Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Интересный вестерн, прежде всего, столкновением жизненных позиций. Чарли Гилсон – колоритная фигура, пожалуй, типичная для американских пионеров-первопроходцев, которые на своём пути стреляли по всему, что движется. Одни всё-таки сумели остановиться, а другие нет, превратившись в мрачных убийц. Таков и Чарли Гилсон. Его жизненное кредо заключается в выводах: «Убивать естественно», «Ты убиваешь – ты становишься лучше, мир – перерыв между войнами». Ему всё равно, кого убивать – бизонов, священные они или нет, в индейцев всех возрастов; и за тех, и за тех платят. Правда, Гилсон готов стрелять и чисто для удовольствия. Как с горечью говорит индейская девушка: «Вы забрали нашу еду, а теперь убили нашу религию»
Сэнди Маккензи – полная противоположность Гилсону, прежде всего, своей человечностью и терпимостью. Столкновение жизненных позиций Сэнди и Чарли – лейтмотив фильма.
Концовка фильма драматична и эффектна, но неясно, почему Чарли ждал до утра.
В книгу афоризмов вестернов.
«Слишком стар для детства, слишком молод для смерти»
Сэнди Маккензи – полная противоположность Гилсону, прежде всего, своей человечностью и терпимостью. Столкновение жизненных позиций Сэнди и Чарли – лейтмотив фильма.
Концовка фильма драматична и эффектна, но неясно, почему Чарли ждал до утра.
В книгу афоризмов вестернов.
«Слишком стар для детства, слишком молод для смерти»
- 9nikolai999
- 30 сентября 2015 в 23:59 | Ответить
Я здесь на фотографии Дебры Пейджит глянул, и понял что на неё я хочу посмотреть, губу я на неё раскатал, к чёртовой, американской, вестерновой, матери! Хочу и всё! Стрельба - пальба - и баба, типа женщины симпатичной - это по мне!А она красотка невероятная, мой вкус, что мне делать?!
Ради этого и живём! Я люблю вестерны с детства своего октябрятского!
Я благодарю очень за эту женщину, из-за которой весь мордобой с перестрелкой и будет! Но у меня скачки все, сегодня, уже закончились, к голивудской матери! Я, честное пионерское, этот вестерн - завтра скачаю! С самого своего московского раннего утра !
Самагонки только отхлебну - для тонуса жизни!
Вестерн - это всё в нашей жизни!
Ради этого и живём! Я люблю вестерны с детства своего октябрятского!
Я благодарю очень за эту женщину, из-за которой весь мордобой с перестрелкой и будет! Но у меня скачки все, сегодня, уже закончились, к голивудской матери! Я, честное пионерское, этот вестерн - завтра скачаю! С самого своего московского раннего утра !
Самагонки только отхлебну - для тонуса жизни!
Вестерн - это всё в нашей жизни!
И в Голливуде Стюарт Грейнджер был востребован как исполнитель ролей «настоящих» мужчин, суровых и решительных. Среди его голливудских ролей - мстящий за смерть друга французский аристократ Андре Моро в «Скарамуше» (1952, реж. Джордж Сидней), англичанин Рудольф Рэссенди, поневоле ставший королем вымышленной страны Руритании в «Узнике крепости Зенда» (1952, реж. Ричард Торп), адмирал Томас Сеймур в «Юной Бесс» (1953, реж. Джордж Сидней), римский военачальник Клавдий в «Саломее» (1953, реж. Уильям Дитерле). За свою актерскую карьеру Стюарт Грейнджер снялся более чем в 60-ти фильмах.
Его высказывания:
«Мир кино не из легких. Это полные зависти маленькие люди; руководители студий, например, ненавидят людей за их привлекательность»
«Я был хорошим костюмным актером. Но я сократил свою карьеру, потому что сделал неправильный выбор».
«Я не знаю, что наиболее катастрофично: моя карьера или мои жены».
О своей игре в спектакле «Круг». «Старый Грейнджер вернулся! Но некоторые люди будут шокированы, если они видели фильмы, где я молодой, гладкий и перспективный, небо знает, что они подумают, когда придут в театр и увидят старого государственного деятеля с рисово-белыми волосами»
О Элизабет Тэйлор. «Невероятно красивая Лиз Тейлор разочаровала меня довольно-таки писклявым голосом, но человек не может иметь все, а она остальным была награждена практически в изобилии».
О Деборе Керр: «Я играл в «Копях царя Соломона» и я стал популярным, поскольку мой герой Куатерман был таинственным человеком с барсовой шкурой вокруг шляпы. Вокруг была романтичная Африка и мы занимались с ней любовью на дереве. И я сказал Деборе - а у нас ней была связь в течение полугода, - что мы никогда не должны спускаться с этого дерева».
О Джеймсе Мэйсоне: «Он был моим близким другом. Замечательный актер и скромный чудесный человек».
Об Аллане Лэдде: «Спенсер Трейси был актер актеров, каждый думал, что он был великим. Марлон Брандо был тоже актер актеров или был им. Кроме них Ричард Бартон. Я не стараюсь быть жестким, но Аллан Лэдд не был актером. Он был успешной кинозвездой, а это разные вещи.
/ ассотри их прессы /
Его высказывания:
«Мир кино не из легких. Это полные зависти маленькие люди; руководители студий, например, ненавидят людей за их привлекательность»
«Я был хорошим костюмным актером. Но я сократил свою карьеру, потому что сделал неправильный выбор».
«Я не знаю, что наиболее катастрофично: моя карьера или мои жены».
О своей игре в спектакле «Круг». «Старый Грейнджер вернулся! Но некоторые люди будут шокированы, если они видели фильмы, где я молодой, гладкий и перспективный, небо знает, что они подумают, когда придут в театр и увидят старого государственного деятеля с рисово-белыми волосами»
О Элизабет Тэйлор. «Невероятно красивая Лиз Тейлор разочаровала меня довольно-таки писклявым голосом, но человек не может иметь все, а она остальным была награждена практически в изобилии».
О Деборе Керр: «Я играл в «Копях царя Соломона» и я стал популярным, поскольку мой герой Куатерман был таинственным человеком с барсовой шкурой вокруг шляпы. Вокруг была романтичная Африка и мы занимались с ней любовью на дереве. И я сказал Деборе - а у нас ней была связь в течение полугода, - что мы никогда не должны спускаться с этого дерева».
О Джеймсе Мэйсоне: «Он был моим близким другом. Замечательный актер и скромный чудесный человек».
Об Аллане Лэдде: «Спенсер Трейси был актер актеров, каждый думал, что он был великим. Марлон Брандо был тоже актер актеров или был им. Кроме них Ричард Бартон. Я не стараюсь быть жестким, но Аллан Лэдд не был актером. Он был успешной кинозвездой, а это разные вещи.
/ ассотри их прессы /
- 26 сентября 2013 в 10:45 | Ответить
Роберт Тейлор.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
- 26 сентября 2013 в 10:16 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой (можно качать, невзирая на нули)
Всем приятного просмотра
Всем приятного просмотра