Раздачи :: Кино - Драма :: Седьмой континент / Der siebente Kontinent (The Seventh Continent) / 1989 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 марта 2017 в 08:30 | Ответить
За свою более чем 25-летнюю творческую карьеру Михаэль Ханеке стал одним из самых известных независимых режиссеров Европы. Его имя обычно связывают с шокирующими публику фильмами со скандальными сценами насилия. Недоброжелатели считают, что Ханеке эксплуатирует тему насилия, чтобы привлечь зрителя. Сам же режиссер уверяет, что преследует единственную цель – научить зрителя вдумчиво относиться к кино. По его словам, настоящее искусство должно порождать конфликт и быть искренним. Его задача – побуждать к поиску, заставлять думать, беспокоиться, волноваться. Сегодня режиссер отмечает 75-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- andrew6868
- 29 апреля 2015 в 19:32 | Ответить
Суперпрофессиональное кино. Не рекомендую смотреть в состоянии душевного раздрая - тяжело будет и опасно. После фильма - длительное чувство опустошения.
Также не советую перевод - только напрягать слух и мотать нервы. С субтитрами - нормально. Говорят мало.
Также не советую перевод - только напрягать слух и мотать нервы. С субтитрами - нормально. Говорят мало.
В своей дебютной работе Михаэль Ханеке затрагивает самую часто встречающуюся тему в своих последующих картинах – тему семьи. Но всё-таки «Седьмой континент» несколько отличается от остальных «семейных» фильмов. В отличие от «Забавных игр», где в семью приходят двое парней в белых перчатках, которые своими садистскими играми уничтожают их или «Скрытого», где присылаются кассеты с видеозаписями, опасность приходит не откуда-то извне, а зарождается внутри семьи.
Что показывает нам Ханеке? Стандартную семью, из трех человек – муж, жена и маленькая дочь – полностью всем обеспеченная. Муж работает на довольно престижной работе в каком-то научном учреждении. Жена – в собственной оптике, вместе со своим родным братом. Дочь учится в школе. Это именно тот некий стандарт, которые многие себе представляют в своем воображении.
Фильм демонстрирует нам жизнь этих людей на протяжении трех лет, и каждый год - это одна часть этой истории. Первая часть не отличается особо глубоким содержанием, т. к. она показывает жизнь героев скучной рутиной, круговоротом и однообразием. Будни: дом-работа-дом. Выходные: ужин в кругу семьи или поездка к родителям. В некоторых моментах Ханеке не показывает лиц героев, собственно, в этом и нет нужды. Лицо – это отличительных признак, а все действия этой семьи похожи на действия других тысячи семей. Этим Ханеке ещё раз хочет подчеркнуть всю «невыразительность» этих людей.
Вторая часть нечем особо не отличается от первой. Она демонстрирует тоже самое – быт этой семьи. Единственное, что изменилось, так это то, что Георга повысили и их доход стал ещё больше. Но зритель чувствует, что с этими людьми должно что-то произойти, ибо во всех их действиях, во всех предметах предчувствуется что-то неизбежное. И благодаря описанию фильма зритель может решить, что семья и сделает это – иммигрирует в Австралию. Однако долго ждать не приходится, потому что уже в третьей и последней части всё «тайное» становится явным.
В третьей части Георг и Анна говорят всем, что хотят переехать в Австралию, но из письма Георга своим родителям мы узнаем, что все они хотят покончить с жизнью. Они продают машину, снимают со счета все свои деньги, а Георг покупает топор, кувалду, ножницы и т. д. И вот семья встает утром, завтракает и берется за дело, предварительно отключив телефон и дверной звонок. Каждый рвет свои вещи, ломает диски, разбивает вазы, рушит комоды и тумбы, режет диваны и кровати. Потом после утомительной работы, все ещё раз едят, а потом приступают к кульминации всего плана и фильма одновременно. С начала делают укол маленькой Иви и она умирает тихо. Затем Анна выпивает воду, в которую предварительно высыпала несколько пачек таблеток и тоже отходит в Мир иной с ужасными хрипами. Ну а затем «глава семьи» пишет на стене дату и время гибели своей жены и дочери и тоже принимает смертельную дозу, от которой он умирает перед телевизором.
Не смотря на то, что Михаэль Ханеке никогда не дает ничего «готового», ни на чём не настаивает и всегда дает возможность зрительской интерпретации, думаю, большинство людей сходятся в ответе на вопрос «Почему семья решила себя убить?».
Многие семьи сталкиваются с таким явлением, как скучный семейный быт и рутина, которые медленно съедают всех изнутри. Чаще всего возникает решение развестись, т. к. именно с начала семейной жизни и начался этот процесс внутреннего разрушения. Но для любящих людей, таких как Анна и Георг развод это не вариант. Тогда можно предпринять попытку иммигрировать в Австралию и начать там новую жизнь. Но это лишь отговорка для того мира, который их и уничтожал. Такое оправдание действительно может показаться хорошим. Всё-таки новая страна, другой язык и всё такое. Однако не трудно догадаться, что новая жизнь на другом континенте через некоторое время станет такой же рутиной, как и в Австрии. И поэтому единственный способ спастись – умереть. К тому же Ханеке любит шокировать зрителя, и поэтому воплощается самый худший конец. Причем семья непросто кончает жизнь самоубийством, все ещё перед смертью рвут свои вещи и ломают мебель. Просто они уничтожают всё то, чего они добивались и всё то, что причиняло им боль.
И, конечно, можно согласится, что «Седьмой континент» - это самый страшный фильм XX века. Потому что, во-первых, фильм довольно реалистичен и правдоподобен. А, во-вторых, можно, действительно, ужаснуться ведь причиной самоубийства является наша с вами жизнь, общество и его устои, от которых практически невозможно никуда скрыться.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Седьмой континент» не смотрелся бы так эмоционально, если бы не талантливая игра актеров.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Что показывает нам Ханеке? Стандартную семью, из трех человек – муж, жена и маленькая дочь – полностью всем обеспеченная. Муж работает на довольно престижной работе в каком-то научном учреждении. Жена – в собственной оптике, вместе со своим родным братом. Дочь учится в школе. Это именно тот некий стандарт, которые многие себе представляют в своем воображении.
Фильм демонстрирует нам жизнь этих людей на протяжении трех лет, и каждый год - это одна часть этой истории. Первая часть не отличается особо глубоким содержанием, т. к. она показывает жизнь героев скучной рутиной, круговоротом и однообразием. Будни: дом-работа-дом. Выходные: ужин в кругу семьи или поездка к родителям. В некоторых моментах Ханеке не показывает лиц героев, собственно, в этом и нет нужды. Лицо – это отличительных признак, а все действия этой семьи похожи на действия других тысячи семей. Этим Ханеке ещё раз хочет подчеркнуть всю «невыразительность» этих людей.
Вторая часть нечем особо не отличается от первой. Она демонстрирует тоже самое – быт этой семьи. Единственное, что изменилось, так это то, что Георга повысили и их доход стал ещё больше. Но зритель чувствует, что с этими людьми должно что-то произойти, ибо во всех их действиях, во всех предметах предчувствуется что-то неизбежное. И благодаря описанию фильма зритель может решить, что семья и сделает это – иммигрирует в Австралию. Однако долго ждать не приходится, потому что уже в третьей и последней части всё «тайное» становится явным.
В третьей части Георг и Анна говорят всем, что хотят переехать в Австралию, но из письма Георга своим родителям мы узнаем, что все они хотят покончить с жизнью. Они продают машину, снимают со счета все свои деньги, а Георг покупает топор, кувалду, ножницы и т. д. И вот семья встает утром, завтракает и берется за дело, предварительно отключив телефон и дверной звонок. Каждый рвет свои вещи, ломает диски, разбивает вазы, рушит комоды и тумбы, режет диваны и кровати. Потом после утомительной работы, все ещё раз едят, а потом приступают к кульминации всего плана и фильма одновременно. С начала делают укол маленькой Иви и она умирает тихо. Затем Анна выпивает воду, в которую предварительно высыпала несколько пачек таблеток и тоже отходит в Мир иной с ужасными хрипами. Ну а затем «глава семьи» пишет на стене дату и время гибели своей жены и дочери и тоже принимает смертельную дозу, от которой он умирает перед телевизором.
Не смотря на то, что Михаэль Ханеке никогда не дает ничего «готового», ни на чём не настаивает и всегда дает возможность зрительской интерпретации, думаю, большинство людей сходятся в ответе на вопрос «Почему семья решила себя убить?».
Многие семьи сталкиваются с таким явлением, как скучный семейный быт и рутина, которые медленно съедают всех изнутри. Чаще всего возникает решение развестись, т. к. именно с начала семейной жизни и начался этот процесс внутреннего разрушения. Но для любящих людей, таких как Анна и Георг развод это не вариант. Тогда можно предпринять попытку иммигрировать в Австралию и начать там новую жизнь. Но это лишь отговорка для того мира, который их и уничтожал. Такое оправдание действительно может показаться хорошим. Всё-таки новая страна, другой язык и всё такое. Однако не трудно догадаться, что новая жизнь на другом континенте через некоторое время станет такой же рутиной, как и в Австрии. И поэтому единственный способ спастись – умереть. К тому же Ханеке любит шокировать зрителя, и поэтому воплощается самый худший конец. Причем семья непросто кончает жизнь самоубийством, все ещё перед смертью рвут свои вещи и ломают мебель. Просто они уничтожают всё то, чего они добивались и всё то, что причиняло им боль.
И, конечно, можно согласится, что «Седьмой континент» - это самый страшный фильм XX века. Потому что, во-первых, фильм довольно реалистичен и правдоподобен. А, во-вторых, можно, действительно, ужаснуться ведь причиной самоубийства является наша с вами жизнь, общество и его устои, от которых практически невозможно никуда скрыться.
Что насчет производства, то Михаэль Ханеке верен своему стилю: отсутствие музыкального сопровождения и, как я лично называю, «панорамная съемка». Всё это делает картины Ханеке больше похожими не на художественные и постановочные, а на документальные. И, конечно, «Седьмой континент» не смотрелся бы так эмоционально, если бы не талантливая игра актеров.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.