Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Во второй миниатюре кадры реального матча.
ИТАЛИЯ - СССР - 1:1 (0:1)
10 ноября 1963 г.
Матч 1/8 финала II Кубка Европы.
Рим. Стадион "Олимпико". 83000 зрителей.
Судьи: Мелье, Шессо, Штауфер (все - Швейцария).
Италия: Сарти, Бурньич, Факкетти, Гуарнери, Сальвадоре (к), Трапаттони, Доменгини, Булгарелли, Маццола, Ривера, Меникелли.
Тренер - Э. Фаббри.
СССР: Яшин, Мудрик, Шестернев, Крутиков, Воронин, Шустиков, Численко, Вал. Иванов (к), Гусаров, Короленков, Хусаинов.
Тренер - К. Бесков.
Голы: Гусаров (33), Ривера (90).
Нереализованный пенальти : Маццола (57, вратарь).
ИТАЛИЯ - СССР - 1:1 (0:1)
10 ноября 1963 г.
Матч 1/8 финала II Кубка Европы.
Рим. Стадион "Олимпико". 83000 зрителей.
Судьи: Мелье, Шессо, Штауфер (все - Швейцария).
Италия: Сарти, Бурньич, Факкетти, Гуарнери, Сальвадоре (к), Трапаттони, Доменгини, Булгарелли, Маццола, Ривера, Меникелли.
Тренер - Э. Фаббри.
СССР: Яшин, Мудрик, Шестернев, Крутиков, Воронин, Шустиков, Численко, Вал. Иванов (к), Гусаров, Короленков, Хусаинов.
Тренер - К. Бесков.
Голы: Гусаров (33), Ривера (90).
Нереализованный пенальти : Маццола (57, вратарь).
Отличный сборник самых разнообразных новелл (среди сценаристов - Кастеллано и Пиполо, впоследствии прославившиеся Укрощением строптивого и другими своими режиссерскими работами, а также неизвестно как затесавшийся среди них великий Тонино Гуэрра) с богатой палитрой - от безобидного юмора Спорта, Стриптиза и особенно Уик-энда (с блестящим и очень популярным в Италии 60-х дуэтом комиков Чиччо Инграссиа - Франко Франки, а также Маргарет Ли, Радой Рассимов и Уго Фангареджи) через иронию Векселя и Антиквариата (с замечательным и всегда узнаваемым Витторио Каприоли) до злой сатиры новеллы Обещание (в роли зажравшегося маэстро всегда неожиданный Энрико Мария Салерно). Но, пожалуй, особняком стоит новелла Автостоп, актуальная и для современной России, достаточно представить себе вместо характерных для Италии типажей Южанина и Северянина наших родных Кавказца и Москвича...
Композиторы - Эннио Морриконе и Карло Рустикелли. Браво!
Композиторы - Эннио Морриконе и Карло Рустикелли. Браво!
Лючио Фульчи (итал. Lucio Fulci; 17 июня 1927 — 13 марта 1996) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Наиболее известен такими кровавыми фильмами ужасов как «Зомби» и «Седьмые врата ада», хотя также снимал фильмы в таких жанрах, как джалло, вестерн и комедия.Лучио Фульчи вообще не собирался становиться режиссёром. Он работал простым сценаристом. Просто после женитьбы он очень нуждался в деньгах, поэтому согласился снимать картины.Сначала Фульчи снимал музыкальные комедии и считал, что заставить людей смеяться значительно труднее, чем бояться. Любимой картиной режиссера был фильм «Не мучай утенка».Лучио Фульчи писал сценарии практически ко всем своим фильмам и считал это самым важным делом, наряду с микшированием звука и монтажом.Лучио говорил, что его самый большой недостаток, что он не любит «звезд». Он работал только с одной настоящей звездой — Тото, с которым сделал 22 фильма как сценарист или помощник режиссера.Лучио Фульчи полностью посвятил свою жизнь кинематографу, у него не было семьи, жены. Остались только дочери. Все женщины бросали его, потому что Фульчи думал только о работе. Его единственными хобби были собаки и яхты.Лучио Фульчи скончался 13 марта 1996 года. Как выяснилось, перед смертью он не сделал себе укол инсулина, но факт самоубийства не был подтверждён. / из биографии режиссера /
БАРБАРА СТИЛ.Звезда фильмов ужасов родилась 29 декабря 1937 года в небольшом английском городке Биркенхед. Первый успех к актрисе пришел в 1960 году с фильмом Марио Бавы «Маска демона», где Барбара сыграла близнецов Асю и Катю. Позже она признавалась, что взялась сниматься в фильме ужасов от безысходности, поскольку уже почти два года не имела работы и была готова принять любое предложение. К ее огромному счастью, фильм стал хитом, и актриса обрела свою нишу в жанре ужасов. Главной особенностью Стил было то, что она оставалась сексуальной, привлекательной и пугающей одновременно. Она говорила впоследствии: «Мне нравится колдовство, нечто сверхъестественное. Все это на подсознательном, интуитивном уровне. Мне не нравятся слишком рациональные люди». Актрису в своих фильмах сжигали на костре, казнили на электрическом стуле, мучили невероятными пытками, травили изысканными ядами, заражали неизлечимыми болезнями, обезображивали лицо кислотой, но она все равно осталась в памяти любителей фильмов ужасов одной из самых характерных актрис жанра.
После съемок в фильме Роджера Кормана «Колодец и маятник» (1961), она заявила, что «никогда не хотела бы подниматься из этого чертового гроба снова». Актриса снималась у трех самых известных режиссеров-итальянцев фильмов ужасов старшего поколения: Марио Бавы, Рикардо Фреды и Антонио Маргерити.
В молодости Барбара училась на художника. В ее первых картинах «Маска демона» и «Колодец и маятник» голос актрисы дублировался. В 1962 году актриса прошла пробы на маленькую роль в картине Федерико Феллини «8 1/2». Режиссер хотел использовать Стил значительно больше, но она была вынуждена по контракту покинуть Рим, чтобы сняться в следующем фильме ужасов «Ужасный секрет доктора Хичкока», ибо было широко известно, насколько медленно и тщательно работал мэтр.
Устав сниматься в однообразных фильмах ужасов, что стало большим разочарованием для ее поклонников, Барбара Стил уехала в Америку, где вышла замуж за сценариста Джеймса По, с которым развелась в 1978 году и он умер спустя несколько лет. Он написал для нее замечательную роль в картине «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969), но она отошла Сюзанне Йорк, после чего Барбара не снималась следующие пять лет.
В конце семидесятых-начале восьмидесятых годов актриса снялась в нескольких малозначительных ролях, после чего переключилась на продюсерскую работу на телевидении. В свое время актриса была выбрана на главную роль в картине «Пылающая звезда» (1960) с Элвисом Пресли, но покинула проект после конфликта с режиссером Доном Сигелом. / из биографии Стил /
БАРБАРА СТИЛ.Звезда фильмов ужасов родилась 29 декабря 1937 года в небольшом английском городке Биркенхед. Первый успех к актрисе пришел в 1960 году с фильмом Марио Бавы «Маска демона», где Барбара сыграла близнецов Асю и Катю. Позже она признавалась, что взялась сниматься в фильме ужасов от безысходности, поскольку уже почти два года не имела работы и была готова принять любое предложение. К ее огромному счастью, фильм стал хитом, и актриса обрела свою нишу в жанре ужасов. Главной особенностью Стил было то, что она оставалась сексуальной, привлекательной и пугающей одновременно. Она говорила впоследствии: «Мне нравится колдовство, нечто сверхъестественное. Все это на подсознательном, интуитивном уровне. Мне не нравятся слишком рациональные люди». Актрису в своих фильмах сжигали на костре, казнили на электрическом стуле, мучили невероятными пытками, травили изысканными ядами, заражали неизлечимыми болезнями, обезображивали лицо кислотой, но она все равно осталась в памяти любителей фильмов ужасов одной из самых характерных актрис жанра.
После съемок в фильме Роджера Кормана «Колодец и маятник» (1961), она заявила, что «никогда не хотела бы подниматься из этого чертового гроба снова». Актриса снималась у трех самых известных режиссеров-итальянцев фильмов ужасов старшего поколения: Марио Бавы, Рикардо Фреды и Антонио Маргерити.
В молодости Барбара училась на художника. В ее первых картинах «Маска демона» и «Колодец и маятник» голос актрисы дублировался. В 1962 году актриса прошла пробы на маленькую роль в картине Федерико Феллини «8 1/2». Режиссер хотел использовать Стил значительно больше, но она была вынуждена по контракту покинуть Рим, чтобы сняться в следующем фильме ужасов «Ужасный секрет доктора Хичкока», ибо было широко известно, насколько медленно и тщательно работал мэтр.
Устав сниматься в однообразных фильмах ужасов, что стало большим разочарованием для ее поклонников, Барбара Стил уехала в Америку, где вышла замуж за сценариста Джеймса По, с которым развелась в 1978 году и он умер спустя несколько лет. Он написал для нее замечательную роль в картине «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969), но она отошла Сюзанне Йорк, после чего Барбара не снималась следующие пять лет.
В конце семидесятых-начале восьмидесятых годов актриса снялась в нескольких малозначительных ролях, после чего переключилась на продюсерскую работу на телевидении. В свое время актриса была выбрана на главную роль в картине «Пылающая звезда» (1960) с Элвисом Пресли, но покинула проект после конфликта с режиссером Доном Сигелом. / из биографии Стил /