Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Хочу напомнить, что у Готье было два варианта концовки. Первый - очень печальный, где Сигоньяк возвращается в свою обитель скорби и все, конец, прозябание, короче, финита ля комедиа... Читателям подобная концовка не особо понравилась, и Готье изменил концовку, придумал какие-то сокровища и, разумеется, счастливый финал. Советский Фракасс как раз и есть среднее между двумя версиями.
Окромя слияния мужских ролей здесь присутствует и слияние женских - Субретки и Серафины в одном лице. И что же?
Да ровным счетом ничего! Получилось просто гениально! И более правдоподобно. Странствующая группа в составе 4 женщин и 5 мужчин, плюс еще погонщик волов (его в фильме, кстати, тоже нет, волов, впрочем, тоже нет, есть лошадь), плюс барон... Не многовато ли для одной повозки? Да и перенасыщать действие лишними персонажами, выполняющими минимальные сюжетные функции и не относящиеся к основной сюжетной линии, есть не очень хорошо, и любой режиссер или даже драматург того (да, впрочем, и нонешнего времени) этого не поприветствовал бы (например, в советской версии фильма д'Артаньяна и трех мушкетеров начисто убрали слуг упомянутых мушкетеров, хотя их роли были весьма значительны в романе, причем фильм от этого не стал хуже). В этом Готье проявил себя не как сочинитель пьес, и писал он все-таки роман, где как раз наоборот желательно побольше действующих лиц, дабы "воссоздать колорит истории".
Так что фильм получился намного лучше романа (классическая ситуация в советское время, наши мушкетеры, карлсоны, мэри поппинсы и др. переплюнули задумки авторов, и советская экранизация буквально сделала пусть не из г..., а очень хорошего г... или даже посредственной, а может и хорошей вещи просто Конфетку). Четыре с половиной сотни страниц 12-м шрифтом, включая нуднейшие описания интерьера, местности и внешности каждого дома, каждого лье и каждого трактирщика на пути, включая слуг оного (уже перебор), уложить в 2 с половиной часа увлекательнейшего фильма... Браво!
Теофиля не осуждаю, написал вполне приличный роман для своего времени. Но в силу обстоятельств того же времени, по-обычаю всех тогдашних романистов, слишком много букв написал, можно было раза в два меньше, а то и в три. Но ведь платили в то время именно за количество ентих буковков, за объем произведения, за количество страниц! Поэтому каждый писатель в то время старался раздуть рассказ до размера повести, повесть - до романа, роман - до романа в 10-и томах или романа с продолжением. Такова селяви.
Засим, спасибо всем, кто это не поленился прочитать.
Отличный фильм, настоящее первоклассное романтически-приключенческое кино. Первая серия вялая..но это только подготовка событий. Вторая - ураган событий и действия. Очень оригинально выглядит контраст между двумя сериями. Фильм можно смело относить к советской киноклассике. Смотреть - обязательно!
Да уж, отсебятины в этот фильм напиханно будь здоров. Главное что с членами актерской труппы сделали. Неизмененным остался разве что Скапен. Тирана и Педанта фактически слили в один персопаж, передав часть черт Педанта Матамору. В результате получилось черти что. других актеров тоже не пожалели. Напихали политику, на кой то хрен приплели Инквизицию, хотя сие почтенное ведомство разбойным людом отродясь не занималась. Ну а уж концовка с идиотскими воплями артистка должна быть свободной и тд. это вообще какой то бред ранних 80-ых века ХХ-ого, а не как не история из века XVII-ого.
Раздающему спасибо! Но постановка фильма оставляет желать много лучшего. Сам роман просто хорош (читается на одном дыхании) перечитывал не один раз. В фильме очень много отсебятины не имеющей нечего общего с оригиналом. А концовка вообще никакая, в романе Сигоньяк находит золото предков и закачивается все хэпи энд. Смотришь фильм и создается ощушение, что он снят по заказу ЦК.