Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: 4 дня в мае / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
GarikKia
5 мая 2012 в 22:12 | Ответить
kup123

Да, и еще. Почему такую "хорошую мораль" обязательно на фоне ВОВ, а не фоне современной действительности?

Потому что и на войне мораль бывает нужна и важна

А в мирное время всё это не нужно?
kup123Общеизвестно, что подобные случаи были. (покушения на изнасилования и сами изнасилования) Поищи, найдешь в воспоминаниях ветеранов.

Ответь мне на вопрос, почему наши правдорубы так старательно хотят показать всю самую грязную сторону нашей истории и зачем они это делают? Ты много американских/английских/французских фильмов видел о том как они беспредельничали на протяжении истории своих стран. Они об этом не говорят, не пишут и не снимают. Потому что нет у сознательных граждан выливать ушат помоев на своих предков и свою историю. Зачем тогда нам в этом дерьме купаться?
Digor
5 мая 2012 в 22:04 | Ответить
режиссёр
Читала это не значит, что так было. Ну, а вообще такое вполне могло быть. Или, что-то вроде этого. Ссора, драка, кто-то за нож, кто-то за пистолет и понеслась. Люди к тому времени взвинченные были, столько повидали. Уверен, создатели фильма никого не хотели оскорбить. Фильм не о войне. об отношениях! Да покажи эту ситуацию на фоне вьетнама, афганистана или той же чечни, тут бы всего пару комментариев было, да и те по поводу скриншотов и скорости. А в ВОВ такого быть не могло. Почему?! Что мешает доведённому до предела капитану стрелять в отмороженного майора? Оба войну прошли, оба победители. Из за детей стреляет. Об этом и фильм, об отношениях человеческих. Да и почему бы немцам, тоже уставшим и потерявшим всякий смысл не помочь своим на своей земле.

А еще нужно было авиацию или десантников подключить. Разве не могло такого быть?
Почему только Россия (Украина) посыпает голову пеплом (выискивая какие-то конфликтные, да еще и недостоверные моменты во время ВОВ)?
режиссёр
5 мая 2012 в 21:49 | Ответить
елена20Но ведь это правда, был такой реальный случай в конце войны, я о нем читала

Читала это не значит, что так было. Ну, а вообще такое вполне могло быть. Или, что-то вроде этого. Ссора, драка, кто-то за нож, кто-то за пистолет и понеслась. Люди к тому времени взвинченные были, столько повидали. Уверен, создатели фильма никого не хотели оскорбить. Фильм не о войне. об отношениях! Да покажи эту ситуацию на фоне вьетнама, афганистана или той же чечни, тут бы всего пару комментариев было, да и те по поводу скриншотов и скорости. А в ВОВ такого быть не могло. Почему?! Что мешает доведённому до предела капитану стрелять в отмороженного майора? Оба войну прошли, оба победители. Из за детей стреляет. Об этом и фильм, об отношениях человеческих. Да и почему бы немцам, тоже уставшим и потерявшим всякий смысл не помочь своим на своей земле.
omagalya
5 мая 2012 в 20:39 | Ответить
Спасибо большое раздающему за фильм. Как и в любом художественном произведении в нем есть и вымысел, и правда.
Ничего порочащего нашу армию и наших солдат я в этом фильме не увидела. Вся армия не может отвечать за действия одного мстительного, да к тому же еще и пьяного майора. Да и вообще, на этой большой и страшной войне всего хватало.
P.S. Отдельное "спасибо" тем, кто поднял такой крик вокруг этого фильма и сделал ему рекламу. До сегодняшнего дня я о фильме ничего не слышала и едва ли бы стала его смотреть. А так пришлось, чтобы составить собственное мнение.
P.P.S. На меня в свое время самое сильное впечатление произвели два фильма о войне: "Проверка на дорогах" А.Германа и "Восхождение" Л.Шепитько.
Digor
5 мая 2012 в 20:27 | Ответить
kup123
Да, и еще. Почему такую "хорошую мораль" обязательно на фоне ВОВ, а не фоне современной действительности?

Потому что и на войне мораль бывает нужна и важна.
Да и по фильму, концовка-то происходит уже по сути когда война закончилась. (хоть и несколько часов всего прошло) Это тоже, думаю, символично задумывалось.
Документы в студию!

Найди мне, плиз, документ, о том как наш солдат заколол немку в живот штыком. Ведь это 100% было. Есть ли документ об этом?
Думаю, что не найдешь. Ведь однополчане не "сдали" этого солдата командирам. И сколько еще подобных случаев могло быть? Чтобы так прям на документы-то только опираться.

Понятно, значит, мы таким способом готовим молодежь к войне ...
А современная жизнь так, ерунда, потом когда-нибудь лет через 30 будем снимать.
Пускай, например, кущевские трагедии повторяются, пускай растет рост изнасилований детей и т.д.
5 мая 2012 в 20:09 | Ответить
kup123
Я таких не знаю. ("однобоких") У меня два глаза и два полушария мозга (оба работающих) Может поэтому я вижу полную картинку, а кто-то "однобокую"?

Обыкновенный слив. Зачем включать дурака?)
Одну причину я писал + ЕР нужно было отбирать голоса, например, у той же КПРФ.
Еще одну ты можешь узнать,например,посмотрев передачу из цикла Исторический процесс. "Отношения с Западом от Пакта Молотова-Риббентропа до сегодняшних антизападных настроений (7.09.11)".
5 мая 2012 в 20:00 | Ответить
kup123
Общеизвестно, что подобные случаи были. (покушения на изнасилования и сами изнасилования) Поищи, найдешь в воспоминаниях ветеранов.

Не про изнасилования мне надо (что такие случаи были, я прекрасно знаю), а надо про войнушку между русскими+немцы против русских с танками.
И я жду твоего ответа на вопрос "Зачем сейчас снимаются десятки или сотня однобоких фильмов на основе "недостоверных исторических фактах" про ВОВ, послевоенный период, и, вообще, про СССР?"
Да, и еще. Почему такую "хорошую мораль" обязательно на фоне ВОВ, а не фоне современной действительности?
5 мая 2012 в 19:47 | Ответить
А я считаю надо в одном фильме из нескольких сотен это показать. Причем показать именно "покушением", а не свершившимся фактом.(спасибо режиссеру за корректность) Потому что это правда. И показать, что именно наши же это и пресекли.

Документы в студию! (но не ссылки на писаку Фоста)
А в других фильмах другую грязь показывают (и далеко не всегда правдиво).
Может назовешь нормальные российские фильмы про войну с начала века без кровавой гэбни, шьрафников и т.п.
Я знаю два более менее нормальных: "В августе 44-го...", "Звезда".
serviceen
5 мая 2012 в 19:13 | Ответить
pipidonнельзя было снимать этот фильм и нашему Минкультуры выделять на него 50 МЛН. РУБЛЕЙ!а какие страны то участвовали в съёмках! ФРГ,демонстрирующие дружбу с нами и Украина,где бендеровцы из года в год на 9 мая организуют сходки. а мы как всегда прогнулись под всеми ними и изобразили,как наши мужики увозят немок на машинах для удовлетворения своих желаний. ну было такое, однако,не надо этого показывать! я не знаток энтого события в истории: было оно или нет (думаю,что не было) т.к. ещё и сложно предположить, что немецкие солдаты стали бы помагать нашим против наших же. они бы в спину постреляли и тех и других по возможности. ужас,что уважаемый мной Гуськов снялся в этой картине,жаль.

150 миллионов рублей.
pipidon
5 мая 2012 в 19:07 | Ответить
нельзя было снимать этот фильм и нашему Минкультуры выделять на него 50 МЛН. РУБЛЕЙ!а какие страны то участвовали в съёмках! ФРГ,демонстрирующие дружбу с нами и Украина,где бендеровцы из года в год на 9 мая организуют сходки. а мы как всегда прогнулись под всеми ними и изобразили,как наши мужики увозят немок на машинах для удовлетворения своих желаний. ну было такое, однако,не надо этого показывать! я не знаток энтого события в истории: было оно или нет (думаю,что не было) т.к. ещё и сложно предположить, что немецкие солдаты стали бы помагать нашим против наших же. они бы в спину постреляли и тех и других по возможности. ужас,что уважаемый мной Гуськов снялся в этой картине,жаль.
LexKiller
5 мая 2012 в 18:59 | Ответить
Очень хорошее кино поставил 10 баллов. Сюжет игра актёров всё что видел в этом кино и есть есть настоящее искусство. ЭТО ПРАВДА ЖИЗНИ. Не понимаю людей которые видят очернение русского солдата в этой ленте, не правда здесь показана горькая правда про нас которые жили и живут. Об офицерах которые по разному относятся к подчинённым и жизни. И тогда и сей час есть и герои и ублюдки и любовь и ненависть есть люди которые носят маски с улыбкой на лице при этом убивая калеча судьбы и жизни другим и детям и старикам. а есть те простые серенькие мышки с большим сердцем что изо дня в день помогают людям не знакомым спасают их жизни даже ценой своей Кино о чести и совести о правде которую не смотря не на что и мы бы стали защищать на их месте если в нас ещё осталось хоть что то человеческое. Это не комедия и не боевичок с хэппи эндом в конце, это кино после просмотра которого остаётся тревога на душе за близких за родину которую конечно все мы любим и хотим чтобы она процветала в дали от этаких самодуров, карьеристов и врагов народа...
SG61Rus
5 мая 2012 в 18:56 | Ответить
"А тем временем, миллионам россиян в канун Дня Победы будут показывать, как похотливые орды русских большевиков под руководством пьяного педофила пытаются взять штурмом немецкий детдом с целью перенасиловать там детей."
Следи за новостями:
//top.rbc.ru/society/05/05/2012/649435.shtml
spbnА тем временем, миллионам россиян в канун Дня Победы будут показывать, как похотливые орды русских большевиков под руководством пьяного педофила пытаются взять штурмом немецкий детдом с целью перенасиловать там детей.
spbn
5 мая 2012 в 18:40 | Ответить
А тем временем, миллионам россиян в канун Дня Победы будут показывать, как похотливые орды русских большевиков под руководством пьяного педофила пытаются взять штурмом немецкий детдом с целью перенасиловать там детей.
Digor
5 мая 2012 в 18:38 | Ответить
spbn, многие не хотят задумываться, зачем сейчас штампуются фильмы о войне, послевоенном периоде, да и, вообще, об СССР, в которых нет "историчности".
spbn
5 мая 2012 в 18:32 | Ответить
Сюжет основан якобы на подлинном событии, описанном Дмитрием Фостом в 2005 году. В своём рассказе автор ссылался на устный рассказ маршала К.С.Москаленко (по словам Фоста, его отец дружил с полководцем) и на некое "донесение начальника политотдела 2-ой ударной армии от 8.5.45 г. № 00176".
Сразу после публикации рассказа "донесение" было разоблачено как фальшивка известным военным историком Алексеем Исаевым. В "донесении" об озверевших насильниках якобы говорится: "137 танковый батальон 90 сд (командир батальона майор Гаврилец Вас. Юр.)". Однако в советских стрелковых дивизиях в 1945 году не было танковых батальонов. 7 сентября 2006 года в рамках Московской книжной выставки-ярмарки состоялся круглый стол на тему "Есть ли место цензуре в истории?" с участием А.Исаева и Д.Фоста. Припёртый Исаевым к стене, Фост признался, что "донесение" им было вымышлено, а всю свою публикацию назвал художественным произведением. В кругах историков это "произведение" Фоста стало хрестоматийным примером современной фальшивки о войне
Digor
5 мая 2012 в 18:27 | Ответить
kup123Digor
Обязательно надо снять такой фильм, а заодно оправдаем фашистов ...

Оправдывать никто и не призывает.(как язык(совесть? мозг? или что там у тебя?) у тебя только поворачивается писать такое) Важно самим фашистами не становиться!
Идиотизм не излечим, похоже...

Да это у тебя неизвестно что в голове.
После твоих этих писаний я бы хотел взглянуть на таких, как ты в момент, когда потеряете своих близких (чисто гипотетически, конечно, стучу по дереву).
Я, например, знал одного настоящего ветерана, прошедшего всю войну, семью которого убили немцы (подробности не помню). Это было в 70-х годах. Бывал у него несколько раз дома, он так и остался один, не женился, но тема о войне, о семье у него табу. Вначале я не знал о его трагедии и пытался завести разговор на тему о войне (она мне была очень интересна), но он сразу замолчал, стал злым, глаза налились кровью и он выгнал меня из дому...
Вот такой человек был (капитан, много было наград у него, но опять уже какие не помню, но настоящие, боевые), и это было больше 25 лет после Победы.
Еще пример. Уже наше время. Знакомый (с соседнего подъезда) лет пять назад потерял семью в автомобильной катастрофе (жену, сына, невестку и маленького внука). До этого добродушный, улыбчивый, разговорчивый человек, с которым встречаясь на улице часто разговаривали (иногда ходили в гости), становится нелюдимым, замкнутым, при встрече молча кивает мне головой.Я пытался зайти к нему домой, не пустил ...
К чему это отступление. Я уже неоднократно писал, что в фильме ничего не сказано о майоре, о его судьбе. А нужно было несколько минут ему уделить, чтобы понять что это был за человек. Просто алкаш или человек с искалеченной войной судьбой.
Но таким, как ты это и не важно.
serviceen
5 мая 2012 в 17:35 | Ответить
kup123
А давайте снимем по явной правде эпизод в фильме о том, где наш солдат молодую немку закалывает штыком в живот? Просто так, первую попавшуюся. Давайте? Эту историю рассказал брат моей бабушки, фронтовик, вернулся с победой из Германии.
Все понимали почему он это сделал (поэтому и не сдали командирам под расстрел его) но большинство однозначно осудило, что так нельзя поступать. Это неправильно, несправедливо, мы же не фашисты.


Снимай. Пусть из фильма будет всем ясно, что сослуживцы солдата, совершившего преступление, не одобряли его поступка. Даже если и не донесли, то должно быть ясно, что это редкий, исключительный случай. Хотя, я всё равно не понимаю, зачем такое говно снимать. И кто бы какую историю не рассказывал, всё это ложь. А даже если и правда, то это ещё не повод снимать фильмы.
И почему после инагурации Путину не продолжить свою предательскую деятельность. Сталинизм он уже почти начал осуждать, расстрел поляков в Катыне признал, хотя расстреляны они были из немецких пистолетов и связаны немецкими верёвками.
Digor
5 мая 2012 в 16:40 | Ответить
Обязательно надо снять такой фильм, а заодно оправдаем фашистов ...
Уничтожение гражданского населения проводилось нацистами самыми изощренными способами и средствами. Для этого заранее были отработаны методики массовых расстрелов, использования “душегубок”, применения газа “циклон” и печей крематориев в концентрационных лагерях смерти, налажена промышленная утилизация останков миллионов умерщвленных людей. Для исполнения преступных планов были подготовлены кадры профессиональных убийц. Злодейские правила поведения на оккупированной земле прививались и каждому солдату вермахта. Например в одном из пунктов “Памятки немецкого солдата” было записано: “У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны. Уничтожь в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик. Убивай, этим самым спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек”.
По плану гитлеровской колонизации и германизации “восточного пространства” подлежали уничтожению не только славянские народы, но и другие народы, жившие на территории СССР. Наиболее жестоким было отношение к евреям, которых немцы истребляли в первую очередь, наравне с коммунистами. Преступные намерения гитлеровцев распространялись также на молдаван, литовцев, латышей, эстонцев и др.
Таким образом, варварское уничтожение мирных жителей в соответствии с гитлеровским планом “Ост” проводилось во всех республиках СССР, подвергшихся вражескому нашествию. Всего было преднамеренно истреблено мирного населения на оккупированной территории более 7,4 млн. чел.
Vucinic
5 мая 2012 в 14:54 | Ответить
//www.echo.msk.ru/news/885420-echo.html
Пидрильстиков по требованию победастов снял с эфира НТВ фильм, ну раз победасты устроили бурление говн по поводу этого фильма, то стоит его посмотреть.
serviceen
5 мая 2012 в 14:23 | Ответить
Bilder
Скоро будет, вот токи инагураццыя пройдёт.

Нет. После инагурации все фильмы про войну будут такими и хуже. Потом Путин признает, что Советский Союз во всём виноват, потом мы будем платить компенсации немцам, полякам, венграм, чехам, австрийцам, потом будет признано, что нельзя одной стране владеть такими богатствами, какими владеет Россия, потом мы отдадим всё, чем владеем ООН, они всё поделят и сделают из нас рабов.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions