Раздачи :: Кино - Приключения :: Принцесса Канарская / La Principessa delle Canarie / 1954 / АП (Сонькин) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Только это не индейцы:
"К моменту прихода испанцев гуанчи занимались земледелием (основная пища — гофио, мука из прожаренных зёрен), разводили коз, овец, свиней, а также огромных пастушеских собак бардино, не знали металла (изготавливали орудия из камня и обсидиана; на Гран-Канария были известны шлифованные боевые топоры) и гончарного круга, одежду делали из козьих шкур, жили в естественных или искусственных пещерах"
В чём-то он прав, но не договаривает. Славяне оттуда, действительно, переселились... в Россию. Вернее, в ту страну, которая теперь стала Россией. Переселились не по своей воле, а под натиском войск Карла Великого и его союзников. Оставшихся на землях теперешней Германии и Австрии славян покорили и со временем ассимилировали или уничтожили. (Только немного лужичан и осталось, но это в Германии.)
Испанцы оттачивали своё умение геноцида именно на Канарах, вырезав там всё население. Потом продолжили в Латинской Америке, зачистив целиком остров Куба. Какие тогда могли быть отношения между убийцами и их сопротивляющимися жертвами?
Сравниться и превзойти их в масштабах геноцида смогли только англосаксы, перекрасившиеся в американцев. Если вглядеться в карту и историю, то окажется, что аборигенов-индейцев в Латинской Америке сохранилось качественно больше, чем в Северной. Что проясняет ситуацию, кто есть ху в геноцидах.
Пытались поиграться немцы, уже имевшие подобный исторический опыт (полабские славяне тоже куда-то исчезли). Но в 1945 году их крепко и надолго остановили вдруг воспрянувшие при СССР славяне. И даже попятили оных в новую историческую нишу.
Интересно, как сами европейцы воспринимают такой аспект своей истории. Так, один знакомый австриец в ответ на мой вопрос: "Выходит, у вас тут славяне жили раньше, Паскаль, смотри, сколько славянских названий: Рудница, Доброва поляна?" отвечал: "Да они однажды взяли всё своё шматье, собрались и ушли куда-то". И смотрел на меня при этом голубыми невинными глазками. И был он очень мирный и безобидный человек, кстати.
Впрочем, вся древняя и средневековая история представляет собой сплошную череду таковых событий.
Гуанчи, так назывались жители Канарских островов, были высокими, белокожими, голубоглазыми и рыжеволосыми. Они вполне подходили под описания легенд о выживших жителях Атлантиды. Сопротивлялись гуанчи сильно, но были уничтожены практически без следа.
Так зарождался и крепчал менталитет Европы и нынешних европейцев. Малые или слабые народы в ней не котировались. И если и стоило называть Россию тюрьмой народов, то уж Европу с Америкой стоило бы тогда величать кладбищем народов.
Спасибо за раздачу. Посмотрим хоть сказку, раз в жизнь всё было и есть не так благостно и толерастично.
Сравниться и превзойти их в масштабах геноцида смогли только англосаксы, перекрасившиеся в американцев. Если вглядеться в карту и историю, то окажется, что аборигенов-индейцев в Латинской Америке сохранилось качественно больше, чем в Северной. Что проясняет ситуацию, кто есть ху в геноцидах.
Пытались поиграться немцы, уже имевшие подобный исторический опыт (полабские славяне тоже куда-то исчезли). Но в 1945 году их крепко и надолго остановили вдруг воспрянувшие при СССР славяне. И даже попятили оных в новую историческую нишу.
Интересно, как сами европейцы воспринимают такой аспект своей истории. Так, один знакомый австриец в ответ на мой вопрос: "Выходит, у вас тут славяне жили раньше, Паскаль, смотри, сколько славянских названий: Рудница, Доброва поляна?" отвечал: "Да они однажды взяли всё своё шматье, собрались и ушли куда-то". И смотрел на меня при этом голубыми невинными глазками. И был он очень мирный и безобидный человек, кстати.
Впрочем, вся древняя и средневековая история представляет собой сплошную череду таковых событий.
Гуанчи, так назывались жители Канарских островов, были высокими, белокожими, голубоглазыми и рыжеволосыми. Они вполне подходили под описания легенд о выживших жителях Атлантиды. Сопротивлялись гуанчи сильно, но были уничтожены практически без следа.
Так зарождался и крепчал менталитет Европы и нынешних европейцев. Малые или слабые народы в ней не котировались. И если и стоило называть Россию тюрьмой народов, то уж Европу с Америкой стоило бы тогда величать кладбищем народов.
Спасибо за раздачу. Посмотрим хоть сказку, раз в жизнь всё было и есть не так благостно и толерастично.
- berezovskiy
- 20 июня 2013 в 23:50 | Ответить
Довольно странное кино. Сюжет не затейлив. И как мне кажется режиссеру все равно было в какую эпоху и в какую народность поместить влюбленных. С таким же успехом можно было назвать Принцесса Монгольская и снять в степях. Кроме того портит впечатление о фильме не знание режиссером эпохи для влюбленных. Исторически доказано что индейцы были хорошими строителями, архитекторами, земледельцами. учеными и воинами. А в данной ситуации он превратил их в пещерных людей. Да и приключенческим фильм можно назвать с большой натяжкой. Фильм не спасают даже Пампани и Мастрояни.
- HelenaPros
- 21 января 2012 в 13:30 | Ответить
В фильме снялась великолепная актриса Сильвана Пампанини
Родилась 25 сентября 1925 года в Риме, Лацио, Италия.
Окончила консерваторию в Санта-Чечилия по классу вокала и фортепиано. В 1946 году стала одной из победительниц конкурса красоты "Мисс Италия". выступала как певица на эстраде.
Дебютировала в кино ("Апокалипсис", 1947).
Быстро стала популярной у себя на родине, благодаря превосходным внешним данным. Добилась успеха в фильах - "О'кей, Нерон" и "Президентша" (1952), "Римская красавица" (1955).
Значительные актерские работы Пампанини исполнила в фильмах - "Процесс над городом" (1952), "Утраченные грёзы / Дайте мужа Анне Дзаккео!" (1953).
В 1955 актриса отправилась в США, но не добилась там успеха, во многом из-за плохого английского.
С середины 60-х годов отказалась от успешной кинокарьеры, снималась преимущественно на ТВ - посвятила себя пожилым родителям, с которыми жила до самой их смерти. В 1983 году, после значительного перерыва вернулась на большой экран в дуэте с Альберто Сорди в фильме "Таксист / Tassinaro". В 1999 году сыграла в мини-сериале "Три звезды".
Последние десятилетия живет в княжестве Монако./kino-teatr
Большое спасибо за раздачу фильма!
Родилась 25 сентября 1925 года в Риме, Лацио, Италия.
Окончила консерваторию в Санта-Чечилия по классу вокала и фортепиано. В 1946 году стала одной из победительниц конкурса красоты "Мисс Италия". выступала как певица на эстраде.
Дебютировала в кино ("Апокалипсис", 1947).
Быстро стала популярной у себя на родине, благодаря превосходным внешним данным. Добилась успеха в фильах - "О'кей, Нерон" и "Президентша" (1952), "Римская красавица" (1955).
Значительные актерские работы Пампанини исполнила в фильмах - "Процесс над городом" (1952), "Утраченные грёзы / Дайте мужа Анне Дзаккео!" (1953).
В 1955 актриса отправилась в США, но не добилась там успеха, во многом из-за плохого английского.
С середины 60-х годов отказалась от успешной кинокарьеры, снималась преимущественно на ТВ - посвятила себя пожилым родителям, с которыми жила до самой их смерти. В 1983 году, после значительного перерыва вернулась на большой экран в дуэте с Альберто Сорди в фильме "Таксист / Tassinaro". В 1999 году сыграла в мини-сериале "Три звезды".
Последние десятилетия живет в княжестве Монако./kino-teatr
Большое спасибо за раздачу фильма!