Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9 ноября 2015 в 09:43 | Ответить
Джина - любовь моя. Фильмы с её участием - всегда сказка. Спасибо!..
- katinkanov
- 22 июня 2013 в 04:50 | Ответить
Прелестный фильм. Прекрасные актёры. И очень красивые итальянские актрисы. Мне больше всего понравились две последних части-истории с Моникой Витти и Джиной Лоллобриджидой. Так я за них обеих болела! Жаль Монике не повезло! Но ничего, как спел певец ф конце этой истории "Соберись и начни сначала!". Забавный фильм!
- Yuliandrefna
- 19 января 2013 в 01:36 | Ответить
Из-за актрис сыгравших в фильме главные роли, назвала бы его "Богини"!
Увидев в одном фильме таких женщин, понимаешь, что актриса это гораздо больше, чем просто женщина!
Спасибо за раздачу такого шедевра!
Увидев в одном фильме таких женщин, понимаешь, что актриса это гораздо больше, чем просто женщина!
Спасибо за раздачу такого шедевра!
Как приятно опять увидеть такую красивую раздачу!
Спасибо, уважаемый gurnasi Да, Микеланджело Антониони из тридцатилетней старой девы (девушки с Сицилии) превратил ee в хорошенькую юную хохотушку. Микеле стал для нее всем: другом, мужем, любовником, отцом и... режиссером. A он хотел делать кино только с Моникой...За одиннадцать лет совместной жизни Антониони снял Витти в четырех фильмах.
В "Затмении" она играла в дуэте с молодым и наглым красавцем Аленом Делоном...Самовлюбленный француз, громко дебютировавший в те годы, был не прочь закрутить интрижку с белокурой итальянкой, но пoтерпел фиаско - все эти годы она хранила верность только одному мужчине - Микеланджело..
В фильмах Микеле женщины всегда были особенно несчастны, они страдали от одиночества. И после разлуки с Микеланджело Антониони - вся ее жизнь стала бегством от одиночества..
Моника старательно разыгрывала роль роскошной кинодивы на широкой публике. На Венецианском кинофестивале она появилась с огромным декольте. "О!- заметил один маститый критик. - Синьора Витти учится соблазнять..." Она вручала призы и дарила улыбки. Когда актриса появилась на концерте Паваротти, зал аплодировал ей стоя. Никто из этих восторженных поклонников таланта Моники Витти не мог знать, что творится в ее сердце...Она хваталась за все новые и новые роли. Пятидесятилетняя женщина с азартом и блеском в глазах играла наивных и сумасбродных итальянок. Она не могла остановиться, она хотела ему доказать...
В 1990 году Моника Витти сняла свой фильм "Секретный скандал". Первый и последний. Фильм показали на Каннском кинофестивале. Среди приглашенных на просмотр продюсеров и кинозвезд со всего мира был и Микеланджело. Они случайно встретились в проходе - Микеле, седой, разбитый инсультом, поддерживаемый под руку молоденькой женой-блондинкой, потрепал ее по щеке и тихо произнес: "Это было красиво..."
К Витти через зал спешил Роберто Руссо - как всегда, спортивный, подтянутый, энергичный, с огромным букетом цветов. Друзья, обступившие Монику со всех сторон, наперебой сыпали комплиментами. А она все смотрела вслед этому сгорбленному, высушенному годами и страстями старику, медленно бредущему к выходу из зала..
Monica Vitti - легендарная актриса..обожемая женщина..
Спасибо, уважаемый gurnasi Да, Микеланджело Антониони из тридцатилетней старой девы (девушки с Сицилии) превратил ee в хорошенькую юную хохотушку. Микеле стал для нее всем: другом, мужем, любовником, отцом и... режиссером. A он хотел делать кино только с Моникой...За одиннадцать лет совместной жизни Антониони снял Витти в четырех фильмах.
В "Затмении" она играла в дуэте с молодым и наглым красавцем Аленом Делоном...Самовлюбленный француз, громко дебютировавший в те годы, был не прочь закрутить интрижку с белокурой итальянкой, но пoтерпел фиаско - все эти годы она хранила верность только одному мужчине - Микеланджело..
В фильмах Микеле женщины всегда были особенно несчастны, они страдали от одиночества. И после разлуки с Микеланджело Антониони - вся ее жизнь стала бегством от одиночества..
Моника старательно разыгрывала роль роскошной кинодивы на широкой публике. На Венецианском кинофестивале она появилась с огромным декольте. "О!- заметил один маститый критик. - Синьора Витти учится соблазнять..." Она вручала призы и дарила улыбки. Когда актриса появилась на концерте Паваротти, зал аплодировал ей стоя. Никто из этих восторженных поклонников таланта Моники Витти не мог знать, что творится в ее сердце...Она хваталась за все новые и новые роли. Пятидесятилетняя женщина с азартом и блеском в глазах играла наивных и сумасбродных итальянок. Она не могла остановиться, она хотела ему доказать...
В 1990 году Моника Витти сняла свой фильм "Секретный скандал". Первый и последний. Фильм показали на Каннском кинофестивале. Среди приглашенных на просмотр продюсеров и кинозвезд со всего мира был и Микеланджело. Они случайно встретились в проходе - Микеле, седой, разбитый инсультом, поддерживаемый под руку молоденькой женой-блондинкой, потрепал ее по щеке и тихо произнес: "Это было красиво..."
К Витти через зал спешил Роберто Руссо - как всегда, спортивный, подтянутый, энергичный, с огромным букетом цветов. Друзья, обступившие Монику со всех сторон, наперебой сыпали комплиментами. А она все смотрела вслед этому сгорбленному, высушенному годами и страстями старику, медленно бредущему к выходу из зала..
Monica Vitti - легендарная актриса..обожемая женщина..
__- Джина Лоллобриджида-__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов к расоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дья вола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
Lollobrigida Gina - La spagnola
- 9 января 2011 в 19:32 | Ответить
Моника Витти— итальянская актриса. Её кинодебют состоялся уже в 1954 г., когда она исполнила небольшую роль в комедии «Скачи! Скачи! Скачи!». В конце 1950-х гг. Моника Витти познакомилась с Микеланджело Антониони и стала его спутницей жизни на долгие годы. Актёрский успех пришёл к ней благодаря шести фильмам Антониони, снятым с 1957 по 1981 г. Прорывом для Моники Витти стала роль в экзистенциальной драме Антониони «Приключение» 1960 г. В 1968 г. Моника Витти была награждена призом за лучшую женскую роль в фильме Марио Моничелли «Не промахнись, Асунта!» на кинофестивале в Сан-Себастьяне. С 1971 по 1979 г. Моника Витти была четырежды награждена почётной кинонаградой Италии «Давид ди Донателло». В 1974 г. Моника Витти входила в состав жюри Каннского кинофестиваля. В 1984 г. роль в фильме «Флирт» принесла ей «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. / из биографических данных /.
- 9 января 2011 в 19:29 | Ответить
__--Нино Манфреди--__ (итал. Nino Manfredi; 22 марта 1921, Castro dei Volsci — 28 мая 2004, Рим) — итальянский актёр, режиссёр, сценарист, писатель. В 1971 году фильм Нино Манфреди «За полученную милость» стал победителем в номинации «Лучший дебют» Каннского кинофестиваля.В театре дебютировал в 1947 году на Пражском фестивале молодежи и студентов в антивоенной пьесе Солима Человек и ружье. Работал в театре Пикколо ди Милано вместе с Витторио Гассманом и Тино Буаззелли, играл преимущественно драматические роли. Выступал в комедийных ролях на радио, ТВ и эстраде. В кино дебютировал как сценарист и актер в комедии Франко Дзеффирелли «Кемпинг» в 1957 году.Нино Манфреди сыграл более 100 ролей у таких режиссеров как Дино Ризи, Дамиано Дамиани, Антонио Пьетранджелли, Луиджи Коменчини, Лина Вертмюллер, Этторе Скола.
- 9 января 2011 в 19:28 | Ответить
Мауро Болоньини / Mauro Bolognini /28.06.1922 -14.05. 2001 - итальянский режиссёр, сценарист. Мауро Болоньини по образованию архитектор.Он учился в Римском Экспериментальном киноцентре, был ассистентом французских режиссеров И. Аллегре, Ж. Деланнуа, Л. Дзампы, под их влиянием поставил свои первые лирические комедии: « Мы находимся в галерее» (1953), «Влюбленные» (1955). Плодом сотрудничества с П.П. Пазолини стал фильм «Бурная ночь» (1959). Последующие экранизации «Красавчик Антонио» (1960) по одноименному роману В. Бранкати, «Сумбурный день» (1960) по рассказам А. Моравиа подтвердили, что Болоньини тонкий интерпретатор литературных произведений.Для телевидения он снял экранизации «Пармская обитель» (1982) и «Равнодушные» (1987). Мауро Болоньини писал сценарии ко многим своим фильмам: «Метелло» (1970), «Агостиньо»(1962), «Случаи из жизни приличных людей» (1974), «Подлинная история дамы с камелиями» (1981), «Все вместе» (2000). / из прессы /.
- 9 января 2011 в 19:23 | Ответить
Дино Ризи — один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары./ Сергей Кудрявцев /
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
__-Дино Ризи-__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.