Раздачи :: Кино - Классика :: Любовь перед завтраком / Love Before Breakfast / 1936 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Bit57zal
13 февраля 2019 в 10:53 | Ответить
Изуродовали хороший фильм любительской озвучкой. Несуразные интонации, дикий акцент -- это не профессионализм. Слушать такое выше моих сил.
bluzon
13 декабря 2014 в 14:41 | Ответить
Сизар Ромеро начал свою карьеру танцором в ночных клубах и на протяжении нескольких последующих десятилетий оставался наиболее популярным танцевальным партнером на голливудских вечеринках, на сцене и на экране. Изящество и хорошие манеры в пору молодости открывали ему двери повсюду. “У нас было много одежды и никаких денег”, - так описывал Ромеро свой статус всегда желанного незваного гостя в те годы.
Он дебютировал на нью-йоркской сцене как танцор в представлении “Леди делает” (1927), а на Бродвее – в роли Рикки в пьесе “Ужин в восемь” (1932), исполнявшейся более 300 раз, затем появлялся в спектаклях “Стелла Брэди”, “Все вершины Запада”, “Весна осенью”, “Десятиминутное алиби” и “Гравюры мистера Бэрри”.
Переехав в Голливуд, актер стартовал ролью жиголо Йоргенсена в комедийном детективе “Тонкий человек” (1934) Ван Дайка. В 30-х Сезар также снимался в фильмах “Британский агент”, “Не показывай им жалости”, “Любовь перед завтраком”, “Крошечная Уилли Уинки”, “Столичный”, “Удачное приземление”, “Моя счастливая звезда”, “Веселый кабальеро”; наибольший успех ему принесли киносериал об испанском герое Сиско Киде и многочисленные музыкальные комедии компании “ХХ век – Фокс”, где его партнершами были Элис Фэй и Бэтти Грэйбл.
Как бы вопреки неизменно вежливому поведению Ромеро в жизни и его образу латинского любовника на экране, друзья и семья обычно называли актера Бутч (“грубиян”). “Джордж Мерфи дал это имя мне много лет назад, - пояснял Сезар. – Мы как-то собрались на вечеринке и начали придумывать друг другу имена, которые нам совсем не подходили. Я был высоким, худым, с черными волосами и играл в кино альфонсов, и Джордж сказал: “Ты Бутч”. Все засмеялись, и с тех пор так и повелось”...из сети
Cesar Romero
leoder, спасибо большое за раздачу!
Alledis
13 декабря 2014 в 13:19 | Ответить
Carole Lombard: A tribute
По мнению многих Кэрол Ломбард является прототипом ледяных блондинок Альфреда Хичкока, культивированного им в своих фильмах.
Была названа актрисой под номером 23 Американским институтом кино в списке «50 величайших легенд экрана». А ее роль Марии в фильме «Быть или не быть» занимает 32 место в рейтинге журнала «Premiere Magazine's» «100 величайших героев во все времена» (2006). Она названа Американским Институтом кинематографии как самая большая звезда всех времен и была самой высокооплачиваемой звездой в Голливуде в конце 1930-ых, зарабатывая приблизительно 500 000 $ ежегодно (больше в пять раз, чем зарплата американского президента). Актриса имеет звезду на Голливудской Аллее Славы.
Известная как Королева эксцентричного жанра, Кэрол Ломбард с ее светлыми шелковистыми волосами, блестящими ярко-синими глазами, сияющей улыбкой и идеально-точеными высокими скулами, была одной из самых красивых классических актрис. Красота Ломбард вне времени. Она была красива по меркам своего времени. Она остается быть красивой и сегодня.
Ретроспективно, ее отличительные, скоропалительные, произнесенные на одном дыхании диалоги заставляют думать, что она вечно спешит и, кажется, что она торопиться сказать как можно больше, словно знает, что в скором времени ее не будет, а ей так много надо сказать.
После ее смерти на страницах «Van Nuys News» была размещена довольно необычная заметка на первой полосе: «Заглянув глубоко в сердца тех, кто болтал с нею по-соседски через забор или в глубине сада, мы узнали как и они, что Кэрол Ломбард больше всего хотела быть образцовой домохозяйкой и добрым соседом. И она была именно таковой. Она была столь же привлекательна дома в синих джинсах и простеньких кроссовках, словно она вырядилась в меха и драгоценности».
Не зря ее фотография была выбрана для последней рекламной компании, одежды GAP. Тонкая, с потрясающим природным и современным внешним видом, фото Ломбард было использовано для рекламы брюк цвета хаки. Вместе с тем, красота является лишь одним аспектом Кэрол Ломбард. Было в ней гораздо больше. Кэрол была умная, свободная от предрассудков женщина, идущая далеко впереди своего времени. Она дожила только до 33 лет. (svetla-video)
Hollywood Legends The hypnotic eyes of Carole Lombard
Благодарю за раздачу,leoder!
Maus1977
2 августа 2014 в 17:01 | Ответить
Сюжет прост, но до чего же изящно подано всё - и действительно, Вы правы - безо всякого намёка на пошлость, чем сплошь и рядом грешат современные фильмы!
безкова
15 февраля 2014 в 09:49 | Ответить
Получила огромное удовольствие от просмотра. Какая прелестная комедия, без всякого намёка на пошлость, что часто присутствует в современных фильмах. Большое спасибо раздающему, удачи Вам в дальнейшем.
Татьянча
2 мая 2011 в 10:22 | Ответить
Лёгкая, искромётная комедия. Не заметила, как прошло время просмотра. Спасибо за фильм!
21 марта 2011 в 10:36 | Ответить
Полностью с Вами согласна.Раздачи Leoder- это всегда хорошее настроение и огромнейшее удовольствие!
dobitch
26 июля 2010 в 10:00 | Ответить
Хочу дать совет коллегам - любителям ретро жанра: мелодрама, комедия, если вы встретите такие фильмы, залитые Leoderom, качайте без раздумий. Вы обязательно получите удовольствие от их просмотра. Это фильмы с прекрасными сюжетами и артистами. Вот и этот фильм легкий, остроумный, с прекрасной игрой Кэрол Ломбард. Смотрится на одном дыхании. Большое спасибо Leoder, за этот чудесный фильм и дальнейших успехов тебе.
leoder
17 июня 2010 в 08:03 | Ответить
Комментарии друзей к предыдущим раздачам:
milalud1945Кэрол Ломбард -- та самая, что была женой Кларка Гейбла! //www.youtube.com/watch?v=1ZnOROZ2uVc

STUTTGARTVideo Carole Lombard Здесь,,,, и Здесь,,,,
Кэрол Ломбард
Carole Lombard
( 06.10.1908 года - 16.01.1942 года )
США (USA)
Ее звезда стремительно взошла на небосклоне Голливуда, когда она снялась в паре с Джоном Бэрримором в первой из так называемых «безумных» (screwball) комедий 30-х годов, ленте Хауарда Хоукса «Двадцатый век» (Twentieth Century, 1934).
ЛОМБАРД (Lombard) Кэрол родилась 6 октября 1908, американская актриса. Настоящие имя и фамилия — Джейн Элис Питерс.
Родилась в Индиане, но с 6 лет жила в Калифорнии. Когда ей было 12, ее заметил во время детского бейсбольного матча режиссер Аллан Двон, давший ей роль в фильме «Безупречное преступление» (A Perfect Crime, 1921). Вскоре она увлеклась любительским театром, а с 1925 начала играть небольшие роли в кино, как правило, в вестернах.
В 1926 она попала в автомобильную аварию и ей потребовалась пластическая операция, чтобы убрать шрамы с левой половины лица. Студия «Fox» вскоре расторгла с ней контракт, и она перешла сниматься к Маку Сеннетту, у которого за полтора года сыграла в 13-ти короткометражках вместе с рядом популярных в то время комиков.
После этого ей стали доставаться более значительные роли, и в 1930 она подписала контракт с компанией «Paramount». Через несколько месяцев вышла замуж за актера Уильяма Пауэлла, который был на 16 лет старше нее (они развелись в 1933, но остались друзьями).
В 1932 она первый и единственный раз сыграла со своим будущим мужем, Кларком Гейблом, в фильме «Женщина без мужчины» (No Man of Her Own). Среди ее ранних звуковых картин выделяются также мистический триллер «Сверхъестественное» (Supernatural, 1933) и антивоенный фильм «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933).
Ее звезда стремительно взошла на небосклоне Голливуда, когда она снялась в паре с Джоном Бэрримором в первой из так называемых «безумных» (screwball) комедий 30-х годов, ленте Хауарда Хоукса «Двадцатый век» (Twentieth Century, 1934). Ее героиня, капризная, темпераментная и взбалмошная, стала образцом одного из ключевых женских образов десятилетия, и все свои лучшие последующие роли Ломбард сыграла в этом амплуа.
Ее экранное присутствие отличалось необычайной динамичностью: она постоянно двигалась там, где другие актрисы лишь подставляли камере лицо для крупных планов. По своей пластике и юмору, заключенному в движении, она опередила время и потому кажется сегодня одной из самых «современных» актрис старого Голливуда.
Среди ее лучших фильмов были комедии «Руки на столе» (Hands Across the Table, 1935, реж. Митчелл Лайсен), «Мой дворецкий Годфри» (My Man Godfrey, 1936, реж. Грегори Ла Кава) и сатирический фарс «Ничего святого» (Nothing Sacred, 1937, реж. Уильям Уэллман). Она блестяще спародировала Грету Гарбо в картине «Принцесса пересекает океан» (The Princess Comes Across, 1936). В 1939 сыграла в мелодрамах «Созданы друг для друга» (Made for Each Other) и «Только на словах» (In Name Only), в паре соответственно с Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом. В тот же год она вышла замуж за Кларка Гейбла.
Ее любили все, с кем она работала, — за профессионализм, за блестящее остроумие, за манеру ругаться, как извозчик, за доброту и искреннее внимание к самым незначительным членам съемочной группы. Она обожала шутки и розыгрыши, и когда ее избрали почетным мэром Калвер-Сити, на территории которого находилась студия «Columbia», досадила студийным боссам, объявив выходной день для всех работников.
Брак с Гейблом оказался счастливым, и ее карьера была в самом расцвете к началу 40-х годов: она сыграла в комедии Альфреда Хичкока «Мистер и миссис Смит» (Mr. and Mrs. Smith, 1941) и в шедевре Эрнста Любича «Быть или не быть» (To Be or Not to Be, 1942). Но во время ее поездки по стране для рекламы облигаций военного займа самолет, в котором она находилась вместе со своей матерью разбился.Самолёт с Кэрол на борту врезался в один из отрогов Столовой горы и разломился пополам. Пассажиры и экипаж погибли мгновенно.
Так 16 января 1942 года на 34-м году жизни погибла молодая, красивая, голливудская актриса.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions