Раздачи :: Кино - Документальный :: Кровь на наших руках / Blood On Qur Hands. The Englsh Civil War / 2005 / ПО / TVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Точно...Никакого...Но спровоцировал нас lobo
- 20 сентября 2010 в 21:02 | Ответить
Так все таки скажите мне - день взятия Пномпеня войсками красных кхмеров - уже национальный праздник камбоджийского народа?
- 20 сентября 2010 в 12:22 | Ответить
Все вроде как так, но вот только один неясный вопрос по теме остается - а почему камбоджийский народ прах великого кампучийского революционера Пол Пота на центральной площади Пномпеня не выставляет? Недоросли что ли еще до понимания великого?
Спасибо за фильм!
А то г-н Млечин на Суде Времени вещал, что только у нас, в России, модернизация стоила больших человеческих жертв, а "в других странах такого не было". Словно не было всей этой эпопеи с гражданской войной и казнью короля в Англии, словно не лилась кровь во Франции во время Великой французской революции, где тоже казнили короля и королеву. Словно не было всех ужасов гражданских войн в Нидерландах и США. Словно не опустошила половину Европы Тридцатилетняя война между протестантами и католиками, с которой начиналась модернизация в Европе.
Однако в той же Франции день взятия Бастилии - 14 июля - национальный праздник, который никто не заменяет "днем национального согласия и примирения", и никто не требует вынести прах Наполеона из Дома инвалидов в Париже.
Мы - всего лишь такие же, как все другие, но почему-то именно нас призывают каяться за все и перед всеми. Почему?
Вот всего один абзац из статьи, где описано это самое покаяние, которого от нас требуют:
...Неужели нужно называть конкретные имена высокостатусных работников западных спецслужб, разрабатывавших концепцию этого самого спецпокаяния? Неужели нужно обсуждать – где, когда, кто и зачем проводил тренинги, в которых Россия выводилась в качестве лица, кающегося перед восточноевропейцами, и не только? Неужели нужно описывать психотехнологии, призванные обеспечить сопряжение между этим спецпокаянием и расчленением России (буквально: "разделкой туши")? Надо будет – назовем, обсудим, опишем. Поверьте – не залежится!
//www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2126
А то г-н Млечин на Суде Времени вещал, что только у нас, в России, модернизация стоила больших человеческих жертв, а "в других странах такого не было". Словно не было всей этой эпопеи с гражданской войной и казнью короля в Англии, словно не лилась кровь во Франции во время Великой французской революции, где тоже казнили короля и королеву. Словно не было всех ужасов гражданских войн в Нидерландах и США. Словно не опустошила половину Европы Тридцатилетняя война между протестантами и католиками, с которой начиналась модернизация в Европе.
Однако в той же Франции день взятия Бастилии - 14 июля - национальный праздник, который никто не заменяет "днем национального согласия и примирения", и никто не требует вынести прах Наполеона из Дома инвалидов в Париже.
Мы - всего лишь такие же, как все другие, но почему-то именно нас призывают каяться за все и перед всеми. Почему?
Вот всего один абзац из статьи, где описано это самое покаяние, которого от нас требуют:
...Неужели нужно называть конкретные имена высокостатусных работников западных спецслужб, разрабатывавших концепцию этого самого спецпокаяния? Неужели нужно обсуждать – где, когда, кто и зачем проводил тренинги, в которых Россия выводилась в качестве лица, кающегося перед восточноевропейцами, и не только? Неужели нужно описывать психотехнологии, призванные обеспечить сопряжение между этим спецпокаянием и расчленением России (буквально: "разделкой туши")? Надо будет – назовем, обсудим, опишем. Поверьте – не залежится!
//www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2126
- 20 сентября 2010 в 09:01 | Ответить
В те времена роль СМИ играли кафедры соборов, с которых произносились соответствующие проповеди. Ведь речь шла о религиозной вражде. Хотя на деле за этим стояли и другие вещи. Это было началом модернизации в Англии. И тут можно вспомнить классический труд Макса Вебера "Протестантская этика и дух капитализма". Книга имеется в сети и все желающие могут с нею ознакомится.