Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds / 2009 / ДБ, СТ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
- Iceberginfo
- 4 сентября 2022 в 01:31 | Ответить
Фильм показывает что безжалостно убивать оккупантов на твоей земле это похвально. Резать головы, забивать дубиной, снимать скальп для устрашения. Жителям Афганистана, Сирии, Ирака нужно взять на заметку...хотя постойте
- Viacheslav11
- 29 декабря 2019 в 16:36 | Ответить
Забойное кино, альтернативную историю как жанр вообще-то не люблю, но с Брэдом Питтом смотрится забавно! Надрали Гитлеру задницу похлеще, чем Бельмондо в Асе из асов!
Кстати, таким примерно фюрер изображался в советских боевых киносборниках.
Кстати, таким примерно фюрер изображался в советских боевых киносборниках.
Она мечтала о кинематографе с раннего детства. Ее дебют в кино состоялся уже в четырнадцатилетнем возрасте, что позволило ей стать одной из самых востребованных актрис Франции. Наконец, она моментально превратилась из французской актрисы в звезду кино мирового класса, снявшись в кинохите Тарантино «Бесславные ублюдки». У нее исключительно собственный стиль, ее образ – сплошной аля Натюрель, с сигаретой в руке… Сегодня Мелани Лоран - актриса, режиссер, сценарист и ведущая Каннского кинофестиваля – отмечает свой 35-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- BalamootEvg
- 5 января 2018 в 22:09 | Ответить
это надо совсем поклонником быть, иначе никак.
Не могу воспринять эту муру как фильм и не понимаю предназначение картины в целом кроме как снять фильм ради самого процесса.
Не могу воспринять эту муру как фильм и не понимаю предназначение картины в целом кроме как снять фильм ради самого процесса.
- Walkman2020
- 18 февраля 2017 в 22:17 | Ответить
Классный фильм, великолепная режиссура и сценарий Квентина Тарантино, а особенно понравилась оскароносная игра Кристофа Вальца. А на историю тут совсем смотреть не стоит, каждая глава по своему интересна. Это спагетти-вестерн, а не исторический фильм. Сам Тарантино об этом сказал.Главное диалоги,игра актеров, остальное вторично. Кто победил фашистов мы и сами знаем, это развлекательный фильм, а не документалка или военная драма на основе реальных событий. 10/10 Раздающему благодарочка
- Endimion79
- 3 февраля 2017 в 13:57 | Ответить
"Безславные ублютки" - фильм Квентина Тарантино. "Ублюдки" построены по скорее не кинематографической, а литературной структуре, к которой режиссер всегда тяготел при написании своих сценариев. Картина делится на пять глав, в первых трех из которых Тарантино представляет зрителям основных персонажей истории, прорисовывывая экспозицию, остальные же две посвящены развитию действия, кульминации и развязке. Начать надо с того, что происходящие в этой ленте события совершенно условны и не должны быть восприняты зрителями серьезно. Эпизоды, будто пришедшие из какого-нибудь военного триллера, здесь соседствует с откровенно фарсовыми сценами. Как всегда Тарантино искусно прописывает диалоги, начинающиеся как простая безобидная беседа двух, или нескольких человек, но со временем преображающиеся в напряженное психологическое противостояние. Оператор Роберт Ричардсон снимает лица персонажей крупным планом, фиксируя мельчайшие движения мимики, перемены настроения. Мастерство режиссера и оператора в подобных сценах рождают околохичкоковский эффект саспенса, заставляющий кусать ногти в тревожном ожидании. Не стоит даже говорить о том, что актеры, каждый из которых идеально вписывается в предложенный образ, здесь блистают. Фактурный лидер партизан Питт, элегантный Фассбендер в роли кинокритика, переквалифицировавшегося в британские разведчики, прекрасная и холоднокровная femme fatale Мелани Лоран, обворожительная Дайана Крюгер в роли немецкой кинодивы и Кристоф Вальц, созданный которым образ Ланды просто потрясает. Его герой - обаятельный, умный, но жестокий человек конформист. Он не разделяет идеологию нацизма, но умело приспосабливается к ней, добиваясь признания. Эдакий хитрый лис, способный обратить практически любую ситуацию себе в выгоду. Полковник здесь служит неким катализатором развития сюжета, запуская его механизм в первые двадцать минут ленты и принимая активнейшее участие в финале. В "Ублюдках" прослеживается явная насмешка над пропагандизмом. Кино, в основе которого лежит подобная фабула, вполне могло быть снято в Америке во время Второй мировой войны с целью поднять патриотический дух и очернить противника. Однако практически каждый эпизод здесь пронизан иронией. Альдо и его солдаты, которые по идее должны быть типичными народными героями, кажутся гиперболизированными, пародийными. В них будто бы воплотились все нелепые стереотипы об американцах, не знающих никакого языка кроме английского, говорящих с нелепым акцентом и, если честно, умом не блещущими. Здешние Гитлер и Геббельс будто бы сошли с антинацистских политических карикатур 40-х годов. Сцены, подобные тем, в которых "Ублюдки" пытаются пробраться на премьеру, неудачно изображая итальянцев, или где нарочито бутафорский фюрер просит жвачку у своих охранников вызывают широкую ухмылку, если не громкий хохот. Картину эту так же можно расценивать, как настоящее признание любви режиссера к кинематографу. Как всегда, творение Тарантино насыщено различными цитатами и отсылками к произведениям киноискусства прошлого. Персонажи то и дело произносят с экрана имена Макса Линдера, Чарли Чаплина и Георга Вильгельма Пабста, в построении мизансцен, движениях камеры и подборе музыки ощущается влияние автора спагетти-вестернов Серджио Леоне, а "Гордость нации" своими кадрами отсылает к творчеству великого Сергея Эйзенштейна. Но больше интересно то, что в качестве места жестокого низвержения нацистской верхушки здесь выбран кинотеатр, храм искусства. Тарантино будто бы заявляет, пусть и в достаточно специфичной форме, о магической силе кино, его способности побеждать зло. Однако прежде всего, "Безславные ублютки" кино о хаотичности исторического процесса. Здесь, по принципам постмодернизма, всё подчинено воле случая. Выстраивая сложную сюжетную конструкцию, режиссер в итоге сталкивает своих ключевых вымышленных героев, в силу действия различных непредвиденных обстоятельств, в одном месте и в одно время, свободно позволяя им менять историю. Случай непредсказуем, он способен перевернуть абсолютно всё, и ничто не иллюстрирует это лучше, чем финал этой ленты, который вызывает восхищение, а кого-то оставит в недоумении но вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
Неужели кто то собирался учить историю по фильмам Тарантино?) Это же комиксы. Никто серьезно не воспринимает Дюма, но уже 100 лет читают/экранизируют, никто не возмущается его отступлениям от правды.
Но как Тарантино умеет держать внимание. Медленные диалоги, взгляды, улыбки, жесты, движения, так уже никто не снимает, сейчас фильмы, как клипы, что бы зритель не заскучал, нужна динамика. Но великий Квентин умеет снимать так, что дышать забываешь и мороз по коже) Сцена в кабачке: позы шпионов/фашистов - точно, как в старых фильмах снимали: прямые спины, профиль, блеск в глазах. Крови более чем, но ее, как в комиксах, не надо воспринимать серьезно, это стеб.
Но как Тарантино умеет держать внимание. Медленные диалоги, взгляды, улыбки, жесты, движения, так уже никто не снимает, сейчас фильмы, как клипы, что бы зритель не заскучал, нужна динамика. Но великий Квентин умеет снимать так, что дышать забываешь и мороз по коже) Сцена в кабачке: позы шпионов/фашистов - точно, как в старых фильмах снимали: прямые спины, профиль, блеск в глазах. Крови более чем, но ее, как в комиксах, не надо воспринимать серьезно, это стеб.
Пусть лучше Тарантино снимает криминальные истории, вестерны и проч., не связанное с историей! Придумал каких то головорезов, снимающих скальпы с нацистов, покушение на Гилера в Париже, в результате которого того беспощадно замочили и т.д. Поиздевался над историей. Военная комедия и фантасмогория! Может в этом и смысл - поиздеваться?
Три немецких офицера, чисто "арийской" внешности, заходят во французский кабачок и заказывают виски! Штирлиц с Мюллером отдыхают. Тарантино конечно больной на всю голову, но еще больнее те, кто верит, что янки с евреями победили фашистов.
Более идиотского фильма о войне, наверное, не найти, но как "новая история" для "новой страны" (ну вы поняли для какой) вполне сойдет. Ждем новых шедевров от мастера, о подвигах ковбоев в битве при Ватерлоо, например.
Более идиотского фильма о войне, наверное, не найти, но как "новая история" для "новой страны" (ну вы поняли для какой) вполне сойдет. Ждем новых шедевров от мастера, о подвигах ковбоев в битве при Ватерлоо, например.
Разумеется фильм в некотором смысле пропогандирует якобы более весомый вклад штатов победу над фашистской Германией. Но только на первый взгляд и для заведомо предвзятых, без намека на чувство юмора индивидуумов. Настолько нереальный сюжет, что любому вменяемому человеку ясно что на экране сказка, но на фоне реально оккупированной Франции, тем не менее считаю, что обязано присутствовать предупреждение, что персонажи и история вымышлены.
Художественная ценность фильма исключительно в безбашенно прописанных диалогах и безупречной актерской игре, и ни атомом больше.
Художественная ценность фильма исключительно в безбашенно прописанных диалогах и безупречной актерской игре, и ни атомом больше.
- RuslanY777
- 6 сентября 2014 в 13:16 | Ответить
Фильм по обыкновению многопланов, пародоксален, временами его сюжет не предскзуем, а в целом , по моему мнеию это очередной стильный стеб режессера. На этот раз на тему II Мировой войны. Интересна сцена храбрости немецкого офицера не предавшего своих. В этом фильм объективен, как хорошие так и плохие качества в людях проявляються на войне с обоих сторон и неправильно искажать историю, как делаеться у нас да и у американцев постоянно. И Понравилась сцена в подвальном заведении. Многимии моментами она напоминает салунные разборки в вестернах: напряженно -расслабленая атмосфера, безоружных почти нет, многозначительные диалоги, непременная барная стойка и финальная пальба во все стороны, но на этот раз с приместью самозарядного и автоматического оружия. И не поравился конец. как то не продуман. Взврывчатки привязанной к лодыжкам не просто мало, что бы взорвать кинотеатр, ее просто нет, но оторвало бы ноги, и ранило бы несколько человек вокруг камикадзе, но Кинотеатр бы не взорвало. И меры безопасности почти отсутсвовали. Небыло даже охраны вокруг кинотеатра. А идет война и чужая територия, и 2 фронт открыт. вот здесь больше чем киноляп. Там кстати засвечены пистолеты-перчатки очень редкие даже для кино. Где Тарантино их нашел? Они были разработанны по заказу Управления военно-морской разведки США в 1939г и выпускались до конца войны. Это стреляющие устройство представляет собой плоскую коробочку которая крепиться к тыльной стороне прочной перчатки. Ближе к костяшкам пальцев находиться короткий стволик и стержень ударно-спускового механизма. Заряжаеться устройство патроном 38 SW. при переламывание конструкции как охотничье ружье. При ударе стрежнем по более менее твердой поверхности происходит выстрел. Кстати у союзников реально существовали подразделения сформированные по этническому принципу, и действительно во время боевых действий (в Италии) имели место факты скальпирования убитых солдат вермахта, военослужащими США индейского происхождения.