Раздачи :: Кино - Комедия :: Пусть те, у кого большая зарплата, поднимут руку! / Que les gros salaires levent le doigt! / 1982 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- filmmaniak
- 14 августа 2015 в 01:41 | Ответить
Спасибо за фильм! Ни разу раньше на него не натыкался, а посмотрев не пожалел.
По жанру это трагикомедия с бОльшим уклоном в драму (сравнение с "Гаражом" в комментах не совсем уместно, но кое что общее есть).
Стоит смотреть, как минимум, из-за Пикколи и Отоя, но в целом и сюжет с режиссурой вполне приличны (хотя режиссер ничем известным не отличился). Во время просмотра периодически возникало ощущение, что смотришь что-то из фильмов советского времени. ☺
Оценка 6/10.
По жанру это трагикомедия с бОльшим уклоном в драму (сравнение с "Гаражом" в комментах не совсем уместно, но кое что общее есть).
Стоит смотреть, как минимум, из-за Пикколи и Отоя, но в целом и сюжет с режиссурой вполне приличны (хотя режиссер ничем известным не отличился). Во время просмотра периодически возникало ощущение, что смотришь что-то из фильмов советского времени. ☺
Оценка 6/10.
МИШЕЛЬ ПИККОЛИ - французский актер театра и кино. Настоящее имя – Жак Даниэль Мишель Пикколи. Родился 27 декабря 1925 в Париже в семье музыкантов, выходцев из Италии. Окончил школу драматического искусства и уже в 1945 сыграл свою первую роль в кино (в фильме Кристиана-Жака Колдовство – Sortileges), однако до конца 1940-х годов отдавал предпочтение театру, выступая в труппах таких знаменитых театральных режиссеров, как Ж.Вилар и Ж.-Л.Барро. После роли в фильме Л.Дакена Рассвет (Le Point du jour, 1949) начал сниматься чаще, но до начала 1960-х годов по-прежнему играл только в эпизодах. Внешность Пикколи (высокий рост, крупные черты лица, суровый взгляд из-под густых бровей) помогла ему стать характерным героем детективов, криминальных и политических триллеров. Одну из своих первых главных ролей он сыграл в фильме Ж.-П.Мельвиля Стукач (Le Doulos, 1963). Среди других работ в этом жанровом спектре – роли в Убийстве в спальном вагоне (The Sleeping Car Murder, 1965) Коста-Гавраса, Топазе (Topaz, 1969) А.Хичкока, Похищении (LAttentat) И.Буассе, Кровавой свадьбе (Les Noces rouges, оба 1973) К.Шаброля. Уже с 1950-х годов проявилось яркое комедийное дарование Пикколи, как правило, основанное на контрасте социального статуса его героев с подсознательными устремлениями их натуры. В Дневнике горничной (Diary of a Chambermaid, 1964) Л.Бунюэля герой Пикколи предстает робким сластолюбцем, в Темроке (Themroc, 1973) К.Фаральдо он отказывается от благ цивилизации и создает во дворе своего дома первобытную коммуну, в фильме В натуральную величину (Life Size, 1974) Л.Берланги его любовницей становится резиновая кукла. В Большой жратве (The Grand Bouffe) М.Феррери он и три его приятеля пытаются покончить с собой путем чудовищного обжорства, а в трагифарсе М.Белоккио Прыжок в пустоту (Leap Into the Void, 1979) Пикколи играет судью из небольшого итальянского городка, который провоцирует на самоубийство свою неврастеничку-сестру. За последнюю роль Пикколи был удостоен престижного приза Каннского МКФ (1980). Уровень дарования Пикколи лучше всего подтверждается тем, что режиссерами большинства его фильмов 1960–1980-х годов были крупнейшие мастера европейского кино. Отдавая предпочтение Бунюэлю (6 фильмов) и Феррери (4 фильма) с их стихией сатирического гротеска, актер снимался также у А.Рене (Война окончена – La Guerre est finie, 1966), Ж.Л.Годара (Презрение – Le Mepris, 1963, Страсть – Passion, 1982), К.Соте (Макс и жестянщики – Max et les ferrailleurs, 1971, Венсан, Франсуа, Поль и другие – Vincent, Francois, Paul et les autres, 1974, Мадо – Mado, 1976), К.Шаброля (Чудовищная декада – La Decade Prodigieuse, 1972), Л.Малля (Атлантик-сити – Atlantic City, 1980, Милу в мае – Milou en mai, 1989), Л.Каракса (Дурная кровь – Bad Blood). В большинстве своих ролей Пикколи проявлял незаурядное мужское обаяние. В 1991 дуэт 66-летнего актера с молодой Э.Беар в фильме Ж.Риветта Прекрасная спорщица (La Belle Noiseuse) стал основой успеха камерной психологической драмы с эротическими обертонами./ из прессы /.