Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Rambler1975
- 14 июля 2022 в 18:40 | Ответить
Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно — наверное, это тоже ценно.
История начинается с мечты о рае. Об идеальном месте всеобщей гармонии. О счастье для избранных. Об Утопии. В путешествие к этой, затерянной в океане, мечте и отправляется главный герой (Леонардо ДиКаприо). Пляж. Эдем. Место, куда нелегко попасть. Место, которое невозможно покинуть. Яркое солнце, синее небо, отличная компания и абсолютная свобода. Но над безмятежным Пляжем уже начинают сгущаться грозовые облака. В любом замкнутом коллективе рано или поздно должна разразиться буря. Однажды, два несовместимых характера, которые не могут просто разойтись в разные стороны, столкнутся. И это приведет к катастрофе. Размеренная и однообразная жизнь небольшой коммуны, держащаяся на лидере-энтузиасте, не могла не дать трещину с появлением еще одной сильной и думающей личности. Накопившиеся проблемы и недостатки просто должны были со временем дать о себе знать. И вот это произошло. Но на этот раз катастрофа надвигалась с разных сторон...
Этот фильм привлек меня интересной философией о рае на Земле. Да-да именно на Земле, не после смерти, не в параллельной вселенной, а именно на Земле. Поначалу Пляж Дэнни Бойла или автора романа Алекса Гарленда нам кажется, как обитель всех желаний и мечт. Но это только иллюзия. В следующее мгновение, я понял, что такая жизнь и такие мысли – прямой путь к деградации. Они день за днем варятся в котле собственных слов, эмоций, суждений, не имея никакой подпитки извне. Изо дня в день их жизнь все больше напоминает жизнь муравейника. Они еще более несвободны, чем те бренные жители мегаполисов, которых они так презирают. Вся их жизнь состоит из унылого удовлетворения естественных потребностей, не более. Еда, сон, испражнения, снова еда, и снова сон, и опять испражнения. Круг замкнулся. Круговорот людей в природе. Возможно, я слишком зависим, но пока еще не готов отказаться от всего того объема потрясающей информации о нашем удивительном мире, которым ежедневно меня снабжает наш несовершенный цивилизованный мир. Я слишком верю в то, что человек прекрасен, его творения прекрасны, его помыслы чисты, а воля непоколебима. По сути, все гораздо проще. Чтобы стать счастливым, не нужно попирать условности и становиться изгоем. Рай внутри каждого из нас. Нужно только найти тропинку.
История начинается с мечты о рае. Об идеальном месте всеобщей гармонии. О счастье для избранных. Об Утопии. В путешествие к этой, затерянной в океане, мечте и отправляется главный герой (Леонардо ДиКаприо). Пляж. Эдем. Место, куда нелегко попасть. Место, которое невозможно покинуть. Яркое солнце, синее небо, отличная компания и абсолютная свобода. Но над безмятежным Пляжем уже начинают сгущаться грозовые облака. В любом замкнутом коллективе рано или поздно должна разразиться буря. Однажды, два несовместимых характера, которые не могут просто разойтись в разные стороны, столкнутся. И это приведет к катастрофе. Размеренная и однообразная жизнь небольшой коммуны, держащаяся на лидере-энтузиасте, не могла не дать трещину с появлением еще одной сильной и думающей личности. Накопившиеся проблемы и недостатки просто должны были со временем дать о себе знать. И вот это произошло. Но на этот раз катастрофа надвигалась с разных сторон...
Этот фильм привлек меня интересной философией о рае на Земле. Да-да именно на Земле, не после смерти, не в параллельной вселенной, а именно на Земле. Поначалу Пляж Дэнни Бойла или автора романа Алекса Гарленда нам кажется, как обитель всех желаний и мечт. Но это только иллюзия. В следующее мгновение, я понял, что такая жизнь и такие мысли – прямой путь к деградации. Они день за днем варятся в котле собственных слов, эмоций, суждений, не имея никакой подпитки извне. Изо дня в день их жизнь все больше напоминает жизнь муравейника. Они еще более несвободны, чем те бренные жители мегаполисов, которых они так презирают. Вся их жизнь состоит из унылого удовлетворения естественных потребностей, не более. Еда, сон, испражнения, снова еда, и снова сон, и опять испражнения. Круг замкнулся. Круговорот людей в природе. Возможно, я слишком зависим, но пока еще не готов отказаться от всего того объема потрясающей информации о нашем удивительном мире, которым ежедневно меня снабжает наш несовершенный цивилизованный мир. Я слишком верю в то, что человек прекрасен, его творения прекрасны, его помыслы чисты, а воля непоколебима. По сути, все гораздо проще. Чтобы стать счастливым, не нужно попирать условности и становиться изгоем. Рай внутри каждого из нас. Нужно только найти тропинку.
- nonerasible
- 28 июня 2021 в 00:41 | Ответить
Анна, я с Вами!
- 28 июня 2021 в 00:41 | Ответить
Смотрел тоже много раз!
- 28 июня 2021 в 00:39 | Ответить
Алло?! Вы там как? "...КРЕДО ИГРАТЬ ИДИОТОВ..." ? : Однажды в Голливуде, Выживший, Великий Гэтсби, Дорога Перемен, Совокупность лжи, Начало, Отступники и ещё много чего.... Ну не нравится Вам он совсем, но не надо так огульно про классного актера. Хотя это Ваше мнение, нет проблем!
- maxwell1987
- 19 мая 2020 в 22:46 | Ответить
С книгой конечно различий много! А так не плохо.
- Endimion79
- 28 февраля 2020 в 10:42 | Ответить
"Пляж" - приключенческая драма режиссёра Дэнни Бойла с Леонардо Ди Каприо в главной роли, снятая по одноимённому роману-бестселлеру Алекса Гарленда. Этот фильм стал знаковым для Дэнни Бойла. Дорогу в Голливуд ему проложил мчащийся бронепоезд под названием "На игле", но именно "Пляж" стал своеобразной лакмусовой бумажкой — сможет ли режиссер сохранить свой стиль и успешно интегрировать собственные мотивы в ткань крупнобюджетного голливудского проекта. От Бойла ждали ни много, ни мало - новой воплощенной культовости, живой классики. Роман Ирвина Уэлша о поисках личной свободы внутри замкнутого урбанистического кольца Эдинбурга, сменило произведение Алекса Гарланда, продолжающего ту же тему поисков только во всем многообразии мира внешнего. Просто, не найдя счастья на донышке медицинского шприца, те же стремления к безграничной личной свободе, сами несут героев в открытый для полного исследования, огромный и почти бескрайний мир. Казалось бы, вот она - свобода! Высоченные пальмы, девственные пляжи, ласковые брызги океана....До нее можно дотронуться, попробовать ее соленый вкус, а вокруг - ни небоскребов, ни магистралей, ни общества со своими скучными нормами и табу. Однако, есть преграда, которая не позволяет, по началу одуревшему от счастья дикарю взять и начертать на песке собственный рай на грешной земле, и кроется она внутри каждого человека. Бросая вызов человеческому обществу как Системе со всеми его условностями, герои фильма неосознанно начинают возводить Систему собственную. Ведь, дикарь - это один человек, а когда их становится двое, трое и т.д. они уже образуют общество, которое обязательно начинает развиваться по собственным неисповедимым законам. Сразу же выделяются вожаки и ведомые, обязанности и неизбежные наказания. Рай земной, минуту назад переливающийся своими кущами, вдруг разверзается гееной огненной, а ошеломленному герою только и остается глядеть на то, куда завела их дорога, вымощенная самыми благими намерениями, неустанно вопрошая, почему так произошло. Гарланд и Бойл задаются тем же вопросом, который в разное время мучил авторов таких культовых произведений, как "Повелитель мух" и "Сердце тьмы". Поселившись в отеле, Ричард смотрит на большом экране кадры легендарного путешествия по всем 9 кругам современного Ада в "Apokalypse Now", которые предвосхитят его собственные странствия. любопытно, что в романе, в качестве подобного предзнаменования использовались кадры из спилберговского "Списка Шиндлера", что лишь подчеркивает отличие бойловской трактовки от книжной. Книга повествовала о том как из идеалов и наивных мечтаний возникает новая тоталитарная система, чей потенциал ничем не отличается от того же Холокоста. Бойл пошел чуть дальше, и общество всеобщего принуждения, в фильме сменяется настоящим адом. Там, где Гарланд бичевал законы развития человеческого общества, неизбежно приводящие к эксплуатации одной особью -другую, Бойл занят обличением самой человеческой природы. Общественный закон лишь подталкивает человека к насилию по отношению к другим, но внутри него сидит маленький зверь, который в душе и сам рад подчиняться подобным командам. Подобно огненным фонтанам от напалма из легендарного копполовского шедевра, ад бойловского Пляжа - тоже, есть творение рук человеческих. Настоящую свободу не найти в диких природных красотах, ее можно отыскать только внутри человеческой души. Однако, пока там сидит маленький зверь, готовый принуждать и разрушать, властвовать и подчиняться, любая райская красота будет казаться настоящей преисподней, а небесный рай окажется навсегда потерянным. Кроме своеобразной режиссерской "проверки на вшивость", этот фильм стал серьезным испытанием и для исполнителя главной роли. Для Ди Каприо эта была первая роль после масштабной "титаникомании", которая должна была показать вектор развития его дальнейшей кинокарьеры: романтические роли до пенсионного возраста, либо ориентир на более серьезные работы. Роль в Пляже недвусмысленно показала, что актеру ближе вторая стезя, с которой он справился вполне достойно. Визуальная составляющая фильма блистательно выдержана прекрасной операторской работой Дариуша Хонджи, который превращает каждый ракурс в блестящую от глянца открытку из туристического агентства. Однако, в этом кроется и наиболее серьезный недостаток картины Бойла: повествуя об очень серьезных вещах, она в то же время, остается типичным воплощением типично голливудского подхода, когда от картинки не оторвать глаз, современное музыкальное поп-сопровождение убаюкивает слух, и в итоге смысловая составляющая постепенно растворяется во всем этом зрелище, подобно куску льда в шипящем, переливающемся на солнце стакане колы. В отличие от "Пляжа", более колючий и непричесанный "На игле" смотрелся гораздо искреннее.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- Diplodok72
- 12 сентября 2015 в 11:46 | Ответить
Не впечатлило. Смотрели всей семьёй и сошлись во мнении, что у ДиКаприо кредо играть идиотов.
Концовка вообще убила. Крестьянин! - психолог или мудрец!? Решил проблему на раз два!
Концовка вообще убила. Крестьянин! - психолог или мудрец!? Решил проблему на раз два!
- AlexandraSss
- 15 сентября 2013 в 17:42 | Ответить
Фильм странный, но интересный. Местами скучноват, немного длинноват, но смотреть можно. Наркотики... слишком много уж им уделяют внимания в этом фильме...
6 из 10.
6 из 10.
- lenin00776
- 17 февраля 2013 в 19:19 | Ответить
Фильм отличный правда это никак не Full HD. Простое двд качество.
- MainFrame96
- 26 апреля 2011 в 10:04 | Ответить
а почему "трава" в ковычках) теперь понятно по чему для коммуны это рай на земле
- AnnaIvolga
- 25 апреля 2011 в 22:23 | Ответить
Шикарный фильм! Смотрела первый раз его, много лет назад, в кинотеатре. Получила массу впечатлений. очень запомнился, приобрела в домашнюю коллекцию. Всем советую к просмотру! 10 баллов, однозначно!