Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: На линии огня / In the Line of Fire / 1993 / ДБ, 2 x ПМ, АП (Гаврилов, Живов), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 11 сентября 2021 в 13:54 | Ответить
КЛАССНЫЙ ФИЛьМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Особое СПАСИБО за АВТОРСКИЙ ПЕРЕВОД !
- 9nikolai999
- 20 ноября 2015 в 13:44 | Ответить
По тем временам фильм смотрелся неплохо совершенно!
Это такой крутой детектив, где маньяк - убийца пойдёт по трупам к своей цели - убить президента США! Задача такая у него заработала в мозгу, кто маньяков поймёт?!
Они "мочат" даже психиатров, которые их лечат!
Джон Малкович и играет этого сумасшедшего убийцу c идеей в своём мозгу, и очень потрясающе!
И Клинт Иствуд его и ловит, что естественно совершенно!
Весь прикол этого фильма в пистолете, который сделал убийца, чтобы пройти к президенту!
Спасибо за раздачу классического детектива!
Это такой крутой детектив, где маньяк - убийца пойдёт по трупам к своей цели - убить президента США! Задача такая у него заработала в мозгу, кто маньяков поймёт?!
Они "мочат" даже психиатров, которые их лечат!
Джон Малкович и играет этого сумасшедшего убийцу c идеей в своём мозгу, и очень потрясающе!
И Клинт Иствуд его и ловит, что естественно совершенно!
Весь прикол этого фильма в пистолете, который сделал убийца, чтобы пройти к президенту!
Спасибо за раздачу классического детектива!
- 19Sergey68
- 26 июня 2013 в 20:58 | Ответить
Скажу так: феноменальное кино!
Оставляет сильное и глубокое впечатление!
В этой золотой раздаче хорошее качество видео,и набор переводов - очень не плох.
Редкое нынешнее кино сравнится с этим шедевром... ну это ж Вольфганг Петерсен!
Замечена интересная особенность: на отметках 10 ,20 ,30,50,60%(от общей длины фильма) Хорриган разговаривает с Митчем по телефону.А на 90% - так же разговор, только вживую!
Совпадение?
За проделанный труд и качество раздачи хочется выразить признательность мастеру ylnian !
Очень рекомендую к просмотру!
Десять из десяти.
Оставляет сильное и глубокое впечатление!
В этой золотой раздаче хорошее качество видео,и набор переводов - очень не плох.
Редкое нынешнее кино сравнится с этим шедевром... ну это ж Вольфганг Петерсен!
Замечена интересная особенность: на отметках 10 ,20 ,30,50,60%(от общей длины фильма) Хорриган разговаривает с Митчем по телефону.А на 90% - так же разговор, только вживую!
Совпадение?
За проделанный труд и качество раздачи хочется выразить признательность мастеру ylnian !
Очень рекомендую к просмотру!
Десять из десяти.
В общем, правильная рецензия, но в ней ощущается все же влияние распространенного нынешнего заблуждения, что кино со временем устаревает. Если речь идет об упомянутых блокбастерах, то может быть. Но если кино - хотя бы в какой-то степени произведение искусства, то ни о каком старении не может быть и речи.
Кстати, помимо прочего, режиссеру удалось выстроить прекрасную оппозицию Иствуд - Малкович. Два этих героя диаметрально противоположны не только по задачам, которые они себя ставят, но и по характерам. Иствуд, прямолинейный и угловатый, с тем единственным и неизменным выражением лица, которое он выработал, еще снимаясь у Серджио Леоне. И Малкович, гибкий и неуловимый, ловко вписывающийся в самые разные образы.
Один из лучших, если не самый лучший фильм своего жанра. Иствуд и Малкович бесподобны. Схватка двух старых волков, профи своего дела, телохранителя и киллера, кто кого переиграет. Ставка - жизнь президента. Остальное не в счет, даже их собственные жизни. Это не +10, это +100, как минимум.
- 11 сентября 2010 в 21:51 | Ответить
Фильм- супер, Иствуд-хорош, Руссо- тоже ничего, ну а Малкович- лучший.Такие фильмы надо только смотреть.Посему- раздающему,как всегда-10, и большое спасибо.
Отзыв от OscaR2008 (www.kinopoisk.ru) (15 августа 2009):
...Еще не было ни «Трои», ни AF1, ни «Идеального Шторма». В 1993 году немецкий режиссер Вольфганг Петерсен еще не умел или не хотел приносить интересную, умную историю и великолепную актерскую игру в жертву показушной, голливудской «блокбастерности». Быть может, именно поэтому «На линии огня» до сих пор, несмотря на солидный, по кинематографическим меркам, возраст, смотрится живо и интересно.
Даже более того, его хочется пересматривать, хотя сюжетные линии, да и сам финал уже хорошо знакомы и ни о каком эффекте неожиданности не может быть и речи. Тем не менее каждый раз получаешь от просмотра истинное наслаждение, наблюдая за развитием сюжета и великолепной игрой актеров. Свою, совсем немаловажную долю, вносит и прекрасная музыка Эннио Морриконе.
Среди многочисленных персонажей, сыгранных Клинтом Иствудом, роль агента Секретной Службы Фрэнка Хорригана, на мой взгляд, одна из самых лучших и запоминающихся. А ведь ничего необычного в этом герое, на первый взгляд, нет. Казалось бы, что нового можно внести в этот образ? Вот тут и оказывается, что настоящему таланту по плечу многое и что он сможет показать себя даже в таких строго определенных границах. И даже раздвинуть эти границы как можно шире
- под свою особенную, индивидуальную стать. Кто-нибудь возьмется утверждать, что Клинт Иствуд на такое не способен?
В такой крутой компании единственный злодей не может быть тем надоедливо- картинным маньяком-убийцей, обычным для Голливуда. Нет, он обязан быть достойным противником, не совершающим ни одного непродуманного, ошибочного шага, который готов пойти до конца, лишь бы привести в исполнение свой дьявольский план. Который, на первый взгляд, ничем не отличается от любого из нас и только взглянув в его глаза, можно понять, что он намеревается хладнокровно оборвать одну (а разве этого мало?) человеческую жизнь.
Никто, кроме него, не может так преображаться в каждом новом эпизоде. То он солидный бизнесмен, такой мягкий и обходительный. Но в следующую же секунду в его глазах загорается бешеный, нечеловеческий огонь, а его тело, отнюдь не суперменское, вдруг взрывается молниеносным убийственным броском. А разве можно распознать его в безобидном очкарике, который, казалось, не способен обидеть даже муху?
А его голос: блеклый, ровный, начисто лишенный каких-либо эмоций. И тут же, совсем неожиданно, в нем вспыхивает такая злость, такая агрессия, смешанная с такой ненавистью, что все сомнения тотчас же уходят прочь — да, он не отступит, не остановится, даже если за это придется заплатить своей собственной жизнью. Это все один человек. Это — Джон Малкович. Его игра — блеск!
В заключение хочу сказать, что «На линии огня», вне всякого сомнения, имеет все необходимое, чтобы стать настоящим шедевром: интересный сюжет, отнюдь не плоские, «с характером» персонажи и великолепная, по другому не скажешь, актерская игра. И он уверенно входит в не очень большое число моих самых любимых фильмов.
...Еще не было ни «Трои», ни AF1, ни «Идеального Шторма». В 1993 году немецкий режиссер Вольфганг Петерсен еще не умел или не хотел приносить интересную, умную историю и великолепную актерскую игру в жертву показушной, голливудской «блокбастерности». Быть может, именно поэтому «На линии огня» до сих пор, несмотря на солидный, по кинематографическим меркам, возраст, смотрится живо и интересно.
Даже более того, его хочется пересматривать, хотя сюжетные линии, да и сам финал уже хорошо знакомы и ни о каком эффекте неожиданности не может быть и речи. Тем не менее каждый раз получаешь от просмотра истинное наслаждение, наблюдая за развитием сюжета и великолепной игрой актеров. Свою, совсем немаловажную долю, вносит и прекрасная музыка Эннио Морриконе.
Среди многочисленных персонажей, сыгранных Клинтом Иствудом, роль агента Секретной Службы Фрэнка Хорригана, на мой взгляд, одна из самых лучших и запоминающихся. А ведь ничего необычного в этом герое, на первый взгляд, нет. Казалось бы, что нового можно внести в этот образ? Вот тут и оказывается, что настоящему таланту по плечу многое и что он сможет показать себя даже в таких строго определенных границах. И даже раздвинуть эти границы как можно шире
- под свою особенную, индивидуальную стать. Кто-нибудь возьмется утверждать, что Клинт Иствуд на такое не способен?
В такой крутой компании единственный злодей не может быть тем надоедливо- картинным маньяком-убийцей, обычным для Голливуда. Нет, он обязан быть достойным противником, не совершающим ни одного непродуманного, ошибочного шага, который готов пойти до конца, лишь бы привести в исполнение свой дьявольский план. Который, на первый взгляд, ничем не отличается от любого из нас и только взглянув в его глаза, можно понять, что он намеревается хладнокровно оборвать одну (а разве этого мало?) человеческую жизнь.
Никто, кроме него, не может так преображаться в каждом новом эпизоде. То он солидный бизнесмен, такой мягкий и обходительный. Но в следующую же секунду в его глазах загорается бешеный, нечеловеческий огонь, а его тело, отнюдь не суперменское, вдруг взрывается молниеносным убийственным броском. А разве можно распознать его в безобидном очкарике, который, казалось, не способен обидеть даже муху?
А его голос: блеклый, ровный, начисто лишенный каких-либо эмоций. И тут же, совсем неожиданно, в нем вспыхивает такая злость, такая агрессия, смешанная с такой ненавистью, что все сомнения тотчас же уходят прочь — да, он не отступит, не остановится, даже если за это придется заплатить своей собственной жизнью. Это все один человек. Это — Джон Малкович. Его игра — блеск!
В заключение хочу сказать, что «На линии огня», вне всякого сомнения, имеет все необходимое, чтобы стать настоящим шедевром: интересный сюжет, отнюдь не плоские, «с характером» персонажи и великолепная, по другому не скажешь, актерская игра. И он уверенно входит в не очень большое число моих самых любимых фильмов.