Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 3 февраля 2016 в 12:47 | Ответить
Фильм < Экипаж> есть Мосфильмовский ремейк с великолепных фильмов катастроф, с первых двух фильмов, начало которым положил знаменитый роман Хейли <Аэропорт>, а так все они просто великолепны, кто любит фильмы катастрофы - их все можно глянуть:
1970 Аэропорт , - (Бёрт Ланкастер)
1974 Аэропорт 1975 , - (Чарлтон Хестон, Карен Блэк, Джордж Кеннеди)
1977 Аэропорт '77 , - (Джек Леммон, Ли Гран)
1979 Конкорд: Аэропорт-79 , - (Ален Делон )
P.S.
C первых двух фильмов Мосфильм и снял свой ремейк:
1979 Экипаж (2 серии из 2) , - (Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов)
Спасибо за раздачу фильма!
1970 Аэропорт , - (Бёрт Ланкастер)
1974 Аэропорт 1975 , - (Чарлтон Хестон, Карен Блэк, Джордж Кеннеди)
1977 Аэропорт '77 , - (Джек Леммон, Ли Гран)
1979 Конкорд: Аэропорт-79 , - (Ален Делон )
P.S.
C первых двух фильмов Мосфильм и снял свой ремейк:
1979 Экипаж (2 серии из 2) , - (Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов)
Спасибо за раздачу фильма!
- glasscockpit
- 8 февраля 2015 в 23:45 | Ответить
Её. Исходник сканирован в HD - там тракт становится SD только перед раздачей на сети распространения.
[u]Выложили уже[/u], кстати :)
- magistr6x9
- 8 февраля 2015 в 21:31 | Ответить
Не ее ли показали по первому каналу 8 февраля? К сожалению застал случайно последние минуты фильма, может кто записал.
- glasscockpit
- 7 февраля 2015 в 18:40 | Ответить
Нет, в секунду 25 кадров, но 50 полей - в телевидении нет обтюратора, как в кинопроекторе, поэтому критическая частота мельканий обеспечивается удвоенной (в сравнении с частотой смены кадров) частотой полей. В телевидении кадр мелькает не 48 раз в секунду, как в кино с пленочной проекцией, а 50.
При покадровом сканировании пленки фазы движения в одном из полей, свойственные изображениям, снятым телекамерой, отсутствуют, информация о движении объектов в кадре совпадает в обоих полях.
Кстати, некоторые модели пленочных театральных проекторов имеют синхронные двигатели привода головки, поэтому и механизм прерывистого движения обеспечивает проекцию с частотой 25 кадр/сек, даже в кинозале.
Фильм снимали на пленку 35 мм в универсальном формате кадра (УФК), который еще при съемке кадрировался так, чтобы сюжетно важные части изображения попали в активную область кадра. Далее с УФК печатали контратипы и отдавали в копировальные фабрики для печати тиража в различных форматах.
Так, для широкоформатного кинотеатра с УФК печатались копии на пленке шириной 70 мм, содержащей 6 магнитных фонограмм (5 заэкранных каналов + 1 канал эффектов, разбросанный по всему залу). Соотношение сторон такого кадра 2,2:1.
Для широкоэкранного кинотеатра копии печатались на 35-мм пленке с одной оптической фонограммой, с применением анаморфирования. Соотношение сторон такого кадра 2,35:1.
Для кинотеатра, где широкий экран повесить было невозможно, копии печатались на 35-мм пленке с одной оптической фонограммой, без применения анаморфирования, в обычном формате. Соотношение сторон такого кадра 1,37:1.
Данный фильм никогда не печатался ни в одном из кашетированных форматов (ни 1,66:1, ни 1,85:1) - для советских кинозалов это было попросту не нужно. Для показа на ТВ просто брали копию обычного формата, так как на ТВ не было широкоэкранного вещания.
После начала Первым каналом вещания в широком формате, "Мосфильм" начал сканировать свой фильмофонд, права на который проданы телеканалу, в формат 16:9 (где возможно), в HD-разрешении. Стоит ждать появления восстановленной широкоэкранной ТВ-версии.
История создания фильма «Экипаж»[/COLOR]
Ну-ну. Если увеличить скорость показа одного и того же количества кадров, из которых состоит фильм (при покадровой оцифровке) с 1/24секунды на 1/25секунды хронометраж фильма уменьшится? Или при оцифровке возникли лишние кадры, о которых даже режиссер не подозревал? КурИте арифметику.
З.Ы. Простой расчет: минутный фрагмент фильма содержит 60*24=1440 кадров. Если теперь эти кадры прокрутить со скоростью 25 к/с, то получим 1440/25=57,6 сек или 0,96 мин. Итоговый хронометраж фильма при скорости 25 к/с составит 144 мин*0,96 = 138 мин.
З.З.Ы
Источник: //www.globalaudio.ru/gl494.shtml
а можно подсказать где скачивали версию -2:37 ,или выложите пожалуйста . заранее спасибо
- 8 апреля 2013 в 00:02 | Ответить
в техданных написано PAL ,а это должно быть 25 кадров , зачем нести бред , что 24 к/с что 25 к/с - секунды одинаковые ,только показ одного кадра равен 1/24секунды и 1/25секунды
У Вас, наверное, режиссерская версия. ПоделИтесь с общественностью!? А если серьезно, то разные источники указывают различный хронометраж фильма. Например, Кинопоиск - 144 мин, а Википедия - 124 мин. Правду знает, видимо, только режиссер. Мне самому приходилось видеть фильм в советском прокате в 80-м. Данная версия, ИМХО, действительно близка к прокатной. Также, учитывая такой факт, что 144 мин с частотой 24 кадров/сек (кино) примерно равняется 135 мин с более быстрой частотой 25 кадров/сек (ДВД). Вот если издадут на Blu-Ray с частотой кадров 24, то хронометраж будет как в оригинале. По поводу неполной - порезанной версии фильма. Это - экспортная версия. Там удалены сцены, нежелательные для показа за рубежом. Например, отсутствовал эпизод в 1 серии, в котором Тимченко (Г. Жженов) пришел в ЦУМВС ходатайствовать о зачислении в авиаотряд Ненарокова (А. Васильев). Или во 2 серии, когда улетели документы на валюту в дыру в обшивке фюзеляжа, и тетенька переживает, что ее посадят, а ей отвечают, что надо сначала всем сесть. Политика, однако.
Меня больше печалит другое - было выпущено две версии фильма - широкоэкранная и обычная (для показа по ТВ). Издатели широкоэкранку обходят вниманием Может когда-нибудь на Blu-Ray выпустят?
Неполная, обрезанная версия здесь - //kinozaltv.life/details.php?id=63709.
Чем отличаются - продолжительностью. Полная версия на 16 минут длиннее. Какие конкретно сцены были вырезаны - не знаю.
- 7 июля 2010 в 17:20 | Ответить
Отзыв от kinaman (www.kinopoisk.ru) (14 августа 2007):
Сколько не смотри этот фильм, а всё равно так захватывает и держит в напряжении как в первый раз. Александр Митта снял по истине революционный фильм в советском кинематографе, первый отечественный фильм-катастрофа, до сих пор остаётся лучшим в этом жанре нашего кино.
Это не только потому что практически вся вторая серия фильма держит в сумасшедшем напряжении, и даже не потому что музыка к фильму подобрана просто невероятно точно, а скорее потому что к моменту этого рокового полёта сами лётчики из этого экипажа переживали в своей жизни очень непростые времена, у каждого из них были очень тяжёлые личные проблемы и переживания, о чём подробно рассказывалось в первой серии, и этот рейс в Бедри явился им самым нелёгких испытанием, когда под опасностью гибели, не только своей, но и сотни пассажиров, они должны были выстоять все как один, совершить то, чего никто никогда не совершал, спасти сотрю чужих жизней, и сплатиться, забыв обо всех своих проблемах и разногласиях.
Именно после всего этого, после их героического подвига, все их трудности в «прошлой» жизни оказались ничтожными, и в этой новой жизни у них теперь всё будет хорошо. Этот рейс стал переломным в судьбе каждого, но экипаж выдержал все испытания.
За потрясающе сыгранные роли Георгия Жжёнова, Анатолия Васильева, Леонида Филатова и Александры Яковлевой, за невероятно пронизывающую душу музыку Альфреда Шнитке и за бесспорно уникальную режиссуру Александра Митты оценка:
10 из 10
Сколько не смотри этот фильм, а всё равно так захватывает и держит в напряжении как в первый раз. Александр Митта снял по истине революционный фильм в советском кинематографе, первый отечественный фильм-катастрофа, до сих пор остаётся лучшим в этом жанре нашего кино.
Это не только потому что практически вся вторая серия фильма держит в сумасшедшем напряжении, и даже не потому что музыка к фильму подобрана просто невероятно точно, а скорее потому что к моменту этого рокового полёта сами лётчики из этого экипажа переживали в своей жизни очень непростые времена, у каждого из них были очень тяжёлые личные проблемы и переживания, о чём подробно рассказывалось в первой серии, и этот рейс в Бедри явился им самым нелёгких испытанием, когда под опасностью гибели, не только своей, но и сотни пассажиров, они должны были выстоять все как один, совершить то, чего никто никогда не совершал, спасти сотрю чужих жизней, и сплатиться, забыв обо всех своих проблемах и разногласиях.
Именно после всего этого, после их героического подвига, все их трудности в «прошлой» жизни оказались ничтожными, и в этой новой жизни у них теперь всё будет хорошо. Этот рейс стал переломным в судьбе каждого, но экипаж выдержал все испытания.
За потрясающе сыгранные роли Георгия Жжёнова, Анатолия Васильева, Леонида Филатова и Александры Яковлевой, за невероятно пронизывающую душу музыку Альфреда Шнитке и за бесспорно уникальную режиссуру Александра Митты оценка:
10 из 10