Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Бразилия (Режиссерская версия) / Brazil (Director's Cut) / 1985 / ПМ, СТ / Blu-Ray EUR (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ЗЕВС911
13 мая 2015 в 12:12 | Ответить
Спасибо Вам за оценку сего шедевра.
Andrey00787Уникальное необыкновенное и эпическое кино о свободе разума человеческого! 10 однозначно хотя таких оценок я вообще не ставлю.

Вот выдержки из вкладки Интересно (не все наверное туда заглядывают)
Интересно
• С этим фильмом Терри Гиллиам объездил 80 стран и в каждой ему говорили одну и ту же фразу: «Знаете, а в вашем фильме есть частичка и нашей страны».
• В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом Total Film в двадцатку величайших английских фильмов всех времён. В 2005 году кинообозреватели журнала Time Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён. В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
• Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени «Доктора Стрэйнджлава».
Andrey00787
13 февраля 2012 в 23:16 | Ответить
Уникальное необыкновенное и эпическое кино о свободе разума человеческого! 10 однозначно хотя таких оценок я вообще не ставлю.
celentano48
13 февраля 2012 в 22:14 | Ответить
gbhfnОтличный фильм для своего времени

Он вне времени. И это точно не утопия, это антиутопия.
Бомба! Настоящий Терри Гиллиам
AlеxDN
13 февраля 2012 в 21:45 | Ответить
История создания фильма
Музыкальная тема
Лейтмотивом фильма является песня 1939 года «Aquarela do Brazil» Ари Барросо, исполняемая в различных вариациях — от возвышенных и воодушевляющих до угрожающе зловещих. Название фильма также восходит к названию песни. Это название также содержит ассоциацию с островом из ирландской мифологии Бразил, считавшимся раем.
Прокат в кинотеатрах
Фильм был изготовлен компанией Арнона Милчена «Эмбэсси Интернешенл Пикчерз» (не путать с «Эмбэсси Пикчерз» [Embassy Pictures] Джозефа И. Ливайна). В оригинальной редакции Гиллиама фильм был продолжительностью 142 минуты и имел мрачный финал. Данная версия была выпущена в международный прокат вне США кинокомпанией «XX Век-фокс».
Распространение «Бразилии» в США контролировалось компанией «Юнивёрсал Пикчерз». Правление «Юнивёрсал» сочло финал картины явно неудачным, и председатель компании Сид Шайнберг (Sid Sheinberg) подверг работу Гиллиама значительным редакторским правкам, сделав ему так называемый «хороший конец»; такой подход встретил решительные возражения режиссёра. Так же, как было с фильмом «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), выпущенном тремя годами ранее, данная версия «Бразилии» была создана кинокомпанией с финалом, более приемлемым из потребительских соображений.
После продолжительной задержки Гиллиам разместил полностраничную рекламу в отраслевом журнале «Вэраити» (Variety), подтолкнув Шайнберга выпустить «Бразилию» в своей урезанной версии. В конечном счёте, после проведения Гиллиамом ряда закрытых просмотров (без согласования с компанией), фильм был удостоен премии Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков в номинации «лучшая картина», это побудило «Юнивёрсал» выпустить изменённую 131-минутную версию под контролем Гиллиама в 1985 году.
Конфликт с «Юнивёрсал»
Студию Universal не устроил финальный монтаж фильма «Бразилия», осуществлённый Терри Гиллиамом. От режиссёра потребовали сократить фильм до двух часов и изменить бескомпромиссную концовку на хэппи-энд. Гиллиам отказался подчиниться этим требованиям, в результате студия отправила фильм на полку, где он пролежал почти год. После появления в издании The Daily Variety открытого письма Гиллиама к президенту Universal Сиду Шейнбергу, содержащего простой вопрос «Когда вы собираетесь выпустить мой фильм в прокат?», студия почувствовала давление и пошла на существенные уступки, неизменным оставалось лишь требование изменить финал картины.
Выпуск на видео
В Северной Америке фильм был выпущен на VHS и Laserdisc в 131-минутной версии для Соединённых Штатов. С небольшими изменениями в настоящее время фильм доступен на DVD в оригинальной европейской версии. (По комментарию режиссёра, это — «пятая и окончательная редакция»; во вступлении использован вариант с облаками из американской версии, а не чёрный экран с указанием времени и места.)
Вариант Шайнберга, так называемая версия в стиле «любовь побеждает всё», была показана по объединённому телевидению и изначально была предложена для широкой продажи на отдельном лазерном диске пятидискового сборника Criterion Collection в 1996 году, и последующем трёхдисковом сборнике на DVD (в который также вошли такие материалы как документальный фильм — киноверсия книги Джека Мэттьюза с интервью Гиллиама, а также магнитофонная запись интервью Сида Шайнберга, сделанная для книги).
Сначала в сборнике художественный фильм был представлен с исправленным форматом кадра, однако в DVD-варианте формат кадра не был оптимизирован для новых широкоэкранных телевизоров. Новые варианты фильма в формате 16:9 как в виде полного сборника, так и по отдельности были переизданы компанией Criterion 5 сентября 2006 года.
egorhax
13 февраля 2012 в 21:42 | Ответить
отличный фильм. без оглядки на время. еще порекомендую из стареньких утопий "1984", но он помрачнее. "зардоз" еще есть, но он уж совсем старый, там Ш.Коннери в подгузах бегает.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions