Скромное обаяние буржуазии / Le charme discret de la bourgeoisie / 1972 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Скромное обаяние буржуазии
Оригинальное название: Le charme discret de la bourgeoisie
Год выпуска: 1972
Жанр: Комедия, драма, фэнтези
Выпущено: Франция, Италия, Испания, Dean Film, Greenwich Film Productions, Jet Films
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Фернандо Рей, Поль Франкёр, Дельфин Сейриг, Бюль Ожье, Стефан Одран, Жан-Пьер Кассель, Жюльен Берто, Милена Вукотич, Мария Габриэлла Майон, Клод Пьеплю, Мюни, Пьер Магелон, Франсуа Мэстр, Мишель Пикколи, Эллен Баль

О фильме: Насмешливая, сюрреалистическая зарисовка никчемной жизни буржуа. Непредвиденные обстоятельства с завидным постоянством препятствуют вожделению героев отобедать. Сон и явь сплетаются в калейдоскоп бредовых событий.

Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 22.0 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), французкий (DTS-HD MA, 2 ch, 977 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 2 ch, 970 Кбит/с)
Размер: 18.55 ГБ
Продолжительность: 01:41:31
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, французкие, английские
Комментарии ( Комментировать )
strs777
24 апреля 2016 в 16:44 | Ответить
Для меня этот фильм - эталон Кино.... завораживает... не отпускает... как какой то сон, который хочется разгадать, а что бы разгадать, нужно ещё раз пересмотреть... Самый любимый фильм!...
papadimskyi
24 апреля 2016 в 15:53 | Ответить
Просмотр этой картины в 1987 году оставил неизгладимейшее впечатление на всю жизнь . Глубоко личное событие из детства оказалось изображенным Луисом Бунюэлем еще в 1972 году, это неожиданное совпадение мистического опыта было просто потрясающим, ничего подобного в кинематографе я больше так и не увидел . Фильм сюрреалистический и даже мистическо - реалистический, через рационализм и логику его не понять . Качество релиза на высоте .
огурец
24 апреля 2016 в 15:00 | Ответить
1972 год. Пародия на буржуазный образ жизни.
Сейчас уже почти норма.
feiduoerНичего не понял. Какой-то паноптикум из эпизодов из жизни высокопоставленных жуликов. Так и выглядит элитное авторское кино? Если "да", то критики потирают руки - могут уже начинать глубокомысленно объяснять, "что к чему" в этом сюре! Могут начать с объяснения, на кой чёрт нужны эти вставки с идущими по дороге среди полей главгероями?
clibanarius, никакого дубляжа здесь нет. Как и нет вообще никакого русского звукового перевода (если и есть, то не активируемый). Аудио - только английский дубляж. Хорошо, хоть есть русские титры.
nb92 - не очень понятно, зачем надо вводить скачивающих в заблуждение по поводу перевода. Не считая хорошего качества картинки - это ваш неудачный релиз.
ortoptaz
26 сентября 2014 в 18:06 | Ответить
Распаковка фильма: Насмешливая, сюрреалистическая зарисовка никчемной жизни буржуа. Непредвиденные обстоятельства с завидным постоянством препятствуют вожделению героев отобедать. Сон и явь сплетаются в калейдоскоп бредовых событий.
: Герои фильма — группа людей из высшего общества, занимающиеся большей частью тем, что ходят к друг другу на званые обеды и ужины. Они глупы, их восприятие мира удивительно узко, их мысль неспособна остановиться на чем-либо на достаточно продолжительное время, они ограничиваются исключительно поверхностными суждениями.
И в то же время, где-то в глубине своей души они догадываются, что здесь что-то не так, что это не может продолжаться вечно, что это должно закончиться рано или поздно и вряд ли кто-то будет испытывать сожаление по их поводу.
Эти страхи прорываются в их ночных кошмарах, наслаивающихся один на другой. Однако они неспособны осознать все это, рационализировать, и поэтому продолжают все те же безконечные ужины и обеды, все так же идут по жизни, не осознавая истинной ее сущности.
"Фильм, вобравший в себя бесчисленное множество вижуалов поведений настолько мастерски, что по нему даже изучают семиотику. Науку о знаках и знаковых системах. Цветах, запахах, жестах, позах.
Кроме психологической ценности, фильм обладает огромной ценностью вкуса. Ибо сюрреализм. Ибо череда снов, запечатлённых в сознании героев-буржуа, чей образ жизни завораживает. Ибо режиссёр - тонкий ценитель левого радикализма, после соприкосновения с чьими творениями так и мечтаешь, как взорвёшь какой-нибудь буржуазный праздник потребления."
"Вообще-то сам фильм об абсурде человеческой жизни (моя любимая тема), и как в каждом хорошем Кино, в этом есть чуток от каждого из жанров и ужасы, и удачные шутки без пошлости, и мистика, и очень много черного юмора, и при всем этом, кино поднимает настроение… "
"Самое восхитительное в этой работе - ненавязчивость и усваиваемость сумасшествия, отсутствия правил, по которым живет фильм. В этот мир очень легко нырнуть - действие завораживает, а главная идея достаточно ясна - Бунюэль клеймит сатирическим кадром скромное обаяние буржуазии, с юмором, но едко и жестко.
Несколько раз по ходу картины в кадре появляется дорога (мимо горы Тебедабо, путь паломников к святым местам) - шестеро идут по ней, целеустремленно и быстро. Это и есть суть фильма: вместо паломников - никчемные люди-потребители, скользящие по ограниченному духовному пространству, не оглядываясь и не смотря по сторонам.
(очень хочется в конце сострить на тему - куда они спешат - в "пушкин" за крупной гречкой с лисичками)."
Впечатления не очень искушенного человека в киноискусстве...
Это уже был второй фильм Бунюэля (первый как вы помните был ранее показанный "Симеон столпник"). Думал все та же тема антиклерикализма будет присутствовать и в этом его фильме, но, ее почти не было, хотя...
С начала я тщетно пытался найти смысл фильма, пытался его как то связать с его названием, но кроме того, что фильм был о буржуазии - я ничего не заметил.
И вот тут начались сны героев - это было настолько неожиданно и в то же время захватывающе, что передернуло весь сюжет, который был до этого. Уже стало непонятно, где же герои живут повседневностью, а где - это сон, лишь только то, что сны были гораздо интереснее, чем обыденность - вот что отличало эти две реальности.
Ко второй половине - это стало утомлять - постоянные сцены поедания пищи героями, какая-то общая безсмысленность, бесконечность сюжета, но к концу фильма - простое удовлетворения от просмотра фильма сменили общую усталость, и только я начал получать наслаждение от картинки с экрана, как Бунюэль оборвал фильм сценой идущих по дороге героев...
Для меня на первый взгляд показалось, что Бунюэль высмеивает общество потребления, ведь прошло всего 4 года после красного мая в Париже - события осмыслены, эмоции поугасли. Именно поэтому так часто в картине показана сцена трапезы (как в "Большой жратве"), но одно но смутило меня - они никогда так и не могли поесть. Почему?
- Возможно потому, что это означало бы, что все хорошо, все движется дальше - это мои пока скомканные мысли и о этой матафоре (?) необходимо еще поразмыслить.
Потом эта картинка их беззаботного путишествия по полям. Непонятно - откуда герои идут, как непонятно и то - куда герои стремятся и чего желают достичь, видимо все удовольствие они получают от самого процесса. Для меня это показалось той безсмысленностью их жизни, когда для них нет ни начала и конца, нет чего-то того, за что можно было бы зацепиться памяти, ведь картинки все одни и те же...
Во общем, сцен, которые необходимо переосмыслить в картине Бюнуэля предостаточно - это и их трапеза, когда в соседней комнате лежит мертвый управляющий, и сцена с шофером, выпивающим сухой мартини залпом, и через несколько минут таким же образом поступающая главная героиня, и, безусловно, сцена со священником...
Как правильно сказали, так
alexk61
15 октября 2012 в 23:17 | Ответить
O, nakonec to!
Не понимаю только, здесь что, столько любителей Бюнюэля собралось, что такой высокий рейтинг? Хм...
Один из самых сложных для восприятия фильмов. И такую "оголтелую антисоветчину" я имел счастье в далеком 1980 в славном городе Ленинграде зреть. Как это коммунисты допустили?!
feiduoer
2 октября 2012 в 20:13 | Ответить
Ничего не понял. Какой-то паноптикум из эпизодов из жизни высокопоставленных жуликов. Так и выглядит элитное авторское кино? Если "да", то критики потирают руки - могут уже начинать глубокомысленно объяснять, "что к чему" в этом сюре! Могут начать с объяснения, на кой чёрт нужны эти вставки с идущими по дороге среди полей главгероями?
clibanarius, никакого дубляжа здесь нет. Как и нет вообще никакого русского звукового перевода (если и есть, то не активируемый). Аудио - только английский дубляж. Хорошо, хоть есть русские титры.
nb92 - не очень понятно, зачем надо вводить скачивающих в заблуждение по поводу перевода. Не считая хорошего качества картинки - это ваш неудачный релиз.
FrecherDachs
26 сентября 2012 в 15:18 | Ответить
Даже если бы на BLUEBIRD она значилась как Blu-Ray, это всё равно BD-Remux. Просто автор раздачи, по-видимому, очень торопился, но очень скоро исправит заголовок раздачи и техданные :)
Mild41На BLUEBIRD эта раздача значится как BD-Remux. От чего у Вас Blu-Ray?
sharalem
26 сентября 2012 в 08:01 | Ответить
Скромное обаяние буржуазии" — замечательный образец авторского кино, когда человек снимает, что хочет и как хочет, а все вокруг в восторге от конечного результата и ищут тайные смыслы. Между тем, фильм родился из сущего пустяка. Продюсер Серж Зильберман, с которым Луис Бунюэль работал последние годы, рассказал ему "скверный анекдот", приключившийся накануне. Серж пригласил на ужин гостей, но забыл предупредить об этом жену. Более того, забыл и сам. В день, когда должны были прийти гости, он ушел на какую-то встречу, а жена собралась спать и даже успела раздеться, когда раздался звонок в дверь. Приключился, одним словом, небольшой конфуз. Вокруг этой сценки Жан-Клод Каррьер и Луис Бунюэль выстроили другие сцены, объединенные общей мотивацией (набить брюхо), и разбавили их бунюэлевскими снами. Фильм безукоризненно сделан, но сновиденческие сцены это что-то особое. Во-первых, они фильму не нужны. Поэтому здесь имеется даже некий шик: ввести в повествование молодого офицера, который сидит в кафе и наблюдает за тремя героинями фильма, тщетно пытающимися выпить чай или кофе (скорбный официант сперва сообщает, что в заведении закончился чай, а потом оказывается, что и кофе весь вышел). Заметив, что за ними наблюдают, героини фильма (и зрители) сделают банальное предположение, что, возможно, офицеру приглянулась одна из дам. Если бы картину снимал не Бунюэль, то так бы оно и случилось, была бы придумана какая-нибудь пикантная комедийная ситуация. Но Бунюэлю очень хотелось ввести в фильм свои сны. Поэтому офицер подходит к столику, представляется и предлагает рассказать приснившийся ему сон. Рассказав сон, он откланивается и уходит.
Сны в фильме действительно похожи на сны. Фильм сделан очень четко, с потрясающей иронией и легкостью, и эта четкость касается и снов. Обычно если дело доходит до снов, на экране можно наблюдать хаос, а порой и некоторую размытость. А ведь на самом-то деле, когда спишь, то сны воспринимаются как реальность. Больше того, иногда, бывает, напьешься до таких чертиков, что реальность, которая перед тобой, кажется нереальнее снов. Что же касается подсознания, то оно всегда трезво. Бунюэль — сторонник как ясного сознания, так и ясного подсознания. Поэтому зловещие и алогичные события, которые происходят в снах, именно за счет своей четкости производят очень яркое впечатление.
Одним словом, искрометный фильм, который, возможно, является вершиной творчества Бунюэля.(с)
milka131
26 сентября 2012 в 00:59 | Ответить
Замечательный фильм! Красивый! Созвездие актеров!...Луис Бунюэль...

"Шестеро главных героев - трое мужчин высокого положения и их спутницы - в течение фильма ведут светские беседы, рассуждают о политике, искусстве, либо о том, как нужно пить мартини. Начинается все с того, как посол вымышленной страны Миранда, высокопоставленный наркоторговец с женой и дочерью, не скрывающей пристрастия к алкоголю, приходят к супругам Сенешаль, чтобы отобедать. Однако оказывается, что кто-то перепутал день, обед оказывается не готов, поэтому хозяева и гости выдвигаются в ближайшую таверну, чтобы вечер не прошел зря. Бесконечные попытки отобедать будут предприниматься героями вплоть до самого финала фильма и благодаря Луису Бунюэлю превратятся в настоящий театр абсурда, в котором мир внутренних переживаний и страхов представителей зажиточного класса настолько смешается с реальностью, что отличить одно от другого станет практически невозможно. В сюрреалистической манере Бунюэль жонглирует образами героев, помещает их в различные щекотливые ситуации, в конечном счете стирая грань между вымыслом и действительностью, и делает он это, чтобы в полной мере осуществить свой замысел - показать никчемность поверхностностного существования буржуа, которые держат путь из ниоткуда в никуда.
Прибегая к языку символов и иносказаний, Бунюэль фактически ставит диагноз оторванному от реальной жизни, пребывающему в плену иллюзий и поверхностных суждений светскому обществу. От героев веет могильным холодом, их пустые, ничего не значащие речи и такие же поступки почти не контарстируют с кровавыми историями-вставками, которые, на первый взгляд, никак не связаны с происходщим, но с другой стороны призваны ужаснуть тем спокойствием, с которым эти истории воспринимаются героями картины. Отрванные от реальности, погруженные в себя, в свои страхи, страдающие от комплексов и навязчивых идей, они ведут себя как подлинные хозяева жизни, не замечая в себе ни нравственной, ни интеллектуальной деградации. Фильм Бунюэля очень многослоен, но при всей серьезности озвученных мыслей остается простым и понятным для зрителя. Возведенные в высшую степень абсурдности ситуации часто вызывают улыбку. Но юмор, как кажется, не ставился Бунюэлем во главу угла, впрочем, как и сюрреалистический способ подачи мыслей - не более, чем художественное средство в руках талантливого режиссера."

из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый nb92 .
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions