Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: 4 дня в мае / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Kissaltiva
9 апреля 2012 в 17:52 | Ответить
Трогательный фильм о совести, чести и благородстве русской души ( пусть и не часто встречающейся, но от этого не менее ценной и нужной именно в этом месте и именно этим людям). Драма в полном смысле этого слова, меня тронуло...
Zadolbalsya
9 апреля 2012 в 00:51 | Ответить
Очень достойное мнение, полностью согласна!
shenja1982Хотел оставить какой-то комментарий, но посмотрел, сколько мусора в постах к этому фильму и решил, что высказывать какое-то мнение - бессмысленно.
Скажу одно - фильм стоит посмотреть. А вот какие эмоции он вызовет - это уже каждому своё.
Спасибо за раздачу. Качество - отличное. Смотрел с интересом.
aivanov4991
8 апреля 2012 в 15:19 | Ответить
А на сегодняшний день вот только такие майоры в армии и остались. Интересный фильм, необычный подход. Правда, бывают про войну и поинтереснее. но и это нужны.
shenja1982
7 апреля 2012 в 23:03 | Ответить
Хотел оставить какой-то комментарий, но посмотрел, сколько мусора в постах к этому фильму и решил, что высказывать какое-то мнение - бессмысленно.
Скажу одно - фильм стоит посмотреть. А вот какие эмоции он вызовет - это уже каждому своё.
Спасибо за раздачу. Качество - отличное. Смотрел с интересом.
Digor
6 апреля 2012 в 19:50 | Ответить
kup123Когда тут горе-патриоты заикаются про переписывание истории, меня вообще смех берёт. Показаны четыре дня конца войны, действие происходит в радиусе одного километра местности, участие принимают в районе 200 человек.
Самим не смешно? Не маловат ли масштаб событий в фильме для пизгов-визгов про аж ПЕРЕПИСЫВАНИЯ ИСТОРИИ?
Неужели историю нашей ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ так легко переписать?
Да и многие из наших, русских, посмотревших фильм ничего не видят в нем про "переписывание и т.д."
Все-таки, Дигор, ты извини, но голову лечить тебе надо. Есть основания. Да и другим, кому что-то там мерещиться.
Надо бороться с реальными случаями, а не с "ветряными мельницами". Дон Кихоты, млять.. ) Вашу бы энергию, да на нужные стране дела...

Спорить о чем-то с человеком, который не понимает о чем идет разговор (или делает вид, что не понимает), не отвечает на конкретные вопросы, а только занимается пустозвонством (демагогией) бесполезно.
Тебе уже и врач не поможет после промывки мозгов.
Есть хорошая русские пословицы Горбатого могила исправит, Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса .
6 апреля 2012 в 19:14 | Ответить
kup123
Вам достаточно почитать книги Резуна, послушать Сванидзе и все нормально. Ради этого вы и перед немцами на колени стоять будете и просить прощения перед ними.

Это всё не ко мне.
Надо помнить всё. Но не надо доводить до абсурда "паЦриотизм". Патриотизм должен быть осмысленным, а не быдловским.
В фильме никто у немцев прощения не просит. И юноши-гитлерюгенда получают за вооруженное сопротивление свои "9 граммов", и мальчик за то же самое почти - по фэйсу.
Разве не так?

... Но на самом деле все гораздо проще. Власть понимает: народ ненавидит ее либерализм и антисоветизм. Большинство народа не приемлет оплевывания СССР. Бороться с этим бесполезно. Значит, нужно сделать так, чтобы энергия массы ушла в постоянную и бесплодную борьбу за прошлое. Пусть народ с помощью телевизора бесконечно обсуждает прошлое и спорит о нем. Главное – чтобы глупые массы не думали о настоящем и будущем. Мы напоминаем дом для идиотов. У нас – чудовищная проблема с рождаемостью и старением граждан. У нас рассыпается ветхая инфраструктура, летит к черту образование, уезжают лучшие мозги. Промышленность все больше примитивизируется. Налоги душат любое развитие.Налицо угроза полного исчезновения Русской цивилизации. А мы все продолжаем воевать на Гражданской войне и друг с другом, словно пребывая в событиях 90-летней или полувековой давности...
... Продолжайте и дальше жить с головой, повернутой назад, глупый электорат – а мы продолжим вас грабить и уничтожать. И кроить будущее по мародерским («нашим») лекалам, а не по вашим.
Власть все время поддерживает этот идиотизм. То затеет дискуссию о выносе Ленина из Мавзолея, то снова вякнет о страшном Сталине. То член Общественной палаты призовет к новой десталинизации, то высокопоставленные попы кинутся в антисоветчину, называя Гитлера чуть ли не заслуженным возмездием. То полоумный «Мемориал» призовет вколотить миллиарды в монументы жертвам советской эпохи. То…
И в ответ на это массы начинают спорить. Информационное пространство снова занимается прошлым и баталиями вокруг него. А в это время тихо творятся преступления текущей реальности. Все просто до банальности.
Отравление историей сегодня есть важнейшая технология столь нужного «элите» разделения народа на враждующие друг с другом отряды и для манипулирования массой. Живите прошлым – и не мешайте уничтожать вас сейчас...
Русские отличаются нынче неописуемым нацмазохизмом. Мы все время расчесываем болячки и раны нашего прошлого, не давая им зажить. Мы все все время самоуничижаемся. Господи, насколько умнее ведут себя американцы или французы! У тех же янки есть господствующая версия истории: вполне героическая и лакированная. Хотя ужаса и мерзости в истории США хватает, об этом молчат и не выносят сие на широкую трибуну. Все историки-ревизионисты тихо выдавливаются в маргинальное подполье. А не нужна нам ваша историческая правда! Ибо она может расколоть общество. Нужен миф, который сплачивает нацию. К черту чувство исторической вины, оно не нужно американцам! Ибо комплекс вины деморализует и порождает все тот же раскол. Американцы научились отрекаться от прошлого во имя будущего. И французы не воют денно и нощно об ужасах своих революций, хотя кровищи и садизма в них поболее, чем в наших революционных событиях. И китайцы не спешат устраивать некрофильски-махохисткие пляски вокруг эпохи Мао, прекрасно понимая, что за этим может последовать: новые миллионы жертв.
А мы продолжаем страдать историческим мазохизмом, уничтожая самих себя! Ах, мы четверть века разгребаем «дерьмо истории», но от этого горы дерьма становятся все больше и больше. Мы тонем в бесплодных словесных битвах и растрачиваем силы совершенно впустую. Любой нормальный интеллектуал знает: нации нужны священные мифы о великих победах. Это здравый смысл. А у нас Великий 1945-й поливается грязью на каждом шагу. Идет десакрализация собственной истории, отчего народ превращается в вонючую жижу. В надломленных морально нытиков и аутистов, ненавидящих собственную страну.

.
6 апреля 2012 в 01:24 | Ответить
Опять в цитатник. Пиши еще.
Kup 123, посмотри документальную передачу о поведение Красной армии и союзников на оккупированных территориях.
//specistoriya.ru/index.php/realwar/voprosyistorikam/voprosy-4.html
Правда таким думающим, как ты, история и не нужна. Вам достаточно почитать книги Резуна, послушать Сванидзе и все нормально. Вам любимые путями быстрее нужно в Европу. Ради этого вы и перед немцами на колени стоять будете и просить прощения перед ними.
cthutq1977
3 апреля 2012 в 21:34 | Ответить
В основе фильма история придуманная неким Дмитирией Фостом, который после того его приперли несоответствиями воинских частей, их состава и месторасположения, признался что выдумал эту историю ради какой то там дружбы, толи с немцами толи непонятно кого с кем. В итоге имеем очередное киноговно вокруг которого разгораются ожесточенные споры.Особо умиляют сторонники кто считает что: "ахкакаяигра, всетакибыло,грязьипьянь, этонастоящаяПРАВДАЪовойне, наконецтоэтопоказаливкино", всеми фибрами своей души ассоциирующие своих родственников с гуськовыми. Чо прям у всех деды были такими белыми и пушистыми? А тогда чей дед тот самый майор, который пьянь и быдло? А ? Может быть Дигора? Или может быть мой? А все ли вам ваши дедушки рассказали? А? Что вы и сами все своим детишкам рассказываете?Все свои пьянки и амуры наизусть как "отче наш" небось талдычите :"Мол пью мало, когда целуюсь краснею, а до свадьбы нини", что ваши дети сразу знают откуда они вылезли? Наши деды спрятали всю ту грязь которая тогда творилась, от нас, от потомков, унеся ее в могилу, оставив нам в память только то, чем мы могли ими гордиться. А теперь всякие тварьцы с помощью немцев показывают что дед этого был пьянью и быдлом, а бабка того была полковой пэпэжэ, а все остальные радуются что вродекабэинепроних кино, смакуя,ах как он этих то говном измазал, нас не обдав. Сферические кони в вакууме, в следующий раз вашу родню измажет, не переживайте. Вчера михалков измазал дерьмом потомков тех кто защищал Москву будучи кремлевским курсантом, сегодня гуськов измазал потомков воинов 90 стрелковой дивизии. Завтра очередной кинотворец измажет лично вас, высосет из : "А могло ли быть такое? Конечно могло!" и настрочит такого бреда. Так что узнавайте заранее номера частей где воевали ваши деды, чтобы знать хотя бы когда очередной "высос" будет мазать лично вас.
ПыСы: Кстати для тех чьи деды дрались в финскую, финны сняли фильм "Зимняя война", там финны ваших дедов ссаными тряпками чуть до Урала не загнали, радуйтесь актерской игре, благодарные потомки.
serviceen
3 апреля 2012 в 21:20 | Ответить
natalka73А вот мне кажется, что в современной Германии где молодые люди тоже забывают свою историю создать такой фильм - это пойти против течения и, наверное, общественного мнения... Так что Честь и Хвала..... И опять-таки...ПРИЧЕМ здесь Деды-Прадеды? То есть судя по мнению некоторых - все было довольно-таки в черно-белом варианте - немцы - черные, русские - белые... А как же немецкие антифашисты? Или про них современное русское молодое поколение уже благополучно забыло?

Да, всё было предельно ясно. Немцы были агрессорами, стремящимися убивать, насиловать, грабить. У многих пленных и убитых немцев находили их фотографии, где они позировали фотографу на фоне замученных ими и убитых мирных жителей. Их нужно было остановить. И Советский Союз их остановил.
BalamootEvg
3 апреля 2012 в 18:47 | Ответить
Очень модно стало показывать советскую армию бандой пьяных от водки, крови и власти существ, которые готовы насиловать,убивать и отправлять на смерть. И так фильм за фильмом. Не был, не знаю, и дедушка мне о таком не рассказывал. Но рассказывал о том, что командиры боялись оставить солдат голодными, а когда поступила партия некачественной обуви, офицеров наказали, а солдат обули в новые офицерские. Он застал только конец войны, но при нем было так.
natalka73
3 апреля 2012 в 15:00 | Ответить
ну Вы видимо относите себя к думающим, а многих остальных к дуракам. Как это просто- не правда ли? А ведь судя по всему Вам уже не 15 лет...И для юношеского максимализма уже несколько позновато... Вот что меня удивляет, так это неумение некоторых зрителей кинозала удержаться от оскорбления других... Ведь все имеют право на точку зрения, иметь возможность прокомментировать фильм и при этом не быть оскорбленным и обозваным...
Digor
Ну и правильно немцы делают. Они просто заняты ИДЕОЛОГИЕЙ ЕДИНСТВА в стране. Поэтому и не снимают фильмы типа "Сволочи", "4 дня в мае" и т.д.
Сейчас уже люди разделены в России (Украине) на русских и нерусских, на богатых и бедных, на коммунистов и демократов … Теперь давайте делить на думающих (которые правильно понимают этот фильм) и дураков (что, кстати, и происходит, например, на кинозале), делить участников ВОВ на "капитана Гуськова" и "майора"...
3 апреля 2012 в 00:35 | Ответить
А вот мне кажется, что в современной Германии где молодые люди тоже забывают свою историю создать такой фильм - это пойти против течения и, наверное, общественного мнения... Так что Честь и Хвала..... И опять-таки...ПРИЧЕМ здесь Деды-Прадеды? То есть судя по мнению некоторых - все было довольно-таки в черно-белом варианте - немцы - черные, русские - белые... А как же немецкие антифашисты? Или про них современное русское молодое поколение уже благополучно забыло?
serviceen

Не было такого события. Многие люди убедились, что это клевета. Оба деда Ахима фон Бориса воевали на восточном фронте. И он, видимо, ненавидя русских, клевещет. Возможно, немцы готовятся к новому походу против России и готовят общественное мнение с помощью таких фильмов.
3 апреля 2012 в 00:29 | Ответить
А в чем собственно клевета? Пропаганда была.. Абсолютная власть разлагает абсолютно... В случае с майором.... и показаны другие Советские солдаты - милосердные и с честью и достоинством... Кстати Советские - не только Русские! А то что-то у меня складывается впечатление, что некоторые зрители забывают, что в этой войне участвовал весь советский народ...
serviceenСлучаев подобных описанному в фильме не было. Этот фильм наглая клевета на наших предков со стороны потомков эсэсовцев и предателей. Очевидно, что нынешние правительства стран, участвовавших в съёмках этого фильма враждебны по отношению к России и к русскому народу.
3 апреля 2012 в 00:25 | Ответить
Мне тоже интересно положены ли реальные события в основу фильма..
Digor

1. Меня. вообще, интересует вопрос: это исторический фильм (основанный на реальных фактах) или домыслы?
2. Допустим, правда. Следующий вопрос: кто этот майор? Просто алкаш? Или человек с испорченной войной психикой?
3. Я уже неоднократно писал, что есть замечательный фильм "Александр Маленький" (1981) (основанный на реальных фактах), события фильма аналогичные событиям этого фильма, актуален также.
Писал уже в другой ветке, перенесу сюда.
… Германия, майские дни, небольшой городок, детский дом, несколько советских воинов помогают местному населению, в том числе детям. Один из главных героев - немолодой старшина Акимыч (родную деревню сожгли немцы, погибли отец, жена, двое детей) остается человеком, заботится о немецких детях (обувь, одежда, еда). Не правда ли сюжеты очень похожи? Но отличие в концовке. В «Александре Маленьком» на мирно обедающих немецких детей, взрослых, советских солдат с автоматами нападают 4 парня из Гитлерюгенда… Погибает советский шофер, несколько детей, старшина с капитаном прячут немцев, начинают отстреливаться … Троих из Гитлерюгенда, подводящих в лесу какие-то итоги нападения, старшина находит и убивает. Появляется четвертый, раненый, еле передвигающий ноги паренек с автоматом в руках. Старшина не убивает его, а взваливает его себе на плечи и несет. Паренек достает пистолет и стреляет старшине в спину …
Поле... Дети и взрослые, русские и немцы с низко опущенными головами у свежевырытых могил...
Чем этот фильм отличается от "4 дня в мае"? Чем устарел? Ни о чем не заставит задуматься тех, кто посмотрит этот фильм? Зачем снимать новый фильм с "сомнительной" концовкой?
3 апреля 2012 в 00:24 | Ответить
Согласна... Концовка несколько смущает... Хотя мы там не были.. Имеется ввиду на войне... И кактам бывало не знаем... Сюжет "Александра Маленького" действительно кажется более правдоподобным...
serviceen
2 апреля 2012 в 21:01 | Ответить
natalka73Ну ведь никто не говорит, что этого не было и что это не трагедия... Никто не забыт и Ничто не забыто... Но ведь в том-то и состоит Героизм, Мужество и Честь, чтобы не платить Кровью одних детей за кровь других... Разве Вы забыли памятник русскому солдату, который погиб заслоняя собой немецкого мальчика? Или этот его подвиг уже забыт? А ведь в этом фильме то тоже самое - герой фильма, который потерял в годы войны всю семью готов умереть за других детей и не может отойти в сторону, когда покушаются на честь Женщины... А ведь проще было бы отвернуться в сторону, оправдаться зверствами ее соотечественников, сказать что так им и надо... Забыть честь офицера... Но он не забыл....


Не было такого события. Многие люди убедились, что это клевета. Оба деда Ахима фон Бориса воевали на восточном фронте. И он, видимо, ненавидя русских, клевещет. Возможно, немцы готовятся к новому походу против России и готовят общественное мнение с помощью таких фильмов.
2 апреля 2012 в 20:48 | Ответить
Случаев подобных описанному в фильме не было. Этот фильм наглая клевета на наших предков со стороны потомков эсэсовцев и предателей. Очевидно, что нынешние правительства стран, участвовавших в съёмках этого фильма враждебны по отношению к России и к русскому народу.
natalka73
2 апреля 2012 в 20:40 | Ответить
Ну ведь никто не говорит, что этого не было и что это не трагедия... Никто не забыт и Ничто не забыто... Но ведь в том-то и состоит Героизм, Мужество и Честь, чтобы не платить Кровью одних детей за кровь других... Разве Вы забыли памятник русскому солдату, который погиб заслоняя собой немецкого мальчика? Или этот его подвиг уже забыт? А ведь в этом фильме то тоже самое - герой фильма, который потерял в годы войны всю семью готов умереть за других детей и не может отойти в сторону, когда покушаются на честь Женщины... А ведь проще было бы отвернуться в сторону, оправдаться зверствами ее соотечественников, сказать что так им и надо... Забыть честь офицера... Но он не забыл....
2 апреля 2012 в 17:53 | Ответить
А по-моему фильм потрясающий. И можете меня размазать по стенке, но все это кажется довольно реальным!...У меня редко наворачиваются слезы при просмотре фильмов, но тут... Действительно история рассторогала... А советских солдат пьяным быдлом никто и не выставлял.. Наоборот... Советских Солдат представили с самой лучшей стороны и с большой буквы.. Представили как Героев, истиных мужчин и истинно Советских людей, которые не побоялись отдать жизни за женщин и детей... А что может быть более благородным... Или эти слова и идеалы все забыли? Ведь за это они и сражались... Пьяным быдлом был только один этот зарвавшийся майор, которому абсолютная власть полностью затмила разум, хотя я сомниваюсь, по-сюжету, что он у него был когда-либо трезвым... И это по фильму... А в реальности... Мой дедушка никогда не любил говорить про войну, клещами не вырвешь... Хоть прошел он не мало и был в концлагерях и немецких.. и в.... Слава Богу следователь ему по-пался Человек, а если бы как этот... то не было бы меня на этом свете,... Хотя и лишили его и офицерского звания и наград за то, что раненым попал в плен...И бежал при переправке из одного лагеря в другой....А во время побега один русский поднял крик, хотел немцев известить про побег, так они его придушили... Вот это реальные события... Только в кино про это не показывают и до сих пор не отважатся наши про такое снимать.. Про этот фильм... Трагический финал, но разве этого не могло быть?! и какая разница кто у режиссера был дедом-прадедом? И чем это умаляет НАШУ ГЕРОИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ?! Не тем ведь что идиотов во все времена и кругом и хватало и хватает? Здесь ведь показано, что этот майор сводил личные счеты... А то что немцы и русские объединись для защиты слабых и беззащитных... так неужели защита слабых и беззащитных теперь считается чем-то невероятным и умаляющим достоиство Советского Солдата!?
AlexSlash
2 апреля 2012 в 14:11 | Ответить
Дeрьмо рeдкостное! Рeжиссер нeмец, выстaвляет совeтских солдат пьяным быдлом.
кaк только нaши актeры согласились в этом участвовать?!.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions