Раздачи :: Музыка - Классическая :: Glenn Gould - The Complete Original Jacket Collection (80 CD) / Classical / 2007 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- WhiteCrown
- 3 мая 2021 в 11:19 | Ответить
Робят раздайте поже, а то совсем не качается
Отреставрированные мной 4 трека из СD 37 я снова выложил на "народе" . Вот ссылки:
//narod.ru/disk/25210504001/26.%20'Eroica'%20Variation%20VI.mp3.html
//narod.ru/disk/25210576001/28.%20'Eroica'%20Variation%20VIII.mp3.html
//narod.ru/disk/25210588001/30.%20'Eroica'%20Variation%20X.mp3.html
//narod.ru/disk/25210606001/31.%20'Eroica'%20Variation%20XI.mp3.html
//narod.ru/disk/25210504001/26.%20'Eroica'%20Variation%20VI.mp3.html
//narod.ru/disk/25210576001/28.%20'Eroica'%20Variation%20VIII.mp3.html
//narod.ru/disk/25210588001/30.%20'Eroica'%20Variation%20X.mp3.html
//narod.ru/disk/25210606001/31.%20'Eroica'%20Variation%20XI.mp3.html
«Образцы великой музыки уже многократно законсервированы для вечности в разных вариантах. Что остается нам? Найти новый хитроумный прием, чтобы вновь пробудить к этой музыке интерес! Я могу, например, без труда записать 12 различных вариантов одной и той же сонаты Бетховена.
Бах стал для меня импульсом к занятиям музыкой, оказал, влияние на все мое музыкальное мышление. Быть может, порой я захожу слишком далеко в своем стремлении играть все, как – Баха...»
Glenn Gould
Имидж этого музыканта был совершенно особенным. Поразительный, загадочный, парадоксальный – так называли Glenn Gould критики. Его интерпретации непостижимо разнообразны, в студии он мог, например, в один вечер записать несколько абсолютно не похожих трактовок одного и того же произведения, играя его то крайне быстро, то крайне медленно, без труда предлагая все новые и новые идеи. Его интерпретации признают не все, и не все считают их убедительными, но как бы неожиданны они ни были, они всегда оставляют ощущение превосходящего все традиции могучего интеллекта.
(Информация из Интернета)
Спасибо, маэстро!
Спасибо Вам большое, rudross!
Бах стал для меня импульсом к занятиям музыкой, оказал, влияние на все мое музыкальное мышление. Быть может, порой я захожу слишком далеко в своем стремлении играть все, как – Баха...»
Glenn Gould
Имидж этого музыканта был совершенно особенным. Поразительный, загадочный, парадоксальный – так называли Glenn Gould критики. Его интерпретации непостижимо разнообразны, в студии он мог, например, в один вечер записать несколько абсолютно не похожих трактовок одного и того же произведения, играя его то крайне быстро, то крайне медленно, без труда предлагая все новые и новые идеи. Его интерпретации признают не все, и не все считают их убедительными, но как бы неожиданны они ни были, они всегда оставляют ощущение превосходящего все традиции могучего интеллекта.
(Информация из Интернета)
Спасибо, маэстро!
Спасибо Вам большое, rudross!
Скачавшие могут воспользоваться ссылкой.
- 20 октября 2010 в 09:00 | Ответить
А в ответ тишина!
Воспользовался хотя бы кто нибудь моими стараниями?
Есть вариант Lossless_ape 14 Гб.
- 19 октября 2010 в 21:09 | Ответить
- 19 октября 2010 в 15:17 | Ответить
Я тут подчистил брак и стою на раздаче.
Отдельно эти 4 трека можно было бы выложить, но я не умею,
а разбираться в иструкциях нет сил и времени.
Битрейт несомненно в норме. Насколько я помню, уважаемый vicmaster ни разу не дал повода усомниться в качестве своих релизов.
А вот, что касается спектра, то даже без Adobe Audition могу с уверенностью сказать, что, независимо от года выхода альбома, для классической музыки ждать яркого сияния спектрограммы в области 20 кГц не стоит (ударение на первом слоге! ) .
Но по-любому, при оцифровке записи наверняка прошли ремастеринг.
А вот, для подтверждения моих слов, частоты музыкальных инструментов, использующихся в классической музыке:
Контрабас: 40-300 Гц
Виолончель: 65-880 Гц
Альт: 130-1240 Гц
Скрипки: 210-2800 Гц
Фагот: 60-630 Гц
Кларнет: 140-1980 Гц
Гобой: 230-1480 Гц
Флейта: 240-2300 Гц
Пикколо-флейта: 560-2500 Гц
Туба: 45-320 Гц
Тромбон: 80-500 Гц
Валторны: 60-740 Гц
Труба: 160-990 Гц
Как видите, до диапазона 20-20000 симфоническому оркестру далеко!
СПАСИБО ВИКТОР ЗА ПОТРЯСНЫЙ РЕЛИЗ!
"Прежде всего я стремлюсь избежать золотой середины, увековеченной на пластинке многими превосходными пианистами. Я считаю, что при записи очень важно подчеркнуть те аспекты, которые освещают данное произведение с совершенно необычной точки зрения. Исполнение нужно максимально приблизить к творческому акту - вот ключ, вот решение проблемы".
Glenn Gould
" Сплав тенденций классических и экспрессионистских характеризует интерпретацию Гульда. Она замечательна огромным напряжением мысли и воли, поразительно рельефна по ритму, фразировке, динамическим соотношениям, по-своему очень выразительна; но выразительность эта, подчеркнуто экспрессивная, в то же время как-то аскетична.
Удивительна сосредоточенность, с которой пианист „отрешается" от окружающего, погружается в музыку, энергия, с которой он выражает и „навязывает" аудитории свои исполнительские намерения. Намерения эти кое в чем, быть может, и спорны; однако нельзя не отдать должного импонирующей убежденности исполнителя, нельзя не восхититься уверенностью, ясностью, определенностью их воплощения, точным и безупречным пианистическим мастерством - такой ровной звуковой линией (в особенности в пиано и пианиссимо), такими отчетливыми пассажами, такой ажурной, насквозь „просматриваемой" полифонией."
Отзыв профессора Г. М. Когана на первое выступление молодого Гленна Гульда
Наслаждаемся исполнением Glenn Gould - Bach Concerto in D minor
Искренняя благодарность за королевский подарок и Ваши Труды !
Glenn Gould
" Сплав тенденций классических и экспрессионистских характеризует интерпретацию Гульда. Она замечательна огромным напряжением мысли и воли, поразительно рельефна по ритму, фразировке, динамическим соотношениям, по-своему очень выразительна; но выразительность эта, подчеркнуто экспрессивная, в то же время как-то аскетична.
Удивительна сосредоточенность, с которой пианист „отрешается" от окружающего, погружается в музыку, энергия, с которой он выражает и „навязывает" аудитории свои исполнительские намерения. Намерения эти кое в чем, быть может, и спорны; однако нельзя не отдать должного импонирующей убежденности исполнителя, нельзя не восхититься уверенностью, ясностью, определенностью их воплощения, точным и безупречным пианистическим мастерством - такой ровной звуковой линией (в особенности в пиано и пианиссимо), такими отчетливыми пассажами, такой ажурной, насквозь „просматриваемой" полифонией."
Отзыв профессора Г. М. Когана на первое выступление молодого Гленна Гульда
Наслаждаемся исполнением Glenn Gould - Bach Concerto in D minor
Искренняя благодарность за королевский подарок и Ваши Труды !
"...Он фантазировал над творениями классиков, не боялся изменять, экспериментировать. Он выдумал свой собственный стиль посадки за фортепиано. Он имел свой собственный взгляд на вещи, никогда не разрешал зрителям хлопать в ладоши во время своих концертов. Он был странным творческим человеком... И в конце-концов ...сам стал Классиком!"
Все правильно! Ни прибавить , ни убавить!
Правда, с фантазиями и экспериментами над творениями классиков (кроме Баха, конечно) не все так однозначно и убедительно...что, само по себе, не есть плохо,...
Грандиозный труд, Маэстро!
Заполню зияющие бреши в своей коллекции...
Спасибо Огромное!...
Все правильно! Ни прибавить , ни убавить!
Правда, с фантазиями и экспериментами над творениями классиков (кроме Баха, конечно) не все так однозначно и убедительно...что, само по себе, не есть плохо,...
Грандиозный труд, Маэстро!
Заполню зияющие бреши в своей коллекции...
Спасибо Огромное!...