Прометей / Prometheus / 2012 / ДБ, СТ / Blu-Ray EUR (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Прометей
Оригинальное название: Prometheus
Год выпуска: 2012
Жанр: Фантастика, триллер, ужасы, приключения, фильмы о космосе
Выпущено: США, Великобритания, Brandywine Productions Ltd., Dune Entertainment, Scott Free Productions
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг, Кейт Дики, Патрик Уилсон, Люси Хатчинсон

О фильме: 2089 год. Археологи обнаруживают наскальные фрески, которым 35 тысяч лет... Наука подтверждает как их инопланетное происхождение, так и то, что они являются подсказкой землянам. Ещё одной из многих. Подсказкой о чём? Ответ найдётся в звёздной карте на фреске. И, четыре года спустя, межгалактический научно-исследовательский корабль "Прометей" достигает неведомого доселе мира... Мира, в котором, возможно, живут совершенно иные существа - Создатели. Создатели земной расы или арсенала чудовищного биооружия, способного проникать, мутировать, сливаться, уничтожать... а, возможно, и того, и другого? На этот вопрос может ответить лишь один из Создателей, оставшийся в живых после того, как сотворённые ими монстры вышли из под контроля. Но для чего их вырастили? Для чего готовились везти на Землю? Что за подсказки оставляли на ней самой? Вместо игры в вопросы и ответы каждому из экипажа "Прометея", будь то человек или киборг-андроид, одинаково предстоит теперь только одна игра - на выживание... А приз в виде удачно сохранённой жизни может оказаться с начинкой в виде жизни чужой, в довесок к собственной... Фильм является прологом к легендарной квадрологии "Чужие".

Качество: Blu-Ray EUR (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 27.7 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский, английсский, испанский, португальский, тамильский, телугу, урду (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 4984 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 44.43 ГБ
Продолжительность: 02:03:46
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские, испанские, французские, датские, финские, норвежские, португальские, русские, шведские, эстонские, хинди, латышские, литовские, тамильские, телугу, украинские
Комментарии ( Комментировать )
Nikanorka37
30 ноября 2017 в 04:08 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
pronka83
8 января 2017 в 19:50 | Ответить
Здесь есть меню или сразу включается фильм?
nemecAuts
29 мая 2014 в 11:34 | Ответить
а тут Бонус диск есть?
ТерабайтерНарод, смотрим расширенные сцены с этого диска, многое проясняется, чего из фильма не понятно!
NexusMaster спасибо, фильм понравился
adk71
25 января 2014 в 19:06 | Ответить
Потратил ещё часа 3 ...посмотрел ВНИМАТЕЛЬНО допы....всё встало на свои места ....всё логично....ЗАЧЕМ ИХ ВЫРЕЗАЛИ? АМЕРИКОСЫ ТУПЫЕ !
JonnyStepa
28 декабря 2013 в 18:10 | Ответить
А то,что это фантастика,не отменяет того факта,что должна присутствовать логическая линия.Я тоже могу сварганить какой-нибудь "супер" роман с действием в космосе,напихать туда бластеров,кораблей,экзотичные планеты и прочее.Но если сюжетом написанное не цепляет,али более того-его вообще там нет!-то грошь цена такой писанине.Только зря бумагу перевел.
В этом-то и сложность данного жанра,найти идею,найти стоящий сюжет,и только потом уже облачать это в красивую картинку.
Кстати-слово "состыковывать"-пишется слитно с приставкой "со" ;)
Zarechny77Знаете как можно ловить на не состыковках фантастику? ФАНТАСТИКУ? В мозгах со стыковывать нужно! bog3417 огромное спасибо!

Он имеет право,никто не спорит)
просто если ты взялся за что-то,что стало шедевром кинематографии,то нужно за это взяться должным образом,именно в вопросе сценария,ну и актеров,само собой. А так фильм может покрасоваться только картинкой,и не более.
Zarechny77Риддли имеет право! Сам породил!
Mashukov
2 декабря 2013 в 21:51 | Ответить
Почему субтитры не совпадают при просмотре?
Zarechny77
8 ноября 2013 в 03:31 | Ответить
Знаете как можно ловить на не состыковках фантастику? ФАНТАСТИКУ? В мозгах со стыковывать нужно! bog3417 огромное спасибо!
8 ноября 2013 в 03:26 | Ответить
Риддли имеет право! Сам породил!
JonnyStepaТогда,дружище,выходит,что Ридли просто так пощекотал нервишки фанатам Чужого,может и просто ради того чтоб деньжат стрясти.
Получается нам нужно снимать еще один фильм,который уже толком объяснит народу как ТОТ корабль попал на LV-426,где он яйца эти нашел и каким образом пилот так нечаянно заразился...Вот те на!выходит инженеры не такие уж и умные,если у них корабли падают по случайности,как помет от голубей-успевай уворачиваться)
а кому будет интересно идти на такой фильм,если в нем действующие лица только инженеры,а персонажей людей не будет?-тебе да,мне да,наверняка еще народ найдется,среди поклонников,но многие махнут рукой,а те кто вообще не приобщен к вселенной Чужого даже в ус не дунут-значит народ в кинотеатры не потечет,фильм себя не окупит,а потому и смысла киностудии нет давать деньги режиссеру снимать его...
Фишка Прометея,чтоб привлечь к нему народ и не шарящий ни капли о чужиках,это добавить туда,само собой персонажей-людей,а как сделать чтобы заставить людей сопереживать и с интересом смотреть кино?-взять за основу тему о нашем происхождении!и Вуаля!Толпы народу текут,чтоб взглянуть на сие "чудо"...это-то Ридли и спасло...
Сюжет абсолютно не цепляет,не держит в напряге,как это должно,а лишь пафосно красуется идейками философского и религиозного характера.
Касательно игры актеров-единственым,кто порадовал был Фасбендер-у него замечательно вышло сыграть робота!Ну еще жалко негр погиб-порадовал сценой с гармошкой и предложением "погонять чаи" с начальницей)
И все...Ридли вырезал кучу сцен,среди которых есть и весьма значимые,как сцена на 2 минуты,где Дэвид и старый Вейланд разговаривают с Инженером и тот им ОТВЕЧАЕТ!значима она тем что объясняет,почему после фразы Дэвида,Инженер тут же начинает всех разносить...
Если бы в фильме все идеально сходилось,то как раз бы это дало зеленый свет снять второй фильм,ведь этот кончается тем,что деваха улетает в их родной мир искать ответы на вопросы...А теперь уже не так актуально снимать продолжние...
Вообщем можно долго вести беседы об этом,но могу лишь соболезновать Ридли Скотту
andrew6868
23 февраля 2013 в 00:36 | Ответить
Заметил, что фильм не нравится фанатам "Чужих" - много критики и указаний на сюжетные несоответствия.. А те, кто спокойно относятся (вроде меня) остались довольны.
JonnyStepa
21 февраля 2013 в 06:36 | Ответить
Тогда,дружище,выходит,что Ридли просто так пощекотал нервишки фанатам Чужого,может и просто ради того чтоб деньжат стрясти.
Получается нам нужно снимать еще один фильм,который уже толком объяснит народу как ТОТ корабль попал на LV-426,где он яйца эти нашел и каким образом пилот так нечаянно заразился...Вот те на!выходит инженеры не такие уж и умные,если у них корабли падают по случайности,как помет от голубей-успевай уворачиваться)
а кому будет интересно идти на такой фильм,если в нем действующие лица только инженеры,а персонажей людей не будет?-тебе да,мне да,наверняка еще народ найдется,среди поклонников,но многие махнут рукой,а те кто вообще не приобщен к вселенной Чужого даже в ус не дунут-значит народ в кинотеатры не потечет,фильм себя не окупит,а потому и смысла киностудии нет давать деньги режиссеру снимать его...
Фишка Прометея,чтоб привлечь к нему народ и не шарящий ни капли о чужиках,это добавить туда,само собой персонажей-людей,а как сделать чтобы заставить людей сопереживать и с интересом смотреть кино?-взять за основу тему о нашем происхождении!и Вуаля!Толпы народу текут,чтоб взглянуть на сие "чудо"...это-то Ридли и спасло...
Сюжет абсолютно не цепляет,не держит в напряге,как это должно,а лишь пафосно красуется идейками философского и религиозного характера.
Касательно игры актеров-единственым,кто порадовал был Фасбендер-у него замечательно вышло сыграть робота!Ну еще жалко негр погиб-порадовал сценой с гармошкой и предложением "погонять чаи" с начальницей)
И все...Ридли вырезал кучу сцен,среди которых есть и весьма значимые,как сцена на 2 минуты,где Дэвид и старый Вейланд разговаривают с Инженером и тот им ОТВЕЧАЕТ!значима она тем что объясняет,почему после фразы Дэвида,Инженер тут же начинает всех разносить...
Если бы в фильме все идеально сходилось,то как раз бы это дало зеленый свет снять второй фильм,ведь этот кончается тем,что деваха улетает в их родной мир искать ответы на вопросы...А теперь уже не так актуально снимать продолжние...
Вообщем можно долго вести беседы об этом,но могу лишь соболезновать Ридли Скотту
ivvtvvНу дак в конце фильма главная героиня улетает со спутника LV-223 на ДРУГОМ корабле, возможно, на планету LV-426, а может быть и нет, и, кстати, корабль, найденный на планете LV-426, может быть и не тем кораблём, который улетел со спутника LV-223 с главной героиней на борту - чужой то остался на спутнике и скорее всего он родился уже после того, как она улетела! Так что чёрт его знает что там произошло и как яйца чужого попали на планету LV-426. Скорее всего события "Чужого" с главной героиней этого фильма ни как не связаны (точнее с теми событиями, которые происходили после её улёта со спутника) и развиваются как ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ сюжет! А чужой на планету попал скорее всего на другом корабле, ведь их на спутнике было много!
ЗЫ: И вообще все эти несостыковки (точнее вся эта недосказанность) оставляют как бы лазейку для возможности снять ещё один фильм, а если бы всё идеально сходилось - пришлось бы ставить точку на этой теме.
Терабайтер
12 февраля 2013 в 21:24 | Ответить
Народ, смотрим расширенные сцены с этого диска - многое проясняется, чего из фильма не понятно!
andrew6868
6 февраля 2013 в 22:12 | Ответить
Да... Такую фантастику смотреть только в BLU-RAY. Благодарю.
incubus50
7 января 2013 в 21:41 | Ответить
Уважаемый фрост47, Вы как ни кто другой поняли весь замысел режиссёра фильма и саму концепцию сего шедевра, поклон в пояс, пирожок Вас ждёт на полке.-)
Особая благодарность за труды NexusMaster.
Frost47Тут всё очень просто. Яйца чужих в этом фильме заменили этими бочками, а скорпионов которые присасываются к человеку заменили на каких то осьминогов. О чем свидетельствует концовка, где из нашего создателя вылазиет существо похожего на чужого. Присмотритесь внимательно это был не чужой, а существо похожее на чужого - тем самым намек режиссёра! Он просто заменил их всех, что бы было интереснее смотреть фильм. А корабль который сбили это не тот корабль который был в фильме чужой, так как там был на сиденье скелет нашего предка из которого вылез чужой. Думаю просто там потерпел крушение один из кораблей которые улетели с этого спутника, учитывая слова андройда что мол на спутнике этих кораблей очень много.
Frost47
31 декабря 2012 в 16:45 | Ответить
Тут всё очень просто. Яйца чужих в этом фильме заменили этими бочками, а скорпионов которые присасываются к человеку заменили на каких то осьминогов. О чем свидетельствует концовка, где из нашего создателя вылазиет существо похожего на чужого. Присмотритесь внимательно это был не чужой, а существо похожее на чужого - тем самым намек режиссёра! Он просто заменил их всех, что бы было интереснее смотреть фильм. А корабль который сбили это не тот корабль который был в фильме чужой, так как там был на сиденье скелет нашего предка из которого вылез чужой. Думаю просто там потерпел крушение один из кораблей которые улетели с этого спутника, учитывая слова андройда что мол на спутнике этих кораблей очень много.
Jackal666
24 декабря 2012 в 16:50 | Ответить
mexxpoyaВсем привет! Подскажите кто-нибудь, как запустить его на телике? Открывается много папок, видеофайлы в папке STEAM ни один не воспроизводит-пишет что-то про нечитаемый аудиоформат!

M2TS video телик не поддерживает,переведи в mkv или используй телик как второй монитор...
ivvtvv
20 ноября 2012 в 12:27 | Ответить
JonnyStepaФильм не плох,но есть маленькие детали,которые весьма портят картину,как то:как вы помните первый "Чужой" начинается с действий на планете LV-426,в то время как "Прометей" разворачивается на спутнике,LV-223-несостыковочка выходит,господа,если сие творение является предысторией к всеми нами любимой квадрилогии. Далее-если вы помните кадр из картины 79-го года,где нам показывают общий план с астронавтами и тем легендарным креслом Жокея(Спасибо вам,г-дин Гигер,за сей шедевр),то можно понять что Жокей там РЕАЛЬНО большой,на порядок больше того,что мы видим в Прометее. Грузовой отсек-нам представляют как небольшой зал,доверху набитый серебряными вазами,что не так эффектно как гигантский мрачный тоннель с яйцами чужих-а это,думаю,вы согласитесь со мной,действительно класс!зачем Ридли убрал такой значимый элемент-остается только гадать... Ну и пожалуй финал-Жокей,после крушения своего корабля,выживает,БЕЗ ШЛЕМА добирается до спасательной капсулы и пытается убить героиню,а мы помним,что в Чужом никто никуда не сбегал-наоборот:мы находим окаменелые останки существа,с выражением боли и агонии на лице и проломанными изнутри ребрами,и уж точно,кстати,мы не видим в первом фильме квадрилогии никакого спасательного модуля рядом с рухнувшим кораблем пришельцев... Ну и наконец скажу,что поначалу был рад услышать что за творческую часть фильма взялся снова дядька Гигер,но был разочарован увидев,что интерьер корабля пришельцев в Прометее лишь похож на тот что был в Чужом...мне как человеку творческому это весьма режет глаз... Так что,друзья,единственное логическое объяснение которое помогает этому фильму вписаться в общую картину о Чужих это то,что "Прометей" не рассказывает нам о судьбе того таинственного инопланетного корабля,который нашли члены экипажа с "Ностромо"на LV-426,а является лишь своего рода историей о том,как жадная корпорация "Уэйланд-Ютани" узнала про Жокеев и дала секретные указания роботу Эшу,не более... А если все же верить словам Ридли,что речь тут идет именно о том корабле и это да приквел к Чужому,а именно так он и состав актеров утверждают,то можно лишь сказать,что в этот раз Ридли огорчил,что не уделил внимания таким деталям,и потому "Прометей" не стыкуется с квадрилогией,как неверный элемент в детской мозайке... Мое мнение о фильме "приятен,но не более" 4-5 из 10

Ну дак в конце фильма главная героиня улетает со спутника LV-223 на ДРУГОМ корабле, возможно, на планету LV-426, а может быть и нет, и, кстати, корабль, найденный на планете LV-426, может быть и не тем кораблём, который улетел со спутника LV-223 с главной героиней на борту - чужой то остался на спутнике и скорее всего он родился уже после того, как она улетела! Так что чёрт его знает что там произошло и как яйца чужого попали на планету LV-426. Скорее всего события "Чужого" с главной героиней этого фильма ни как не связаны (точнее с теми событиями, которые происходили после её улёта со спутника) и развиваются как ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ сюжет! А чужой на планету попал скорее всего на другом корабле, ведь их на спутнике было много!
ЗЫ: И вообще все эти несостыковки (точнее вся эта недосказанность) оставляют как бы лазейку для возможности снять ещё один фильм, а если бы всё идеально сходилось - пришлось бы ставить точку на этой теме.
mexxpoya
18 ноября 2012 в 21:58 | Ответить
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, как запустить его на телике? Открывается много папок, видеофайлы в папке STEAM ни один не воспроизводит-пишет что-то про нечитаемый аудиоформат!
JonnyStepa
7 ноября 2012 в 10:06 | Ответить
Фильм не плох,но есть маленькие детали,которые весьма портят картину,как то:как вы помните первый "Чужой" начинается с действий на планете LV-426,в то время как "Прометей" разворачивается на спутнике,LV-223-несостыковочка выходит,господа,если сие творение является предысторией к всеми нами любимой квадрилогии.
Далее-если вы помните кадр из картины 79-го года,где нам показывают общий план с астронавтами и тем легендарным креслом Жокея(Спасибо вам,г-дин Гигер,за сей шедевр),то можно понять что Жокей там РЕАЛЬНО большой,на порядок больше того,что мы видим в Прометее.
Грузовой отсек-нам представляют как небольшой зал,доверху набитый серебряными вазами,что не так эффектно как гигантский мрачный тоннель с яйцами чужих-а это,думаю,вы согласитесь со мной,действительно класс!зачем Ридли убрал такой значимый элемент-остается только гадать...
Ну и пожалуй финал-Жокей,после крушения своего корабля,выживает,БЕЗ ШЛЕМА добирается до спасательной капсулы и пытается убить героиню,а мы помним,что в Чужом никто никуда не сбегал-наоборот:мы находим окаменелые останки существа,с выражением боли и агонии на лице и проломанными изнутри ребрами,и уж точно,кстати,мы не видим в первом фильме квадрилогии никакого спасательного модуля рядом с рухнувшим кораблем пришельцев...
Ну и наконец скажу,что поначалу был рад услышать что за творческую часть фильма взялся снова дядька Гигер,но был разочарован увидев,что интерьер корабля пришельцев в Прометее лишь похож на тот что был в Чужом...мне как человеку творческому это весьма режет глаз...
Так что,друзья,единственное логическое объяснение которое помогает этому фильму вписаться в общую картину о Чужих это то,что "Прометей" не рассказывает нам о судьбе того таинственного инопланетного корабля,который нашли члены экипажа с "Ностромо"на LV-426,а является лишь своего рода историей о том,как жадная корпорация "Уэйланд-Ютани" узнала про Жокеев и дала секретные указания роботу Эшу,не более...
А если все же верить словам Ридли,что речь тут идет именно о том корабле и это да приквел к Чужому,а именно так он и состав актеров утверждают,то можно лишь сказать,что в этот раз Ридли огорчил,что не уделил внимания таким деталям,и потому "Прометей" не стыкуется с квадрилогией,как неверный элемент в детской мозайке...
Мое мнение о фильме "приятен,но не более" 4-5 из 10
cratos84
17 октября 2012 в 14:32 | Ответить
ManiacF1Последней фразой Терабайтер порадовал.
Имхо, для настоящих фанатов серии "Чужих" этот фильм - просто подарок. Очень гармонично вписывается в Сагу о Чужих. Допы тоже порадовали, поддерживают атмосферу фильма после просмотра.
Полностью согласен! Если у кого есть вопросы по сюжету пишите мне в личку, разъясню.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions