Раздачи :: Кино - Драма :: Признание комиссара полиции прокурору республики / Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica / 1971 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Самые впечатляющие криминальные фильмы, снятые в Италии до появления знаменитого "Спрута":
Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (1970)
Следствие закончено, забудьте (1971)
Признание комиссара полиции прокурору республики (1971)
Я их качал и видел 10-11 лет назад... Как бы хотелось снова найти время на все три киноленты. Они заслуживают повторного просмотра.
Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (1970)
Следствие закончено, забудьте (1971)
Признание комиссара полиции прокурору республики (1971)
Я их качал и видел 10-11 лет назад... Как бы хотелось снова найти время на все три киноленты. Они заслуживают повторного просмотра.
- 9nikolai999
- 22 января 2016 в 23:34 | Ответить
Франко Неро, конечно же, первая кинозвезда Итальянского кино.
И теперь понятен фильм <Попутчик> с Рутгер Хауэром, он есть ремейк этой итальянской кинокартины с Франко Неро:
1977 Попутчик: Начало или кровавый автостоп
А с детектива с Франко Неро:
1980 День Кобры ,-
был снят тоже американский ремейк с Сильвестром Сталлоне <Кобра>!
А кто помнит, Франко Неро играл Джона Рида в фильме Сергея Бондарчука в его грандиозной киноэпопее:
1982 Красные колокола
и приятная и красивая экранизация Джека Лондона, шедшая в СССР:
1973 Белый Клык
1974 Возвращение Белого Клыка
и приятные детективы с Франко Неро шедшие в СССР:
1967 День совы
1969 Детектив Белли
1970 Напарники (Давайте убивать, ребята) ,- вестерн ( Италия, Испания, Германия (ФРГ)
1971 Признание комиссара полиции прокурору республики
1971 Следствие закончено, забудьте
1971 Да здравствует смерть твоя ,-вестерн (показывали в СССР по телевидению)
1974 Месть Каморры (Молодчики, Кровные братья) , - показывали по тв. в России.
P.S.
А так же Франко Неро положил начало классическим вестернам про Джанго:
1966 Джанго
1966 Джанго, прощай!
а кинорежиссёр Дамиано Дамиани снял знаменитый сериал:
1984-2001 Спрут (1-10 сезоны: 1-48 серии из 48)
и он же снял знаменитый фильм про Экстерриториальный (опломбированный вагон) в котором Великий Ленин ехал в Россию:
1988 Ленин... Поезд (2 серии из 2)
Все фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
И теперь понятен фильм <Попутчик> с Рутгер Хауэром, он есть ремейк этой итальянской кинокартины с Франко Неро:
1977 Попутчик: Начало или кровавый автостоп
А с детектива с Франко Неро:
1980 День Кобры ,-
был снят тоже американский ремейк с Сильвестром Сталлоне <Кобра>!
А кто помнит, Франко Неро играл Джона Рида в фильме Сергея Бондарчука в его грандиозной киноэпопее:
1982 Красные колокола
и приятная и красивая экранизация Джека Лондона, шедшая в СССР:
1973 Белый Клык
1974 Возвращение Белого Клыка
и приятные детективы с Франко Неро шедшие в СССР:
1967 День совы
1969 Детектив Белли
1970 Напарники (Давайте убивать, ребята) ,- вестерн ( Италия, Испания, Германия (ФРГ)
1971 Признание комиссара полиции прокурору республики
1971 Следствие закончено, забудьте
1971 Да здравствует смерть твоя ,-вестерн (показывали в СССР по телевидению)
1974 Месть Каморры (Молодчики, Кровные братья) , - показывали по тв. в России.
P.S.
А так же Франко Неро положил начало классическим вестернам про Джанго:
1966 Джанго
1966 Джанго, прощай!
а кинорежиссёр Дамиано Дамиани снял знаменитый сериал:
1984-2001 Спрут (1-10 сезоны: 1-48 серии из 48)
и он же снял знаменитый фильм про Экстерриториальный (опломбированный вагон) в котором Великий Ленин ехал в Россию:
1988 Ленин... Поезд (2 серии из 2)
Все фильмы есть на сайте kinozaltv.life!
Спасибо за раздачу фильма!
- stalker087
- 15 января 2015 в 01:47 | Ответить
супер рецензия !
Как жаль, что для таких жемчужин кинематографа не качественных рецензий.
Попробую чуть шире раскрыть этот фильм.
Итак.
Признание комиссара полиции прокурору республики
_______________________________________________
Поколение 70-х помнит этот фильм, который тогда был лидером проката в СССР. Фильмов "о мафии" в то время у нас практически не было, да и в самой Италии - тоже. В "Признании" все потрясало и заставляло зрителя безотрывно смотреть на экран, вцепившись в подлокотники кресел: в первых же кадрах - жестокая перестрелка, затем - быстро и динамично развивающийся сюжет-расследование, наконец, настоящий шок для тогдашнего советского зрителя - когда труп обнаженной молодой женщины замуровывают в бетон, а потом этот бетонный блок везут, чтобы вставить в конструкцию строящегося дома. Это - истинный Дамиано Дамиани, каким он стал после именно этого фильма. Можно утверждать что великий "Д.Д.", постановщик знаменитого "Спрута", зарекомендовал себя как лучший режиссер, снимающий фильмы о мафии, именно после "Признания". Конечно, ранее у него были у другие ленты на ту же тему: "День совы" ( в сов. прокате: "Сова появляется днем") и "Следствие закончено- забудьте!", "Самая красивая жена": все - посвященные все той же тематике: мафия, как ЗЛО. Однако в "Признании комиссара полиции прокурору республики Дамиано Дамиани шагнул дальше. Он сделал шаг в сторону "экшена", скрестив его со своей, уже хорошо наработанной мафиозной тематикой, которую в свою очередь развил глубже и шире.
Хотя с позиций сегодняшнего времени, устаревшие машины, огромные трубочные телефоны и мода того времени смотрятся уже архаично, тем не менее, фильм не утратил интереса и своей динамики. Он может быть рекомендован как классика фильмов о мафии, такой, какой она действительно и была была на переломе 70-х 80-х годов прошлого века.
Сюжет, не раскрывая его деталей, чтобы не разочаровать потенциального зрителя, такой: комиссар полиции Бонавиа из типичного итальянского городка, много лет безуспешно охотившийся за местными мафиозным авторитетом, решается на крайний шаг: выпускает на свой страх и риск из тюрьмы бывшего сообщника боса мафии (который, кстати говоря, не какой то там уличный громила, а респектабельный генеральный городской строительный подрядчик), с которым тот обошелся мягко говоря, бесчестно. Обуреваемый жаждой мести, бандит, выйдя из тюрьмы, ведет себя именно так, как и хочет Бонавиа - первое, что он делает, находит на черном рынке автомат, и идет убивать своего обидчика. Но в жестокой перестрелке на вилле "боса" гибнут лишь трое его телохранителей - сам главарь, кем-то предупрежденный, ушел, устроив киллеру ловушку.
С этого момента затея Бонавия ставит под удар его самого - он вынужден вести следствие о четырех трупах на Виа Плебесцито, отчитываясь перед молодым и требовательным прокурором республики (Франко Неро). Но Бонавиа фактически не контролирует расследование, его контролирует мафия, которая в этом фильме Дамиани впервые представлена как "Спрут" - ухватишь одно щупальце, как тут же отрастет другое. А гнилые щупальца немедленно отсекаются - всех свидетелей, явных и потенциальных немедленно ликвидируют и надежно прячут в бетон. «Когда-нибудь они вам предложат квартиру на льготных условиях в лучшем районе этого города, - насмешливо говорит Бонавия Прокурору. - Но не удивляйтесь, если, ткнув пальцем в стену, вы найдет там чей-то глаз, а если откровет кран в раковине, вместо воды может потечь кровь».
Честный Бонавиа бессилен в тисках этого неуловимого спрута и в итоге гибнет, так и не добившись справедливости. К финалу фильм, начавшийся как экшен, восходит на уровень выской драмы, уровня которой Дамиано Дамиани, пожалуй, не достиг даже в более поздних работах.
Фильм также интересен там, что передает атмосферу политической ситуации в тогдашней Италии, когда социалисты и коммунисты выступали реальной силой, способной взять власть и "почистить" коррумпированную политическую систему. Один из таких положительных персонажей представлен в фильме в образе местного "правдолюбца", коммуниста, которого мафия также безжалостно убирает. Симпатии Дамиани явно не на стороне "системы".
От фильма веет полной безнадежностью, в которой лишь слабым лучом света может послужить финал: прокурор, пораженный гибелью Бонавия и признанием, который тот ему сделал незадолго до гибели, вдруг усомнился в праведности как своей мантии, так и самой системы - слабое утешение как ему самому так и зрителю.
"Признание комиссара полиции прокурору республики" можно назвать знаковым в творчестве Дамиани и это не будет преувеличением. (Александр Морозов)
Попробую чуть шире раскрыть этот фильм.
Итак.
Признание комиссара полиции прокурору республики
_______________________________________________
Поколение 70-х помнит этот фильм, который тогда был лидером проката в СССР. Фильмов "о мафии" в то время у нас практически не было, да и в самой Италии - тоже. В "Признании" все потрясало и заставляло зрителя безотрывно смотреть на экран, вцепившись в подлокотники кресел: в первых же кадрах - жестокая перестрелка, затем - быстро и динамично развивающийся сюжет-расследование, наконец, настоящий шок для тогдашнего советского зрителя - когда труп обнаженной молодой женщины замуровывают в бетон, а потом этот бетонный блок везут, чтобы вставить в конструкцию строящегося дома. Это - истинный Дамиано Дамиани, каким он стал после именно этого фильма. Можно утверждать что великий "Д.Д.", постановщик знаменитого "Спрута", зарекомендовал себя как лучший режиссер, снимающий фильмы о мафии, именно после "Признания". Конечно, ранее у него были у другие ленты на ту же тему: "День совы" ( в сов. прокате: "Сова появляется днем") и "Следствие закончено- забудьте!", "Самая красивая жена": все - посвященные все той же тематике: мафия, как ЗЛО. Однако в "Признании комиссара полиции прокурору республики Дамиано Дамиани шагнул дальше. Он сделал шаг в сторону "экшена", скрестив его со своей, уже хорошо наработанной мафиозной тематикой, которую в свою очередь развил глубже и шире.
Хотя с позиций сегодняшнего времени, устаревшие машины, огромные трубочные телефоны и мода того времени смотрятся уже архаично, тем не менее, фильм не утратил интереса и своей динамики. Он может быть рекомендован как классика фильмов о мафии, такой, какой она действительно и была была на переломе 70-х 80-х годов прошлого века.
Сюжет, не раскрывая его деталей, чтобы не разочаровать потенциального зрителя, такой: комиссар полиции Бонавиа из типичного итальянского городка, много лет безуспешно охотившийся за местными мафиозным авторитетом, решается на крайний шаг: выпускает на свой страх и риск из тюрьмы бывшего сообщника боса мафии (который, кстати говоря, не какой то там уличный громила, а респектабельный генеральный городской строительный подрядчик), с которым тот обошелся мягко говоря, бесчестно. Обуреваемый жаждой мести, бандит, выйдя из тюрьмы, ведет себя именно так, как и хочет Бонавиа - первое, что он делает, находит на черном рынке автомат, и идет убивать своего обидчика. Но в жестокой перестрелке на вилле "боса" гибнут лишь трое его телохранителей - сам главарь, кем-то предупрежденный, ушел, устроив киллеру ловушку.
С этого момента затея Бонавия ставит под удар его самого - он вынужден вести следствие о четырех трупах на Виа Плебесцито, отчитываясь перед молодым и требовательным прокурором республики (Франко Неро). Но Бонавиа фактически не контролирует расследование, его контролирует мафия, которая в этом фильме Дамиани впервые представлена как "Спрут" - ухватишь одно щупальце, как тут же отрастет другое. А гнилые щупальца немедленно отсекаются - всех свидетелей, явных и потенциальных немедленно ликвидируют и надежно прячут в бетон. «Когда-нибудь они вам предложат квартиру на льготных условиях в лучшем районе этого города, - насмешливо говорит Бонавия Прокурору. - Но не удивляйтесь, если, ткнув пальцем в стену, вы найдет там чей-то глаз, а если откровет кран в раковине, вместо воды может потечь кровь».
Честный Бонавиа бессилен в тисках этого неуловимого спрута и в итоге гибнет, так и не добившись справедливости. К финалу фильм, начавшийся как экшен, восходит на уровень выской драмы, уровня которой Дамиано Дамиани, пожалуй, не достиг даже в более поздних работах.
Фильм также интересен там, что передает атмосферу политической ситуации в тогдашней Италии, когда социалисты и коммунисты выступали реальной силой, способной взять власть и "почистить" коррумпированную политическую систему. Один из таких положительных персонажей представлен в фильме в образе местного "правдолюбца", коммуниста, которого мафия также безжалостно убирает. Симпатии Дамиани явно не на стороне "системы".
От фильма веет полной безнадежностью, в которой лишь слабым лучом света может послужить финал: прокурор, пораженный гибелью Бонавия и признанием, который тот ему сделал незадолго до гибели, вдруг усомнился в праведности как своей мантии, так и самой системы - слабое утешение как ему самому так и зрителю.
"Признание комиссара полиции прокурору республики" можно назвать знаковым в творчестве Дамиани и это не будет преувеличением. (Александр Морозов)
- Viacheslav11
- 4 октября 2011 в 12:21 | Ответить
Присоединяюсь к предыдущим - величайший по драматизму фильм! Пожалуй, лучший у Дамиани. Причем смотреть нужно именно так, как здесь - с превосходным советским дубляжом!
Фильм потрясающий, особый драматизм придавало, то, что в нашем прокате он шел в ч/б варианте, потом видел цветной вариант, ощущения ниже. Фильм нуар должен быть в ч/б варианте, это просто подчеркивает особый эмоциональный подъем драмы. За раздачу спасибо, это действительно шедевр и как тут сказали: "Эту картину рекомендую смотреть после "Следствие закончено, забудьте"
Франко Неро
Франко Неро (итал. Franco Nero, урожд. Франческо Спаранеро (итал. Francesco Sparanero); род. 23 ноября 1941 года, Сан-Просперо, Италия) — итальянский актер, получивший известность прежде всего благодаря картине «Джанго» в жанре спагетти-вестерн. Кроме того, в 1970-е во многих фильмах о полиции он сыграл роль прокурора. Он один из немногих западных актеров, чьи фильмы допускались к демонстрации в странах коммунистического лагеря. В ходе своей карьеры работал под руководством многих известных режиссеров.
Франко Неро принадлежит к числу немногих актеров из западных стран, имевших право участвовать в разных престижных кинопроектах бывших коммунистических стран. Неро сыграл в фильмах Сергея Бондарчука «Мехико в огне» и «10 дней, которые потрясли мир», а также в сербском национально-эпическом фильме «Черный ястреб» (герой Страхинья Банович). Кроме того, известной стала его роль террориста на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене в фильме «21 час в Мюнхене», а также роль мужа-садиста в драме «Если ты сдохнешь, я буду жить» (Autostop rosso sangue), оказывающей влияние на развитие кинопроизводства в США до сегодняшних дней.
Своим любимым режиссером он многократно называл Энцо Дж. Кастеллари, с которым он снял фильмы «Il Cittadino si ribella», «Возвращение Кобры (Il giorno del cobra)», «Джунгли Джанго», «Keoma» и «La polizia incrimina, la legge assolve!» — картину, получившую множество похвал. Неро стал легендарным благодаря инсценировке расстрела Муссолини в фильме «Муссолини — последние дни» режиссера Карло Лиццани, с которым он снял и другие фильмы.
Франко Неро (итал. Franco Nero, урожд. Франческо Спаранеро (итал. Francesco Sparanero); род. 23 ноября 1941 года, Сан-Просперо, Италия) — итальянский актер, получивший известность прежде всего благодаря картине «Джанго» в жанре спагетти-вестерн. Кроме того, в 1970-е во многих фильмах о полиции он сыграл роль прокурора. Он один из немногих западных актеров, чьи фильмы допускались к демонстрации в странах коммунистического лагеря. В ходе своей карьеры работал под руководством многих известных режиссеров.
Франко Неро принадлежит к числу немногих актеров из западных стран, имевших право участвовать в разных престижных кинопроектах бывших коммунистических стран. Неро сыграл в фильмах Сергея Бондарчука «Мехико в огне» и «10 дней, которые потрясли мир», а также в сербском национально-эпическом фильме «Черный ястреб» (герой Страхинья Банович). Кроме того, известной стала его роль террориста на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене в фильме «21 час в Мюнхене», а также роль мужа-садиста в драме «Если ты сдохнешь, я буду жить» (Autostop rosso sangue), оказывающей влияние на развитие кинопроизводства в США до сегодняшних дней.
Своим любимым режиссером он многократно называл Энцо Дж. Кастеллари, с которым он снял фильмы «Il Cittadino si ribella», «Возвращение Кобры (Il giorno del cobra)», «Джунгли Джанго», «Keoma» и «La polizia incrimina, la legge assolve!» — картину, получившую множество похвал. Неро стал легендарным благодаря инсценировке расстрела Муссолини в фильме «Муссолини — последние дни» режиссера Карло Лиццани, с которым он снял и другие фильмы.
"Фильм о коррупции и прочих криминальных беспределах в Италии..."
Сейчас трудно представить, что НИКТО из смотревших фильм в СССР в начале 70-х не мог даже предположить,
что всего через пару десятков лет на их Родине будет происходить то, после чего события, показанные в итальянском фильме будут казаться детскими играми.
Сейчас трудно представить, что НИКТО из смотревших фильм в СССР в начале 70-х не мог даже предположить,
что всего через пару десятков лет на их Родине будет происходить то, после чего события, показанные в итальянском фильме будут казаться детскими играми.
Эту картину рекомендую смотреть после "Следствие закончено, забудьте". Реалистичный и неприукрашеный рассказ о мафии, полиции и государстве. Но в Италии боролись серьезно, а не на уровне наших бесконечных Ментов и добились снижения уровня преступности.
Раздающему спасибо
Раздающему спасибо