Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Фантомас против Фантомаса
Оригинальное название: Fantomas contre Fantomas
Год выпуска: 1949
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Франция, Latino Consortium Cinéma
Режиссер: Робер Вернэ
В ролях: Марселль Чантал, Эме Кларион, Александр Риньо, Роберт Арну, Берт Бови, Ив Фюре, Нора Кост, Антуан Бальпетре
О фильме: Продолжение "Фантомаса" 1946 года, со сменой режиссёра на Робера Верне, и заменой многих актёров, но всё с тем же Александром Риньо в роли Жюва. "Фантомас против Фантомаса", к слову, не имеет ничего общего ни с одноимённой экранизацией 1914 года (частью франшизы студии "Гамонт" из 5 картин), ни с сюжетом одноимённой книги. В роли Фантомаса на этот раз Морис Тейнак. Один безумный учёный, экспериментирующий с влиянием на сознание, зомбированием и лицевой пластикой, получив отказ от давно возлюбленной вдовы, имитирует суицид, а сам в подпольной лаборатории, обзаведясь "зомбированными" бугаями-работниками и услужливыми медсёстрами, начинает от имени Фантомаса шантажировать разных богачей и убивать их в случае отказа платить. Тем самым после "гибели" настоящего Фантомаса, поднимая на уши весь Париж.
Видео: XviD, 1311 Кбит/с, 512x384
Аудио: Русский, французкий (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 995 МБ
Продолжительность: 01:27:24
Перевод: Любительский одноголосый
ЗАБЫТЫЙ...ШЕДЕВР "ФАНТОМАСИАНЫ"...
А....доктор. Великолепен.
Местами. Фантомас.
Отступает...на второе место. По "зловредности".
Просто...Доктор-Ужас.
Бедная очаровательная дама. Роковая жертва.
Она...так ...беззащитна.
Можно гарантировать всем зрителям.
Удовольствие от настоящего французского кино..
стефан, спасибо...
- МАЛЧЫШПЛОХЫШ
- 26 марта 2015 в 20:13 | Ответить
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Главная проблема фантомасиады в том, что трудно удержаться на грани между триллером и комедией, как это сумел сделатьь Фейад в 1913 году. Авторов "сносит" либо в комедию, как в знаменитой трилогии Юнебеля, либо в триллер, как в популярном в более узких кругах 4-серийном телефильме Шаброля/Бунюэля младшего //kinozaltv.life/details.php?id=953646
Почему так важно не переходить грань? Потому что для триллера сюжет слишком неправдоподобный, с массой логических нестыковок, а для комедии слишком аморальный - все-таки убийства.
Мне кажется, что в этом фильме режиссеру удалось "подобрать" подходящий жанр. Надо думать, фильм получил успех у тогдашних зрителей и даже вдохновил Хесуса Франко снять очень стильный триллер "Мисс Муэрте" ("Дьявольский доктор Z").
- Serjinho777
- 5 декабря 2012 в 20:29 | Ответить