Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Место встречи изменить нельзя (5 серий из 5) / 1979 / РУ, СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- AlexGregory
- 14 ноября 2020 в 14:45 | Ответить
Спасибо за релиз! Прекрасный фильм, изумительные актерские работы, крепкая режиссура и классный саундтрек. Смотрено, пересмотренно, а все равно по ТВ наткнешься случайно и захватывает этот фильм снова твое внимание. Релизеру и раздающим Респект и всех благ!
Светлая память А. Джигарханяну!
Светлая память А. Джигарханяну!
В возрасте 85 лет скончался народный артист СССР Армен Джигарханян.
Советский, российский и армянский актёр, театральный режиссёр и педагог, народный артист умер в ночь на субботу, сообщает РИА «Новости». Об этом агентству сообщили в театре. Об этом сегодня, 14 ноября, сообщает пресс-служба Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.
Джигарханян дебютировал в кино в 1960 году. Он снялся в более чем 250 фильмах, среди них — «Новые приключения неуловимых», «Собака на сене», «Здравствуйте, я ваша тетя», «Место встречи изменить нельзя», «Новые приключения неуловимых», «Корона Российской империи», «Ширли-мырли» и др.
Советский, российский и армянский актёр, театральный режиссёр и педагог, народный артист умер в ночь на субботу, сообщает РИА «Новости». Об этом агентству сообщили в театре. Об этом сегодня, 14 ноября, сообщает пресс-служба Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.
Джигарханян дебютировал в кино в 1960 году. Он снялся в более чем 250 фильмах, среди них — «Новые приключения неуловимых», «Собака на сене», «Здравствуйте, я ваша тетя», «Место встречи изменить нельзя», «Новые приключения неуловимых», «Корона Российской империи», «Ширли-мырли» и др.
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 03:55 | Ответить
25 ИЮЛЯ...ПОМНИМ. ЛЮБИМ. СКОРБИМ...
Как Его не хватает...Пусто...ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
ВАГАНЬКОВО. Памяти лучших...
Я видела, как роется могила
Абдулову, в январский хмурый день...
Тогда я по Ваганькову ходила,
Скорбела об ушедших, словно тень.
Высоцкий. Окуджава и Филатов.
Тальков. Сергей Есенин. Листьев Влад...
Не счесть потерь. Одни сплошные даты.
Кресты да камни. Лучших звездопад...
Вот Даль Олег. А вот Андрей Ростоцкий.
Богатырёв. Владимир Ивашов...
А в сердце словно пел, хрипя, Высоцкий:
Не ведала, что жду таких даров!
Продолжить дело тех, кто был примером:
Гражданский долг. Талант. Харизма.
Честь.
Я восхищаюсь ИХ Души размером, -
Она бессмертна. Как Благая Весть...
Уходят лучшие. Мужчины и Герои.
Неравнодушные. Красивые. Борцы.
А ИМ могилы так банально роют,
Рыдают жёны, матери, отцы...
Спешат Мужчины. Жить. Творить.
Общаться.
Растратить сразу всё, что Бог послал.
Один писал. Другой хотел сниматься.
Того убили. Этот сам упал...
И не поднялся. Страшно. Нет замены.
Вы были разные. Но связь у всех одна:
Не допускали Родине измены
И чашу жизни выпили до дна!
А я продолжу. Сделаю, как надо!
Любовь к народу Вашу понесу,
как флаг!
И буду несказанно встрече рада
На Небесах, где столько дивных благ!
Как Его не хватает...Пусто...ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
ВАГАНЬКОВО. Памяти лучших...
Я видела, как роется могила
Абдулову, в январский хмурый день...
Тогда я по Ваганькову ходила,
Скорбела об ушедших, словно тень.
Высоцкий. Окуджава и Филатов.
Тальков. Сергей Есенин. Листьев Влад...
Не счесть потерь. Одни сплошные даты.
Кресты да камни. Лучших звездопад...
Вот Даль Олег. А вот Андрей Ростоцкий.
Богатырёв. Владимир Ивашов...
А в сердце словно пел, хрипя, Высоцкий:
Не ведала, что жду таких даров!
Продолжить дело тех, кто был примером:
Гражданский долг. Талант. Харизма.
Честь.
Я восхищаюсь ИХ Души размером, -
Она бессмертна. Как Благая Весть...
Уходят лучшие. Мужчины и Герои.
Неравнодушные. Красивые. Борцы.
А ИМ могилы так банально роют,
Рыдают жёны, матери, отцы...
Спешат Мужчины. Жить. Творить.
Общаться.
Растратить сразу всё, что Бог послал.
Один писал. Другой хотел сниматься.
Того убили. Этот сам упал...
И не поднялся. Страшно. Нет замены.
Вы были разные. Но связь у всех одна:
Не допускали Родине измены
И чашу жизни выпили до дна!
А я продолжу. Сделаю, как надо!
Любовь к народу Вашу понесу,
как флаг!
И буду несказанно встрече рада
На Небесах, где столько дивных благ!
Эта раздача:
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 5 х ~ 01:24:44
Язык: Русский
Субтитры: Английские, русские
Соседняя раздача:
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 15.51 ГБ
Продолжительность: 06:02:53
Язык: Русский
Субтитры: Русские, английские
15.51 ГБ Vs. 7.76 ГБ без потери качества!
Чудны дела твои, Господи!
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.76 ГБ
Продолжительность: 5 х ~ 01:24:44
Язык: Русский
Субтитры: Английские, русские
Соседняя раздача:
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 15.51 ГБ
Продолжительность: 06:02:53
Язык: Русский
Субтитры: Русские, английские
15.51 ГБ Vs. 7.76 ГБ без потери качества!
Чудны дела твои, Господи!
Поиски черной кошки в темной комнате, где её нет
Фильм был просмотрен много раз — периодически с удовольствием пересматриваю. Каждый раз открываю что-то новое, так как сюжет достаточно многогранен.
Прекрасное старое кино, сеющее мирное, доброе и вечное. Этот фильм позволяет взглянуть на наше прошлое несколько иначе, с пониманием и терпимостью. Достаточно подробно и правдоподобно с некоторой долей романтики показаны будни советской милиции в послевоенный период. Невероятно трудное время было преодолено благодаря самоотверженности миллионов порядочных людей — простых тружеников, мечтателей и самоотверженных патриотов, таких как Шарапов, Векшин, Синичкина и т. д.
Верно показана «справедливость» советской (сталинской) системы правосудия, жестокость этой системы (слова Левченко «совсем нет правды на земле»), ломающей человеческие судьбы, толкающей своей антигуманностью человека на преступление и суицид.
Достаточно хорошо представлена и новая пролетарская мораль, в которой все человеческие грехи, указанные в библии, которыми искушает людей дьявол, сводятся к трем головам дракона — хитрость, жадность, предательство. И если одна голова укусит, то другие доедят человека полностью. То есть изначально представляется человек как никчемное существо, которое не способно на борьбу с искушением и нуждается в карательных органах. Причем об этом (о победе над преступностью) говорит и более позитивный, гуманный оптимист Шарапов, который ещё не прошел «курса молодого муровца», то есть не покалечен ещё сталинской правоохранительной системой. Именно в этом амбивалентном подходе и видна утопичность попыток построения идеального общества. Как может несовершенный человек, не заслуживающий изначально базового доверия и нуждающийся в постоянном контроле, построить идеальное общество?
Такой же принцип пронизывает и все поведение Жеглова даже в отношении сослуживцев, чего стоит только урок, преподанный им Шарапову по поводу хранения документов уголовного дела. Шарапов для Жеглова вечно «номер шестнадцатый». Хотя Жеглов Шарапова хвалит в беседах с руководством (мы узнаем это со слов самого руководства, от Жеглова «напрямую» слова доброго не дождешься). В его представлении цель оправдывает средства, можно пойти на нарушения во имя справедливости, только будет ли это справедливостью?
Показан и принцип «каждая кухарка может управлять государством» в действии. Так капитан Жеглов — руководитель столичного отдела по борьбе с бандитизмом имеет образование 9 классов и три коридора, но мечтает получить образование по специальности правоведение, правда только после того, как «разгребем эту шваль, раскидаем», то есть разберется с нахлынувшей волной преступности. Однако, ради справедливости стоит отметить, что у Глеба Жеглова врожденный «талант сыскаря», проявившийся ещё в детстве (сведенная со двора корова, обутая в опорки).
Указаны классические правила оперативника, которыми Жеглов владеет виртуозно, но это у него идет не от любви к человеку и не от искреннего интереса к нему, а от необходимости — хорошо отточенное мастерство и никаких сантиментов: отработал — забыл.
Звездная плеяда актеров Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева и многие другие мастера советского и российского кино.
Роль Жеглова подходит Высоцкому как никому другому. Сам Высоцкий несомненно тоньше, душевнее, интеллигентнее своего персонажа великолепно воплотился, вжился в роль. Жеглов же — образцовый «муровец» — прямолинейный во взаимоотношениях с коллегами и близкими, жесткий, безапелляционно «справедливый», мужественный и мягкосердечный (отдал продуктовые карточки и свои и Шарапова, зная, что сами будут голодать в течение месяца), контактный, готов всегда вступиться за слабого (быстро урезонил распоясавшегося мужа Александры), умеющий настоять на своем, целеустремленный и любящий жизнь при том, что знает самые неприглядные её стороны, и постоянно сталкивается с самыми грязными её сторонами.
В фильме показано потрясающее отношение к женщине (любовь, терпение, отвращение и всепрощение), представлена вся палитра оттенков этого сложного и неоднозначного отношения: «правильная девочка», «тебе в школу ходить надо, а не по кабакам шляться», «не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь», «красивая могла бы осчастливить какого-нибудь человека на всю жизнь», «бабу не обманешь, она ведь сердцем чует», «век бы с бабами не связывался, языком метут … ».
Фантастическая, живая музыка (композитор Евгений Геворгян) хорошо передает настрой фильма, динамику времени, дух сюжета, ситуации, звучание музыки порой пробирает до дрожи. Музыка узнаваема и стала визитной карточкой кинокартины.
Фильм достаточно реалистичен — показаны все неудачи следственной и оперативной работы (неудачное внедрение в банду, дали уйти бандитам с места преступления, перебили засаду в Марьиной роще, не смогли сесть на хвост увезенному Шарапову, ошибочное обвинение и длительное задержание Груздева и т. д.). Несмотря на все это, карт
Фильм был просмотрен много раз — периодически с удовольствием пересматриваю. Каждый раз открываю что-то новое, так как сюжет достаточно многогранен.
Прекрасное старое кино, сеющее мирное, доброе и вечное. Этот фильм позволяет взглянуть на наше прошлое несколько иначе, с пониманием и терпимостью. Достаточно подробно и правдоподобно с некоторой долей романтики показаны будни советской милиции в послевоенный период. Невероятно трудное время было преодолено благодаря самоотверженности миллионов порядочных людей — простых тружеников, мечтателей и самоотверженных патриотов, таких как Шарапов, Векшин, Синичкина и т. д.
Верно показана «справедливость» советской (сталинской) системы правосудия, жестокость этой системы (слова Левченко «совсем нет правды на земле»), ломающей человеческие судьбы, толкающей своей антигуманностью человека на преступление и суицид.
Достаточно хорошо представлена и новая пролетарская мораль, в которой все человеческие грехи, указанные в библии, которыми искушает людей дьявол, сводятся к трем головам дракона — хитрость, жадность, предательство. И если одна голова укусит, то другие доедят человека полностью. То есть изначально представляется человек как никчемное существо, которое не способно на борьбу с искушением и нуждается в карательных органах. Причем об этом (о победе над преступностью) говорит и более позитивный, гуманный оптимист Шарапов, который ещё не прошел «курса молодого муровца», то есть не покалечен ещё сталинской правоохранительной системой. Именно в этом амбивалентном подходе и видна утопичность попыток построения идеального общества. Как может несовершенный человек, не заслуживающий изначально базового доверия и нуждающийся в постоянном контроле, построить идеальное общество?
Такой же принцип пронизывает и все поведение Жеглова даже в отношении сослуживцев, чего стоит только урок, преподанный им Шарапову по поводу хранения документов уголовного дела. Шарапов для Жеглова вечно «номер шестнадцатый». Хотя Жеглов Шарапова хвалит в беседах с руководством (мы узнаем это со слов самого руководства, от Жеглова «напрямую» слова доброго не дождешься). В его представлении цель оправдывает средства, можно пойти на нарушения во имя справедливости, только будет ли это справедливостью?
Показан и принцип «каждая кухарка может управлять государством» в действии. Так капитан Жеглов — руководитель столичного отдела по борьбе с бандитизмом имеет образование 9 классов и три коридора, но мечтает получить образование по специальности правоведение, правда только после того, как «разгребем эту шваль, раскидаем», то есть разберется с нахлынувшей волной преступности. Однако, ради справедливости стоит отметить, что у Глеба Жеглова врожденный «талант сыскаря», проявившийся ещё в детстве (сведенная со двора корова, обутая в опорки).
Указаны классические правила оперативника, которыми Жеглов владеет виртуозно, но это у него идет не от любви к человеку и не от искреннего интереса к нему, а от необходимости — хорошо отточенное мастерство и никаких сантиментов: отработал — забыл.
Звездная плеяда актеров Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Наталья Фатеева и многие другие мастера советского и российского кино.
Роль Жеглова подходит Высоцкому как никому другому. Сам Высоцкий несомненно тоньше, душевнее, интеллигентнее своего персонажа великолепно воплотился, вжился в роль. Жеглов же — образцовый «муровец» — прямолинейный во взаимоотношениях с коллегами и близкими, жесткий, безапелляционно «справедливый», мужественный и мягкосердечный (отдал продуктовые карточки и свои и Шарапова, зная, что сами будут голодать в течение месяца), контактный, готов всегда вступиться за слабого (быстро урезонил распоясавшегося мужа Александры), умеющий настоять на своем, целеустремленный и любящий жизнь при том, что знает самые неприглядные её стороны, и постоянно сталкивается с самыми грязными её сторонами.
В фильме показано потрясающее отношение к женщине (любовь, терпение, отвращение и всепрощение), представлена вся палитра оттенков этого сложного и неоднозначного отношения: «правильная девочка», «тебе в школу ходить надо, а не по кабакам шляться», «не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь», «красивая могла бы осчастливить какого-нибудь человека на всю жизнь», «бабу не обманешь, она ведь сердцем чует», «век бы с бабами не связывался, языком метут … ».
Фантастическая, живая музыка (композитор Евгений Геворгян) хорошо передает настрой фильма, динамику времени, дух сюжета, ситуации, звучание музыки порой пробирает до дрожи. Музыка узнаваема и стала визитной карточкой кинокартины.
Фильм достаточно реалистичен — показаны все неудачи следственной и оперативной работы (неудачное внедрение в банду, дали уйти бандитам с места преступления, перебили засаду в Марьиной роще, не смогли сесть на хвост увезенному Шарапову, ошибочное обвинение и длительное задержание Груздева и т. д.). Несмотря на все это, карт
- GreenLeaf2
- 3 декабря 2010 в 15:12 | Ответить
Ну всякое бывает :) в любом случае ждём вашего возвращения на раздачу :)
- GreenLeaf2
- 3 декабря 2010 в 13:28 | Ответить
Эксперт? Нет... Но не нужно быть семи пядей во лбу что бы знать временнЫе нормативы DVD-9.
Так что как не крути, на DVD-9 помещается 240 минут, но никак не 360. Это математика. Если же делать как тут, то чем то придётся жертвовать, или видео или аудио битрейт зажимать.
PS: Как скачается по качеству отпишусь уже по ощущениям. В любом случае спасибо за раздачу.
- GreenLeaf2
- 3 декабря 2010 в 11:49 | Ответить
Видим то что видим, но это не значит что не было сжатия. Озон начал продавать пиратский самопал? :(