Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Отдел по расследованию убийств (Непредвиденное убийство) / Homicide / 1991 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
djuka
5 декабря 2015 в 15:40 | Ответить
Отдел по расследованию убийств - это полицейский триллер про антисемитский заговор и кризис самоидентификации, по совместительству, наверное, самый проникновенный фильм Дэвида Мэмета, под лозунгом: «Я не веду это дело!»
«Роберт Голд, детектив из отдела убийств, специалист по переговорам, всерьез начинает искать ответ, кто он такой и ради чего все это»
В фильмах Дэвида Мэмета по большому счету бывает два вида главных героев: аферисты и жертвы аферы.
И те, и другие, как правило, обладают впечатляющей уверенностью в том, что они делают, — вне зависимости от того, делают ли они это по собственной воле или чтобы обыграть обстоятельства.
Дебютировав в режиссуре «Игорным домом» про профессиональных мошенников, в котором эта расстановка сил была предельно наглядной.
Мэмет затем снял несколько неказистый бадди-муви «Все меняется» про чистильщика обуви, попавшего на каникулы в мир криминальных авторитетов.
А после него — «Отдел по расследованию убийств», где, в отличие от большинства своих предыдущих и последующих режиссерских работ, главным героем сделал растерянного человека, который не уверен ни в чем.
Еврей по происхождению, Боб Голд не знает ни идиша, ни иврита; посвятив всю жизнь работе в полиции, теряет на полпути одно из немногих стоящих дел. Семьи у него нет, если не считать напарника, — но у того, какая бы преданность их ни связывала, хватает своих дел.
Чувствуя какую-то неизбывную внутреннюю неопределенность, Голд числится в своем отделе лучшим специалистом по ведению переговоров с подозреваемыми — он знает, что и как говорить людям, у которых нет надежды и почвы под ногами, и эти слова совсем не похожи на знаменитые жесткие диалоги из «Гленгарри Гленн Росс».
Большинство мэметовских киногероев выручает хитроумие, сноровка или непосредственность, здесь же сквозь все просвечивает тяжелая непреложность рока.
На этом странном контрасте между суеверием и нарочитой продуманностью сценария держится вся хрупкая гармония «Отдела убийств».
С одной стороны — фирменная сценарная афера, которая, впрочем, вызывает массу вопросов, если начать вникать во все детали, с другой — редкий для режиссера выход почти безоружным навстречу ужасу бытия.
Возможно, именно этой непосредственности не хватает многим из его фильмов, где персонажи друг друга обманывают и подставляют, соревнуясь в умении хлестко вести диалог, и словно бы постоянно подначивают проверить, все ли в сюжете сходится.
В «Отделе убийств» же Мэмет как будто переигрывает сам себя, отправляя сюжет на второй план: какая разница, как они все это придумали и сколько потребовалось совпадений, чтобы это случилось.
Одинокий, растерянный человек без табельного оружия, роду и племени смотрит в кадр, и мы пытаемся понять: кто он такой? Ради чего все это?
(из истории создания фильма)
Marvel, большое спасибо за раздачу!
nadiacat
25 февраля 2015 в 16:25 | Ответить
скучновато ,уснула ,каюсь,хотя актеры хорошие и меня увлекают полицейские расследования
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions