Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Неуязвимый / Unbreakable / 2000 / ДБ, АП (Гаврилов), СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nautilus1904
- 9 октября 2014 в 22:43 | Ответить
Многие почему-то считают, что следующим фильмом Шьямалана после «Шестого чувства» является «Знаки». И многие не знают о прошедшем практически незаметно (в сравнении с «Шестым чувством») фильме «Неуязвимый» с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли. Коммерческий успех у этого фильма довольно неплох (при финансовых затратах в 101 000 000 $ мировые сборы составили 248 000 000 $), однако на мой взгляд это один из самых спорных фильмов Шьямалана (не считая «Девушки из воды»).
Темы для своих фильмов данный режиссер всегда выбирает самые разнообразные. В этом фильме очень серьезно и обширно раскрыта тема комиксов и героизма. Еще ни в одном фильме я не видел, что бы комиксам про супергероев уделялось столько внимания. Это радует, видимо Шьямалан согласен с теми людьми, кто считает комиксы искусством. Я к ним тоже отношусь.
Правда, все-таки однозначно я этот фильм воспринимать не могу. Во многих книгах, посвященных написанию сценариев четко говорится: В основе сюжета всегда должен быть конфликт. Если у персонажей все хорошо, никому не будет это интересно. И вот это уже проблема. Вроде в этом сюжете есть и интрига и интересная тема, но почему-то совершенно нет конфликта. Весь фильм Уиллис только и делает, что проверяет себя и свои способности, а персонаж Джексона только и делает, что объясняет ему что делать. Такие события очень подошли бы для начала фильма, но никак не для всего хронометража. Под конец уже банально представляешь, что произойдет в следующую минуту. К тому же многие события чрезмерно растянуты, что еще сильнее нагнетает скуку. И лишь в финале фильм преображается. Однако, только ты, узнав довольно неожиданный поворот сюжета, готовишься к чему-то еще более интересному фильм завершается. Честное слово, такого финала я не ждал. Да, поворот сюжета удивляет, но концовка обрывается на полуслове.
После просмотра я подумал: Какого черта? И лишь спустя определенное количество времени, когда мне выпал случай, и я вновь пересмотрел этот фильм у друзей, я понял, что фильм закончился именно там, где надо. Именно в том моменте проскальзывает вся основная мысль фильма. То ради чего все это затевал режиссер. Именно при повторном просмотре выявляются те мелочи, которые ты не видел в первый раз. И за это я фильм очень зауважал.
Однако то, что фильм во многих местах чрезмерно затянут — факт, поэтому посоветовать его я могу не всем. Но уверяю, концовочка того стоит. Заставляет о многом подумать, так как мысли высказываемые там, очень неоднозначны. Посмотрите, узнаете.
Да, это не лучший фильм Шьямалана, но практически все черты его фильмов здесь соблюдены, и если вам нравится его стиль, то ни в коем случае не пропустите. А вот если вы затянутые фильмы не любите, то этот фильм вам вряд ли подойдет.
Темы для своих фильмов данный режиссер всегда выбирает самые разнообразные. В этом фильме очень серьезно и обширно раскрыта тема комиксов и героизма. Еще ни в одном фильме я не видел, что бы комиксам про супергероев уделялось столько внимания. Это радует, видимо Шьямалан согласен с теми людьми, кто считает комиксы искусством. Я к ним тоже отношусь.
Правда, все-таки однозначно я этот фильм воспринимать не могу. Во многих книгах, посвященных написанию сценариев четко говорится: В основе сюжета всегда должен быть конфликт. Если у персонажей все хорошо, никому не будет это интересно. И вот это уже проблема. Вроде в этом сюжете есть и интрига и интересная тема, но почему-то совершенно нет конфликта. Весь фильм Уиллис только и делает, что проверяет себя и свои способности, а персонаж Джексона только и делает, что объясняет ему что делать. Такие события очень подошли бы для начала фильма, но никак не для всего хронометража. Под конец уже банально представляешь, что произойдет в следующую минуту. К тому же многие события чрезмерно растянуты, что еще сильнее нагнетает скуку. И лишь в финале фильм преображается. Однако, только ты, узнав довольно неожиданный поворот сюжета, готовишься к чему-то еще более интересному фильм завершается. Честное слово, такого финала я не ждал. Да, поворот сюжета удивляет, но концовка обрывается на полуслове.
После просмотра я подумал: Какого черта? И лишь спустя определенное количество времени, когда мне выпал случай, и я вновь пересмотрел этот фильм у друзей, я понял, что фильм закончился именно там, где надо. Именно в том моменте проскальзывает вся основная мысль фильма. То ради чего все это затевал режиссер. Именно при повторном просмотре выявляются те мелочи, которые ты не видел в первый раз. И за это я фильм очень зауважал.
Однако то, что фильм во многих местах чрезмерно затянут — факт, поэтому посоветовать его я могу не всем. Но уверяю, концовочка того стоит. Заставляет о многом подумать, так как мысли высказываемые там, очень неоднозначны. Посмотрите, узнаете.
Да, это не лучший фильм Шьямалана, но практически все черты его фильмов здесь соблюдены, и если вам нравится его стиль, то ни в коем случае не пропустите. А вот если вы затянутые фильмы не любите, то этот фильм вам вряд ли подойдет.
- helensakura
- 13 июня 2011 в 17:47 | Ответить
А мне было скучновато смотреть.....И я не досмотрела. Даже из любви к Шьямалану не смогла осилить....( За раздачу спасибо!
Мне фильм очень понравился. Показано изменение отношения человека к обществу и общества к человеку, когда он неожиданно из самого обычного обывателя преображается в супермена. Жаль, только, что главный герой опять из спецслужб. Было бы интересней видеть изменение психологии какого-нибудь рядового бухгалтера или грузчика в овощном магазине )
- maximMaxim
- 30 июля 2010 в 18:36 | Ответить
Да вся страна будет после этого неуязвимой.
Отзыв от euro-banan (www.kinopoisk.ru) (13 мая 2007):
превращенный в андеграунд
Много тоньше и умнее нашумевшего «Шестого чувства» у голливудского индейца в 2000-м году полчился фильм «Неуязвимый». И если»… чувство» было вторично своей развязкой, то «Неязвимый» удивил меня, оставаясь, однако, логичным и немудреным до самых титров.
Отточившая до блеска и гладкости зрителей, мораль фильмов о добре и зле представлена здесь в несколько ином свете — что-то искренне-восточное, привнесенно в западный кинематограф, и вот уже омываемые моралью камни-зрители видят неоднородность окружающего их океана.
В фильме нет осознанного противопоставления, собственного выбора, геройства на фоне трусов или алчного злодейства с невозможностью познать добро. Но есть обреченность противостояния дня и ночи, где в страданиях зарождается новая жизнь, где через боль возможно развитие. Шьямалан нанес множество пластов на свое творение, трактовать это символичное кино можно по-разному, все зависит от широты взглядов. Однако, переходящее от простого к высокому, оно не надумано, не инструмент для шока развязкой, «Неуязвимый» — это больше послание, нежели законченное произведение. Добавьте сюда талантливый подбор эпизодов, талантливо снятых, хороших актеров (пусть и не лучшие роли) — и вы получите отличный фильм, на данный момент, по-моему мнению, венчающий творчество Шьямалана и им непревзойденный.
превращенный в андеграунд
Много тоньше и умнее нашумевшего «Шестого чувства» у голливудского индейца в 2000-м году полчился фильм «Неуязвимый». И если»… чувство» было вторично своей развязкой, то «Неязвимый» удивил меня, оставаясь, однако, логичным и немудреным до самых титров.
Отточившая до блеска и гладкости зрителей, мораль фильмов о добре и зле представлена здесь в несколько ином свете — что-то искренне-восточное, привнесенно в западный кинематограф, и вот уже омываемые моралью камни-зрители видят неоднородность окружающего их океана.
В фильме нет осознанного противопоставления, собственного выбора, геройства на фоне трусов или алчного злодейства с невозможностью познать добро. Но есть обреченность противостояния дня и ночи, где в страданиях зарождается новая жизнь, где через боль возможно развитие. Шьямалан нанес множество пластов на свое творение, трактовать это символичное кино можно по-разному, все зависит от широты взглядов. Однако, переходящее от простого к высокому, оно не надумано, не инструмент для шока развязкой, «Неуязвимый» — это больше послание, нежели законченное произведение. Добавьте сюда талантливый подбор эпизодов, талантливо снятых, хороших актеров (пусть и не лучшие роли) — и вы получите отличный фильм, на данный момент, по-моему мнению, венчающий творчество Шьямалана и им непревзойденный.