Раздачи :: Кино - Классика :: Падение дома Ашеров / La chute de la maison Usher / 1928 / НК, СТ / DVDRip :: Комментарии
![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
![](https://img263.imagevenue.com/loc350/th_23989_img_122_350lo.jpg)
![](https://imageup.ru/img265/2064390/bez-imeni-1.jpg)
destruktor
- 1 марта 2011 в 18:23 | Ответить
Сколько интересных фактов
Спасибо!
Спасибо!
Маргарит Ганс / Marguerite Gance. Фильмография:" Napoléon Bonaparte"(1935), "Наполеон" (1927), "Падение дома Ашеров" (1928).
Жан Эпштейн создал на экране историю поглощаемого страшным и одиноким поместьем Родерика Ашера, жена которого постепенно угасает, отдавая свои силы портрету. Маделейн умирает, а художник даже не замечает этого, наслаждаясь мерцанием глаз портрета.
Интересные факты о фильме:
- Луис Бунюэль, работавший ассистентом режиссера, ушел из картины после того, как Эпштейн решил проигнорировать сюжетные повороты рассказа Эдгара Аллана По.
- несмотря на название, Эпштейн соединил два рассказа По — "Падение дома Ашеров" и "Овальный портрет".
Жан Эпштейн снял "Падение дома Ашеров" под несомненным влиянием немецкого экспрессионизма, один из самых виртуозных фильмов французского авангарда по монтажу, движению камеры, использованию многократных экспозиций. По выражению Анри Ланглуа, фильм представлял собою "абсолютный эквивалент музыки Дебюсси на экране".
Увaжаемый destruktor, Вы раздаете самые редкие фиьмы...Огромное Вам спасибо.
Жан Эпштейн создал на экране историю поглощаемого страшным и одиноким поместьем Родерика Ашера, жена которого постепенно угасает, отдавая свои силы портрету. Маделейн умирает, а художник даже не замечает этого, наслаждаясь мерцанием глаз портрета.
Интересные факты о фильме:
- Луис Бунюэль, работавший ассистентом режиссера, ушел из картины после того, как Эпштейн решил проигнорировать сюжетные повороты рассказа Эдгара Аллана По.
- несмотря на название, Эпштейн соединил два рассказа По — "Падение дома Ашеров" и "Овальный портрет".
Жан Эпштейн снял "Падение дома Ашеров" под несомненным влиянием немецкого экспрессионизма, один из самых виртуозных фильмов французского авангарда по монтажу, движению камеры, использованию многократных экспозиций. По выражению Анри Ланглуа, фильм представлял собою "абсолютный эквивалент музыки Дебюсси на экране".
Увaжаемый destruktor, Вы раздаете самые редкие фиьмы...Огромное Вам спасибо.