Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- angelnice17
- 4 июня 2010 в 17:57 | Ответить
Знаете ли вы, что...
* В этом фильме впервые в качестве Мосфильмовской заставки использовалась скульптура В. Мухиной «Рабочий и колхозница».
В ряду киноработ Орловой фильм «Весна» стал своеобразным бенефисом. Орлова ещё не утратила красоту и очарование, хотя её возраст в некоторых сценах уже заметен. Но она по-прежнему прекрасна, мила, поёт, танцует. Она наконец-то смогла показаться во всём блеске, а не щеголять в рабочих комбинезонах и пиджачке письмоносицы Стрелки.
Конечно, сюжет условный, а местами даже не научно-фантастический. Институт Солнца утопичен и очень отдаёт пропагандой, правда не грубой, а чем-то вроде отсыла к «Городу Солнца». Правда, если задуматься, то ведь все персонажи фильма — это интеллигенция: научная, из мира искусства. Ни вам ударников коммунистического труда, ни вам колхозников. Добавьте сюда идею весны, некий налёт «голливудчины». А ведь Александров, пожалуй, предсказал этим фильмом оттепель.
Разумеется, нельзя было обойтись без некоторых идеологических реверансов, вроде сцены с Маяковским на киностудии, или парада физкультурниц в начале фильма. Но вместе с Маяковским соседствуют аж два Гоголя, Глинка, дворянский бал, а в перспективе работы над ролью самой себя Никитиной предстояло сниматься в сцене приёма в посольстве, то есть общаться с иностранцами.
Отдельно об актёрах. Гениальная Раневская — все её реплики растащены на цитаты, которые до сих пор в ходу. «Ириночка, я возьму с собой «Идиота», *пауза* почитаю, в троллейбусе». И фотография ухажёра в книге. Сцена вокруг её «белой горячки» и вызова скорой — это одна из самых смешных сцен в мировом кинематографе вообще.
Совершенно потрясающий Черкасов — ей-богу, красавец мужчина. Не князь, не царь и не царевич — зато ум, тонкий юмор, самоирония — в том числе и у героя.
Плятт (его персонаж — тот самый «идиот») откровенно похохмил, тоже побыл не в своём амплуа, явно получил удовольствие от процесса и тоже запомнился «сушёной акулой» и «Маргошей», и своим ржанием.
Фильм по-прежнему смотрится очень свежо, приятно. Местами он очень уютен и пахнет сиренью и весенней грозой. А вот финал почему-то мне всегда кажется грустным. Когда мы оказываемся среди декораций, и получается, что всё, что нам показали, это всего лишь красивая сказка.
* В этом фильме впервые в качестве Мосфильмовской заставки использовалась скульптура В. Мухиной «Рабочий и колхозница».
В ряду киноработ Орловой фильм «Весна» стал своеобразным бенефисом. Орлова ещё не утратила красоту и очарование, хотя её возраст в некоторых сценах уже заметен. Но она по-прежнему прекрасна, мила, поёт, танцует. Она наконец-то смогла показаться во всём блеске, а не щеголять в рабочих комбинезонах и пиджачке письмоносицы Стрелки.
Конечно, сюжет условный, а местами даже не научно-фантастический. Институт Солнца утопичен и очень отдаёт пропагандой, правда не грубой, а чем-то вроде отсыла к «Городу Солнца». Правда, если задуматься, то ведь все персонажи фильма — это интеллигенция: научная, из мира искусства. Ни вам ударников коммунистического труда, ни вам колхозников. Добавьте сюда идею весны, некий налёт «голливудчины». А ведь Александров, пожалуй, предсказал этим фильмом оттепель.
Разумеется, нельзя было обойтись без некоторых идеологических реверансов, вроде сцены с Маяковским на киностудии, или парада физкультурниц в начале фильма. Но вместе с Маяковским соседствуют аж два Гоголя, Глинка, дворянский бал, а в перспективе работы над ролью самой себя Никитиной предстояло сниматься в сцене приёма в посольстве, то есть общаться с иностранцами.
Отдельно об актёрах. Гениальная Раневская — все её реплики растащены на цитаты, которые до сих пор в ходу. «Ириночка, я возьму с собой «Идиота», *пауза* почитаю, в троллейбусе». И фотография ухажёра в книге. Сцена вокруг её «белой горячки» и вызова скорой — это одна из самых смешных сцен в мировом кинематографе вообще.
Совершенно потрясающий Черкасов — ей-богу, красавец мужчина. Не князь, не царь и не царевич — зато ум, тонкий юмор, самоирония — в том числе и у героя.
Плятт (его персонаж — тот самый «идиот») откровенно похохмил, тоже побыл не в своём амплуа, явно получил удовольствие от процесса и тоже запомнился «сушёной акулой» и «Маргошей», и своим ржанием.
Фильм по-прежнему смотрится очень свежо, приятно. Местами он очень уютен и пахнет сиренью и весенней грозой. А вот финал почему-то мне всегда кажется грустным. Когда мы оказываемся среди декораций, и получается, что всё, что нам показали, это всего лишь красивая сказка.