Отель для чужестранцев / Hotel pro cizince / 1966 / ЛО / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Отель для чужестранцев
Оригинальное название: Hotel pro cizince
Год выпуска: 1966
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Чехословакия, Filmové Studio Barrandov
Режиссер: Антонин Маша
В ролях: Пётр Чепек, Татана Фишерова, Марта Красова, Владимир Шмерал, Эвальд Шорм, Йири Грзан, Иржи Плескот, Иржина Ираскова, Ладислав Мрквичка, Иржи Кодет, Иржи Менцель, Ян Либичек, Йозеф Шомр, Вальдемар Матушка, Ян Качер

О фильме: "Когда-то давно в отеле "Мир" тремя подлыми ударами в спину был убит..." Этими тревожными словами начинается история "Отеля для чужестранцев". Молодой даровитый поэт, живущий в плену романтических иллюзий, ищет свою любовь в странном отеле. В его стенах Петр Гудек встречает целую вереницу сюрреалистических персонажей. И даже находит девушку своей мечты, но... возможно ли счастье в этом "лучшем из миров"? Этой одновременно забавной и драматичной картиной, ставшей классикой "чешской новой волны", дебютировал в полнометражном игровом кино режиссер Антонин Маша (1935–2001).

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1674 Кбит/с, 624x464
Аудио: Русский, чешский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.48 ГБ
Продолжительность: 01:41:54
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
milka131
31 марта 2013 в 11:39 | Ответить
"Сюрреалистическая трогательная история о любви и смерти. Фильм как бы воссоздает события , связанные со смертью главного героя , который остановился в одной гостинице и влюбился.
Молодой поэт Петр приезжает в гостиницу, где убили предыдущего постояльца, но никакого расследования не ведется.
Более того, все повествование — отражение дневника Петра (несложно догадаться, какая участь постигнет его самого в финале фильма) с хаотически разбросанными событиями.
В картине есть вполне отчетливые пересечения с "Замком", начиная с самой ситуации: главный герой — чужестранец, воспитанный в согласии с понятиями своей родины и попавший в чуждый ему мир (в названии отеля "Мир" дан ключ к разгадке ребуса).
Общество отеля предстает в виде модели замкнутой микровселенной, лишь члены этого сообщества могут быть посвящены в его законы (гостиница, где все — свои, кроме, разумеется, чужестранца). Оттого не исчезает ощущение странной загадочности служащих отеля и отдыхающих, с которыми общается Петр, не исчезает подозрение о некоем тайном соглашательстве: персонал и отдыхающие говорят, что они — одна большая семья, и эта семья молчаливо и пристально наблюдает за единственным чужаком, когда тот впервые получает ключ от номера.
В мире ("Мире"), где всё — загадка, одна комната приготовлена специально для князя, которого все ждут, но неизвестно, видел ли его кто-нибудь (отыгрыш кафкианской ситуации с чиновником Кламмом). Диалоги балансируют на грани абсурдизма, когда люди преувеличенно не понимают или не слышат друг друга. Сохраняется мотив двойственности: герой видит зал, в котором официант обслуживает много странных господ, и куда ему вход воспрещен. Все словно намекают Петру, как будто он что-то скрывает и не хочет сознаться, в то время как этот человек наивен и ни о чем не догадывается. Хитрые взгляды, подающие завуалированные намеки, обнажают "кафкианство" образного мира. Везде сокрыто двойное дно, которое являет собой карикатуру на внешний представительный облик. У каждого постояльца и служащего отеля есть другое лицо и другая биография: все члены сообщества носят с собой ножи, а ночью ко входу подвозят девушек, называемых "патриотками" — гостиница оказывается подпольным борделем.
Контраст тем ощутимее, что "подпольная" жизнь прячется за фасадом изящно-загадочных, изысканных костюмов, созданных известной чешской художницей Эстер Крумбаховой.
Еще одним существенным отличием трактовки авторов картины становятся иронические параллели с образцами романтического мышления. Строя сюжет на экзистенциальной проблематике жизни и смерти, на их замкнутости, авторы в финале вкладывают в уста своих героев такие фразы: "Жизнь без смерти, что рыба без хвоста" (подразумевая, что умереть может лишь тот, кто родился), и, чуть позже: "Жизнь без любви, как рыба без хвоста", то есть фактически любовь приравнивается к смерти.
Мысль создателей "Отеля для чужестранцев" прочитывается в сюрреалистически абсурдной картине мира, внутри которого раскрывается эта "банальная" и иронически возвышенная романтическая история. (Виктория ЛЕВИТОВА )
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions