Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Чудотворец
- 22 июня 2019 в 06:37 | Ответить
"The Shadows" - практически единственная английская инструментальная группа, добившаяся мирового успеха. В 1958 году Хэнк Марвин и Брюс Велч приехали из Ньюкасла в Лондон в составе "Railroaders". Возвращаться обратно они не стали, а пристроились в группу Пита Честера "Five chesternuts". В то время менеджер Клиффа Ричарда искал лидер-гитариста в сопровождающий состав, и хотел пригласить Тони Шеридана, но остановил свой выбор на Хэнке и Брюсе. А в 1990 году о своем уходе объявил Беннетт, решив сосредоточиться на композиторской деятельности. В результате "The Shadows" в очередной раз были распущены. Но сборники группы продолжали выходить, а в 2003 году Хэнк, Брюс и Брайан на радость фанам воссоединились.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Такого деления не могло быть в принципе. По одной простой причине - рок-музыка, как самостоятельное направление музыкальной культуры, еще не сформировалась. В 50-е господствовали ее предтечи - рокабилли, рок-н-рол, ритм-энд-блюз, соул. Ведь мы же говорим про 50-е и начало 60-х? Потом появился бит или, как его еще называют, биг-бит и его разновидность мерсибит, который играли "The Beatles" до тех пор, пока во второй половине 60-х не увлеклись психоделикой. Что же касается рок-музыки, то говорить о ней серьезно можно только где-то ближе к середине-второй половине 60-х. То есть речь идет о том времени, когда движение хиппи, которое оказало на музыкальную культуру огромное влияние, в первую очередь, в идейном плане, уже окночательно оформилось и набрало силу. Недаром прошедший в 67г. фестиваль в Монтерее, а затем в 69г. в Вудстоке, где рок-музыка официально, в полный рост, заявила о себе, считаются эпохальными событиями в истории становления и развития рока.
Ну, не совсем. Композиция "Venus", о которой Вы упоминаете, это скорее поздний бит. Более того, "Venus" была кавером песни "Oh! Susanna", записаной трио "The Big 3" под названием "Banjo Song" в 1963 году. Во всяком случае по словам самого Робби ван Леувена риффы, аккорды и другие элементы аранжировки были позаимствованы именно оттуда.
И еще, строго говоря эпохи хард-рока, как таковой, не существовало вовсе. Была эпоха рок-музыки, где хард-рок был одним из ее направлений. Так что в Ваших определениях, как мне кажется, имеет место быть некоторая неточность.
Спасибо за ссылки. Прочитал с большим интересом.
Ну, не совсем. Композиция "Venus", о которой Вы упоминаете, это скорее поздний бит. Более того, "Venus" была кавером песни "Oh! Susanna", записаной трио "The Big 3" под названием "Banjo Song" в 1963 году. Во всяком случае по словам самого Робби ван Леувена риффы, аккорды и другие элементы аранжировки были позаимствованы именно оттуда.
И еще, строго говоря эпохи хард-рока, как таковой, не существовало вовсе. Была эпоха рок-музыки, где хард-рок был одним из ее направлений. Так что в Ваших определениях, как мне кажется, имеет место быть некоторая неточность.
Спасибо за ссылки. Прочитал с большим интересом.
- Porkalator
- 29 октября 2016 в 20:46 | Ответить
Конечно популярная музыка. Но надо учитывать, что в 50-е - первой половине 60-х не было особенного деления на рок- и поп музыку. Вернее поп-музыкой тогда называли и поп - и рок-музыку. И Битлы поначалу играли просто популярную музыку. Это уже дальше, по мере усложнения рока и его деления на подвиды пошло такое размежевание с поп-музыкой. К поп-музыке стали относить развлекательную массовую музыку, предназначенную для слушателя с усредненным вкусом. В конце 60-х годов в рок-музыке сложились хард-рок, арт-рок и др. Как следствие возникли новые музыкальные направления, пограничные между рок- и поп-музыкой. Вот если подумать, то и любимая советским народом "Шизгара" - это попса эпохи хард-рока.
Действительно, с марта 1958 по февраль 1959, в музыкальном мире существовали две команды под трендом The Drifters. Только одна, образованная четырьмя афроамериканцами в 1953 году, промышляла в США, а вторая - организованная как бэк-команда для обслуживания Клиффа Ричарда, в 1958 году в Великобритании. Вскоре осталась одна, американовская. Но лучше Вам почитать:
//muslib.ru/drifters-the/
//muslib.ru/the-shadows/
//muslib.ru/drifters-the/
//muslib.ru/the-shadows/
Конечно, роком в классическом понимании эту музыку назвать сложно. Скорее это обычная популярная музыка, а по-простому попса. Но, попса попсе рознь. Мне, как "суровому" любителю джаза иной раз тоже хочется послушать че-нить эдакое легкое, мелодичное и расслабляющее. И как раз «The Shadows» подходят для такого случая как нельзя лучше. Так что, уважаемые "джазмены", "рокеры", "классики" и остальные меломаны-аудиофилы-филофонисты, качайте! Не пожалеете. Наше реноме от этого не пострадает, а зато есть неплохая возможность получить удовольствие.
Спасибо за раздачу!
P.S. Не совсем понятно, как «The Drifters» стали «The Shadows». По крайней мере так написано в описании к раздаче. Ведь «The Drifters», это афроамериканский вокальный квартет из США, который в 50-е уже был достаточно популярен и пел сначала ритм-энд-блюз, а потом рок-н-ролл. Кстати, прославились они известным синглом «Money-Honey», который профессиональные музыковеды и историки музыки считают одной из первых записей рок-н-ролла и даже неким прообразом на котором основывалась музыка Элвиса Пресли. Не берусь судить, насколько это мнение верно, но факт, что таковое имеет место быть. Отсюда вопрос, в целях, так сказать, восполнения пробелов в знании истории музыки - какая связь может быть между «The Drifters» и «The Shadows»? Учитывая известность первых трудно предположить, чтобы вторые воспользовались их названием для себя.
Спасибо за раздачу!
P.S. Не совсем понятно, как «The Drifters» стали «The Shadows». По крайней мере так написано в описании к раздаче. Ведь «The Drifters», это афроамериканский вокальный квартет из США, который в 50-е уже был достаточно популярен и пел сначала ритм-энд-блюз, а потом рок-н-ролл. Кстати, прославились они известным синглом «Money-Honey», который профессиональные музыковеды и историки музыки считают одной из первых записей рок-н-ролла и даже неким прообразом на котором основывалась музыка Элвиса Пресли. Не берусь судить, насколько это мнение верно, но факт, что таковое имеет место быть. Отсюда вопрос, в целях, так сказать, восполнения пробелов в знании истории музыки - какая связь может быть между «The Drifters» и «The Shadows»? Учитывая известность первых трудно предположить, чтобы вторые воспользовались их названием для себя.
- InvisibleCat
- 28 октября 2016 в 21:37 | Ответить
Всегда пожалуйста! Рад что совместными усилиями с Drandul (за что ему отдельное спасибо) смогли Вам помочь
- Гекльберри
- 28 октября 2016 в 21:28 | Ответить
Большое спасибо!
- 28 октября 2016 в 21:28 | Ответить
Большое спасибо!
«Ангел-хранитель» является шестнадцатым рок-альбом британской инструментальной (а иногда вокал) группы The Shadows, выпущенный в ноябре 1984 года через Polydor Records. Указанный альбом был первым альбомом группы выпущеннный на LP и CD одновременно и только второй релиз CD группы. Он выходил в 80-е годы и, в основном, содержал оригинальный материал, за исключением одной дорожки. Альбом и его ведущий сингл "On A Night Like This" не устроили менеджмент фирмы «Polydor» и альбом провалился в коммерческом плане, проводя одну неделю под номером 98 в чарте альбомов Великобритании. Всего два трека с этого альбома стали частью живого репертуара The Shadows, в течение января по март 1985 года в период концертного тура в Австралии и Новой Зеландии ("How Do I Love Thee" и "Hammerhead"). Альбом был переиздан на CD в декабре 1998 года, куда вошли ДОПОЛНИТЕЛЬНО восемь треков, два из которых никогда не выпускались на компакт-дисках и раньше.
На диске 2 трек №1-"(I'm Gonna Be Your) Guardian Angel (Lead Vocal by Hank Marvin)"
Это то, что Вы ищете. Так что все в норме - раздача цельная и не подлежит сомнениям!
На диске 2 трек №1-"(I'm Gonna Be Your) Guardian Angel (Lead Vocal by Hank Marvin)"
Это то, что Вы ищете. Так что все в норме - раздача цельная и не подлежит сомнениям!
- InvisibleCat
- 28 октября 2016 в 21:12 | Ответить
И упаси Вас бог - не читайте на завтрак советских газет... В смысле - не пользуйтесь сомнительными источниками... Не поленитесь - кликните ссылку The Shadows – Guardian Angel
Как это нет? А это что:
Studio Albums:
1961 - The Shadows
...
1984 - Guardian Angel
- Гекльберри
- 28 октября 2016 в 21:07 | Ответить
Спасибо! Вы указали двойник 1984 года? Его в этой раздаче, по моему, нет.
- 28 октября 2016 в 21:03 | Ответить
Исполнитель: The Shadows
Альбом: Guardian Angel
Год выпуска: 1984
Жанр: Instrumental Rock
Формат: MP3
Качество: 320 kbps
Размер архива: 125.09 MB
Содержание:
01. The Bandit
02. Saturday Dance
03. Feelin' Fine
04. Don't Be A Fool (With Love)
05. Baby My Heart
06. Lonesome Fella
07. All My Sorrows
08. Mary Anne
09. My Way
10. Will You Be There
11. A Little Bitty Tear
12. Me Oh My
13. That's The Way It Goes
14. Stay Around
15. One Way To Love
16. The Day I Met Marie
17. The Dreams I Dream
18. Don't Make My Baby Blue
19. This Hammer
20. Be Bop A Lula (live)
Альбом: Guardian Angel
Год выпуска: 1984
Жанр: Instrumental Rock
Формат: MP3
Качество: 320 kbps
Размер архива: 125.09 MB
Содержание:
01. The Bandit
02. Saturday Dance
03. Feelin' Fine
04. Don't Be A Fool (With Love)
05. Baby My Heart
06. Lonesome Fella
07. All My Sorrows
08. Mary Anne
09. My Way
10. Will You Be There
11. A Little Bitty Tear
12. Me Oh My
13. That's The Way It Goes
14. Stay Around
15. One Way To Love
16. The Day I Met Marie
17. The Dreams I Dream
18. Don't Make My Baby Blue
19. This Hammer
20. Be Bop A Lula (live)
- InvisibleCat
- 28 октября 2016 в 21:01 | Ответить
Если Вы об этой композици - (I'm Gonna Be Your) Guardian Angel, то она является титульной для альбома 1984 года Guardian Angel
- Гекльберри
- 28 октября 2016 в 20:56 | Ответить
Подскажите пожалуйста, "Guardian Angel" группы Shadows с какого альбома? Кто знает? Заранее благодарю!
- InvisibleCat
- 28 октября 2016 в 20:08 | Ответить
Имя сегодняшнего юбиляра - англичанина Хэнка Марвина мало знакомо обывателю. Однако этот человек в красивом аккуратном костюме, очках в роговой оправе и с неизменной красной гитарой Fender Stratocaster стал символом гитарной музыки в Британии конца 50-х - начала 60-х годов. Лидер-гитарист группы The Shadows Хэнк Марвин, новатор техники игры на гитаре, стал первопроходцем и учителем для многих поколений. Его игра легко узнаваема, в основном благодаря особо чистому гитарному звуку с характерной реверберацией и вибрато, что придает звучанию романтический эффект.
Начав работу на сопровождении у Клиффа Ричарда и обретя популярность вместе со своим лидером, аккомпанирующий состав вскоре начал работать и самостоятельно, а после хита Apache имя The Shadows стало настоящим брэндом в инструментальной музыке - это из наиболее успешных британских ансамблей, активно трудившийся на сингловом рынке и прорывавшийся в национальный чарт около 70 раз (половину из них вместе с Клиффом Ричардом). Про такого человека и вправду можно сказать - дух рок-н-ролла.
Начав работу на сопровождении у Клиффа Ричарда и обретя популярность вместе со своим лидером, аккомпанирующий состав вскоре начал работать и самостоятельно, а после хита Apache имя The Shadows стало настоящим брэндом в инструментальной музыке - это из наиболее успешных британских ансамблей, активно трудившийся на сингловом рынке и прорывавшийся в национальный чарт около 70 раз (половину из них вместе с Клиффом Ричардом). Про такого человека и вправду можно сказать - дух рок-н-ролла.
Спасибо Вам за внимательность!
Конечно же трек называется "Girl, You'll Be a Woman Soon", т.е. "Детка, ты скоро станешь женщиной…" :-)
Тебя так люблю – нельзя сосчитать
Все жертвы тебе. Кто смеет сказать:
Не пара ему.
Они знают, где меня опустить,
И черт знает, как теперь буду жить,
Что дальше найду…
Просто останься собой.
Поверь мне, что Ты
Женщиной станешь здесь,
Дай руку твою...
Ты женщиной станешь здесь,
Здесь счастье ловлю...
Кстати - эта песня написана Нилом Даймондом, Клифф Ричард же просто перепел ее в сопровождении "Shadows"...
Второй этап популярности песни начался в 1994 году, когда она прозвучала в знаменитом фильме Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" в исполнении группы "Urge Overkill".
Конечно же трек называется "Girl, You'll Be a Woman Soon", т.е. "Детка, ты скоро станешь женщиной…" :-)
Тебя так люблю – нельзя сосчитать
Все жертвы тебе. Кто смеет сказать:
Не пара ему.
Они знают, где меня опустить,
И черт знает, как теперь буду жить,
Что дальше найду…
Просто останься собой.
Поверь мне, что Ты
Женщиной станешь здесь,
Дай руку твою...
Ты женщиной станешь здесь,
Здесь счастье ловлю...
Кстати - эта песня написана Нилом Даймондом, Клифф Ричард же просто перепел ее в сопровождении "Shadows"...
Второй этап популярности песни начался в 1994 году, когда она прозвучала в знаменитом фильме Квентина Тарантино "Криминальное чтиво" в исполнении группы "Urge Overkill".
- UrbanVampire
- 24 мая 2015 в 17:12 | Ответить
если вдруг будете обновлять раздачу - исправьте опечатку в 16-м треке альбома "[1958] Established (1968)".
всё бы ничего, но название "Gril, You'll Be A Woman Soon" вызывает ну очень странные ассоциации :)
всё бы ничего, но название "Gril, You'll Be A Woman Soon" вызывает ну очень странные ассоциации :)
За напоминание о "Торнадах" спасибо! Что касаемо их "Telstar", это по тем временам был небывалый разрыв шаблонов зарождающейся рок-музыки.
А "Поющие гитары" в общем-то своего ничего не создавали (как и большинство ВИА начала 70-х), а тупо копировали инструменталки тех же "The Shadows" и "The Ventures", не указывая при этом авторства и давая композициям собственные названия. Например "Man Of Mystery" группы "The Shadows" в исполнении "Голубых гитар" на мелодиевской пластинке называлась "Цыганочка"...
Но, как говорится, и на том спасибо! Иначе, мы бы в те годы не услышали этих замечательных гитарных "инструменталок" - разве что в телепередаче "международная панорама", где в заставке звучала знаменитая "Vibrations" группы "The Ventures"... :-)
А "Поющие гитары" в общем-то своего ничего не создавали (как и большинство ВИА начала 70-х), а тупо копировали инструменталки тех же "The Shadows" и "The Ventures", не указывая при этом авторства и давая композициям собственные названия. Например "Man Of Mystery" группы "The Shadows" в исполнении "Голубых гитар" на мелодиевской пластинке называлась "Цыганочка"...
Но, как говорится, и на том спасибо! Иначе, мы бы в те годы не услышали этих замечательных гитарных "инструменталок" - разве что в телепередаче "международная панорама", где в заставке звучала знаменитая "Vibrations" группы "The Ventures"... :-)