Такая нежная... такая развратная / Così dolce... così perversa / 1969 / ЛО / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Такая сладкая...такая испорченная (Такая нежная... такая развратная)
Оригинальное название: Cos dolce... cos perversa (So sweet so perverse)
Год выпуска: 1969
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Италия, Франция, Германия, Cedic, Flora Film, Rapid Film
Режиссер: Умберто Ленци
В ролях: Кэрролл Бэйкер, Жан-Луи Трентиньян, Эрика Бланк, Хорст Франк, Хельга Лине, Эрмелинда Де Феличе, Джованни Ди Бенедетто, Дарио Михаэлис, Ренато Пинчироли

О фильме: Семейная жизнь у супругов Жана и Даниэль не складывается. Они уже давно не интересуются личной жизнью друг друга, соблюдая лишь внешние приличия супружества. Однажды вечером Жана заинтересовывает странный звук, доносящийся из квартиры этажом выше. Там Жан встречает их новую соседку Николь, с которой у него вскоре завязываются близкие отношения. Но через некоторое время на горизонте появляется бывший любовник девушки Клаус, что вносит еще большую путаницу в тайные и явные отношения между соседями…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1682 Кбит/с, 720х304
Аудио: MP3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.27 ГБ
Продолжительность: 01:33:07
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
pantyh73
29 марта 2014 в 12:55 | Ответить
название раздачи неверно написано. правильный вариант - Cosi dolce... cosi perversa
Аneta
17 февраля 2013 в 00:24 | Ответить
Джалло (от итал. giallo - жёлтый) - поджанр итальянских фильмов ужасов, сочетающий криминальный триллер и эротику.
Вне всякого сомнения в сладкой и испорченной, нежной и развратной с итальянским темпераментом, французским шиком и откровенностью германского кинематографа - мы имеем гремучую смесь страсти, вожделения и ревности.
gurnasi Спасибо!
Жан-Луи Трентиньян - дьявол... его медлительность и, якобы спокойствие под которым прячется ураган страсти - сводят с ума.
Alledis
16 февраля 2013 в 23:23 | Ответить
Как и большинство вальяжно-гривасто-хвостатых режиссеров-ленивцев, рожденных под знаком Льва, Умберто Ленци при всем своем профессионализме никогда особо не мучался вопросами перфекционизма и самовыражения, предпочитая даже в ранний, представляющий определенный интерес период своего творчества, снимать коммерчески добротные, увлекательные картины, крайне редко поднимавшиеся выше среднего уровня. То же можно сказать и об этом фильме, даже несмотря на то, что его как минимум на один балл поднимает участие в нем Жан-Луи Трентиньяна, который даже самым неправдоподобным и нелепым историям способен придать абсолютную достоверность. Вероятно, благодаря своей врожденной трентиньяновской неадекватности, двойственности или тройственности, как пожелаете, способности буквально впечатывать в пленку всю сложность, алогичность и загадочность человеческой души. Даже, если в сценарии персонаж примитивен, Трентиньян двумя скупыми жестами и одним взглядом способен превратить его в Раскольникова или Ивана Карамазова.
В этом фильме герой Трентиньяна – уверенный в себе и немного нахальный промышленник-ловелас, затащивший в постель жен, наверное, всех своих приятелей по бизнесу. Но однажды в лифте своего дома он встречает блондинистую незнакомку, которая, по замыслу режиссера, должна казаться зрителю прекрасной, после чего медленно, но верно влюбляется в нее. Загадочную незнакомку играет мэрилинмонрообразная и жутко сексуальная Кароль Бейкер, в лице которой нет ничего загадочного, томного и интригующего. Может быть, эта женщина для кого-то и сладкая, но извращенности в ней уж точно не больше, чем в белом лебеде. Если вы ждете, что она затащит Трентиньяна в подземелье, закует в цепи и начнет играть с ним в жестокие ролевые игры – и не надейтесь....
Впрочем, Трентиньян способен абсолютно естественно и достоверно изобразить влюбленного мужчину, даже если объектом его страсти станет обезьяна из зоопарка. И не менее естественно он изображает охлаждение чувств к гиперсексуальной жене. Хорошо все-таки, когда есть в наличии Трентиньян!
читать полностью
Благодарю за раздачу.
gurnasi
16 февраля 2013 в 23:19 | Ответить
Эрика Бланк
......Не знаю, можно ли ее приравнять к "великим", но к интересным - несомненно. Эрика Бланк знаменита эпизодическими ролями в спагетти-вестернах, джалло, а позднее и в политических детективах. Практически полное отсутствие главных ролей, оттеняет ее образ. Ее вклад, будь то "Стреляй, гринго, стреляй", "Пригоршня лидеров", "Ночью Эвелин выходит из могилы", "Какая прекрасная, какая извращенная", "Дьявольский ужас" или русская графиня из "Саммита" Бонтемпи очевиден и заметен. Везде он был украшением, пускай и, лишь эпизода. Впрочем, и ей досталась одна, но очень важная и главная роль. Именно, Эрика Бланк сыграла первую кино- Эммануэль. ..... /из прессы /
16 февраля 2013 в 23:06 | Ответить
16 февраля 2013 в 22:59 | Ответить
УМБЕРТО ЛЕНЦИ Umberto Lenzi
Режиссер родился 6 августа 1931 года в итальянском городке Масса Маритима.
Умберто с детства увлекался кинематографом и состоял в многочисленных фан-клубах, пока изучал юриспруденцию. Свою карьеру он начал в качестве журналиста, пописывая статьи для различных местных газет и журналов.
Вскоре Умберто бросил обучение на юриста и стал изучать кино в экспериментальном центре кинематографии. После окончания учебы он продолжил работать как кинокритик и сценарист. Потом Умберто стал подвизаться помощником режиссера, пока в 1961 году сам не сел в режиссерское кресло.
Режиссер всю жизнь работал в самых разнообразных жанрах, начиная военными картинами и вестернами и заканчивая полицейскими триллерами и детективами. Но самую большую, хотя и сомнительную известность, ему принесли картины про зомби и каннибалов.
Картина Ленци «Жестокий каннибал» (1981) была запрещена в 31 стране мира, что удалило режиссера от каннибализма. В конце 80-х-начале 90-х годов режиссер большей частью работал для телевидения, снимая очень быстро, дешево и просто, не брезгуя примитивными боевиками и драмами.
/ из биографии режиссера /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions