Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Shocking Blue - Collection (Vinyl Rip) / Rock / 1969-1990 / FLAC / LosslesS :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- MELOMANBIT
- 3 октября 2015 в 20:55 | Ответить
уровень записи никуда не годится плохо
- Винежузиба
- 17 июня 2014 в 20:01 | Ответить
В механической, как и в магнитной записи (точнее воспроизведении) важна не столько частота, сколько длина волны. Одной и тойже частоте соответствуют разные длины волн. Длина волны зависит от линейной скорости движения магнитной ленты либо иглы по канавке виниловой пластинки. Чем больше скорость движения, тем больше и длина волны. Проблемы с высокими частотами как раз возникают в области малых длин волн. Поскольку виниловый диск вращается с постоянной угловой скоростью (33,3 об/мин), то линейная скорость иглы звукоснимателя непостоянная. Она максимальная у самого края диска и уменьшается к центру диска. Поэтому (многие замечают), что ближе к центру диска высокие частоты звучат хуже, и диск ближе к центру запиливается больше, чем скраю. На качество снятия звука влияет помимо прочего давление иглы на диск. Оно должно быть оптимальным, слишком малое давление даёт большие искажения (ила выскакивает из дорожки). На качество высоких частот также влияет гибкость механической системы звукоснимателя. Заметно улучшить звук можно влажным проигрыванием (диск с помощью спец. устройства смачивается смесью спирта с дистилированной водой) - сам пробовал, это действительно так и диск пилится меньше, поскольку уменьшается трение и нагревание иглы от трения. А учебник физики в данном случае - не помошник.
- 2 февраля 2014 в 01:10 | Ответить
PtiGo
Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫ
Уважаемый PtiGo. Меня, как инженера с 1975 года, заинтересовала возможность на халяву получить ускорения в несколько тысяч g. Если можешь, дай ссылку на автора учебника физики для 5 класса.
А Shocking Blue, их "Venus" и "Never Marry a Railroad Man" для меня - музыка на всю жизнь!
Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫ
Уважаемый PtiGo. Меня, как инженера с 1975 года, заинтересовала возможность на халяву получить ускорения в несколько тысяч g. Если можешь, дай ссылку на автора учебника физики для 5 класса.
А Shocking Blue, их "Venus" и "Never Marry a Railroad Man" для меня - музыка на всю жизнь!
- mastercomp
- 29 июля 2013 в 11:37 | Ответить
Огромное спасибо автору, наверно, все действительно супер, но кто-нибудь... Вернитесь на раздачу!
Товарищ!
Если ты думаешь, что у виниловых проигрывателей технологичность на уровне палки-копалки, то ты просто идиот.
И в звукозаписи ты разбираешься как раз на уровне 5-го класса, да и то на три балла.
Вот тебе выписка из стандарта на винил:
Стандарт RIAA для допустимого ухудшения качества виниловой пластинки определяет, что у пластинки может быть
сужение диапазона до 20 кГц после одного проигрывания, до 18 кГц после трёх проигрываний, до 16 кГц после восьми, до 14 кГц после пятнадцати и т.д.
Это уже свидетельствует о том, что при первых проигрываниях предполагается частотный диапазон как минимум в 20 кГц.
Квадрофонические пластинки ( а такие тоже существуют), содержат сигнал до 45 кГц, т.к. кодируют дополнительные каналы методом модуляции в более высокий частотный диапазон.
Для сравнения, CD с записями типа .wav едва-едва обеспечивают 5 КГц с искажениями в 10%.
А о CD с записями формата MP3 вообще нечего и говорить. По сравнению с грампластинками -
это просто музыкальный мусор. Ширпотреб низшего пошива.
Объективная реальность такова, что на сегодня НЕТ средств воспроизведения, обеспечивающих более высокие качественные показатели, чем грампластинки.
Даже и диски по самой последней технологии - Супер_Аудио_CD. Они всего лишь приблизились к качеству винила.
Если ты думаешь, что у виниловых проигрывателей технологичность на уровне палки-копалки, то ты просто идиот.
И в звукозаписи ты разбираешься как раз на уровне 5-го класса, да и то на три балла.
Вот тебе выписка из стандарта на винил:
Стандарт RIAA для допустимого ухудшения качества виниловой пластинки определяет, что у пластинки может быть
сужение диапазона до 20 кГц после одного проигрывания, до 18 кГц после трёх проигрываний, до 16 кГц после восьми, до 14 кГц после пятнадцати и т.д.
Это уже свидетельствует о том, что при первых проигрываниях предполагается частотный диапазон как минимум в 20 кГц.
Квадрофонические пластинки ( а такие тоже существуют), содержат сигнал до 45 кГц, т.к. кодируют дополнительные каналы методом модуляции в более высокий частотный диапазон.
Для сравнения, CD с записями типа .wav едва-едва обеспечивают 5 КГц с искажениями в 10%.
А о CD с записями формата MP3 вообще нечего и говорить. По сравнению с грампластинками -
это просто музыкальный мусор. Ширпотреб низшего пошива.
Объективная реальность такова, что на сегодня НЕТ средств воспроизведения, обеспечивающих более высокие качественные показатели, чем грампластинки.
Даже и диски по самой последней технологии - Супер_Аудио_CD. Они всего лишь приблизились к качеству винила.
Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫалист!
По теме: Блестящий коллектив, блестящие вещи. Завораживающий вокал Маришки. И я все-таки не соглашусь, что Venus - это их лучшая песня (особенно с учетом того, что она не их песня вовсе :)
Когда-то все бредили Шизгарой и заслушивали-заезживали пластинки. А теперь можно наслаждаться и цифрой. Можно бесконечно спорить, что виниловый звук глубже лучше, только ведь у большинства людей слух не идеальный и не надо их лишать возможности слушать музыку в любом качестве. Спасибо!
Ну надо же, ситуация один в один и с моим знакомым. Никогда он не слышал о Криденсах, а услышал в машине у меня.
Говорю ему, что нужно винил слушать. Вот это вещь будет!
Через время он мне сказал, что купил в Англии и вертушку и винил Криденсов.
Всё! Больше CD не слушаю! Вот это звук!
Так что, кто говорит, что на CD звук лучше - это или не понимают совсем ничего в качестве звука, или же сравнивают его со звучанием мелодий из мобильника. Тогда всё супер!
Спасибо! Послушаем!
Говорю ему, что нужно винил слушать. Вот это вещь будет!
Через время он мне сказал, что купил в Англии и вертушку и винил Криденсов.
Всё! Больше CD не слушаю! Вот это звук!
Так что, кто говорит, что на CD звук лучше - это или не понимают совсем ничего в качестве звука, или же сравнивают его со звучанием мелодий из мобильника. Тогда всё супер!
Спасибо! Послушаем!
В первую очередь огромная благодарность тем ребятам, которые превращают Винил в Винил Рип.
Процесс этот требует не только затрат времени, но еще и не малых затрат материальных - хорошая аппаратура, да и сами пластинки не так уж и дешевы.
И кто бы что не говорил по поводу винила, треск, скачки иглы, что СД лучше и чище - я, наверное, до конца дней своих буду отдавать предпочтение его Величеству Винилу.
На днях произошел забавный случай. Сижу в машине и жду супругу с дочкой. Подключил к штатному плееру автомобиля портативный, поддерживающий флек.
Сижу, слушаю виниловый рип Криденсов (кстати, завтра залью). Подходит ко мне мужчина, где-то моего возраста и спрашивает: *Извините, а что у вас в машине проигрыватель пластинок стоит?*) Рассказал что и как и в результате уже отдал не знакомому человеку диск на 1.5 ТБ, что-бы послушал, переписал.
Сомневался, вернет или нет. Сегодня перезвонил и прямо на работу привез. Ждет следующий. Человек прозрел от звука. А главное - вкусы совпали.
Вот так нашел нового пока знакомого, а может и товарищем станет.
Музыка творит чудеса!)
Процесс этот требует не только затрат времени, но еще и не малых затрат материальных - хорошая аппаратура, да и сами пластинки не так уж и дешевы.
И кто бы что не говорил по поводу винила, треск, скачки иглы, что СД лучше и чище - я, наверное, до конца дней своих буду отдавать предпочтение его Величеству Винилу.
На днях произошел забавный случай. Сижу в машине и жду супругу с дочкой. Подключил к штатному плееру автомобиля портативный, поддерживающий флек.
Сижу, слушаю виниловый рип Криденсов (кстати, завтра залью). Подходит ко мне мужчина, где-то моего возраста и спрашивает: *Извините, а что у вас в машине проигрыватель пластинок стоит?*) Рассказал что и как и в результате уже отдал не знакомому человеку диск на 1.5 ТБ, что-бы послушал, переписал.
Сомневался, вернет или нет. Сегодня перезвонил и прямо на работу привез. Ждет следующий. Человек прозрел от звука. А главное - вкусы совпали.
Вот так нашел нового пока знакомого, а может и товарищем станет.
Музыка творит чудеса!)
Вообще то Venus-это она
Мари́шка Ве́реш (венг. Mariska Veres; 1 октября 1947, Гаага, Нидерланды — 2 декабря 2006, Гаага, Нидерланды)
Отец, Лайош Вереш, венгерский цыган по национальности, был скрипачом в цыганском оркестре. Мать — французско-русского происхождения, уроженка Германии. В детстве Маришка пела с цыганским ансамблем, в котором работал её отец; там же её сестра Илонка играла на фортепиано
Маришка Вереш умерла от рака 2 декабря 2006 года в возрасте 59 лет.
Мари́шка Ве́реш (венг. Mariska Veres; 1 октября 1947, Гаага, Нидерланды — 2 декабря 2006, Гаага, Нидерланды)
Отец, Лайош Вереш, венгерский цыган по национальности, был скрипачом в цыганском оркестре. Мать — французско-русского происхождения, уроженка Германии. В детстве Маришка пела с цыганским ансамблем, в котором работал её отец; там же её сестра Илонка играла на фортепиано
Маришка Вереш умерла от рака 2 декабря 2006 года в возрасте 59 лет.