Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В период 1989-1993 годов, фактически, существовали две версии The Byrds, Мало, кто сейчас помнит, что в декабре 1988 года МакГуинн, Хиллман и Кросби (оригинальный состав группы минус Джин Кларк!), объявили, что дадут три концерта под вывеской The Byrds, боясь в дальнейшем потерять права на столь раскрученную торговую марку. Основанием к этому послужило, готовящееся турне бывшего барабанщика оригинального состава Майка Кларка под названием The Byrds featuring Michael Clarke. Состав дополнили Джон Джоргенсон и Стив Дункан из The Desert Rose Band Хиллмана. В свою же версию группы Марк Кларк привлек Скипа Баттина, Карлоса Бернала, а также ранее не имевших отношения к истории группы гитаристов Терри Джонса Роджерса и Джерри Сорна. Одновременно с этим во время турне Кларк незатейливо терял на афише последнюю букву в написании своей фамилии, обманом намекая на присутствие Джина Кларка в составе для непривередливого зрителя (Clarke соответветственно становилось Clark). Сам же Джин Кларк, стараясь сохранить хорошие отношения с обеими сторонами, в данный момент находился вне игры. Неудивительно, что 14 апреля 1989 года МакГуинн, Хиллман и Кросби подали в суд на Майка Кларка в суд, обвиняя в нечестной рекламе, и попытались добиться приорететного использования названия группы. Свою позицию, словами Дэвида Кросби, они обозначили так: "Изначально Джин собрал очень плохой коллектив и назвал The Byrds. Пускай. Джин был одним из фронтменов и писал львиную долю материала и, хотя его группа была ужасной, он вполне мог называть себя неотемлемой частью The Byrds как любой из нас. Но когда дело касается барабанщика Майкла Кларка, не написавшего и не спевшего ни ноты, но собравшего еще более худший ансамбль и постоянно его рекламируя как "настоящих The Byrds", то он должен думать, что это не пройдет для него безнаказанно... Сейчас это кучка алкоголиков, пытающихся заработать на автобусный билет до дома. Они смешивают имя группы с грязью". На моральные и этические доводы МакГуинна, Хиллмана и Кросби защита Марка Кларка аргументировала тем, что Кларк "был секс символом The Byrds и его лицо помогало продавать пластинки не хуже авторского материала и вокальных гармоний остальных участников". Решение суда же было основано на более прозаических доводах - с 1984 года Майкл Кларк провел более 300 концертов как участник Byrds, не вызывая неудовольствия и исков со стороны остальных членов группы. Так версия Byrds от Марка Кларка получила право на существование, тем более, что посреди тура, Бернала заменил Джон Йорк. Правда, в октябре 1989 года он ушел и состав сократился до квартета.
Одновременно, более преемственная версия The Byrds МакГинна, Хиллмана и Кросби приняла участие в мемориальном концерте памяти Роя Орбисона, а в августе 1990 года записала 4 новых композиции, вошедших в состав The Byrds Boxed Set. В январе 1991 года, во многом благодаря стараниям Джина, удалось на время сгладить конфликт между участниками и The Byrds в первозданном виде выступили на церемонии введения группы в Зал Славы Рок-Н-Ролла. Но Майкл Кларк будучи пьяным, поставил под вопрос планы о воссоединении в первоначальном виде для полномасштабного турне. Смерть же Джина 24 мая 1991 года навсегда поставила точку в этом вопросе.
Спасибо за отличное воспоминание и изумительную музыку!
Одновременно, более преемственная версия The Byrds МакГинна, Хиллмана и Кросби приняла участие в мемориальном концерте памяти Роя Орбисона, а в августе 1990 года записала 4 новых композиции, вошедших в состав The Byrds Boxed Set. В январе 1991 года, во многом благодаря стараниям Джина, удалось на время сгладить конфликт между участниками и The Byrds в первозданном виде выступили на церемонии введения группы в Зал Славы Рок-Н-Ролла. Но Майкл Кларк будучи пьяным, поставил под вопрос планы о воссоединении в первоначальном виде для полномасштабного турне. Смерть же Джина 24 мая 1991 года навсегда поставила точку в этом вопросе.
Спасибо за отличное воспоминание и изумительную музыку!
В 1966 году Gene Clark покидает «The Byrds» и создает группу «Gene Clark & The Group». В 1967 году Columbia Records заключила с ним контракт и вскоре вышла его первая сольная пластинка «Gene Clark with the Gosdin Brothers». Это была смесь поп-, кантри-, рок-музыки. После этого Gene Clark формирует новое музыкальное объединение «Dillard & Clark» с банджо-музыкантом Doug Dillard. Вместе с гитаристом Bernie Leadon они выпускают в стиле кантри-рок: «The Fantastic Expedition of Dillard & Clark» и «Through the Morning, Through the Night», которые получили неплохую критику. Но в конце 1969 года группа распадается. В 1971 году Gene Clark работает над альбомом «White Light». За это время он очень сдружился с гитаристом Jesse Ed Davis. Плодами их общего творчества стали синглы: «With Tomorrow», «Because of You», «Where My Love Lies Asleep», «For a Spanish Guitar» и «Tears of Rage». В 1971 году пишет трек к фильму Dennis Hopper «American Dreamer». В 1974 Gene Clark подружился с Andy Kandanes. Под впечатлением от общения с этим человеком он пишет новые треки, которые позже соберет в своем альбоме «No Other». В этом альбоме кантри-рок и фолк переплелись с хоровой музыкой и мистической лирикой.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое за Коллекцию, egofilippo!
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое за Коллекцию, egofilippo!