Раздачи :: Кино - Драма :: Красная пустыня / Il deserto rosso (Red Desert) / 1964 / ДБ, ПМ, СТ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
hollander
2 февраля 2022 в 22:20 | Ответить
Сегодня на девяносто первом году жизни скончалась икона итальянского кинематографа Моника Витти. Её работы в фильмах режиссёра Микеланджело Антониони принесли ей мировую славу. Как так называемая "трилогия отчуждения" ("Приключение", "Ночь", "Затмение") так и роль фильме того же мастера кинематографа "Красная пустыня" стали классикой европейского авторского кино. Моника Витти стала музой Антониони и была спутницей его жизни. В дальнейшем она продолжила свой успех в итальянском кинематографе и является обладателем пяти премий "Давид ди Донателло" (больше только у Софи Лорен).
XFiles999
29 сентября 2017 в 17:55 | Ответить
Метафизическая пустота его фильмов начала 60-х действительно сочеталась с идеально драматичными кадрами невыносимой чёткости. Его кинематограф был насквозь мужским, беспристрастным изучением поверхностей, но главные роли в нём отводились женщинам, в природе которых заложена неразрывная связь с подсознательным. По словам самого же Антониони, «изображение так прекрасно само по себе, что нам больше почти ничего не нужно». И под этим правдивым, вовсе не кокетливым «почти» скрывались истины, которые сформировали тот кинематограф XX века, который мы сейчас знаем. Хотя могли бы так и не узнать. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Микеланджело Антониони.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
sharalem
29 сентября 2012 в 15:36 | Ответить
"Красная пустыня" и оттенки серого
Антониони считал, что отправной точкой для фильма может стать что угодно - важно только, во что режиссер обратит источник своего вдохновения. Идея картины "Красная пустыня" (1964) родилась после посещения пригородов Равенны, где привычный зеленый пейзаж уступал место фабричным трубам, дыму, индустриальным постройкам.
Цветами в картине режиссер пользовался, как красками: изобразил тоску городского пейзажа с помощью оттенков серого – главной гаммы фильма, разбавил ее пятнами красного, зеленого и холодного синего. Некоторые из кадров он даже подкрашивал вручную, чтобы добиться большей выразительности.
Джулиана (Моника Витти) месяц провела в больнице, оставшись чудом жива после того, как ее чуть не задавил грузовик. Вернувшись домой, она не чувствует ни сил, ни желания жить – ее то сковывает страх, то одолевают скука и смертельная тоска. Джулиане не с кем разделить своего одиночества несмотря на то, что у нее есть семья – занятой муж и любимый сын, не помогает и мимолетная связь. Замкнутое безвоздушное пространство и недавняя трагедия медленно сводит ее с ума: "Мне приснилось, что я лежу в кровати, а кровать движется. Я посмотрела, а она на зыбучих песках. Ее засасывало... все больше и больше".
"Прежде чем начать фильм "Красная пустыня", я наблюдал многих нервнобольных людей в клиниках и вне клиник, и мне кажется, что я их увидел затем в лице Джулианы, - рассказывал режиссер. - Немногим актрисам это удалось бы передать так, как Витти. После просмотра фильма один психиатр сказал, что поведение героини с клинической точки зрения передается актрисой с исключительной точностью".
Первый цветной фильм принес Антониони "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля.(с)
Morli
20 октября 2010 в 19:57 | Ответить
О чудо, мой племянник опознал в Коррадо (не тот что Каттани) - Альбуса Дамблдора!
А я смотрю только второй фильм с Моникой Витти, но её лицо уже сделалось как родное. Похоже, она своего рода пульс, живой нерв каждой картины Антониони (ей, действительно, очень подходит определение „муза“). Удивительно, как героиня Витти (женщина не в ладах с собой) выглядит единственным нормальным человеком среди окружающих! А ещё эти низкочастотные шумы, звуки вырывающихся струй пара, битого стекла... Бррр! Наши далёкие предки - обезьяны - должно быть разбегались от них по своим пещерам с пронзительным криком и визгом, а современный человек "хомо сапиенс" ничего, привык, и даже находит во всём этом свою особую, оригинальную прелесть.
Робот с горящими в темноте глазами, к примеру, заставил меня и вздрогнуть и обрадоваться одновременно. Хотя я бы лучше предпочла живого и резвого щенка своим детям.
И ещё такая мелкая деталь: 1+1=1! Фокус, который показал мальчик своей маме неспроста. Как можно уверенно чувствовать почву под ногами, когда даже математика обманывает?!
Спасибо раздающему за ещё один удивительный, многозначный, но тем не менее красивый фильм.
Меняла
18 октября 2010 в 09:51 | Ответить
В этом фильме Антониони - исследует причины духовной опустошенности, кризиса отчуждения героини фильма, Джулианы (Витти). И не только внешние (она получила потрясение, попав в аварию). Безразличие мужа толкает Джулиану искать спасения в любви с горным инженером Коррадо (Хэррис), но и здесь ее встречает равнодушие. Каждый занят собой, каждый сам нуждается в понимании. Сценарий Тонино Гуэрры.
Премии:
Приз FIPRESCI - 1964, Венецианский МКФ
Золотой лев - 1964, Венецианский МКФ
Приз "Новое кино" - 1964, Венецианский МКФ
Серебряная лента за лучшую работу оператора в цветном фильме - 1965, Итальянский национальный синдикат киножурналистов.
Немного о дубляже:
Фильм дублирован на киностудии "Ленфильм", 1988 г.
Роли дублировали - Елена Соловей, Вячеслав Захаров, Владимир Осипчук, Жанна Сухопольская, Людмила Ксенофонтова, Лилия Гурова
Режиссер дубляжа - В.Чечунов
Звукооператор - И.Волкова
Автор литераторного перевода - Т.Скуй
Редактор - Г.Чаплина

Просмотрел 1134585 29 сентября 2017 в 17:58

Сайт летает на VPS от Inferno Solutions