Раздачи :: Кино - Драма :: Помни меня / Remember Me / 2010 / ДБ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
CitRUS
14 декабря 2022 в 05:11 | Ответить
Дополнительная информация по релизу: Издатель "Парадиз"

Дополнительные материалы: Смотрите на DVD, Фильм о фильме (не перевели и субтитров тоже нету)
AlexandraSss
29 января 2018 в 23:49 | Ответить
Фильм понравился, но нужно смотреть в таком... спокойном настроении... Паттинсон не удивил, но игра была весьма неплоха. Да, и концовка, конечно же, неожиданна и печальна. Чуть-чуть короче ленту бы не помешало сделать.
7 из 10.
petrodim
15 февраля 2017 в 21:30 | Ответить
Торрент файл заменен на сетевой.
bagurova
12 февраля 2011 в 23:30 | Ответить
фильм очень понравился, грустный в конце, хочется после него посидеть и подумать
dama5
30 сентября 2010 в 14:21 | Ответить
«Каждая человеческая жизнь имеет свое значение и каждая смерть, по-своему, меняет мир. Мы не можем знать, что будет с нами завтра, поэтому не принимайте жизнь как должное. Не откладывайте то, что вы действительно желаете. Не оставляйте ничего недопонятым. И, самое главное, убедитесь, что люди, которые вам дороги, знают о ваших чувствах, потому что однажды все это может кончиться».
Sibiria
3 августа 2010 в 14:53 | Ответить
Всё гениальное просто! И этот фильм простой по сюжету, ничего кажется особенного, а оторваться не дает. Актерская работа всех более или менее значимых героев замечательная, не отвлекаешься на детали, не высматриваешь как тут сыграл, как в другом месте. Девочки просто замечательны. Эмили де Рейвин великолепна, не знала её раньше - очень понравилась. Превосходна юная Руби Джерринс в роли сестры Тайлера. Душа радуется за Роберта, ему пока удается выбрать из массы предложений достойные сценарии, хочется чтобы и дальше удача ему не изменяла и разум не мутился. Будет выбирать роли и фильмы сердцем уверена, будет еще много классных фильмов с его участием. Фильм достоин домашней коллекции, по крайней мере он не даст многим душам зачерстветь, напомнит, что все мы живые люди и жизни наши не вечны, не стоит заполнять их высокими мотивами и максимализмом, к сожалению приходится жить в реальности, а она не всегда красочная, но даже в реальности можно любить и верить, надеяться и преодолевать, в конце-концов просто жить.
Спасибо раздающему за труды
У меня только один маленький вопросик. Фильм о фильме так и должен быть без перевода и субтитров или только у меня и я что-то не так делаю?
debby
20 июля 2010 в 17:26 | Ответить
Kreust, Спасибо за лекцию, но мы с Вами говорим о разных вешах...Я имею ввиду, что скрины делаются на базе тех. данных ДВД, чтоб увидеть реальное качество картинки, а не сжатое или растянутое изображение... Даже на разных плеерах, разное качество и размер картинки, которые я могу уже сама выставить...
Ну да ладно, извиняюсь за оффтоп, можете удалить посты...
Спасибо большое за раздачу! Обязательно скачаю, только место освобожу на компе...
Kreust
18 июля 2010 в 16:31 | Ответить
debby
Bigbrassвот теперь и я буду знать, что можно отдельно скачать файлы. А то у меня не получалось раннее это сделать.
Да дело в том, что и в BD формате время 01:52:19 как и в Рипе. Дело не в количестве кадров в секунду всё-таки. Это похоже не влияет.
Может релизер попробует ответить на этот вопрос с продолжительностью фильма.

KreustDVD записан в формате PAL 25 кадров в секунду, продолжительность 01:47:43
а DVDRip и BDRip-ы, как и Remux с частотой кадров 23,976 кадров в секунду, вот и получается разница в продолжительности

Kreust прав!
BD формат, как раз и идет 24 кадра в секунду, поэтому совпадает по времени с ДВДРипом (23,976), a PAL всегда 25 fps/s...
KreustНормальный размер у скриншотов, с учётом анаморфности получается 1024х576, как и должно быть.

А вот скрины, не согласна...
Есть реальный размер кадра, обычно по горизонтали для DVD, не больше 720 пикселей...
А анаморфность - это растяжка кадра нa экран монитора, или телевизора... Чтоб сделать правильные скрины с DVD, я бы посоветовала программу VirtualDubMod... Могу подробнее написать как... Не воспринимайте мои посты, как критику, а обыкновенный совет...

Учите мат часть
Изначально видео поток на DVD имеет разрешение 720х480 для NTSC и 720x576 для PAL. Коэффициенты сжатия (Aspect Ratio), то есть отношение ширины изображения к его длине, будут 1,5 и 1,25 соответственно. Это не совпадает ни с одним из используемых отношений сторон (16:9, 4:3). Любой поток MPEG-2 (именно в этом формате закодировано видео на DVD) имеет DAR флаг, что есть аббревиатура от Display Aspect Ratio - коэффициент сжатия экрана. Он обозначает для телевизоров с каким отношением сторон предназначено видео. Так видео поток с DAR равным 16:9 предназначен для телевизоров или мониторов с отношением сторон 16:9.
Берется кадр с отношением сторон 16:9 и искусственно сжимается по ширине, чтобы попасть в разрешение DVD 720X576. Затем у видео потока выставляется DAR, равный 16:9. Этот флаг указывает плееру растянуть изображение, чтобы вернуть ему первоначальные пропорции. Математически это выглядит так, вертикальное разрешение умножается на коэффициент сжатия: 576*16:9=1023,99. Таким образом плееру надо увеличит ширину картинки до 1024 точек. Это называется анаморфированное широкоэкранное изображение (Anamorphic widescreen). Это самое правильное преобразование, так как позволяет максимально использовать вертикальное разрешение экрана. В таком случае на DVD пишут: адаптировано для широкоформатных телевизоров.
Поэтому правильное соотношение скриншотов для разрешения видео при анаморфировании следующее:
PAL 16:9 - 1024х576
PAL 4:3 - 768х576
NTSC 16:9 - 854х480
NTSC 4:3 - 640x480 или 720х540
debby
18 июля 2010 в 16:10 | Ответить
Bigbrassвот теперь и я буду знать, что можно отдельно скачать файлы. А то у меня не получалось раннее это сделать.
Да дело в том, что и в BD формате время 01:52:19 как и в Рипе. Дело не в количестве кадров в секунду всё-таки. Это похоже не влияет.
Может релизер попробует ответить на этот вопрос с продолжительностью фильма.

KreustDVD записан в формате PAL 25 кадров в секунду, продолжительность 01:47:43
а DVDRip и BDRip-ы, как и Remux с частотой кадров 23,976 кадров в секунду, вот и получается разница в продолжительности

Kreust прав!
BD формат, как раз и идет 24 кадра в секунду, поэтому совпадает по времени с ДВДРипом (23,976), a PAL всегда 25 fps/s...
KreustНормальный размер у скриншотов, с учётом анаморфности получается 1024х576, как и должно быть.

А вот скрины, не согласна...
Есть реальный размер кадра, обычно по горизонтали для DVD, не больше 720 пикселей...
А анаморфность - это растяжка кадра нa экран монитора, или телевизора... Чтоб сделать правильные скрины с DVD, я бы посоветовала программу VirtualDubMod... Могу подробнее написать как... Не воспринимайте мои посты, как критику, а обыкновенный совет...
Kreust
18 июля 2010 в 12:24 | Ответить
Bigbrassвот теперь и я буду знать, что можно отдельно скачать файлы. А то у меня не получалось раннее это сделать.
Да дело в том, что и в BD формате время 01:52:19 как и в Рипе. Дело не в количестве кадров в секунду всё-таки. Это похоже не влияет.
Может релизер попробует ответить на этот вопрос с продолжительностью фильма.

Вот вы сами себе противоречите
Ниже писали что разница в кадрах как раз и влияет на продолжительность фильма
DVD записан в формате PAL 25 кадров в секунду, продолжительность 01:47:43
а DVDRip и BDRip-ы, как и Remux с частотой кадров 23,976 кадров в секунду, вот и получается разница в продолжительности
18 июля 2010 в 12:21 | Ответить
debby
Bigbrassа почему в этой раздаче фильм на 5 минут короче?
Здесь он по времени: Продолжительность: 01:47:43.
А в других: Продолжительность: 01:52:19. Даже в рипе.
Что-то вырезано? Я правильно понимаю, что это оригинал ДВД-9?

По видимому, из-за того, что DVD форматa PAL (25 кадров в секунду), а Rip (23,976 кадров в секунду, т.е. ~24 кадра в сек)...
Вот и разница в 5 минут...
Доп. материалы тоже можно скачать отдельными файлами, только думаю должно быть больше одного файла, 634 Мб маловато будет...ИМХО
И вопрос к релизеру, почему скрины такого большого размера (1024x576), ведь в тех. данных указано 720x576, (хотя тоже странный размерчик)?
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!

Нормальный размер у скриншотов, с учётом анаморфности получается 1024х576, как и должно быть.
Bigbrass
18 июля 2010 в 10:57 | Ответить
вот теперь и я буду знать, что можно отдельно скачать файлы. А то у меня не получалось раннее это сделать.
Да дело в том, что и в BD формате время 01:52:19 как и в Рипе. Дело не в количестве кадров в секунду всё-таки. Это похоже не влияет.
Может релизер попробует ответить на этот вопрос с продолжительностью фильма.
debby
18 июля 2010 в 01:40 | Ответить
Bigbrassа почему в этой раздаче фильм на 5 минут короче?
Здесь он по времени: Продолжительность: 01:47:43.
А в других: Продолжительность: 01:52:19. Даже в рипе.
Что-то вырезано? Я правильно понимаю, что это оригинал ДВД-9?

По видимому, из-за того, что DVD форматa PAL (25 кадров в секунду), а Rip (23,976 кадров в секунду, т.е. ~24 кадра в сек)...
Вот и разница в 5 минут...
Доп. материалы тоже можно скачать отдельными файлами, только думаю должно быть больше одного файла, 634 Мб маловато будет...ИМХО
И вопрос к релизеру, почему скрины такого большого размера (1024x576), ведь в тех. данных указано 720x576, (хотя тоже странный размерчик)?
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
uran66
17 июля 2010 в 08:05 | Ответить
Bigbrass
Lizasel77Хотела бы скачать только дополнительные материалы (фильм о фильме).....Подскажите, пожалуйста, какие файлы скачивать....

Не выйдет. Придется всё скачивать. ДВД не разделить просто так.

В заблуждение не вводите, пожалуйста. Все можно скачать отдельным файлом-куском нужного материала. Сам еще раздачу не качал, но методом исключения можно прдеположить что файл фильм о фильме лежит здесь video_ISVTS_06_1.VOB с размером 634Мб, который открывается любым проигрываетлем.
Bigbrass
16 июля 2010 в 11:42 | Ответить
Lizasel77Хотела бы скачать только дополнительные материалы (фильм о фильме).....Подскажите, пожалуйста, какие файлы скачивать....

Не выйдет. Придется всё скачивать. ДВД не разделить просто так.
16 июля 2010 в 10:50 | Ответить
а почему в этой раздаче фильм на 5 минут короче?
Здесь он по времени: Продолжительность: 01:47:43.
А в других: Продолжительность: 01:52:19. Даже в рипе.
Что-то вырезано? Я правильно понимаю, что это оригинал ДВД-9?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions