Раздачи :: Кино - Драма :: Я хочу жить! / I Want to Live! / 1958 / АП (Егоров), СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Несмотря на то, что фильм был снят еще в 1958 году, но своей
режиссурой может смело потягаться с современными кинолентами.
Роберт Уайз снял картину по высшему классу. Стоит отметить,
что "Я хочу жить!" - это не байопик, а чисто психологическая
драма-триллер. Режиссер делает акценты именно на эмоциях
главной героини, на развитии характера ее персонажа. Причём
Роберт Уайз активно использует окружающее пространство.
бесподобная Сьюзен Хэйуорд.
Её Барбара Грэхем живой, который
готов преступить закон, но никогда
не отнимет у кого-то жизнь.
Музыкальное сопровождение.
Обычно в таких фильмов основное место занимает
симфоническая музыка, которая должна подчеркивать
трагичность ситуации, в которой оказался главный герой.
Однако этот фильм должен отразить суть и смысл жизни
Барбары Грэхэм, а для этого композитор Джонии Мэндел
написал джазовую музыку, наполненную саксофоном,
барабанной дробью и прочим бешенным ритмом.
Приятного просмотра!
режиссурой может смело потягаться с современными кинолентами.
Роберт Уайз снял картину по высшему классу. Стоит отметить,
что "Я хочу жить!" - это не байопик, а чисто психологическая
драма-триллер. Режиссер делает акценты именно на эмоциях
главной героини, на развитии характера ее персонажа. Причём
Роберт Уайз активно использует окружающее пространство.
бесподобная Сьюзен Хэйуорд.
Её Барбара Грэхем живой, который
готов преступить закон, но никогда
не отнимет у кого-то жизнь.
Музыкальное сопровождение.
Обычно в таких фильмов основное место занимает
симфоническая музыка, которая должна подчеркивать
трагичность ситуации, в которой оказался главный герой.
Однако этот фильм должен отразить суть и смысл жизни
Барбары Грэхэм, а для этого композитор Джонии Мэндел
написал джазовую музыку, наполненную саксофоном,
барабанной дробью и прочим бешенным ритмом.
Приятного просмотра!
Не припомню, когда посмотр фильма вызывал у меня столь тяжкое чувство безысходности и отчаяния.
Трудно поверить в происходящее на экране и уж тем более в то, что фильм основан на реальных событиях...
Безусловно, Барбара Грэм, женщина "праздного" поведения, до безобразия легокомысленная, циничная и аморальная до мозга костей. И тем не менее, при всех своих криминальных наклонностях, она все таки не убийца, а жертва оговора (во всяком случае по фильму).
Это ясно всем, и полиции и правосудию. Но именно в этом и состоит абсурдность сложившейся ситуации: "штат должен отправить ее под газ, что бы достать настоящих убийц".
Еще до вынесения приговора суда она была уже осуждена досужими журналистами, формирующими пресловутое общественное мнение.
"Я как маленький шар на колесе рулетки, говорит Барбара, все хотят за мой счет урвать что-нибудь для себя: голоса на выборах, газетный тираж, продвижение по службе копов"
Потрясающий фильм, потрясающая игра Сьюзен Хейвард, страшная история...
Благодарю за раздачу.
Трудно поверить в происходящее на экране и уж тем более в то, что фильм основан на реальных событиях...
Безусловно, Барбара Грэм, женщина "праздного" поведения, до безобразия легокомысленная, циничная и аморальная до мозга костей. И тем не менее, при всех своих криминальных наклонностях, она все таки не убийца, а жертва оговора (во всяком случае по фильму).
Это ясно всем, и полиции и правосудию. Но именно в этом и состоит абсурдность сложившейся ситуации: "штат должен отправить ее под газ, что бы достать настоящих убийц".
Еще до вынесения приговора суда она была уже осуждена досужими журналистами, формирующими пресловутое общественное мнение.
"Я как маленький шар на колесе рулетки, говорит Барбара, все хотят за мой счет урвать что-нибудь для себя: голоса на выборах, газетный тираж, продвижение по службе копов"
Потрясающий фильм, потрясающая игра Сьюзен Хейвард, страшная история...
Благодарю за раздачу.
Кроме журналистов (хотевших забить все газеты этим событием) и суда, я в этом фильме ничего не увидела. Фильм не понравился. Кто убийца - фильм не показывает. То, что Барбара является убийцей - фильм сделал все, чтобы я в это не поверила.
Фильм расцениванию как средство привлечения американского общества к протесту против смертной казни, если нет явных улик.
Все втроем они удушить жертву не могли (в фильме этого нет). Следовательно, приговор для каждого должен быть разным.
Спасибо раздающему за труды.
* Барбара Грэм, 22 года (1923 - 1955).
** Попытка ограбления не удалась. Деньги и ценности были надежно спрятаны.
Ее подельники получили ту же меру наказания (две мужчин; преступление одно на всех - удушение жертвы подушкой с целью ограбления).
* Газовую камеру в США начали применять в 1924 году, но она не получила широкого распространения.
С 1960-х годов правозащитники повели борьбу со смертной казнью. В 1972 году Верховный суд признал смертную казнь жестоким наказанием, противоречащей Конституции, хотя судьи разошлись в мотивации этого вывода (часть считала, что смертная казнь недопустима как таковая, часть считала недопустимой нехватку гарантий против судебной ошибки). Десять лет (с 1967 по 1977 год) во всех штатах никого не казнили. (Вики).
Фильм расцениванию как средство привлечения американского общества к протесту против смертной казни, если нет явных улик.
Все втроем они удушить жертву не могли (в фильме этого нет). Следовательно, приговор для каждого должен быть разным.
Спасибо раздающему за труды.
* Барбара Грэм, 22 года (1923 - 1955).
** Попытка ограбления не удалась. Деньги и ценности были надежно спрятаны.
Ее подельники получили ту же меру наказания (две мужчин; преступление одно на всех - удушение жертвы подушкой с целью ограбления).
* Газовую камеру в США начали применять в 1924 году, но она не получила широкого распространения.
С 1960-х годов правозащитники повели борьбу со смертной казнью. В 1972 году Верховный суд признал смертную казнь жестоким наказанием, противоречащей Конституции, хотя судьи разошлись в мотивации этого вывода (часть считала, что смертная казнь недопустима как таковая, часть считала недопустимой нехватку гарантий против судебной ошибки). Десять лет (с 1967 по 1977 год) во всех штатах никого не казнили. (Вики).