Раздачи :: Кино - Драма :: Джузеппе Верди (Жизнь и музыка Джузеппе Верди) / Giuseppe Verdi (The Life and Music of Giuseppe Verdi) / 1953 / АП (Кузнецов) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
10 октября – 210 лет со дня рождения Джузеппе Верди величайшего итальянского композитора. Судьба вела его к славе с самых юных лет и давала всегда немного больше, чем другим, – ему было всего десять, когда на музыкально одаренного ребенка обратил внимание Антонио Барецци, обеспеченный житель Бусетто и член филармонического общества. Благодаря своему патрону сын трактирщика окончил гимназию и начал брать уроки у лучших педагогов. Официального образования Верди так и не получил – в миланскую консерваторию его не приняли, других попыток он не делал. Несмотря на это, через несколько лет 25-летний композитор выпустил свою дебютную оперу сразу на сцене Ла Скала: «Оберто, граф ди Сан-Бонифачо». Она имела громкий успех. С этого момента новые сочинения Верди начали ставить оперные театры не только в Италии, но и по всей Европе.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
В 1883 году Джузеппе Верди исполнилось 70 лет, но великому композитору еще предстояло создать две оперы, которые многие критики считают его лучшими произведениями. Оперы «Отелло» (1887) и «Фальстаф» (1893) по пьесам Шекспира Верди создал совместно с талантливым композитором-либреттистом Арриго Бойто. Обе были поставлены в Ла Скала и имели колоссальный успех.
- tanchik065
- 10 октября 2018 в 18:40 | Ответить
10 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
На мой взгляд, Верди - самый талантливый композитор второй половины Х1Х века. Сама жизнь его напоминала роман. Перед этим фильмом посмотрела о Верди документальный фильм. Признаться, он даже интереснее. Создатели картины довольно далеко отошли от подлинных событий в личной жизни Верди, всё упростили. Однако всё равно фильм произвёл очень хорошее впечатление. Особым украшением являются гениальные итальянские певцы - Титто Гоби, Марио дель Монако. Спасибо за раздачу!
Биография. Портреты. Музыка -- //ria.ru/spravka/20131010/968614363.html
"Гении и злодеи. Джузеппе Верди" - //tvkultura.ru/anons/show/brand_id/21985/video_id/641606
Его отец содержал деревенский трактир. Мать была пряхой.
Музыкальной грамоте он учился, помогая служить мессу в сельской церкви.
Когда в 20 лет он приехал в Милан, его не приняли в Консерваторию из-за неподобающе зрелого возраста и низкого уровня фортепьянной игры.
На протяжении всей карьеры его нещадно критиковали за «потакание низменным вкусам», «упрощенную полифонию» и «бесстыдное мелодраматизирование».
Сам он говорил о себе: «Из всех композиторов, я самый малознающий». Но добавлял: «Под „знаниями“ я подразумеваю вовсе не знание музыки».
На его похороны пришло 300 тысяч человек. Девятисотголосный хор, под управлением Артуро Тосканини исполнял его «Реквием».
«Он сочетал торжественную грандиозность самых величественных соборов с умилением провинциальных месс. Это был Мавзолей, новый пантеон, созданный для Виолетты, Риголетто, Леоноры, Макбета и других, ибо высшая правда, если присмотреться, не может быть ни чем иным, как прощением. И всех ждёт царствие небесное».
200 лет назад родился Джузеппе Верди. Символ Италии. Символ оперного искусства. Один из величайших композиторов за всю историю музыки.
Джузеппе Верди 1813 – 1901 //tvkultura.ru
"Гении и злодеи. Джузеппе Верди" - //tvkultura.ru/anons/show/brand_id/21985/video_id/641606
Его отец содержал деревенский трактир. Мать была пряхой.
Музыкальной грамоте он учился, помогая служить мессу в сельской церкви.
Когда в 20 лет он приехал в Милан, его не приняли в Консерваторию из-за неподобающе зрелого возраста и низкого уровня фортепьянной игры.
На протяжении всей карьеры его нещадно критиковали за «потакание низменным вкусам», «упрощенную полифонию» и «бесстыдное мелодраматизирование».
Сам он говорил о себе: «Из всех композиторов, я самый малознающий». Но добавлял: «Под „знаниями“ я подразумеваю вовсе не знание музыки».
На его похороны пришло 300 тысяч человек. Девятисотголосный хор, под управлением Артуро Тосканини исполнял его «Реквием».
«Он сочетал торжественную грандиозность самых величественных соборов с умилением провинциальных месс. Это был Мавзолей, новый пантеон, созданный для Виолетты, Риголетто, Леоноры, Макбета и других, ибо высшая правда, если присмотреться, не может быть ни чем иным, как прощением. И всех ждёт царствие небесное».
200 лет назад родился Джузеппе Верди. Символ Италии. Символ оперного искусства. Один из величайших композиторов за всю историю музыки.
Джузеппе Верди 1813 – 1901 //tvkultura.ru
-- 195 лет со дня рождения Джузеппе Верди -- (от 10.10.2008)
10 октября 1813 года родился Джузеппе Верди - классик итальянской музыкальной культуры, один из самых выдающихся композиторов XIX столетия, ставший символом борьбы Италии за независимость.
Его творческое наследие – оперы «Риголетто», «Травиата», «Трубадур», «Аида» «Фальстаф» – навсегда вошли в золотой фонд мировой музыкальной культуры.
«Я бы с удовольствием переложил на музыку даже газету или письмо, но в театре публика может выдержать всё, кроме скуки», – шутил композитор.
Когда Джузеппе Верди было 50 лет, он встретился с одним молодым музыкантом.
Музыканту было 18 лет. Он всё время говорил только о себе и своей музыке.
Верди внимательно слушал молодого человека, а потом сказал:
- Когда мне было 18 лет, я считал себя великим музыкантом и говорил " Я".
Когда мне было 25 лет, я говорил : " Я и Моцарт". Когда мне было 40 лет, я уже говорил: " Моцарт и я".
А сейчас я говорю : " МОЦАРТ".
О фильме:
Страшно, когда удары судьбы сыплются на человека один за другим...СТРАШНО...ЖЕСТОКО !
Так произошло с Верди...Больно...больно...больно...
Но рука помощи была ему протянута той же судьбой...
Провидение послало ему доброго ангела в лице певицы Джозеффины ( Джузеппина Стреппони ).
И зазвучала его гениальная музыка!
Набукко!.....Успех...Триумф!
//www.youtube.com/watch_popup?v=9_irFKSMr58&feature=related
На постановке оперы " Риголетто" в Париже присутствовал Джоаккино Россини:
- Браво! Браво!...Должен сказать, что давно не испытывал такого наслаждения...
- Музыка очаровательна, просто очаровательна!
Россини: - Невозможно не поддаться её очарованию.Ещё бы, после моего " Севильского цирюльника" я ничего подобного не слышал.
"Появился на этой земле в бедности и уничижении. И преодолел это всё.
Всё это - благодаря МУЗЫКЕ.
Из денег же своих завещаю основать приют для музыкантов, артистов, людей, приверженных к искусству музыки.
Тому, что я всю жизнь свою любил больше всего." - Джузеппе Верди.
Он любил и страдал за нас!
Музыканту было 18 лет. Он всё время говорил только о себе и своей музыке.
Верди внимательно слушал молодого человека, а потом сказал:
- Когда мне было 18 лет, я считал себя великим музыкантом и говорил " Я".
Когда мне было 25 лет, я говорил : " Я и Моцарт". Когда мне было 40 лет, я уже говорил: " Моцарт и я".
А сейчас я говорю : " МОЦАРТ".
О фильме:
Страшно, когда удары судьбы сыплются на человека один за другим...СТРАШНО...ЖЕСТОКО !
Так произошло с Верди...Больно...больно...больно...
Но рука помощи была ему протянута той же судьбой...
Провидение послало ему доброго ангела в лице певицы Джозеффины ( Джузеппина Стреппони ).
И зазвучала его гениальная музыка!
Набукко!.....Успех...Триумф!
//www.youtube.com/watch_popup?v=9_irFKSMr58&feature=related
На постановке оперы " Риголетто" в Париже присутствовал Джоаккино Россини:
- Браво! Браво!...Должен сказать, что давно не испытывал такого наслаждения...
- Музыка очаровательна, просто очаровательна!
Россини: - Невозможно не поддаться её очарованию.Ещё бы, после моего " Севильского цирюльника" я ничего подобного не слышал.
"Появился на этой земле в бедности и уничижении. И преодолел это всё.
Всё это - благодаря МУЗЫКЕ.
Из денег же своих завещаю основать приют для музыкантов, артистов, людей, приверженных к искусству музыки.
Тому, что я всю жизнь свою любил больше всего." - Джузеппе Верди.
Он любил и страдал за нас!
"Все на земле только шутка" - мы дурачим других, а нас дурачат другие. Это мудрость, приходящая с возрастом, мудрость человека, который достаточно долго жил и размышлял, чтобы понять, сколь многое не стоит принимать всерьез, если серьезно хочешь понять, что скрыто за внешностью вещей.
Деяние Верди состояло в том, что он смог из наличных условий извлечь самое лучшее, художественно самое совершенное.
Он оставил нам в наследство мелодраму как живую и совершенную форму театра, со всеми ее достоинствами и проблематичностью. Эстетика Верди, как и всякая эстетика, была привязана ко времени. Но его этика была самой вековечной из всех, что существуют: говорить правду. Если бы его спросили о том, что он как художник завещает потомкам, он сказал бы: "Возьмите, что Вам может пригодиться, а остальное пусть покоится в мире".
Верди имел право говорить: "Я верю во вдохновение". Оно никогда не изменяло ему, когда он брался за творческий труд. Он так же твердо верил в то, что люди, имеющие уши, чтобы слышать, и открытые сердца, чтобы чувствовать ближнего, способны и готовы воспринять его музыку. Именно для этих людей писал он, и если не было желаемого воздействия, он был достаточно велик, чтобы взять вину за это на себя. "
"Заветы потомкам" И. Рожновская .
А я банальна...родители любили водить меня в театры. Мой Верди начался с "Аиды" , потому и отрывок приведу из нее, уж не обессудьте :-).
<<<Mario Lanza - AÏDA (Verdi)
Anna-Maria Ferrero Анна-Мария Изабела Гуерра
Год рождения: 1934
Место рождения: Рим !
Всего фильмов: 50
Супруг: Жан Сорель
Первый фильм: 1950
Последний фильм: 1966
Фильмография - ссылка
Спасибо, уважаемый gurnasi !
Деяние Верди состояло в том, что он смог из наличных условий извлечь самое лучшее, художественно самое совершенное.
Он оставил нам в наследство мелодраму как живую и совершенную форму театра, со всеми ее достоинствами и проблематичностью. Эстетика Верди, как и всякая эстетика, была привязана ко времени. Но его этика была самой вековечной из всех, что существуют: говорить правду. Если бы его спросили о том, что он как художник завещает потомкам, он сказал бы: "Возьмите, что Вам может пригодиться, а остальное пусть покоится в мире".
Верди имел право говорить: "Я верю во вдохновение". Оно никогда не изменяло ему, когда он брался за творческий труд. Он так же твердо верил в то, что люди, имеющие уши, чтобы слышать, и открытые сердца, чтобы чувствовать ближнего, способны и готовы воспринять его музыку. Именно для этих людей писал он, и если не было желаемого воздействия, он был достаточно велик, чтобы взять вину за это на себя. "
"Заветы потомкам" И. Рожновская .
А я банальна...родители любили водить меня в театры. Мой Верди начался с "Аиды" , потому и отрывок приведу из нее, уж не обессудьте :-).
<<<Mario Lanza - AÏDA (Verdi)
Anna-Maria Ferrero Анна-Мария Изабела Гуерра
Год рождения: 1934
Место рождения: Рим !
Всего фильмов: 50
Супруг: Жан Сорель
Первый фильм: 1950
Последний фильм: 1966
Фильмография - ссылка
Спасибо, уважаемый gurnasi !
Какой чудный подарок!
Фантастика!
Джузеппе Верди - один из величайших итальянских композиторов 19-го и начала 20-го столетий ( 10.10.1813 - 27.01.1901 ).
Его музыкальные произведения...его знаменитые оперы, отдельные арии из опер, ставшие самостоятельными номерами,
до сих пор не сходят со сцен лучших театров мира.
Често говоря, я не очень хорошо знаю его биографию...тем интереснее будет посмотреть фильм и узнать подробности его жизни .
Но его произведения мне хорошо знакомы и любимы.
А участие в фильме таких знаменитостей, как Марио дель Монако и Тито Гобби,
делает его просто бесценным сокровищем!
И отрывки из любимых опер...можно слушать бесконечно!
Нам крупно повезло, что есть наш Кинозал, наш уважаемый раздающий gurnasi,
Огромнейшее спасибо за релиз!
//www.youtube.com/watch_popup?v=EdKSmO-NVjk&feature=related >>Травиата. Застольная <<
//www.youtube.com/watch_popup?v=y1kb_ucQZ2w >> Отелло. Фрагмент << Марио дель Монако
Фантастика!
Джузеппе Верди - один из величайших итальянских композиторов 19-го и начала 20-го столетий ( 10.10.1813 - 27.01.1901 ).
Его музыкальные произведения...его знаменитые оперы, отдельные арии из опер, ставшие самостоятельными номерами,
до сих пор не сходят со сцен лучших театров мира.
Често говоря, я не очень хорошо знаю его биографию...тем интереснее будет посмотреть фильм и узнать подробности его жизни .
Но его произведения мне хорошо знакомы и любимы.
А участие в фильме таких знаменитостей, как Марио дель Монако и Тито Гобби,
делает его просто бесценным сокровищем!
И отрывки из любимых опер...можно слушать бесконечно!
Нам крупно повезло, что есть наш Кинозал, наш уважаемый раздающий gurnasi,
Огромнейшее спасибо за релиз!
//www.youtube.com/watch_popup?v=EdKSmO-NVjk&feature=related >>Травиата. Застольная <<
//www.youtube.com/watch_popup?v=y1kb_ucQZ2w >> Отелло. Фрагмент << Марио дель Монако