Красавчик Серж / Le Beau Serge / 1958 / ПМ / BDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Красавчик Серж
Оригинальное название: Le Beau Serge
Год выпуска: 1958
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Ajym Films, Cooperative Generale du Cinema Francais
Режиссер: Клод Шаброль
В ролях: Жан-Клод Бриали, Жерар Блен, Бернадетт Лафон, Клод Серваль, Джинн Перез, Эдмон Бошан, Андре Дино, Клод Шаброль, Филипп де Брока, Жео Легрос, Мишель Мериц

О фильме: После десятилетнего отсутствия из столицы в родную провинцию, с надеждой что чистый воздух поможет справиться с коварной болезнью, возвращается Франсуа (Жан-Клод Бриали). На первый взгляд все кажется таким же, каким было много лет назад. Но это не так. Изменилась и деревня, и ее жители. Особенно Серж (Жерар Блен), некогда лучший друг Франсуа. В юности Серж был полон амбициозных мечтаний стать архитектором, а после смерти своего ребенка, родившегося с синдромом Дауна, превратился в шофера-алкоголика, неудачника с изломанной личной жизнью... Скоро припорошенная снегом деревенька превратится в сцену нешуточной драмы...

Качество: BDRip
Видео: XviD, 1893 Кбит/с, 640x480
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:39:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
sharalem
9 марта 2013 в 15:18 | Ответить
3 октября 1957 г. на первой полосе французского еженедельника «Экспресс» («L'Express») под лицом молодой улыбающейся молодой девушки располагался заголовок: «Грядёт новая волна». Речь шла о большом общенациональном опросе, на основе которого был подготовлен «Национальный отчёт о молодежи» «Мы можем себе позволить говорить» - писала Франсуаза Жиру (основатель «Экспресса» и автор статьи»), - «что это главный документ, в котором речь идёт о том, что ещё никогда не существовало во Франции, о состояние ума нового поколения, сталкивающегося с проблемами личными и проблемами национальными». Это исследование сформулировало социальный заказ для искусства на ближайшие десять лет. «Новая волна» возникает в период 1958 — 1959 гг. с выходом в коммерческий прокат двух первых фильмов Клода Шаброля («Красавчик Серж», «Кузены»), показом на Каннском фестивале в мае фильмов «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Хиросима, моя любовь» Алена Рене, и, окончательно оформляется с премьерой фильма «На последнем дыхании» Жана-Люка Годара. По своему составу «новая волна» делилась на новичков, команду кинокритиков из «Cahiers du cinéma» (Шаброль, Годар, Риветт, Ромер, Трюффо и др. - «младотурки» («jeunes-turcs») и независимых кинематографистов: А. Рене, Ж. Франжю, Л. Малль, А. Варда, Ж. Деми, К. Маркер и др.
Рассмотрим приемы и особенности, определяющие эстетику «новой волны», и отчасти ее философию:
Во-первых, технические особенности:
•съемочное оборудование — легкие ручные камеры «Панафлекс», светочувствительная плёнка 400 ед., синхронная запись звука, возможность перегонки изображения с 16 мм на 35 мм;
•новые монтажные приемы: jump cuts («склейка-скачка»), ложные раккорды, выпадение фонограммы, особенные титры, и «дыры» в последовательности сцен, - это придавало динамику и позволяло обойтись без «обязательных» сцен (герои перемещались в пространстве не линейно А-В-С, а скачком — из А в С), а фонограмма и титры имели собственную художественную независимость и ценность;
•условия съемки — отсутствие павильонных съёмок, малоизвестные актеры, малая съемочная группа (режиссёр, оператор, ассистент, звукоинженер, иногда электрик), съемка без штатива.
Во-вторых, режиссерские особенности:
•отсутствие четкого сюжета и готового сценария, режиссеры и актеры находились в состоянии импровизации, фильм обновлялся во время всего съемочного процесса от начала съемок до окончания монтажа;
•особая манера съемки: смешение документального и художественного жанров, репортажность, прямое обращение актеров в камеру; тревеллинг; особое кадрирование; нарушение правила «восьмерки» при съемках диалога; планы со спины и т.д.;
•всевозможное цитирование: кадров и реплик из фильмов известных режиссеров (Хичкок, Бонюэль, Форд, Хоукс, Мельвиль); обложек киноведческих изданий («Кайе дю синема», «Артс»); книг великих писателей и философов (Бальзак, Кант, Маркс, Ленин); афиш фильмов собственных коллег;
•акцентуация кинематографической природы кинематографа, режиссеры «новой волны», сохраняя в фильме все внешние признаки жизнеподобия, постоянно подчеркивали, что зрители все-таки смотрят кино.
В-третьих, идеологические особенности:
•актуальность затрагиваемых в фильмах тем — социальное неравенство, Алжирская и Вьетнамская войны, атомный взрыв в Хиросиме и Нагасаки, проституция, несовершенная система образования, политические режимы, проблемы «отцов и детей», свободные любовные отношения;
•своеобразный нигилизм по отношению к традиционному кинопроцессу.
Взбунтовавшиеся против эстетических традиций французского кино, представители «новой волны» преследовали разные цели и вдохновлялись каждый своими идеями о мире и перспективах киноискусства, однако перечисленные выше особенности присутствуют в разной мере у всех представителей «новой волны». В это время словосочетание «авторский кинематограф» как никогда актуально.
Однако, в 1962 году мода на «Новую волну» приутихла, и многие режиссеры пришли к классическому кинопроизводству или же стали работать на телевидение, некоторые после своего дебюта навсегда покончили с кинематографом, другие же продолжали сохранять свою независимость. Тем не менее, «Новая волна» оказала огромное эстетическое влияние на многие поколения режиссеров конца ХХ века и на искусство в целом (например, во Франции в 2003 году появилась лаунж-группа «Nouvelle vague» (Новая волна).
LeGaRa
9 марта 2013 в 12:27 | Ответить
В 1959 году в коммерческий прокат вышли первые фильмы Французской новой волны «Кузены» и «Красавчик Серж» Клода Шаброля, «Хиросима, моя любовь» Алена Рене и «400 ударов» Трюффо.
Благодаря этим успешным дебютам будто прорвало плотину, и в кинематограф хлынула свежая вода – за четыре года существования "волны" около сотни молодых режиссеров выпустили на экраны по первому полнометражному фильму.
Сейчас все эти фильмы являются классикой зарубежного кинематографа.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions