Феофан Затворник - Письма о христианской жизни / Религия / 2010 / Александр Церковников / MP3

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Автор: Феофан Затворник
Название: Письма о христианской жизни
Год выпуска: 2010
Жанр: Святоотеческое наследие, религия
Выпущено: Данилов монастырь
Озвучивает: Александр Церковников

Описание: Особый вид литературных трудов святителя Феофана Затворника (Говорова; 1815-1894) представляет его большая переписка, которую он вел со всеми, кто просил у него советов, поддержки и одобрения. Преосвященный, уединившись в Вышенском затворе, где провел 28 лет, никогда не прерывал духовной связи с миром. Со всех концов России летели в Вышенскую пустынь письма к епископу-затворнику. Из ответов на письма разных людей с течением времени святитель Феофан составил и издал сборники под различными заглавиями, в том числе и предлагаемый сборник «Письма о христианской жизни». В этой книге Преосвященный отвечает на разнообразные вопросы, которые тревожили его корреспондентов. Как жить по воле Божией, как бороться со своими страстями, как исправлять греховную жизнь, как избегать искушений и различных соблазнов, как молиться, как готовиться к Исповеди и Причастию, какие книги читать, как выбирать друзей, как относиться к развлечениям, как спастись, живя в миру? Это лишь небольшой перечень вопросов, на которые обстоятельно и сердечно, с учетом духовного состояния, нравственного и общественного положения писавшего дает разъяснения богомудрый архипастырь. Читает протоиерей Александр Церковников.

Аудио: MP3, 256 Кбит/с, стерео
Размер: 677 МБ
Продолжительность: 06:09:35
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
BlаскВird
18 декабря 2014 в 15:55 | Ответить
z321На данный момент мы имеем две оценки - одну "десятку" и одну "единицу", откуда и "результат" голосования - 5.5.
Оценку "1" поставил многоуважаемый . По этому вопросу я думаю . А вот и "строгие друзья".
А Вы что об этом думаете? Буду рад прочитать.
- Или - напишите прямо тому из редакторов, кто пользуется Вашим доверием, который действительно болеет за Кинозал - этот наш общий дом. Посоветуйтесь с ним.
- Или выскажите свое мнение напрямую директору .

Пожалейте лучше его! Чел страдает, душа горит, а ничего сделать не может. Бесы!(
zaitsevgosha
4 апреля 2013 в 07:40 | Ответить
Подобно тому, как закатившееся солнце долго еще освещает вечернее небо, разгоняя ночную тьму, так, по кончине святителя, многочисленные оставленные им письма к разным лицам и до сих пор светят кротким сиянием, озаряя многоразличный истинный путь.
4 апреля 2013 в 07:37 | Ответить
ПИСЬМА О ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ
"Что вам сказать о молитве? Не молиться ведь нельзя. Потрудите себя на молитве, сколько сможете. Можно остаться с одними поклонами, без чтения молитв, и, сидя, в молитве пребывать можно, когда есть слабость, да и всегда от Господа не отступать умом должно. Помоги вам, Господи! Делайте, как сможете, только без труда молитвеннаго не позволяйте себе быть. "
"Молитва точно есть главное дело. Она и есть путь наш к Богу; все прочее помогательныя к тому средства. Скажу только, что небольшое приготовление нужно чинить пред молитвованием. Не вдруг к Господу приступайте; надобно принарядиться духовно, как делают, когда идут к царю; хоть немного подумать пред тем и о себе, и о Боге. Кто мы и кто Тот, с Коим хотим беседовать?"
"...Для преуспевающих в духовной жизни есть правило, что коль скоро в молитве сердце согреется и не захочет слов, прекращать чтение и молиться сердцем. Это и есть зачало молитвы.
Когда Господь пошлет и вам такую молитву, дорожите ею, и прекращайте чтение, только заметьте, что связание языка должно итти извнутри, не за тем, чтоб прекратить молитву, а чтоб только молиться с глубокою собранною теплотою Богу, сокрушенно и смиренно припадая и воздыхая о своем всеокаянстве."
(Святитель Феофан Затворник)
4 апреля 2013 в 03:03 | Ответить
Родился святитель Феофан, в миру Георгий Васильевич Говоров, 10 января 1815 г. в селе Чернавское Елецкого уезда Орловской губернии, в семье священника. Учился в Ливенском духовном училище, Орловской семинарии, Киевской духовной академии. В 1841 г. в Киеве принял постриг с именем Феофан, в том же году положен в иеродиакона и иеромонаха. Затем была служба инспектором в нескольких духовных учебных заведениях, ректорство в Санкт-Петербургской духовной академии; поездки в Палестину в составе русской духовной миссии и в Константинополь в должности настоятеля посольской церкви (во время этих поездок происходит углубленное изучение аскетической письменности православного Востока). 1 июня 1859 г. в Троицком соборе Александро-Невской Лавры была совершена хиротония и наречение святителя Феофана во епископа Тамбовской епархии, затем последовало перемещение на древнюю, более обширную Владимирскую кафедру... Таков краткий очерк его внешнего жизненного пути, полного неустанной разносторонней и всегда успешной и плодотворной деятельности на благо Церкви и Отечества. Внутренний же путь, каким шла сокровенная духовная жизнь святителя, привел к тому, что в 1856 году, находясь на самом, казалось бы, "взлете" практической деятельности, епископ Феофан неожиданно подал в Священный Синод прошение об увольнении его на покой с правом пребывания в Вышинской пустыни Тамбовской епархии. Прошение было удовлетворено, и он, наконец, получил то, к чему давно чувствовал свое главное духовное призвание: полное отрешение от житейских дел, уединение, неразвлекаемое "внутреннее делание". В письмах своих он свидетельствовал, что поистине счастлив в Выше: "Вышу можно променять только на Царство Небесное". Уйдя в затвор, он устроил в своих келиях малую церковь во имя Крещения Господня и проводил жизнь в богослужении и молитве, в подвигах телесных и духовных, в тщательном самонаблюдении, в трезвении и бодрствовании, в неустанном чтении и богомыслии, в трудах писательских...
Весь этот величайший и поистине бесценный опыт, накопленный на разнообразных жизненных поприщах и особенно в годы затвора, был мобилизован святителем в его огромной переписке с многочисленными корреспондентами, среди которых были представители всех сословий, от сановника до крестьян. Ежедневно почта приносила от 20 до 40 писем, и епископ Феофан обязательно отвечал на каждое из них, чутко угадывая духовное состояние и потребности писавшего и находя для каждого идущее прямо к сердцу, необходимое слово. Он обладал редким даром просто, ясно, лаконично говорить о самых сложных предметах, о самых глубоких и премудрых вещах.
Вот, например, лишь некоторые из бриллиантов богословской мысли, какие можно в изобилии найти в неисчерпаемой сокровищнице его переписки:
"Бог никого не оставляет. У Него все дети. Нет пасынков. И тяжелые случайности и состояния - все на добро нам посылаются."
"Внимание к тому, что бывает в сердце и исходит из него - есть главное дело христианской исправной жизни..."
"Сойди вниманием в сердце, стань стань там перед Господом и не допускай туда ничего греховного. В этом все дело внутренней брани."
z321
4 апреля 2013 в 02:20 | Ответить
На данный момент мы имеем две оценки - одну "десятку" и одну "единицу", откуда и "результат" голосования - 5.5.
Оценку "1" поставил многоуважаемый bvlad. По этому вопросу я думаю так. А вот и эти "строгие друзья".
А Вы что об этом думаете? Буду рад прочитать.
- Или - напишите прямо тому из редакторов, кто пользуется Вашим доверием, который действительно болеет за Кинозал - этот наш общий дом. Посоветуйтесь с ним.
- Или выскажите свое мнение напрямую директору Svetazhy.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions