Shocking Blue - Collection (Vinyl Rip) / Rock / 1969-1990 / FLAC / LosslesS

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Shocking Blue
Альбом: Collection
Год выпуска: 1969-1990
Жанр: Rock

О музыке: Shocking Blue — голландская рок-группа из Гааги, существовавшая с 1967 по 1974 год. Известнейшая песня группы «Venus» («Венера») в феврале 1970 года заняла первое место в чарте Billboard Hot 100. Команда была основана в 1967 году гитаристом Робби ван Леувеном, ветераном известной голландской рок-группы «The Motions». Название «Shocking Blue» было навеяно словами Эрика Клэптона Electric Blue из песни «Strange Brew». Кроме ван Леувена, в группу входили барабанщик Корнелиус ван дер Бек, басист Клаше ван дер Вал и вокалист Фред де Вилде. Второй сингл группы «Lucy Brown Is Back in Town», занявший 21-е место в голландском Топ 40, был выпущен на лейбле «Pink Elephant». Однажды менеджер коллектива присутствовал на одной вечеринке, где выступала группа «Bumble Bees» с поразительной вокалисткой Маришкой Вереш, и решил, что она будет совершенным дополнением к «Shocking Blue». Робби был тут же увлечён её вокальным стилем, весьма отличающимся от других исполнителей. Маришка, наполовину венгерская цыганка, наполовину немка, часто пела со своим отцом, игравшем на скрипке в цыганском оркестре.

Аудио: FLAC (tracks), 24 бит, 96-192 кГц
Размер: 10.77 ГБ
Продолжительность: 07:01:26
Комментарии ( Комментировать )
wrigley
30 декабря 2018 в 20:23 | Ответить
Спасибо!
...раздающих никого,а скачиваеться достойно...
С Наступающим Новым Годом!
Кинозальцы-Вы лучшие,
всем Удачи!
MELOMANBIT
3 октября 2015 в 20:55 | Ответить
уровень записи никуда не годится плохо
Винежузиба
17 июня 2014 в 20:01 | Ответить
В механической, как и в магнитной записи (точнее воспроизведении) важна не столько частота, сколько длина волны. Одной и тойже частоте соответствуют разные длины волн. Длина волны зависит от линейной скорости движения магнитной ленты либо иглы по канавке виниловой пластинки. Чем больше скорость движения, тем больше и длина волны. Проблемы с высокими частотами как раз возникают в области малых длин волн. Поскольку виниловый диск вращается с постоянной угловой скоростью (33,3 об/мин), то линейная скорость иглы звукоснимателя непостоянная. Она максимальная у самого края диска и уменьшается к центру диска. Поэтому (многие замечают), что ближе к центру диска высокие частоты звучат хуже, и диск ближе к центру запиливается больше, чем скраю. На качество снятия звука влияет помимо прочего давление иглы на диск. Оно должно быть оптимальным, слишком малое давление даёт большие искажения (ила выскакивает из дорожки). На качество высоких частот также влияет гибкость механической системы звукоснимателя. Заметно улучшить звук можно влажным проигрыванием (диск с помощью спец. устройства смачивается смесью спирта с дистилированной водой) - сам пробовал, это действительно так и диск пилится меньше, поскольку уменьшается трение и нагревание иглы от трения. А учебник физики в данном случае - не помошник.
vityasaPtiGo
Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫ
Уважаемый PtiGo. Меня, как инженера с 1975 года, заинтересовала возможность на халяву получить ускорения в несколько тысяч g. Если можешь, дай ссылку на автора учебника физики для 5 класса.
А Shocking Blue, их "Venus" и "Never Marry a Railroad Man" для меня - музыка на всю жизнь!
2 февраля 2014 в 01:10 | Ответить
PtiGo
Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫ
Уважаемый PtiGo. Меня, как инженера с 1975 года, заинтересовала возможность на халяву получить ускорения в несколько тысяч g. Если можешь, дай ссылку на автора учебника физики для 5 класса.
А Shocking Blue, их "Venus" и "Never Marry a Railroad Man" для меня - музыка на всю жизнь!
mastercomp
29 июля 2013 в 11:37 | Ответить
Огромное спасибо автору, наверно, все действительно супер, но кто-нибудь... Вернитесь на раздачу!
vgsemenov
25 декабря 2012 в 15:25 | Ответить
Товарищ!
Если ты думаешь, что у виниловых проигрывателей технологичность на уровне палки-копалки, то ты просто идиот.
И в звукозаписи ты разбираешься как раз на уровне 5-го класса, да и то на три балла.
Вот тебе выписка из стандарта на винил:
Стандарт RIAA для допустимого ухудшения качества виниловой пластинки определяет, что у пластинки может быть
сужение диапазона до 20 кГц после одного проигрывания, до 18 кГц после трёх проигрываний, до 16 кГц после восьми, до 14 кГц после пятнадцати и т.д.
Это уже свидетельствует о том, что при первых проигрываниях предполагается частотный диапазон как минимум в 20 кГц.
Квадрофонические пластинки ( а такие тоже существуют), содержат сигнал до 45 кГц, т.к. кодируют дополнительные каналы методом модуляции в более высокий частотный диапазон.
Для сравнения, CD с записями типа .wav едва-едва обеспечивают 5 КГц с искажениями в 10%.
А о CD с записями формата MP3 вообще нечего и говорить. По сравнению с грампластинками -
это просто музыкальный мусор. Ширпотреб низшего пошива.
Объективная реальность такова, что на сегодня НЕТ средств воспроизведения, обеспечивающих более высокие качественные показатели, чем грампластинки.
Даже и диски по самой последней технологии - Супер_Аудио_CD. Они всего лишь приблизились к качеству винила.
PtiGo
29 мая 2012 в 09:41 | Ответить
uvickНу надо же, ситуация один в один и с моим знакомым. Никогда он не слышал о Криденсах, а услышал в машине у меня.
Говорю ему, что нужно винил слушать. Вот это вещь будет!
Через время он мне сказал, что купил в Англии и вертушку и винил Криденсов.
Всё! Больше CD не слушаю! Вот это звук!
Так что, кто говорит, что на CD звук лучше - это или не понимают совсем ничего в качестве звука, или же сравнивают его со звучанием мелодий из мобильника. Тогда всё супер!
Спасибо! Послушаем!

Слушай, ты, я так понял, разбираешься в звуке? Всегда хотел спросить у СпецЫалиста - как у виниловых проигрывателей, которые по технологичности находятся приблизительно на одном уровне с палкой-копалкой, обстоит дело с воспроизведением высоких частот? Учебник физики за 5-ый класс подсказыает, что устройство для снятия сигнала с виниловой пластинки обладает слишком большой массой (а соответственно) и инертностью, чтобы воспроизводить высокочастотный сигнал. В частности на частотах больше 3 кГц ускорение, которому подвергается игла звукоснимателя сильно переваливает за отметку в несколько тысяч g. Как мне добиться чистого воспроизведения высокочастотного сигнала при помощи винилового проигрывателя? Помоги мне пожалуйста! Я очень хочу перестать слушать Диму Билана через мАбилу во дворе под балтику 9-ку. Я устал быть быдлом! Спаси меня, мой теплый ламповый спецЫалист!
По теме: Блестящий коллектив, блестящие вещи. Завораживающий вокал Маришки. И я все-таки не соглашусь, что Venus - это их лучшая песня (особенно с учетом того, что она не их песня вовсе :)
vescom
8 апреля 2012 в 08:25 | Ответить
EskulapВ первую очередь огромная благодарность тем ребятам, которые превращают Винил в Винил Рип.
Процесс этот требует не только затрат времени, но еще и не малых затрат материальных - хорошая аппаратура, да и сами пластинки не так уж и дешевы.
И кто бы что не говорил по поводу винила, треск, скачки иглы, что СД лучше и чище - я, наверное, до конца дней своих буду отдавать предпочтение его Величеству Винилу.
На днях произошел забавный случай. Сижу в машине и жду супругу с дочкой. Подключил к штатному плееру автомобиля портативный, поддерживающий флек.
Сижу, слушаю виниловый рип Криденсов (кстати, завтра залью). Подходит ко мне мужчина, где-то моего возраста и спрашивает: *Извините, а что у вас в машине проигрыватель пластинок стоит?*) Рассказал что и как и в результате уже отдал не знакомому человеку диск на 1.5 ТБ, что-бы послушал, переписал.
Сомневался, вернет или нет. Сегодня перезвонил и прямо на работу привез. Ждет следующий. Человек прозрел от звука. А главное - вкусы совпали.
Вот так нашел нового пока знакомого, а может и товарищем станет.
Музыка творит чудеса!)


Вы оба - молодцы! Братство Меломанов - крепкое братство!
frame1974
7 апреля 2012 в 06:00 | Ответить
Когда-то все бредили Шизгарой и заслушивали-заезживали пластинки. А теперь можно наслаждаться и цифрой. Можно бесконечно спорить, что виниловый звук глубже лучше, только ведь у большинства людей слух не идеальный и не надо их лишать возможности слушать музыку в любом качестве. Спасибо!
avega5
7 апреля 2012 в 05:26 | Ответить
Спасибо ! Будьте добры в AAC .Заранее благодарю.С уважением и всего доброго.
слэйк
7 апреля 2012 в 00:17 | Ответить
Большой поклон и Благодарность за прекрасную и качественную музыку и за проделанную работу.Успехов в дальнейших релизах.Винил-это СУПЕР!
uvick
6 апреля 2012 в 22:54 | Ответить
Ну надо же, ситуация один в один и с моим знакомым. Никогда он не слышал о Криденсах, а услышал в машине у меня.
Говорю ему, что нужно винил слушать. Вот это вещь будет!
Через время он мне сказал, что купил в Англии и вертушку и винил Криденсов.
Всё! Больше CD не слушаю! Вот это звук!
Так что, кто говорит, что на CD звук лучше - это или не понимают совсем ничего в качестве звука, или же сравнивают его со звучанием мелодий из мобильника. Тогда всё супер!
Спасибо! Послушаем!
markav10
6 апреля 2012 в 22:42 | Ответить
EskulapВ первую очередь огромная благодарность тем ребятам, которые превращают Винил в Винил Рип....
Музыка творит чудеса!)

Да больные мы, Юрик! И это мало кто поймет!
Eskulap
6 апреля 2012 в 22:17 | Ответить
В первую очередь огромная благодарность тем ребятам, которые превращают Винил в Винил Рип.
Процесс этот требует не только затрат времени, но еще и не малых затрат материальных - хорошая аппаратура, да и сами пластинки не так уж и дешевы.
И кто бы что не говорил по поводу винила, треск, скачки иглы, что СД лучше и чище - я, наверное, до конца дней своих буду отдавать предпочтение его Величеству Винилу.
На днях произошел забавный случай. Сижу в машине и жду супругу с дочкой. Подключил к штатному плееру автомобиля портативный, поддерживающий флек.
Сижу, слушаю виниловый рип Криденсов (кстати, завтра залью). Подходит ко мне мужчина, где-то моего возраста и спрашивает: *Извините, а что у вас в машине проигрыватель пластинок стоит?*) Рассказал что и как и в результате уже отдал не знакомому человеку диск на 1.5 ТБ, что-бы послушал, переписал.
Сомневался, вернет или нет. Сегодня перезвонил и прямо на работу привез. Ждет следующий. Человек прозрел от звука. А главное - вкусы совпали.
Вот так нашел нового пока знакомого, а может и товарищем станет.
Музыка творит чудеса!)
Почит
6 апреля 2012 в 21:50 | Ответить
Очень хорошие раздачи с отцифровками с винила. И эта одна из них. Налицо тенденция колличества , переходящего в качество. СПАСИБО ! за раздачи такого типа.
qavfl
6 апреля 2012 в 21:12 | Ответить
Раздачи такого типа всегда радуют слух и поднимают из глубин памяти не менее приятные воспоминания РАЗДАЧА НА +10
bodolanov
6 апреля 2012 в 21:02 | Ответить
Eskulap большой поклон, как всегда титанический труд и качество!
gartbret
6 апреля 2012 в 20:48 | Ответить
Вообще то Venus-это она
Мари́шка Ве́реш (венг. Mariska Veres; 1 октября 1947, Гаага, Нидерланды — 2 декабря 2006, Гаага, Нидерланды)
Отец, Лайош Вереш, венгерский цыган по национальности, был скрипачом в цыганском оркестре. Мать — французско-русского происхождения, уроженка Германии. В детстве Маришка пела с цыганским ансамблем, в котором работал её отец; там же её сестра Илонка играла на фортепиано
Маришка Вереш умерла от рака 2 декабря 2006 года в возрасте 59 лет.
голкипер1
6 апреля 2012 в 20:43 | Ответить
Балдешь в конце 60х начале 70х под них, был капитальный. Спасибо большое!
IronRock
6 апреля 2012 в 20:31 | Ответить
Супер! Обидно лишь то, что для подавляющего числа слушателей Shocking Blue ассоциируется с одной песней, хотя у них масса прекрасных композиций. Рекомендую скачать хотя бы для ознакомления, тем более звук выше всяких похвал!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions