхищение.
Обольстительный милашка Джо Блэк, любитель арахисового масла получился наиболее искренним и проницательным...
Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.
Шедевры не должны оставаться без внимания, так что выкроите у себя часок другой, и посмотрите Знакомство с Джо Блэком!)
Фильм на 10, раздающему огромная благодарность — лучший фильм)!
10/10
Трудно себе представить человека, которого этот фильм оставит равнодушным не только потому, что главные роли исполняют гениальные актеры, их игра поистине вызывает восхищение.
Обольстительный милашка Джо Блэк, любитель арахисового масла получился наиболее искренним и проницательным...
Кажется, здесь до крайности убедительно удалось показать одно из главных качеств подлинной любви: готовность на жертву, готовность ради любимой (любимого) поступиться всем, даже самим собой.
Шедевры не должны оставаться без внимания, так что выкроите у себя часок другой, и посмотрите Знакомство с Джо Блэком!)
Фильм на 10, раздающему огромная благодарность — лучший фильм)!
10/10
Один из великолепнейших фильмов .. даже не могу сказать, сколько раз его уже смотрел, и не знаю сколько раз еще посмотрю, причем с огромнейшим удовольствием Крайне любопытно, чем руководствуется пользователь, ставя плохую оценку такой великолепнейшей раздаче жемчужины кинематографа?
Потрясающий фильм..любовь, смысл жизни настоящие человеческие ценности, предательство-все это составляющие удивителььного коктейля, который предстоит выпить ЛЮБВИ И СМЕРТИ, которые идут рядом, так за кем на этот раз останется последнее слово..
Фильм не разовый, каждая грань открывается как бы сначала при повторном просмотре
Спасибо раздающему!
Фильм не разовый, каждая грань открывается как бы сначала при повторном просмотре
Спасибо раздающему!
на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши
Именно так. Это не просто красивый фильм..это глубокий по смыслу,тонкий по чувствам и разнообразный по вызываемым эмоциям фильм.
Энтони Хопкинс и Брет Питт неподражаемы...
Именно так. Это не просто красивый фильм..это глубокий по смыслу,тонкий по чувствам и разнообразный по вызываемым эмоциям фильм.
Энтони Хопкинс и Брет Питт неподражаемы...
- 23 марта 2010 в 21:37 | Ответить
Очень люблю этот фильм...существо, познающее наш мир... эмоции переданы на отлично! а чувства отца?! - что за игра! чудо! смотрела, смотрю и буду смотреть этот фильм)
Рецензия от orange3005 (www.kinopoisk.ru) (30 марта 2008):
Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)
Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)
Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)
Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест.
Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар».
В этом фильме есть три главных актерских роли: непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается.
Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему.
Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова.
И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь.
Для меня фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время.
Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.
Вообрази тысячелетие, помноженное на миллиарды лет, возведенные в степень вечности. Таков мой срок на земле. (Джо Блэк)
Мы ведь здесь тоже по большей части одиноки. Кому повезет, тот уходит, унося с собой красивые картинки. (Умирающая женщина)
Доверие, чувство ответственности, способность отвечать за свои поступки и чувства, оправдывать их до конца своих дней и самое главное — не причинять вреда тому кого любишь. Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления (Вильям Перриш)
Человек и Смерть. Обычно у подобной дуэли один исход. Она приходит внезапно и человек готов молить пощады лишь бы отложить свою участь. И какими жалкими пред ней становятся даже самые великие люди. Только она беспощадна и не знающая жалости. Именно этой теме посвятил свой фильм Мартин Брест.
Совсем не новая тема, не раз и не два обыграна до этого в кино. Казалось бы, что нового можно снять на подобную тему. Только на этой раз Мартин Брест вооружен нетривиальным сценарием и прекрасными актерами. Мартин Брест из тех режиссеров, что снимают редко, но метко. Удивительно, но даже из самых талантливых актеров, которые и так уже не должны ничего никому доказывать, ему удается «выжимать» такую игру, что просто поражаешься. Вспомнить хотя бы феноменальную игру Аль Пачино в «Запахе женщины» и стопроцентно заслуженный актерский «Оскар».
В этом фильме есть три главных актерских роли: непревзойденный Энтони Хопкинс, Брэд Питт, уже не раз доказывавший безосновательность своего образа «слащавого мальчика» и английская актриса Клер Форлани. Если брать пару Питт-Хопкинс, то они уже однажды создавали потрясающий актерский дуэт. Имею в виду, конечно же, «Легенды осени» 1994 года. Если вспоминать о главной актрисе, то много довелось слышать о ее слабой актерской игре в этом фильме. Согласен с тем, что на фоне пары Питта и Хопкинса она смотрится бледно, но и откровенно слабой называть ее работу язык как-то не поворачивается.
Это надо видеть, как эта троица разыгрывает на протяжении всего фильма противостояние Смерти и Человека. И как даже сама Неизбежность должна отступить от своей воли, встретившись с любовью и твердостью человеческого духа. Очень сильны диалоги героя Хопкинса, человека прожившего весьма достойную жизнь и героя Питта, Смерти в теле цветущего молодого юноши. Еще никогда она не являлась нам в таком необычном виде. Нет, режиссер не открывает нам никаких новых горизонтов, и не удается в ненужное морализаторство или излишний пафос. Напротив, все очень просто, зато пронимает по настоящему.
Режиссура Мартина Бреста на высоте. Имея в руках хороший сценарий, прекрасных актеров на съемочной площадке, Томаса Ньюмана в качестве композитора и свой недюжинный талант он сделал то, что и должен был — создал шедевр. Нисколько не побоюсь этого громкого слова.
И не будет смущать меня по этому поводу ни низкий рейтинг фильма на авторитетном зарубежном киносайте, ни номинация фильма на «Золотую малину» или отсутствие у него каких-либо серьезных наград и даже тот факт, что Киноакадемия даже не удосужилась упомянуть фильм среди номинантов церемонии 1999 года. Потому что кто-кто, а уж Хопкинс ну как минимум номинацию на «лучшую мужскую роль» заслужил. Но с какого-то времени перестал удивляться «соломоновым» решениям американских академиков. Ведь это люди, которые не удостоили своим вниманием Чарли Чаплина, давшие лишь спустя двадцать с гаком лет болванчика Мартину Скорсезе и до сих пор упорно не замечающих Тима Бартона и Джонни Деппа. Но разве от этого кто-то станет меньше любить криминальные саги старика Мартина, перестанет смеяться над шутками Чаплина или прекратит восхищаться феерическими фильмами Бартона? Я то уж точно этого делать не собираюсь.
Для меня фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк» был тем фильмом при первом просмотре которого, лет восемь назад, я многого не понял в силу возраста, потом при просмотре в более зрелом возрасте наполнил меня бурей положительных эмоций. А в настоящее время он стал тем фильмом, просмотр которого время от времени заряжает своей позитивной жизненной энергией на длительное время.
Махнув рукой на скептиков, высоколобых киноакадемиков, маститых кинокритиков и прочих недоброжелателей могу выставить фильму высокую оценку.