Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Мое дело делать то, что я делаю лучше всего! Иногда ведь видишь - человек занят не своим делом. Я знаю, что я занят - своим!»
Ry Cooder
«Ry Cooder - не просто композитор в кино, гитарист, рок-певец, фолк-певец, блюзовый коллекционер или экспериментатор с музыкальными формами экзотических или малоизвестных культур. Помимо этого, он великий и поразительно американский артист. В его работе выявляются повторяющиеся узоры, настроения и подходы, явно присущие только ему. Что же до киномузыки Рая, достаточно сказать, что он работает в нетрадиционной манере. Он не столько не договаривает, сколько огибает, не столько нагнетает кульминационный момент, сколько добавляет к нему атмосферы, обволакивает историю, поставляет недостающую информацию, сражается за настроение, нежели за событие.»
Walter Wesley Hill
Ryland Peter Cooder - американский гитарист, мультиинструменталист, певец. Стал активным участником калифорнийского фолк-блюзового круга музыкантов, был одним из энтузиастов движения блюзового «ривайвл». Профессиональные выступления начал в дуэте фолкового звучания с певцом-композитором Jackie DeShannon. Организовал группу The Rising Sons вместе с известным блюзменом-полистилистом певцом-гитаристом Taj Mahal. Группа ставила целью возрождение и продолжение фолк-блюзовых традиций Америки. Дебютная пластинка Ry Cooder под собственным именем осталась единственной в его дискографии, позволяющей точное стилевое определение: блюз-рок. В дальнейшем его альбомы могли включать в себя полярные по жанрам музыкальные произведения в диапазоне от бродвейского джаза до специфических стилей народной музыки регионов от Аляски до Африки. Продолжал изучать особенности игры на самых разнообразных щипковых инструментах в различных стилях народной и эстрадной музыки. Виртуозное владение инструментами повлекло многочисленные предложения к сессионной работе в студии. Ry Cooder записывался для альбомов Captain Beefheart, Phil Ochs, Randy Newman, группы LITTLE FEAT. Особую известность ему принесла работа над альбомами Rolling Stones: Let It Bleed (1969), Sticky Fingers (1971) и другими. Знакомство с Rolling Stones привело к первым работам над киномузыкой (Candy и Performance c Mick Jagger). Стал известным как автор музыки ко многим кинофильмам, бесспорный лидер в технике слайд-гитары, один из редких виртуозов в области популярной музыки, обладающий академическими знаниями по ее истории и исполнительским особенностям разных стилей и эпох, известен и как продюсер этнических музыкальных проектов из многих стран, в том числе из Индии, Кубы, Мексики, Северной Африки, с тувинскими мастерами горлового пения. В конце 1990-х годов сотрудничал с кубинской группой Buena Vista Social Club, о которой снял документальный фильм, номинировавшийся на премию «Oscar». Автор музыки к десятку фильмов, в том числе - саундтрека к картине Wim Wenders «Париж, Техас». Все, кто смотрел, никогда не забудут музыки Ry Cooder, созданной для этого фильма. Это - гитара пустыни, нечеловеческих просторов Техаса... Критики называли Ry Cooder «музыковедом», вкладывая в это понятие куда более широкий, чем принято в Академии, смысл. Изучая музыку прошлого, Ry Cooder реставрируют ее жанры, давая новую жизнь давно отпетому. Пуская его в переработку, Ry Cooder зовет нас воспринимать искусство как одновременное. Исторический подход тут и впрямь теряет смысл: все, что нас трогает, принадлежит не старому, не новому, а вечному. Великий знаток мировой музыки, Ry Cooder без устали расширяет словарь нашего музыкального языка, включая в него экзотические звуки, инструменты, голоса. Пожалуй, наиболее удачным из таких экспериментов стала музыка к вестерну о вожде апачей «Geronimo» , где использовалось тувинское горловое пение. Успех был столь заметным, что солисты из Тувы теперь нередкие гости Карнеги-холл.
Ry Cooder вплетал инструменты со всего земного шара в свой уникальный ковер. Флейта шакуначи и корейский гонг, фисгармония и губная гармоника, банджо и саз, корнет и аккордеон - все они поровну делят обширную звуковую сцену со старыми акустическими гитарами Ry Cooder и его электрическими гибридами.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, egofilippo!
Ry Cooder
«Ry Cooder - не просто композитор в кино, гитарист, рок-певец, фолк-певец, блюзовый коллекционер или экспериментатор с музыкальными формами экзотических или малоизвестных культур. Помимо этого, он великий и поразительно американский артист. В его работе выявляются повторяющиеся узоры, настроения и подходы, явно присущие только ему. Что же до киномузыки Рая, достаточно сказать, что он работает в нетрадиционной манере. Он не столько не договаривает, сколько огибает, не столько нагнетает кульминационный момент, сколько добавляет к нему атмосферы, обволакивает историю, поставляет недостающую информацию, сражается за настроение, нежели за событие.»
Walter Wesley Hill
Ryland Peter Cooder - американский гитарист, мультиинструменталист, певец. Стал активным участником калифорнийского фолк-блюзового круга музыкантов, был одним из энтузиастов движения блюзового «ривайвл». Профессиональные выступления начал в дуэте фолкового звучания с певцом-композитором Jackie DeShannon. Организовал группу The Rising Sons вместе с известным блюзменом-полистилистом певцом-гитаристом Taj Mahal. Группа ставила целью возрождение и продолжение фолк-блюзовых традиций Америки. Дебютная пластинка Ry Cooder под собственным именем осталась единственной в его дискографии, позволяющей точное стилевое определение: блюз-рок. В дальнейшем его альбомы могли включать в себя полярные по жанрам музыкальные произведения в диапазоне от бродвейского джаза до специфических стилей народной музыки регионов от Аляски до Африки. Продолжал изучать особенности игры на самых разнообразных щипковых инструментах в различных стилях народной и эстрадной музыки. Виртуозное владение инструментами повлекло многочисленные предложения к сессионной работе в студии. Ry Cooder записывался для альбомов Captain Beefheart, Phil Ochs, Randy Newman, группы LITTLE FEAT. Особую известность ему принесла работа над альбомами Rolling Stones: Let It Bleed (1969), Sticky Fingers (1971) и другими. Знакомство с Rolling Stones привело к первым работам над киномузыкой (Candy и Performance c Mick Jagger). Стал известным как автор музыки ко многим кинофильмам, бесспорный лидер в технике слайд-гитары, один из редких виртуозов в области популярной музыки, обладающий академическими знаниями по ее истории и исполнительским особенностям разных стилей и эпох, известен и как продюсер этнических музыкальных проектов из многих стран, в том числе из Индии, Кубы, Мексики, Северной Африки, с тувинскими мастерами горлового пения. В конце 1990-х годов сотрудничал с кубинской группой Buena Vista Social Club, о которой снял документальный фильм, номинировавшийся на премию «Oscar». Автор музыки к десятку фильмов, в том числе - саундтрека к картине Wim Wenders «Париж, Техас». Все, кто смотрел, никогда не забудут музыки Ry Cooder, созданной для этого фильма. Это - гитара пустыни, нечеловеческих просторов Техаса... Критики называли Ry Cooder «музыковедом», вкладывая в это понятие куда более широкий, чем принято в Академии, смысл. Изучая музыку прошлого, Ry Cooder реставрируют ее жанры, давая новую жизнь давно отпетому. Пуская его в переработку, Ry Cooder зовет нас воспринимать искусство как одновременное. Исторический подход тут и впрямь теряет смысл: все, что нас трогает, принадлежит не старому, не новому, а вечному. Великий знаток мировой музыки, Ry Cooder без устали расширяет словарь нашего музыкального языка, включая в него экзотические звуки, инструменты, голоса. Пожалуй, наиболее удачным из таких экспериментов стала музыка к вестерну о вожде апачей «Geronimo» , где использовалось тувинское горловое пение. Успех был столь заметным, что солисты из Тувы теперь нередкие гости Карнеги-холл.
Ry Cooder вплетал инструменты со всего земного шара в свой уникальный ковер. Флейта шакуначи и корейский гонг, фисгармония и губная гармоника, банджо и саз, корнет и аккордеон - все они поровну делят обширную звуковую сцену со старыми акустическими гитарами Ry Cooder и его электрическими гибридами.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, egofilippo!