Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 25 января 2019 в 22:26 | Ответить
Андре (Жан Маре) полфильма бегает от одной дамочки к другой: от своей невесты к «несовершеннолетней вдовушке» и обратно… по хозяйственным поручениям.
После такого впору стать женоненавистником:
– Женщины хуже мигрени.
После такого впору стать женоненавистником:
– Женщины хуже мигрени.
- 25 января 2019 в 22:25 | Ответить
– А почему она упрямится? Сумасшедшая?
– Так говорят о женщине, когда её не понимают.
– Так говорят о женщине, когда её не понимают.
Легкий, веселый фильм Марка Аллегре! С замечательными актерами! +100
Фильм Марка Аллегре создавали лучшие силы Франции. Сценаристка Франсуаза Жиру — боец Сопротивления, создательница журналов "ELLE" и — вместе с любовником, знаменитым Жан-Жаком Серван-Шрейбером — "L'Express", министр по делам женщин (1974-1976) и культуры (1976-1977). Ну и просто человек, придумавший термин "новая волна". Оператор — великий Анри Алекан, снявший, кажется, все фильмы мира от "Римских каникул" (1953) до "Неба над Берлином" (1987). Жан Маре — романтический "любовник Франции" и Жанна Моро. Собрались они и создали... "Жюльетту". Прелестный, до сих пор смешной пустяк. Водевиль о девчонке Жюльетте (Дани Робен), отвергшей жениха-графа и придумавшей, что сосед по купе Андре (Маре) — романтический и загадочный герой. Оказавшись после череды происшествий в доме Андре, она прячется на чердаке от его невесты-капризули Рози (Моро), которая — чтобы водевиль сплелся потуже — была прежде подругой графа, а Жюльетту принимает за привидение... Счастлива страна, где такие люди, как Жиру, могут вложить весь свой талант в такую вот "Жюльетту".//www.kommersant.ru/doc/1576406
СПАСИБО!
Фильм Марка Аллегре создавали лучшие силы Франции. Сценаристка Франсуаза Жиру — боец Сопротивления, создательница журналов "ELLE" и — вместе с любовником, знаменитым Жан-Жаком Серван-Шрейбером — "L'Express", министр по делам женщин (1974-1976) и культуры (1976-1977). Ну и просто человек, придумавший термин "новая волна". Оператор — великий Анри Алекан, снявший, кажется, все фильмы мира от "Римских каникул" (1953) до "Неба над Берлином" (1987). Жан Маре — романтический "любовник Франции" и Жанна Моро. Собрались они и создали... "Жюльетту". Прелестный, до сих пор смешной пустяк. Водевиль о девчонке Жюльетте (Дани Робен), отвергшей жениха-графа и придумавшей, что сосед по купе Андре (Маре) — романтический и загадочный герой. Оказавшись после череды происшествий в доме Андре, она прячется на чердаке от его невесты-капризули Рози (Моро), которая — чтобы водевиль сплелся потуже — была прежде подругой графа, а Жюльетту принимает за привидение... Счастлива страна, где такие люди, как Жиру, могут вложить весь свой талант в такую вот "Жюльетту".//www.kommersant.ru/doc/1576406
СПАСИБО!
Я смотрела этот фильм в незапамятные времена. На мою детскую душу он произвел неизгладимое впечатление. Все было так красиво, остроумно, а, главное, "про любофффь"! Не думала, что встречусь когда-нибудь с этим фильмом. Скачиваю, скачиваю, скачиваю! Спасибо бережно хранящим и раздающим подобные фильмы.
Когда вижу в описании "советский дубляж", бросаюсь на фильм, как самая большая жадина на свете! Мало того, что фильмы в СССР показывали только лучшие, так еще и сам дубляж придавал им отдельную прелесть. Поэтому от всего сердца благодарю Вас за то, что поделились с нами таким раритетом! 10 !
Большое спасибо ! С детства слышала про этот фильм ,потом посмотрела в кино ,но тогда ,почему-то был другой дубляж, гораздо хуже. А здесь,совершенно великолепный ,особенно - Елена Фадеева и Янина Жеймо ! А сам фильм прекрасный пример того,как экранизация может оказаться намного лучше литературного первоисточника.Роман довольно нудный и малоинтересный.
Жанна Моро родилась 23 января 1928 г. в Париже. Училась в Высшей национальной консерватории драматического искусства. В 1947 г. впервые вышла на сцену в рамках Авиньонского театрального фестиваля, а через несколько месяцев была зачислена в труппу Комеди Франсез, став самой молодой актрисой легендарного театра за его трёхсотлетнюю историю.
Несмотря на то, что она была занята почти во всех постановках, Моро тяготилась условностями и чопорностью репертуарного театра и четыре года спустя решила покинуть Комеди Франсез. В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.
Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).
Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в «Хичкоковском» триллере"Невеста была в черном" (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005)
Несмотря на то, что она была занята почти во всех постановках, Моро тяготилась условностями и чопорностью репертуарного театра и четыре года спустя решила покинуть Комеди Франсез. В кино она снималась в малобюджетных триллерах. Молодая актриса чуралась грима, и среди режиссёров утвердилось мнение, что с её далеко не модельной внешностью ей не быть звездой.
Всё изменилось в 1957 г., когда у Моро завязался роман с режиссёром Луи Малем. Она снялась у Маля в таких ключевых лентах, как «Лифт на эшафот» и «Любовники», причём последний фильм вызвал много споров в связи с откровенностью некоторых сцен. После успеха фильма в Венеции она становится одной из самых востребованных актрис шестидесятых годов, принимает предложения сниматься у величайших режиссёров в истории кино — Микеланджело Антониони в «Ночи» (1961) и Луиса Бюнюэля в «Дневнике горничной» (1964).
Новую странице в кинокарьере Моро открыло её сотрудничество с Франсуа Трюффо. По мнению самой актрисы, её лучшая актёрская работа — фильм Трюффо «Жюль и Джим» (1961). Шесть лет спустя она вновь снялась у этого режиссёра, на этот раз в «Хичкоковском» триллере"Невеста была в черном" (1966). В этом фильме она сыграла беспощадную преступницу. В последующие годы её можно было увидеть у Бертрана Блие в «Вальсирующих» (1974), у Люка Бессона в «Её звали Никита» (1990), у Вима Вендерса в «Когда наступит конец света» (1991), у Антониони в «За облаками» (1995), у Франсуа Озона в фильме «Время прощания» (2005)