Vivaldi - The Concerto Collection (8 CD Box set) / Classical / 2005 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Альбом: Vivaldi - The Concerto Collection (8 CD Box set)
Год выпуска: 2005
Жанр: Classical

О музыке: Нет композитора, чья музыка была бы столь прямой и непосредственной, как музыка Вивальди, и слушать ее не представляет особого труда. Стиль Вивальди ясный, простой и мелодичный. Несмотря на обвинения в том, что его музыка чересчур изобилует повторами, а одна пьеса очень похожа на другую, послушайте внимательно - и вам тут же станут заметны тонкие различия в мелодии, фактуре и настроении.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.1 ГБ
Продолжительность: 08:09:24
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
bazvv
2 февраля 2013 в 12:44 | Ответить
Вивальди Антонио ( 1678 - 1741 ) - итальянский скрипач и композитор, родился в Венеции во второй половине XVII ст., умер в 1741 г., был аббатом и директором консерватории в Венеции. Вивальди был так предан музыке, что однажды во время богослужения оставил алтарь с целью записать пришедшую в голову очень счастливую музыкальную мысль. За это Вивальди чуть не подвергся преследованиям инквизиции и спасся только тем, что был признан человеком ненормальным. Вивальди развил форму скрипичного концерта. Он написал 30 скрипичных концертов, много симфонических произведений, трио, сонат для скрипки и 26 опер.
Его знаменитые 12 концертов для одной, двух и четырех скрипок с сопровождением впервые выходят в Амстердаме в 1712 году. Лучшие из концертов данного опуса принадлежат к наиболее часто исполняемым. Таковы концерты си минор для четырех скрипок, ля минор для двух и ми мажор для одной. Их музыка должна была поражать современников новизной жизнеощущения, выраженного в необычайно ярких образах. Уже в наши дни один из исследователей писал о предпоследнем сольном эпизоде из третьей части двойного концерта ля минор: «Кажется, что в роскошном зале эпохи барокко распахнулись окна и двери, и вошла с приветствием вольная природа; в музыке звучит гордый величественный пафос, еще не знакомый XVII веку возглас гражданина мира».
Наиболее популярными у современников стали программные концерты, особенно знаменитые «Времена года». Под этим названием приобрели известность первые четыре концерта для скрипки и струнного оркестра. В Париже они постоянно исполнялись с 1728 года и были выпущены отдельным изданием; еще в 1765 году там исполнялась вокальная аранжировка концерта «Весна» в виде мотета.
Всего известно 28 инструментальных произведений Вивальди, наделенных программными названиями.
Но программными в подлинном смысле слова являются лишь «Времена года». В амстердамском издании 1725 года каждому из концертов предпослан стихотворный сонет, содержание которого определяет характер музыкального развития. Судя по тексту посвящения, концерты цикла были известны без сонетов задолго до издания; их тексты, возможно, сочинялись уже под готовую музыку. В посвящении автор сонетов не назван, и не исключено, что им был сам Вивальди. Перед публикацией цикла он основательно переработал партитуру, чтобы сделать более понятным программный замысел музыки.
В концерте «Зима» — в партитуре «Ад» — композитор достигает вершин художественной изобразительности. Уже в первых тактах мастерски передано ощущение пронизывающей зимней стужи («под порывами ледяного ветра все живое дрожит в снегу»). Затем с поразительной наглядностью воспроизводятся удары капель дождя в окно, скольжение на коньках и внезапное падение конькобежца, трещание льда и, наконец, неистовая борьба южного сирокко с северным ветром.
Подлинно новаторский по замыслу цикл «Времена года» значительно опередил свое время, предвосхитив искания в области программной музыки композиторов-романтиков XIX столетия.
Спасибо за раздачу, Анчоус2506!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions