Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- SirSHERLOCK
- 16 июля 2021 в 12:07 | Ответить
Вечная ПАМЯТЬ, Царство Небесное !
Ну, пожалуй, с дерьмом Вы перебачили, однако у меня фильм оставил тягостное впечатление. Но показано достоверно. Хорошо помню те годы: и всеобщий дефицит, и пьянство беспробудное, и все эти наши коммуналки...
Смотрел на ютьюбе, и там он был позиционирован, как ни странно, как комедия.
Об этом фильме раньше, конечно, слышал, но посмотрел впервые только сейчас. Если бы смотрел в те годы, когда он только вышел, наверно бы понравилось.
Фильм, в общем-то стоящий, но пересматривать его не буду.
Смотрел на ютьюбе, и там он был позиционирован, как ни странно, как комедия.
Об этом фильме раньше, конечно, слышал, но посмотрел впервые только сейчас. Если бы смотрел в те годы, когда он только вышел, наверно бы понравилось.
Фильм, в общем-то стоящий, но пересматривать его не буду.
Внешним образом фильм сделан на тему русско-еврейских отношений, при этом один из двух его главных героев, шофер Иван, плакатно иллюстрирует безнадежную русскую скотскость, выброшенность за пределы "цивилизации", которую не преодолеть никакими усилиями и добродетелями. Напротив, его антипод, еврей-джазмен, Существо, по видимости, безответное и порочное, тем не менее принадлежит мировой цивилизации, достигает в ней вершин успеха и — самое главное — выступает от лица этой цивилизации с миссией покарания и окончательного унижения "Ивана".
Бешеный успех фильма, лавры и награды режиссера более чем убедительно показали согласие политически ангажированных Европы/Запада и с такой интерпретацией русскости, и с заявленной, через образ "Ивана", темой человекоскота, антропологически неравноценного людям "первого мира".
Из статьи Ксении Мяло "Хождение к варварам".
Бешеный успех фильма, лавры и награды режиссера более чем убедительно показали согласие политически ангажированных Европы/Запада и с такой интерпретацией русскости, и с заявленной, через образ "Ивана", темой человекоскота, антропологически неравноценного людям "первого мира".
Из статьи Ксении Мяло "Хождение к варварам".
- GoldFlower
- 12 июля 2019 в 07:05 | Ответить
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, Народный артист Российской Федерации Павел Лунгин отмечает сегодня 70-летний юбилей. Первый фильм режиссер снял в 40 лет. Это была мелодрама «Такси-блюз». В основе сюжета – два разных человека, которых судьба свела вместе. Один – таксист, второй – спившийся музыкант. На Каннском фестивале в 1990 году фильм был удостоен премии за лучшую режиссеру. Громкими работами Лунгина стали фильмы «Остров» и «Царь», да и сейчас творческая жизнь Павла Семеновича не стоит на месте.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- mutabor1973
- 25 сентября 2015 в 01:11 | Ответить
Без меня тебе любимый мой...Лететь с одним ЛА ЛА.
- tiburon191
- 8 декабря 2014 в 14:36 | Ответить
Шедевр) В коллекцию , однозначно. Как-будто и не прошло 25 лет... Совок был , есть и будет) ..
- rakovets777
- 7 ноября 2014 в 02:27 | Ответить
Великолепный фильм. Лунгин, Зайченко и Мамонов сотворили шедевр)
- tanchik065
- 6 ноября 2014 в 11:57 | Ответить
6 ноября исполняется 200 лет со дня рождения гениального бельгийского изобретателя саксофона Адольфа Антуана Жозефа Сакса (1814-1894).
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
В истории мировой музыки, как и в одной из ее ветвей - инструментоведении, - нередки события, качественно влияющие на ход всей композиторской и исполнительской мысли. Но воистину революционным можно назвать 1841 год - дату рождения нового инструмента, названного впоследствии его изобретателем Адольфом Саксом - саксофоном.
Фамилия талантливого потомственного изобретателя духовых музыкальных инструментов навсегда увековечена в названии короля джаза - саксофона, «который не мог бы заглушить слабых, но и был наравне с сильными», ставшего одним из символов музыки ХХ века.
Тема на форуме: 200-летие Адольфа Сакса. Чарующие звуки саксофона...
- 19 октября 2012 в 00:22 | Ответить
"Остров" смотрел давно, и вот решил посмотреть... Неудивительно, что фильм у многих вызывает чувство тоски. Он показывает "взаимоотношения" постсоветского человека с пустотой в душе и обыкновенного беса. С самого начала было ясно чем это все кончится, ждал чуда, но Бога в фильме нет. Рекомендую после посмотреть "Ночь перед Рождеством".
Смелое, для тех лет, сильнейшее по воздействию кино.
Контраст двух людей из "одного слоя" и разность внутреннего потенциала, конфликт "интеллигенции" и "простого рабочего"..а на самом деле не конфликт а перерождение сообщества в свете происходящих изменений..
Гениальный старт прекрасного режиссера..
Контраст двух людей из "одного слоя" и разность внутреннего потенциала, конфликт "интеллигенции" и "простого рабочего"..а на самом деле не конфликт а перерождение сообщества в свете происходящих изменений..
Гениальный старт прекрасного режиссера..
Это первая работа Павла Лунгина (как режиссера), которую он сделал в очень сложное для отечественного кинематографа (да и для всего остального) время. Сколько разной гадости выходило в то время на экраны, а Лунгин сумел снять душевное, настоящее Кино, которое было признано не только у нас (приз в Канне). И конечно, сейчас уже невозможно представить на роли Селиверстова кого-либо, кроме Петра Николаевича Мамонова, а в роли Шлыкова - Зайченко. Сколько озлобленных «Шлыковых» хотели всех подравнять под себя, «выбить» всю творческую составляющую из людей не похожих на них.