Раздачи :: Кино - Фантастика :: Последняя битва / Le dernier combat (The Last Battle) / 1983 / БП / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- cartman730
- 13 декабря 2014 в 07:24 | Ответить
Люблю. И апокалипсис и постапокалипсис. Чем минималистичнее, тем мне симпатичнее. Всегда воленс-неволенс ставлю себя на место персонажей. Поэтому попсовые и глуповатые "Безумные Максы" не зацепили совершенно. А после этого фильма вспомнилась в первую очередь "Борьба за огонь" - //kinozaltv.life/details.php?id=216799 Он тоже не требует перевода для полноценного просмотра. Правда, там показаны люди, идущие не от сложного к простому, а от простого к сложному, то есть проще говоря - прогрессирующие. Да, и ещё здесь (в Последней битве) одни из самых реалистичных рукопашных схваток из всех, мною виденных на экране.
- slavik25080
- 31 июля 2013 в 21:05 | Ответить
Достаточно написать, что во многом благодаря этому фильму и безумному максу появился фаллаут.Сразу после просмотра можно глянуть "Одиссея 1989" и посмеяться над раними создателями Бумера.Но это только для тех кто поймет.Плюс предварительно надо освежить Космическую Одиссею.
- CITROMON1980
- 8 июля 2012 в 03:00 | Ответить
Раздающим спасибо!
Выложите кто нить еще и "Предпоследний" / L'Avant dernier
(эту короткометражку, Люк Бессон снял раньше, в 1981 году), перед дебютом...
Выложите кто нить еще и "Предпоследний" / L'Avant dernier
(эту короткометражку, Люк Бессон снял раньше, в 1981 году), перед дебютом...
Написано красиво, но вопрос в чем- это Ваш текст или взят из рецензии с КиноПоиска, если это рецензия не ваша то будьте любезны указать ник автора и откуда взят текст
- leonid77777
- 29 января 2012 в 18:50 | Ответить
Спасибо за раздачу. Не портите впечатление о Жаке. Фильм очень слабый.На любителя.
Первое слово, приходящее на ум при просмотре этого фильма — оригинальность. Сразу видно, что это кино действительно «Новой волны», кино, ищущее новые пути для самовыражения, искусство, старающееся рассматривать новые проблемы и искать неординарные пути их разрешения.
Одним из первых громких голосов «новой волны» стал Люк Бессон — ее лидер и активнейший деятель. Именно он, соединяя в себе черты классической французской киношколы и авангардные идеи шестидесятников, решил снимать совершенно новое кино — кино без смысла, без морали, ни о чем и обо всем.
Именно он решил свои сюжеты излить в самых разных визуальных формах. Именно Бессон раскрыл в кино чаяния и философию целого поколения. Что «Последний бой», что «Подземка» — раскрывают мечты, надежды и страхи молодых французов, не знавших войн, но боящихся скуки, обыденности, уничтожения личности…
В голову Бессону не могла не прийти мысль об апокалипсисе, но «Дня независимости» с «Армаггедоном» не ждите. Фильм, по-меньшей мере, глубоко неординарен и подобных себе, наверное, не имеет. Во-первых, он черно-белый, что здорово помогает воспринять атмосферу безысходности, страха, одиночества, смехотворности попыток спасти человеческую цивилизацию и «исходах великой расы людей».
Во-вторых, за весь фильм вы не услышите ни одного слова — фильм немой. Точнее, он почти немой — прерывистое дыхание, звук шагов, ударов и хрипы от боли — вот все, что является «музыкальным сопровождением фильма». В бессловесных фильмах актеры, как правило играют на порядок лучше, чем в говорильных.
Не знаю, что можно сказать об актерской игре — светлая улыбка Пьера Жоливьета и хищный профиль да внушительный вид Жана Рено, играющего маньяка-убийцу — вот, что запоминается ярко, словно в цвете. Игра их скупа и невыразительна, но при этом фильм запоминается гораздо ярче и в памяти остается гораздо дольше, чем многие современные разговорные фильмы с хорошей игрой.
Фильм недорог, фильм жесток, страшен, мрачен, откровенен, пуст и одновременно наполнен смыслом. Так же как бывают пусты и наполнены смыслом лозунги молодежи — студентов, хиппи, панков. Они свободны и нереальны.
Мир «Последнего боя» — абсурден, нереален, футуристичен, но он — это наша жизнь. Парадокс. Вопрос к целому поколению… или просто молодой Бессон взял да и снял то, что просто пришло в голову… Это вряд ли когда выяснится, но это действительно его самый оригинальный и необычный фильм.
Одним из первых громких голосов «новой волны» стал Люк Бессон — ее лидер и активнейший деятель. Именно он, соединяя в себе черты классической французской киношколы и авангардные идеи шестидесятников, решил снимать совершенно новое кино — кино без смысла, без морали, ни о чем и обо всем.
Именно он решил свои сюжеты излить в самых разных визуальных формах. Именно Бессон раскрыл в кино чаяния и философию целого поколения. Что «Последний бой», что «Подземка» — раскрывают мечты, надежды и страхи молодых французов, не знавших войн, но боящихся скуки, обыденности, уничтожения личности…
В голову Бессону не могла не прийти мысль об апокалипсисе, но «Дня независимости» с «Армаггедоном» не ждите. Фильм, по-меньшей мере, глубоко неординарен и подобных себе, наверное, не имеет. Во-первых, он черно-белый, что здорово помогает воспринять атмосферу безысходности, страха, одиночества, смехотворности попыток спасти человеческую цивилизацию и «исходах великой расы людей».
Во-вторых, за весь фильм вы не услышите ни одного слова — фильм немой. Точнее, он почти немой — прерывистое дыхание, звук шагов, ударов и хрипы от боли — вот все, что является «музыкальным сопровождением фильма». В бессловесных фильмах актеры, как правило играют на порядок лучше, чем в говорильных.
Не знаю, что можно сказать об актерской игре — светлая улыбка Пьера Жоливьета и хищный профиль да внушительный вид Жана Рено, играющего маньяка-убийцу — вот, что запоминается ярко, словно в цвете. Игра их скупа и невыразительна, но при этом фильм запоминается гораздо ярче и в памяти остается гораздо дольше, чем многие современные разговорные фильмы с хорошей игрой.
Фильм недорог, фильм жесток, страшен, мрачен, откровенен, пуст и одновременно наполнен смыслом. Так же как бывают пусты и наполнены смыслом лозунги молодежи — студентов, хиппи, панков. Они свободны и нереальны.
Мир «Последнего боя» — абсурден, нереален, футуристичен, но он — это наша жизнь. Парадокс. Вопрос к целому поколению… или просто молодой Бессон взял да и снял то, что просто пришло в голову… Это вряд ли когда выяснится, но это действительно его самый оригинальный и необычный фильм.