История России ХХ века (1-86 серии из 86) / 2007-2010 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: История России ХХ века
Год выпуска: 2007-2010
Жанр: Документальный, научно-познавательный, история, биография, исследование
Выпущено: Россия, Новое время
Режиссер: Николай Смирнов (XX)

О фильме: Серия фильмов "История России XX век" - рассказывает о драматической, полной взлетов и падений истории России XX века, о страшных испытаниях страны в эпоху Самодержавия, о последнем Русском Царе и падении Монархии. Адресованы самому широкому кругу зрителей, неравнодушных к судьбе великой страны, тем, кто интересуется историческими событиями, которые происходили в России на рубеже XIX и в XX вв. Режиссёр проекта - Смирнов Николай Михайлович, военный эксперт-журналист, автор проекта "Наша стратегия" и цикла передач "Наш взгляд. Русский Рубеж". Фильмы сняты при поддержке Русской Православной Церкви. Её представителем является специалист по церковной истории Николай Кузьмич Симаков. К фильму привлечены: историки Николай Стариков и Пётр Мультатули, профессор СПбГУ и РГПУ имени Герцена и доктор философских наук Андрей Леонидович Вассоевич, главный редактор национально-патриотического журнала "Имперское Возрождение" Борис Смолин, офицер разведки и контрразведки Николай Волков. Фильмы, объединенные в тематические циклы, представляют собой попытку переосмысления судьбоносных и драматических событий российской истории на основе многочисленных документальных источников. Авторы сериала собрали воедино как известные широкой общественности, так и замалчивавшиеся ранее факты, архивные материалы, письменные свидетельства очевидцев и современников. Из этой пёстрой и разнородной, на первый взгляд, мозаики сложилось цельное историческое полотно, в котором прослеживаются чёткие взаимные связи между отдельными событиями, личностями и распространёнными историческими мифами.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 2400 Кбит/с, 720х540
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 40.57 ГБ
Продолжительность: 86 х ~ 00:26:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Smiha75
27 сентября 2020 в 21:59 | Ответить
Егора Яковлева лучше посмотреть ( или послушать)
TitanStalin
10 июля 2014 в 21:18 | Ответить
helge8В своём желании обелить агонизирующую Британскую империю как главного организатора убийства Российской империи, СССР, двух мировых войн

так это в фильмах и говорят,австро-венгрские конц лагеря первой мировой для русских , сын Черчиля разьезжающий с Гитлером перед его выборами, все есть....
смотрите с первых серий а не с 87й
12 июня 2014 в 14:35 | Ответить
Я, вижу, ребята у вас тут идут горячие обсуждения.
Думаю, тоже ,что ли посмотреть этот сериал.
Всё, лучше чем “Санта Барбара”.
helge8
11 августа 2013 в 16:19 | Ответить
Забавный фильм - не мог отделаться от мысли, что смотрю адаптированный для "русских" пример исторических опусов часто характерных для канала Дискавери и выпущенных ВВС.
Достаточно пустой и рассчитанный на "россиян", но никак ни на РУССКИХ, о которых вещает слащавый седоволосый ведущий.
Это, например, показательно видно в 88 серии, где опять всплывает как гуано любимая тема о превентивном ударе СССР по Германии на западе и в Румынии (Плоешти) - даже когда стряпали этот "хвильм" УЖЕ был доступ к архивным документам Генштаба СССР того периода - их анализ дан военным историком Мартиросяном А.Б. в книге "22 июня: Детальная анатомия предательства".
Фильм - показательный пример классической тонкой грамотной БРИТАНСКОЙ пропаганды, когда в трактовку общеизвестных исторических фактов подмешивают лживые псевдоисторические "допущения" с явным антирусским и антисоветским духом, рассчитанные на уничтожение в РУССКИХ веры в себя, в свой народ, в свою историю. В своём желании обелить агонизирующую Британскую империю как главного организатора убийства Российской империи, СССР, двух мировых войн в которой именно РУССКИЕ понесли наибольшие потери - авторы превзошли сами себя.
Впрочем, достаточно узнать реальный источник финансирования этого "шедевра", чтобы всё стало на свои места.
locten
16 июля 2013 в 22:40 | Ответить
Раздающему Спасибо!
Фильм очень интересный, смотрю и открываю для себя новые вещи.
В общем и целом я верю тому что сказано в фильме, так же если почитать литературу 19-го века, можно предположить что при царе Николае втором Российская империя действительно была в своём расцвете сил и все факты показанные в фильме действительно правдивы. в интернете сейчас на большинстве нейтральных источников складывается версия которая тоже поддерживает сказанное в фильме, хотя, многого я ещё не читал, не смотрел, по этому зря балаболить не буду.
Но всё таки мы же понимаем, что любое произведение искуства, а так же любая телепередача, в частности эта телепередача из 107-ми серий, где каждая серия несёт в себе тщательно обработанный и приготовленный исторический материал, а это ведь уйма труда, любая такая передача должна быть кем то финансированна, должен быть спонсор.

Так что меня волнует кто настоящий спонсор этой передачи, так как здесь ведётся явная антисоветская и антикоммунистическая политика, точно так же как в своё время коммунисты трубили нам во всё горло о том как же плохо жилось при царе, и как царь погубил Россию и Русский народ...
Так кто спонсор передачи? какова цель этой передачи? чтобы люди узнали правду, или чтобы они не дай бог не подумали что раньше в СССР было лучше? и не захотели голосовать за КПРФ )
corcoran
18 мая 2013 в 12:11 | Ответить
Гей, слОвяне!
ruvziАнтиамериканщиной и антисемитизмом эту версию истории может назвать только тот, кто так и не понял что за всеми войнами стоят не американцы и не эвреи как нация, а представители этих наций, которые состоят в кабалистических-сатанинских масонских ложах.
Для кабалистов нет разницы какой народ приносить в жертву бафамету, для них все народы идеальны только в роли рабов и одинаково презренны как словяне так и немцы собственно и эвреи и арабы недалеко ушли в этом плане.
Для англосаксов нет других целей кроме паразитического порабощения всей земли и превращения ее населения в рабов
Вот и нужны такие фильмы чтобы предотвратить это порабощение
А если кому из пишущих и читающих что то не по душе. Так проделайте сами подобную работу и снимите фильм правдивый и без политических национальных и религиозных предпочтений
Раздающему благодарность! За фильм 10
18 мая 2013 в 12:10 | Ответить
Нндааа... Сие творение с историей рядом и не лежало. Всего лишь иллюстрации к бесконечно цитируемому имперско-параноидальному бреду господ старикова и К. На всех этих "аналитиков", "военных экспертов" и "корреспондентов" без смеха смотреть невозможно. Жвачка для конспирологов.
Warchild3
19 марта 2013 в 14:09 | Ответить
Очень хороший фильм ! поддерживаю , не все евреи и англичане виновны ! так же как не все русские олигархи и пьяницы ! К власти просто нужно пускать только русских, а не всякую шваль , которая финансируется из-за рубежа ! всем советую смотреть !
ruvzi
7 февраля 2013 в 23:15 | Ответить
Антиамериканщиной и антисемитизмом эту версию истории может назвать только тот, кто так и не понял что за всеми войнами стоят не американцы и не эвреи как нация, а представители этих наций, которые состоят в кабалистических-сатанинских масонских ложах.
Для кабалистов нет разницы какой народ приносить в жертву бафамету, для них все народы идеальны только в роли рабов и одинаково презренны как словяне так и немцы собственно и эвреи и арабы недалеко ушли в этом плане.
Для англосаксов нет других целей кроме паразитического порабощения всей земли и превращения ее населения в рабов
Вот и нужны такие фильмы чтобы предотвратить это порабощение
А если кому из пишущих и читающих что то не по душе. Так проделайте сами подобную работу и снимите фильм правдивый и без политических национальных и религиозных предпочтений
Раздающему благодарность! За фильм 10
walkerw
1 февраля 2013 в 00:36 | Ответить
передачка то проанглийская, Старикова и не видно, короче 50/50
selioaНи слова об убийстве германского посла, зато бесконечные переливы о Гумилёве.
Причём его расстреляли за активное участие в заговоре, а не за стишки.
Такие вот "открыватели" глаз, блин.
selioa
16 января 2013 в 08:35 | Ответить
Ни слова об убийстве германского посла, зато бесконечные переливы о Гумилёве.
Причём его расстреляли за активное участие в заговоре, а не за стишки.
Такие вот "открыватели" глаз, блин.
Сергейюрьев
31 декабря 2012 в 00:21 | Ответить
Рекомендуется к просмотру,несмотря на явную,бросающуюся в глаза,сразу с первой серии однотонную подачу материала.Но,если быть объективным,то и невозможно встретить полностью нейтральные фильмы,книги,статьи и т.д и т.п.Советские исторические работы,тоже содержат в себе немало интересной информации,которую,конечно же необходимо"процеживать".Но,по-моему мнению,истина здесь лежит далеко не по середине.Коммунистические идеологи,строители"светлого будущего",тоже,профессионально вставляли свое"видение мира"в точные исторические события.Совершенно очевидно,что если,даже отбросить большую половину той информации,которая открылась об их деятельности,то и этого будет достаточно чтобы ужаснуться...Все мы совсем недавно отошли от этого прошлого,но которое еще очень сильно живет между нами,поэтому некоторый акцент фильма в одну сторону можно объяснить,понять и конечно же не отбрасывать из-за этого весь материал этой работы-очень большого проделанного труда!Фильму-десятка,раздающему спасибо!
Максвелл99
21 октября 2012 в 02:17 | Ответить
Огромная благодарность авторам фильма и раздачи. Факты приводимые ошеломляют так, что хочется проверить - выборочно дёргал приводимые источники (английский понимаю) - не врут. Материал фильма хорошо ложится на современные события - они доказывают его правоту. Горько и обидно за Родину. Стоящий фильм.
sazhneff
19 октября 2012 в 15:21 | Ответить
А почему "антиамериканщина" должна смущать? Абсолютно нормальный подход.
ladoga88
11 октября 2012 в 22:37 | Ответить
Посмотрел, но слишком выглядит односторонне, хотя деда растреляли за три дня в 1937г, и оставили бабушку с 6 детьми в колхозе, а потом пенсия в 9 рублей, со многим согласен, но смущает откровенная антиамериканщина и антисимитизм, как будто снимали экстремисты. хотя и наши как говорится, пусть и православные, но экстремисты.
sazhneff
11 октября 2012 в 14:34 | Ответить
"Сразу проявилась кровнородственная связь краснопузых комиссаров и либерастов." Наконец-то прочел фразу, которая отвечает моим собственным мыслям и ощущениям. Вот уж поистине - никакой разницы. Жаль, что здесь "лайки" не ставят.
RubberDack
7 октября 2012 в 18:19 | Ответить
Думал, что тут что-то серьёзное, а это оказались сказки о том, как коварные жидомассоны хотят уничтожить Россию.
vescom
2 октября 2012 в 06:43 | Ответить
sharalemЗнаете, Вы со своей большевицкой риторикой как раз и напоминаете доктора Геббельса. Я все причитал и только улыбнулся, то ли наивности, то ли элементарной глупости. Спорить с ортодоксами невозможно и давайте завершим ненужную дискуссию: умеющие глаза - да увидят, умеющие уши – да услышат. Нельзя рассуждать априори. Не прочитав, не прослушав, не увидев делать выводы, ну, это в советское время любили, зачем, Сталин думает за нас, потом партия – наш рулевой стала говорить, что такое хорошо и что такое плохо. Только страна развалилась не снизу, а сверху и не от чтения Посева и Граней.А про раскаивание, это очередной миф, со времен Ивана |V не слышал стенаний: “ Увы мне грешному! горе мне окаянному! ох мне скверному!» - Послание Ивана Грозного игумену Кирилло-Белозерского монастыря Козме с братией.

Более тупых фанатиков чем вы, господа либералы, в современной России нет!
Так что не ищите соринку в чужом глазе.
Как раз вы даже не удосужились прочитать коммент оппонента. Сразу свои мантры о большевиках и кровавом Сталине заладили.
SNegoro
29 сентября 2012 в 20:14 | Ответить
sharalemЗнаете, Вы со своей большевицкой риторикой как раз и напоминаете доктора Геббельса. Я все причитал и только улыбнулся, то ли наивности, то ли элементарной глупости. Спорить с ортодоксами невозможно и давайте завершим ненужную дискуссию: умеющие глаза - да увидят, умеющие уши – да услышат. Нельзя рассуждать априори. Не прочитав, не прослушав, не увидев делать выводы, ну, это в советское время любили, зачем, Сталин думает за нас, потом партия – наш рулевой стала говорить, что такое хорошо и что такое плохо. Только страна развалилась не снизу, а сверху и не от чтения Посева и Граней.А про раскаивание, это очередной миф, со времен Ивана |V не слышал стенаний: “ Увы мне грешному! горе мне окаянному! ох мне скверному!» - Послание Ивана Грозного игумену Кирилло-Белозерского монастыря Козме с братией.

Я, по-моему, как раз призывал вас ПОДУМАТЬ! а вы мне приписываете "большевистскую риторику" (интересно, в чем вы ее у меня увидели? я где-то призывал все "до основания разрушить, а затем..."? я где-то призывал "отречься от старого мира.."? призывал "прикончить гидру контрреволюции"?)
а на счет "Нельзя рассуждать априори. Не прочитав, не прослушав, не увидев делать выводы..." ...
давайте я вам приведу пример, который УЖЕ ранее приводил не один раз!...
если на ВАШУ ЖЕНУ.. или МАТЬ напишут ПАСКВИЛЬ!
Ваши действия?
а - вы порвете его почти не читая, и назовете написавшего ПОДЛЕЦОМ и СВОЛОЧЬЮ?
б - молча "утретесь" и промолчите?
в - вступите с автором пасквиля в долгую дискуссию, пытаясь ИЗУЧИТЬ его "доводы" и доказать ему и всем окружающим, что все обстоит не так, как написано в паскивле?
что-то я СОМНЕВАЮСЬ, что вы выберете ТРЕТИЙ ВАРИАНТ!) ... скорее уж - ПЕРВЫЙ!)
но почему-то в ДРУГИХ ситуациях вы призываете нас всех следовать именно ТРЕТЬЕМУ варианту действий, а если кто-то ИСКРЕННЕ выбирает ПЕРВЫЙ - ему начинают приписывать и "тупость" и "ограниченность" и "ортодоксальность" и еще не весть что! как-то СТРАННО у вас работает ЛОГИКА!(... дает СБОЙ на аналогиях!(
P.S.
В юриспруденции для определения - что есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ используется, как основной критерий, такое понятие, как УМЫСЕЛ!
если что-то совершено БЕЗ УМЫСЛА - это не преступление!... это может быть ошибкой, неосторожностью и т.д....
но если был именно УМЫСЕЛ нанести ущерб (вред), то деяние квалифицируется как ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
так и с трудами господ НТСников!
если бы г-н Зубов не был РУКОВОДИТЕЛЕМ ярой, непримиримой антисоветской организации, ИДЕОЛОГИЮ КОТОРОЙ он принял и "исповедовал" (раз не только ВСТУПИЛ в НТС, но и был на РУКОВОДЯЩИХ ПОСТАХ(!), то я бы еще попробовал РАЗОБРАТЬСЯ - в чем он ОШИБАЕТСЯ, а в чем - нет!
но труды ОТКРЫТЫХ ПРОТИВНИКОВ, которым надо ИДЕОЛОГИЧЕСКИ оправдать свою временную "победу"... которым надо ДОКАЗАТЬ, что "только они были сосредоточием истиннго патриотизма", хотя и воевали против своего народа (в т.ч. - во время Второй мировой - на стороне Фашистской Германии!)...
ТАКИЕ "труды" - я не считаю нужным "досконально изучать"!
боюсь ИСПАЧКАТЬСЯ в той ненависти, которая из них ПРЕТ!
А вам, милейший. если так нравится копаться в ненависти других - копайтесь!... только вряд ли вы найдете там ПРАВДУ!
РАЗРУШЕНИЕ и ОТРИЦАНИЕ - НИКОГДА не приводили к СОЗИДАНИЮ!
Большевики это быстро поняли после Революции и нашли в себе силы УЧИТЬСЯ и у старых "спецов" и сохранять ПРИЕМСТВЕННОСТЬ государства! хотя в силу безграмотности многих управленцев - этот путь был ОЧЕНЬ труден для государства в целом!(
svetysik27
29 сентября 2012 в 19:25 | Ответить
Браво! Лучше не скажешь
SNegoroНу и последнее!
мы можем спорить до бесконечности.... как воспринимать ту или иную информацию - это дело каждого ИНДИВИДУАЛЬНО!
НО!
есть такое понятие, как "предельная масса негативной информации"!
Механизм ее работы очень прост и основан на специфике работы человеческого мозга! Мозг - воспринимает ВСЮ информацию, даже если вам кажется, что вы "прочитали и выбросили"!
однако есть определенный объем информации, который мозг человека способен обработать без ущерба для психики человека! таким образом - часть НЕГАТИВА откладывается в ПОДСОЗНАНИИ, накопляясь там до некоторой степени.
после чего, часто на БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ в мозгу происходит ИЗМЕНЕНИЕ ОЦЕНОЧНЫХ КРИТЕРИЕВ под давлением усвоенного негатива!
на этой методике была построена работа по дискредитации социалистических идей в 70-90 годы!
и если вы СЕРЬЕЗНЫЙ человек, то обернувшись назад и проанализировав ситуацию БЕСПРИСТРАСТНО, увидите, что именно ЭТИМ можно объяснить, что идеология СССР "развалилась" - "вдруг и сразу"!
Так к чему нас ВЕДУТ и к чему ПРИУЧАЮТ подобные "труды" (как в настоящей раздаче)?
К тому. что весь двадцатый век был веком "преступного режима" в России?
что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ населения осуществляла ПРЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
Вы же знаете, что это - НЕ ТАК!... но когда об этом твердят упорно и настоятельно - эта мысль упорно поселяется в мозгах "широкого круга слушателей и телезрителей"!
а что можно делать с людьми, у которых выработан комплекс "неполноцености" и комплекс ВИНЫ?
ДА ЧТО УГОДНО!
а в первую очередь - превратить в "покорное стадо"... которое можно усмирять только одним НАПОМИНАНИЕМ о его "вине перед лицом цивилизации"!
посему - для меня лично - такие ВЫВЕРТЫ ИСТОРИИ - НЕПРИЕМЛИМЫ! а если они приемлимы для ВАС или для людей, типа "дурдур"-а - то это ваше и их личное дело!
но своему сыну я прививаю В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ЛЮБОВЬ к своей стране ... ее ИСТОРИИ,.. ее ЛЮДЯМ... ее ДОСТИЖЕНИЯМ!
а то, что в истории КАЖДОЙ страны мира есть "темные" или негативные страницы - то это ЕСТЕСТВЕННО, ведь история творится ЛЮДЬМИ со всеми их эмоциями, страстями и нравственными устремлениями!
но "бить себя в грудь" и кричать "каемся" - предпочитают только почему-то одни РУССКИЕ!(
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions